Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал
)
Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
Nikola59rus
11 November 2010
цитата: |
В России тетстер разрешённый прибор! |
Так ведь я на даче был, а тестера небыло ссобой...
Ну и ещё "руки чешутся" чтонибудь поделать...
цитата: |
гайки крепления силового провода к свечам |
Магнит или магнитные биты в помощь.
Тоже снимал свечи, заодно почистил от нагара. Теперь сразу после запуска двигатель работает ровнее.
Разобрался, наконец, со свистом ремня аксессуаров и тикающим звуком оттуда же
Свистел нижний ролик натяжного шкива, его клинило. Тикающий звук производил натяжной шкив
на холодном двигателе ремень дубовый и после запуска ДВС, ремень заставлял "работать" натяжной шкив т.е. он немного кивал при каждом обороте ремня. Избавился от звуков проливанием внутренностей натяжного шкива WD-40. Н.шкив, в принципе, разборный, но нужны спец ключи. Поэтому ограничился WD-40.
ПС Все ролики/шкивы, кроме шкива К/В, имеют ощутимый люфт (в том числе генератора, кондиционера) Не разобрался: от чего приводится насос ГУР?
ник348
23 November 2010
Nikola59rus:
|
От электродвигателя. |
Думал это на рестайлах ЭГУР. У меня дорестайл, без б/к, ГУР без настроек.
Всем привет. На диагностике показало три ошибки:
1) Р0089 - Не настроен регулятор давления топлива.
2) Р0490 - Высокое напряжение в цепи управления клапаном EGR.
3) С1141 - Датчик (ABS) вращения колеса (переднее левое). Не хватает зуба
( не отслеживает все зубья)
С третьим пунктом понятно, а вот почему высветились два первых. Машина на холодную заводится с шестого раза (хотя температура за бортом -5-8).
Подскажите что может быть, чтобы в автосервисе не развели на дорогой ремонт.
Машина ФФ-2 2006 г. 1.8 TDCi пробег 73000 км.
ник348цитата: |
Думал это на рестайлах ЭГУР. У меня дорестайл, без б/к, ГУР без настроек. |
И на до-дорестайлах (как у Вас где Б.К. ставился только с ППП) и на дорестайлах (как у меня где Б.К. ставился в любую базовую комплектацию) и на рестайлах везде электродвигатель.
Buls_zцитата: |
Р0490 - Высокое напряжение в цепи управления клапаном EGR. |
По ошибкам не всегда можно определить реальную причину, но судя по всему у вас завис (заклинил) клапан ЕГР.
Что касается
Р0089 - Не настроен регулятор давления топлива. тут судить сложно. Эту ошибку может вызвать целая куча причин. Нужна детальная диагностика топливной системы.
Обе причины могут вызывать затрудненный запуск двигателя!
ник348цитата: |
Избавился от звуков проливанием внутренностей натяжного шкива WD-40. Н.шкив, в принципе, разборный, но нужны спец ключи. Поэтому ограничился WD-40. |
Очень не рекомендую в таких случаях использовать WD-40. Он содержит преобразователи ржавчины. Т.е. по простому очень текучее масло с кислотой. Для откручивания прикипевших, приржавевших гаек - ДА. Для смазки трущихся механизмов очень не рекомендую! Это временный эффект усугубляющий положение!
Bachik:
|
Для смазки трущихся механизмов очень не рекомендую! Это временный эффект усугубляющий положение! |
Как я понимаю, там весь механизм - пружина. Будем посмотреть...
По-подробнее про ремень генератора бы. У меня чирикает. Вопрос ремень или какой-то шкив? Как вычислить?
Частота "чириканий" много меньше чем частота вращения КВ, примерно 200-250 "чириканий" в минуту. То есть если это шкив, то явно не КВ и он должен быть больше КВ в диаметре... вроде нет таких?
Nikola59rus
9 December 2010
Появился посторонний звук и поскрипывание со стороны пемня привода вспомогательных агрегатов.
Какой из роликов обычно умирает первым?
Как определить какой из роликов начал косячить?
Как до них лучше добраться? Из ямы, или достаточно колесо снять и защиту?
Nikola59rus:
|
Какой из роликов обычно умирает первым? Как определить какой из роликов начал косячить? Как до них лучше добраться? Из ямы, или достаточно колесо снять и защиту? |
У меня подклинивал второй сверху ролик натяжного шкива/устройства. Поверхность была неравномерно потёртая, стёр ремень, проскальзывая.
Снять ремень и покрутить руками все ролики.
Удобно работать снизу, сняв защиту. Сбоку мешает локер.
миха-фокусник
11 December 2010
S.P.N.
где-то подсасывает воздух.у самого так.найти не могу.опрессовка ничего не даёт.записался к грамотеям.найду отпишусь
virus-88
12 December 2010
Всем привет !!! Вопрос на засыпку. У меня 1.8 TDCI FF2 2005г , что на этом двигле , ремень ГРМ или Цепь ???
И еще у кого была такая проблема со сцеплением, педаль начинает все ниже опускаться , а потом западает в самом низу и практически переключиться невозможно , но если педаль покачать раз так 5-8 опять сцепление появляется... но не надолго
мож кто че подскажет , че за беда ???
Skylark406
13 December 2010
virus-88
В этом двигателе есть и цепь, и ремень.
У ТНВД цепной привод, а у ГРМ ременный.
Со сцеплением, скорее всего, банальный износ/дефект манжеты ГЦС и тормозуха уходит обратно в бачок ...
Насколько мне известно ГЦС ремонту не подлежит и заменяется целиком.
Мишуха
12 December 2010
virus-88Смотри пружину педали сцепления. если сама по себе падает.
Пружина педали сцепления
Skylark406
а сколько будет стоить если целиком , хоть для ориентации, ну если в курсях?!
virus-88
Прокачай гидропривод сцепления для начала, может завоздушиваться. Жидкость тормозную давно менял??
virus-88
12 December 2010
МишухаВооще то меняли давно , но мне кажется дело не в тормозухе, похоже что манхета не держит , правда это по ощющению... да и пружина на месте , как ногой педальку подденешь , так сразу на место отскакивает, а вот покачаешь педаль, недолго но сцепление появляется на пару минут . Потам опять та же процедура
Константин676
12 December 2010
virus-88
Скорее всего причина в рабочем цилиндре - он стоит внутри картера сцепления.
Константин676Спасибо за информацию, а то я думаю где этот цилиндр искать... теперь прийдется все разбирать. А по цене интересно на сколько попадалово??!( в смысле сам раб цилиндр)
stiv40
12 December 2010
virus-88
Когда плюсовая погода всё нормально? Если-да, то меняй тормозуху и будет всё ОК!!!
stiv40нееее у нас пока плюсовая
Skylark406
13 December 2010
virus-88ГЦС в Москве стОит в районе 3700 - 4000 руб.
РЦС в Москве стОит порядка 5000 руб.
Это то что касается оригинальных деталей, неоригинальные подешевле.
Цены взяты с сайта
http://www.exist.ru
У меня такой вопрос радиатор сист.охлажд.одинаковы для всех моторов и диз.и бенз.?По габаритам и узлам крепл.вроде одинаковы,а ексисте разброс цен от 3 до 20килоруб.и не везде одни модели.Кто знает подскажите.
Skylark406
28 December 2010
S_Andr
Да вроде для всех движков один и тот же идёт, с кодом 1357325 ...
Всех форумчан с наступающим Годок кРОЛИКА !!! У меня вопрос такого характера: -что произойдёт если порвёт ремень ГРМ на Ф-Ф-2 1.8 TDCI...клапанов нет,гнуть ломать вроде и нечего???
ASH75
Как это нет клапанов. а куда они делись?