Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,2K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
mixalich100
17 April 2008


Johnic
простой можно, но столько-сколько я допов заказал , то врятли...
Johnic
17 April 2008


Да простая комплектация. ГИА дизель 570000 руб.
avatar
mixalich100
17 April 2008


Johnic
неа 525000
Johnic
17 April 2008


Плюс мои допы к Вашей цене = в районе 570000
М`С
17 April 2008


Сразу извиняюсь за оффтоп)))\
Но учитывая, что эту ветку читают и те, кто еще не решился на дизель, а только присматриваются (как в свое время я), есть следующая информация.
Был сегодня в ТДВ-Авто (это Питер, ул. Коммуны), там пригнали 5-й хэтч дизель, комфорт, цвет аквариус для тест-драйва. Собственно что я и проделал, как только об этом узнал, хотя ехал совершенно за другим. Машина только пришла у неё даже нет наклеек. После небольшой поездки еще раз убедился в правильности своего выбора))). Во всяком случае, сомнений у меня не осталось.
Не знаю как на данный момент обстоят дела у других дилеров с тестовыми дизелями, три месяца назад нигде небыло, искал самолично.
Вобщем, молодцы маркетологи этого салона, огромный респект. Теперь, я думаю, не только от меня...)))
avatar
KiRiK-RS
17 April 2008


М`С
ну это видать я им дизеля напиарил! А то все на моем тестдрайвили ТДВшевцы... Все меняется к лучшему!

Еще раз напишу для всех, а то я сам пока не слазил, не поверил, на других машинах у меня ничего подобного не происходило...

Авто сентяборьское, воздухозаборник нового образца, фильтр круглый, условия по пыльности тепличные...
пробег 16ткм...
разобрал вчера впуск, снял фильтр... выпал в осадок (я) ...а из ребер фильтра высыпалось писка и грязи на целый граненый стакан!!! в корпусе на дне писочка тоже хватало... в общем пропускная способность ФЭ отсутсвовала напрочь!

Мораль = менять каждые 5-10 ТКМ !!!

2) фильтр на заводе был посавлен неровно!!! Славо богу герметичность сохранилась, но ещеб чутьчуть... и пипец!!!


М`С
ЭТО НЕРАЗУ НЕ ОФТОП!!! ОДНА ИЗ САМЫХ ДОЛГОЖДАННЫХ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ!!!

ЛЮДИ! Айда на тестдрайв в ТДВ!
avatar
Bachik
17 April 2008


Dieter
цитата:
пробежал 6800. проблема только одна - быстрый старт на первой. трогаюсь одной сцепой. добавление газа не особо помогает. пружины нету. народ расскажите, как быстро выстреливать в пробках и вообще?

Значит, динамично трогаться нужно следующим образом. Сцепление идет плавно как обычно, примудростей ни каких нет. Концентрируемся на газе. Выжимаем газульку до 1700-1900 об.мин. Сцепление пошло вверх, в момент подхвата колес, газ чуть приотпускаеш. (Сцепление, повторюсьещё раз идет плавно вверх без всяких поигрываний). И когда сцепа уже практически отпущена (но ещё не полностью) даёш газу по вкусу (но не в пол).
Это надо почувствовать, получится не сразу. Все эти манипуляции делаются плавно но быстро. Сначала попробуйте мдленно, потом наработаете.
avatar
танк
17 April 2008


avatar
DieselPower:

танк
на всех дизелях по умолчанию задние дисковые стоят, других не ставят )
а АБС - тоже на всех без исключения... правда за нее платить надо все равно отдельно

И ЭГУР тоже.Поэтому дальнейшие споры стоит-не стоит бесполезны.Все стоит!
Поэтому совет всем кто собирает комплектацию: не жалейте доплату за ИВД!!!

цитата:
разобрал вчера впуск, снял фильтр... выпал в осадок (я) ...а из ребер фильтра высыпалось писка и грязи на целый граненый стакан!!! в корпусе на дне писочка тоже хватало... в общем пропускная способность ФЭ отсутсвовала напрочь!

Я на прошлой машине каждые 10 тысяч тоже вытряхивал песок из фильтра и тоже по пол стакана получалось, там правда прямоугольный стоял и вытащить его 10 сек. А на нашем новом воздухозаборнике я смог только пылесосом собрать что смог. Может комуто это и смешно,смейтесь на здоровье, но сделал я это именно из-за того, что знал количество песка, собирающегося в корпусе ВФ за 10 тыс км пробега.
avatar
Bachik
17 April 2008


SOS!
trotill
цитата:
похоже нас обокрали... не нахожу тему про ЧИП Тюнинг дизеля

Виталий прав нас обокрали!!! Ветка Chip-tuning TDCi, Чип-тюнинг дизелей бесследно исчезла.
avatar
-Kirk-
17 April 2008


Bachik

Её объединили с общей веткой по чиповке двигателей - я сегодня проверил

В разделе Доп. оборудование - ТЫНЦ

корни растут отсюда
avatar
Beton
17 April 2008


avatar
KiRiK-RS:

М`С
ну это видать я им дизеля напиарил! А то все на моем тестдрайвили ТДВшевцы...  Все меняется к лучшему!

Еще раз напишу для всех, а то я сам пока не слазил, не поверил, на других машинах у меня ничего подобного не происходило...

Авто сентяборьское, воздухозаборник нового образца, фильтр круглый, условия по пыльности тепличные...
пробег 16ткм...
разобрал вчера впуск, снял фильтр... выпал в осадок (я)  ...а из ребер фильтра высыпалось писка и грязи на целый граненый стакан!!! в корпусе на дне писочка тоже хватало...  в общем пропускная способность ФЭ отсутсвовала напрочь!

Мораль = менять каждые 5-10 ТКМ !!!

2) фильтр на заводе был посавлен неровно!!! Славо богу герметичность сохранилась, но ещеб чутьчуть... и пипец!!!


М`С
ЭТО НЕРАЗУ НЕ ОФТОП!!! ОДНА ИЗ САМЫХ ДОЛГОЖДАННЫХ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ!!!

ЛЮДИ! Айда на тестдрайв в ТДВ!

М`С
Это очень хорошая новость!
Сам в декабре окончательно "вслепую" остановился с выбором на дизельном FF2, а заценить негде...
В середине января вышел на Кирилла (Kirik-RS), он сразу отозвался на мою просьбу, тест-драйв в качестве пассажира был потрясающий
после чипованного ещё прокатили на стоковом (Георгий - Odin-AS)
Итог: заказал в январе, жду в конце мая!
и теперь в ТДВ-АВТО схожу прокачусь уже за рулём!!!
на 200% уверен, что НЕ разочаруюсь!

С воздушным фильтром что за фигня?
Поставить не могут нормально? что за ФЭ?

Кирилл, желаю твоему дизельку здоровья, чтоб не кашлял!!!
avatar
Celixx
17 April 2008


Dieter
При трогании на одной сцепе агрессивного старта не получится.

Сегодня нашло что-то в первый раз. Решил Mazdу 3 наказать. Чуть все соки из своего дизелька не выжал, а она идет не напрягаясь, но обогнать не дается. В общем, у всех так?
avatar
MrFrol
17 April 2008


После чиповки трешку, да и не только, сделаю!!! Приезжай, потестишь

** добавлено в [mergetime]1208430365[/mergetime]
avatar
Celixx:

Dieter
При трогании на одной сцепе агрессивного старта не получится.

Сегодня нашло что-то в первый раз. Решил Mazdу 3 наказать. Чуть все соки из своего дизелька не выжал, а она идет не напрягаясь, но обогнать не дается. В общем, у всех так?
avatar
Bachik
17 April 2008


Celixx
цитата:
Чуть все соки из своего дизелька не выжал, а она идет не напрягаясь

НЕ ВЕРЮ! Без всякого дизельного фанатизма.

Вторую и третью передачу включать не пробовали
avatar
-Kirk-
17 April 2008


Celixx

Мазда-то не МПС была?

Если нет, то тоже не особо верю.
avatar
Ramezess
17 April 2008


avatar
-Kirk-:

Bachik

Её объединили с общей веткой по чиповке двигателей - я сегодня проверил

В разделе Доп. оборудование - ТЫНЦ

корни растут отсюда

простите, но это полная дурь тех, кто это сделал. слов нет... кто это сделал???
avatar
Bachik
17 April 2008


Ramezess
цитата:
простите, но это полная дурь тех, кто это сделал. слов нет... кто это сделал???

Я теперь чаще туда заходить буду, чисто поржать
avatar
igorgma
17 April 2008


Q
q111:

q111
Вроде звук стал немного тише, либо просто уже не так обращаю внимание.

aleksei98

Как получишь обязательно напиши, сравним наши тракторы по уровню звука. Владелец дизельного Паджеро посмотрел и сказал, что мотор конечно супер, но звук этот от ТНВД непонравился. Говорит, что у него его слышно только если открыть капот и прислушаться.

На В.О. - легко.
Удачи
avatar
Ramezess
17 April 2008


Bachik
не - я тож без глума не останусь в адрес всех остальных нечипованных (я то чипованный и все знаю)... мне крайне ОБИДНО, что я столько старался, создавая и продолжная эту ветку (и я думаю, многие из нее почерпнули немало как и я! + там было не только про чиповку, но и про кулеры, про рестайл воздушник и еще много чего), а тут какая то БЕЗДАРНОСТЬ все это слила в одну кучу с дурацкой и бесполезной веткой про чип всех моторов!

я хочу поговорить отдельно с этим крайне умным человеком. и я не собираюсь терпеть такие выходки "модераторов". перенос ветки считаю своим личным оскорблением.
avatar
Bachik
17 April 2008


Ramezess
Я не то имел ввиду. Прсто чем больше мы пытаемся чего то добиться тем хуже становится одну ветку в курилку перенесли вторую объединили. Обидно и досадно . А по ржать, потому что зажигалочники уже начали нам про КАМАЗы и лямбда-зонды рассказывать, дальше чувствую веселуха ещё та будет.
avatar
Ramezess
17 April 2008


Bachik
они парят фигню в ветке про чип, потому что атмосерники... не обращай внимания - мы же лучше и мы это знаем!
avatar
Ledzeppo
17 April 2008


Подскажите когда лучше двигло подчиповать, новая мафынка не хочеться с гарантии слетать ,ну и вообще что бы вреда особо не нанести!
avatar
Bachik
17 April 2008


avatar
Ledzeppo:

Подскажите когда лучше двигло подчиповать, новая мафынка не хочеться с гарантии слетать ,ну и вообще что бы вреда особо не нанести!

ИМХО пройдите нормальную обкатку, как минимум 1500км. А потом покатайтесь хотябы 15000км. (раньше не стоит). Можно в принципе и раньше, практически сразу после обкатки, только в этом случае не получите радости от чипа. (т.е. не поймете что изменилось).
З.Ы. С гарантии не слетите, сервисмены без специальной экспертизы ни чего не заметят.
avatar
trotill
18 April 2008


Расскажу... в общем пару дней назад, хотел ускориться но что-то разгон мне вялым показался, списал на высокую влажность, потом еще пару раз отжигал, тот же эффект, в итоге в режиме тапка в пол проехал минуты 2-3 и машину словно подменили, начала просто выпрыгивать на старте...
Анализируя все это пришел к выводу что мозги подстраиваются под стиль вождения не однократно, а постоянно, неделя выдалась спокойная почти все дни в пробках отстаивал, вот мозги и включили режим "пенсионер за рулем", и урезали подачу в целях экономии (кстати расход действительно падать стал, даже при учете пробок), стоило позажигать и вуаля ))) турбо разгон вернулся... так что если у кого то не прет... вот одна из причин !!!
avatar
-Kirk-
18 April 2008


Доброе утро, господа.

С веткой о чиповке ситуация разрулилась, тема будет восстановлена.
ТЫНЦ

Ramezess, к сожалению, перегнул палку с оскорблениями в адрес модераторов, не попытавшись спокойно разобраться в ситуации, и заработал бан.
Моя вина тоже есть - решил отложить свои вопросы до вечера и попал уже к самому разгару разборок

Предлагаю спокойно дождаться восстановления темы, без резкостей в чей-либо адрес.

Второй важный вопрос - получил волшебную карточку, Skylark406, респект!

Готов передавать карту дальше по цепочке, предлагаю о встречах договариваться в Курилке - в теме встреч дизелистов.
ТЫНЦ
avatar
JayJay
18 April 2008


avatar
Bachik:

Celixx
цитата:
Чуть все соки из своего дизелька не выжал, а она идет не напрягаясь

НЕ ВЕРЮ! Без всякого дизельного фанатизма.

Вторую и третью передачу включать не пробовали

Парни, ну хорош Вам! Мазда 3 двухлитровая от нас уходит только в путь! 140 кобыл всё-таки, плюс наша турбояма. Чипованный дизелек ещё может как-то с ней потягаться, но и то, не думаю, что объедет, а стоковому 1,8tdci ловить нечего.
avatar
Bachik
18 April 2008


JayJay
Я в том плане, что Celixx написал "а она идет не напрягаясь". У Фокуса 2.0 (бензина) 145 кобыл. И пусть попробует, не то чтобы уйти не напрягаясь, а хотябы догнать на трассе мой сток.
У мазды конечно передаточные числа в коробке получше подобраны, но попотеть ей всеравно надо.
avatar
CDG
18 April 2008


...не смотря на то, что каждый хвалит свою "кабылку" хочется дать большой плюс дизелю ведь это по своему принципу "холодный" двигатель, который чтобы убить надо ну оооочень постараться. Новые дизеля рулят однозначно...им по 12 часов на предельных скоростях нестись без риска перегреть двигло раз плюнуть...лижь бы саляра болталась в баке. Да и от светофора до светофора на 2й так можно взлететь до 80!!! Я не говорю про экономичность, экологичность и как следствие пониженный нагол на авто в Европе. Бензиновые же инжекторы ну очень уж капризные дамочки - малейший дизбаланс воздуха-смеси и ручка перекрючателя скоростей начинает трястись (понимаете о чем я). У самого были и те и другие, ооочень многих марок. Итог - вчера осознанно купил дизельный фокус и очень доволен. Жаль, что в России по слухам с сервисом и качеством топлива еще не так как хотелось бы. Но это уже другая тема и дизель сам по себе тут не причем.
avatar
CDG
18 April 2008


avatar
Bachik:

CDG
А с каким даигателем Ваш Фокус?
А соляра у нас в России более менее нормалного качества есть. Только дорогая и судя по всему ещё подорожает!

У меня 1.8 TDCi который 115 ЛС, немец.
как и все авто. В Европе саляра на 20-30 евроцентов ниже 95-98 бензина. В России если дизель нормальный дорого стоит, то этому есть 2 теор. объяснения - 1) дизель тенут из Финляндии, 2) комерческий сговор. Ну не может такое обедненное топливо как дизель стоить как бензин. Если это так, то значит что-то не так либо в головах либо в делах тех, кто с этим связан.
EdVVard
18 April 2008


trotill
Bachik
Чип-тюнинг вернули: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=91580&st=240

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up