Поделюсь своим опытом - миниотчёт об оформлении страховки в офисе Прогресс-Гарант (не в салоне).
Шаг 1: приехал в салон, осмотрел авто, мой менеджер оформил мне документы на оплату. Т.к. изначально (в феврале) подавал кредит на русфокус стоимостью меньшей, чем SE, и банк именно ту сумму одобрил, то при оплате получилось, что я вместе с залогом оплатил несколько больше 50%.
Шаг 2: менеджер уточнил, какие документы мне нужны для самостоятельного оформления страховки в ПГ (сами они не знают, так что будьте во всеоружии): копия ПТС, договор купли-продажи, счёт из автосалона, в котором расписана полная стоимость авто, сумма первоначального взноса, сумма кредита (хотя достаточно и договора - там цена авто, от которой считается страховая премия, тоже прописана). Еще с собой, разумеется, берете свои права и паспорт, а также данные прав тех лиц, кого будете вписывать в страховку. Для банка также понадобится копия всех квитанций (включая залог), которые вы оплачивали в автосалоне за авто.
Шаг 3: едете в ПГ. Находятся рядом с м.Новослободская, на Селезневской, 32 (минут 7-10 пешком), кабинет 202. Был 2 раза - очереди нет, всегда кто-то из менеджеров свободный. Лучше не садитесь к молодому человеку, который сидит ближе всех слева (Тюрин Андрей) - медленный, сам ничего пока не знает (видимо, стажер), всё сремя ходит советоваться, да еще и косячит
Из-за него 2 раза пришлось ездить в ПГ.
Шаг 4: говорите, что нужна КАСКО и ОСАГО по спецпрограмме Форд (если для Юникредита - то обязательно еще и расширение ОСАГО за 30$!). Предоставляете все документы.
ВАЖНО: чтобы не терять дни действия страховки, пока авто простаивает в автосалоне, страховку оформляйте тем числом, когда планируете подписывать договор с банком! На день подписания договора страховка должна уже действовать!
Минут за 20-30 вам всё готовят, берут заявления, отдают счета на оплату, и Вы идёте на первый этаж в кассу оплачивать. После чего возвращаетесь, и вам выдают: 2 полиса КАСКО, 1 полис ОСАГО, 2 заявления на КАСКО, 1 заявление на ОСАГО, памятку страхователя, комплексные правила страхования, извещение о ДТП, 2 карточки с номерами полисов КАСКО и ОСАГО. В КАСКО должно быть вписано расширение ОСАГО.
Шаг 5: ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте ВСЕ вышеперечисленные документы, чтобы потом туда-сюда не ездить!
Мне Андрей Тюрин сначала не оформил расширение ОСАГО, которое является обязательным условием для Юникредит, а, кроме этого, еще и ошибся в номере полиса ОСАГО, как выяснилось потом (в назначении платежа в счёте ПГ, который я оплачивал, стоял другой номер полиса ОСАГО, и банк, когда получил от меня ксерокопии документов, "завернул" меня обратно
)
Шаг 6: Отправляете в банк по факсу (или через отделение банка) следующие документы:
- копии полиса КАСКО и заявления на КАСКО;
- копии полиса ОСАГО и заявления на ОСАГО;
- копии счетов на КАСКО и ОСАГО (от ПГ) с подколотыми кассовыми чеками;
- копии всех квитанций об оплате авто в автосалоне;
- копию ПТС;
- копию договора купли-продажи от автосалона;
- копию счёта на кредитную сумму от автосалона;
- копии Ваших прав и гражданского паспорта.
Если у Вас Юникредит - советую зайти в их отделение (там же, на Новослободской, 2 мин от метро) и передать все эти документы для Вашего куратора (сотрудники отделения смогут уточнить, кто у Вас куратор, отксерить и отправить ему корреспонденцию, которую в отделениях забирают вроде 2 раза в день). Можно приложить к документам записочку куратору с пожеланиями и дате и времени звонка от неё, и с пожеланиями по дате сделки. Я так сделал - куратор отзвонилась в тот же день, и смогла пойти навстречу моим пожеланиям
Вроде как всё.
Удачи всем - и дай бог никогда страховкой не воспользоваться!