Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Дизельный раздел это конечно хорошо, но чего там писать то будем уже все перетерли по сто раз, все ездят и тарахтят и ничего итересного...
Ironну может конкретно мы и перетерли, но а) количество дизелистов увеличивается - а не все могут листать 160 страниц, поэтому и идет прокрутка одних и тех же тем через определенное время. б) лично мне неудобно обсуждать сразу несколько тем в рамках одной страницы общего топика! в) жутко неудобно что-либо искать в нашей теме!
СТшники тож все перетерли - но они не жалуются на наличие раздела
просто это удобно! Да и дизельный раздел ведь не только для фокусников делается - там наверняка будут и мондео, и максы и еще кто-нить
с ними тоже интересно обсудить теже темы! они тоже все перетерли
Вопрос про Easyfuel на ФФ2 2008 дизель. Кто пользовался? Топливо нормально заливается? На ветке про Easyfuel уже писал, похоже там нет дизелистов. При заправке часть топлива уходит по отводящей трубке снизу. Кто подскажет в чем дело???
Да, ссылка на мои посты, кому не лень прочитайте:
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
Народ, а что у Вас в Москве с соляркой, как цены? А то у нас в Пскове уже как в эстонии... дороже бензина...
Sem B3
На Лукойле где-то от 20,10 до 20,30р\литр. Дороже 80-го, но дешевле всех остальных.
Sem B3:
|
Народ, а что у Вас в Москве с соляркой, как цены? А то у нас в Пскове уже как в эстонии... дороже бензина... |
На Осташковской, рядом с развилкой Мкад, 19-70, на Дмитровском, рядом с развилкой Мкад, 20-20 Все про Лукойл
Serj21rus:
|
Вопрос про Easyfuel на ФФ2 2008 дизель. Кто пользовался? Топливо нормально заливается? На ветке про Easyfuel уже писал, похоже там нет дизелистов. При заправке часть топлива уходит по отводящей трубке снизу. Кто подскажет в чем дело???
Да, ссылка на мои посты, кому не лень прочитайте: Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 |
Вот и первый рейстайл дизельный обьявился...
хех)) пересел на 18ые... могу сказать, что турбояма стала чуть больше ощущаться - это субъективно кажется, но когда попрет - то также быстро, как и на 16)) но зато управляемость, устойчивость ооочень хороши
терь главное стрелку тахометра держать в зените!
цитата: |
Вот тепло будет потарохтим где нибудь на природе |
ага... как раз придет пора пахать огороды в деревнях )))
Кстати, всем спасибо за встречу, особливо Герману за организацию! Отлично посидели.
На этой неделе кстати может Кирик-РС в Москве будет, а в мае может быть мотанём в Крым, так что опять будем проездом туда и обратно.
цитата: |
на третьей давление доходит до 1,8, а потом падает до 1,5 как бы я ни жал чето не понял(( |
так тож овербуст! он лишь кратковременно подымает давление. а потом снижает обратно до 1,5.
теперь твоя задача - подстроиться под него так, чтобы он срабатывал почаще.
я вот до сих пор не понимаю алгоритма работы. иногда он держит 1,8 аж до 3500 об/мин, а иногда уже на 2500 сбрасывает.
Мне вчера сосед в гараже дал на своем новом дизельном седане поездить .
Поразило то , что пепелац в горку и без газа на холостыых оборотах едет , тяга у него потрясающая !!!
На бензиновой машине такой фокус не когда не проходил - она просто глохнет .
Но расстроила коробка в сравнении с 1,6 , очень тугая и нечеткая .
цитата: |
Есть на подходе ещё пара моделей от ТАГАЗа: 3-х дверный Tager (Ssang Yong Korando) -569 900 до 769 900 рублей 5-дверный Road Partner (Ssang Yong Musso) имеет три варианта комплектации и стоит от 639 900 до 789 900 рублей. (Обе модели с двигателем Мерседес 2,9) |
К этому надо добавить, что на Тагазе обещают за год доработать движки до Евро-3. И это уже совсем хорошо
Guruцитата: |
Но расстроила коробка в сравнении с 1,6 , очень тугая и нечеткая . |
Коробка конечно восторга не вызывает, но я не сказал бы что она отличается (по ощущениям естественно) то 1.6
На 1.6 ездил недавно. Вот если бы Вы сказали сцепление тугое, это да есть такое дело.
Bachik
Сцепление тугое и это мне понятно , момент то большой .
Впрочем коробка может разработаться .
Guruцитата: |
Но расстроила коробка в сравнении с 1,6 , очень тугая и нечеткая |
Дык коробка как я понимаю такая же как в 2.0. Хотя это не оправдание конечно.
А я на 1.6 коробку не пробовал, а по сравнению с моей старой машинкой, эта коробка мне кажется супер мега плавной, четкой и короткоходной.
Все в сравнении, как говорится
DieselPowerа я то думал, что счастие до 1,8 атмосфер будет длиться всю передачу
Парни! Сегодня утром на шосе Энтузиастов запалил белый дизельный хэч №x101xx150. Наш или не наш?
Guru:
|
Мне вчера сосед в гараже дал на своем новом дизельном седане поездить . Поразило то , что пепелац в горку и без газа на холостыых оборотах едет , тяга у него потрясающая !!! На бензиновой машине такой фокус не когда не проходил - она просто глохнет . Но расстроила коробка в сравнении с 1,6 , очень тугая и нечеткая . |
А разьве коробки с 1.6 не одинаковые?С 2.0 точно знаю одно и тоже.Опять же новое есть новое.Может неразработалась или непрогретая была( у меня на холодную тоже четкости никакой) а может быть просто сцепление по другому работает нежели чем на бензинке и момент подтыкания у тебя бензиновый по привычке какой нибудь?Попроси через месяцок прокатиться думаю будет лучше
Andreevaцитата: |
а может быть просто сцепление по другому работает нежели чем на бензинке и момент подтыкания у тебя бензиновый по привычке какой нибудь?Попроси через месяцок прокатиться думаю будет лучше |
Сцепление точно по другому работает. У нас как и у 2.0 двухдисковое. И когда ездил на машинке
yrik77 (1.6/100)то заметил что у них сцепа сначала сопротивляется немного, а потом как будто проваливается, я даже в первый момент грешным делом подумал, что сцеплению конец пришел. А у нас усилие на всем ходе педали примерно одинаковое.
yrik77 когда прокатился на моем сказал, что у меня вроди как сцепление не до конца выключается. Тут привычка очень много значит.
Начал юзать дизелек. До этого 4 года - бомба 5 диз, не турбо. Впечатление хорошее.
ps: У всех ППП отключается раньше, чем перестает гореть снежинка - двигатель не прогрет?
Мануал старый - БК новый - мрак
а бомба 5 диз, не турбо - эт очто?
igorgma
На авто до 08г. ППП вроде ни как со снежинкой не связан и отключается при переходе стрелки второй шкалы на указателе темп. двиг.
В теплые времена года периодически ППП запускаю - для профилактики.
Ни кто не задумывался об удалении катализатора?
Датчиков то вроде ни каких нет на выпуске
Iron
а что даст удаление катализатора?
Ramezess
Так вот хочется просветится может кто знает, будет толк какой?
Iron
Будет дым, много дыма)))
Ironмне кажется, ничего хорошего не будет. Если идет поиск динамики - то лучше чипа ничего нет для начала, а с точки зрения нормальной работы двигателя, думаю, что вырезание ката ни к чему хорошему не приведет. ИМХО - будет хорошо, если все останется как есть. Так что смысла не увидел
ПУХовикоткуда такие познания?
Ironцитата: |
В теплые времена года периодически ППП запускаю - для профилактики. |
А разве ППП пустися если на улице тепло, у него же вроде ограничение по температуре окружающей среды есть?
igorgma:
|
Начал юзать дизелек. До этого 4 года - бомба 5 диз, не турбо. Впечатление хорошее.
ps: У всех ППП отключается раньше, чем перестает гореть снежинка - двигатель не прогрет? Мануал старый - БК новый - мрак |
А что за зверьтакой бомба 5 дизель не турбо?
А ППП однозначно раньше отключится, потому что снежинка -только весной
Ramezess
БМВ - 5 серии, 524d
Twofold
У кондёра по температуре "ограничитель", у ППП нет - летом запускался и молотил
RamezessКак тряска-то? Зубами не стучите?
AndreevaIronППП в AUTO после 5С не запускается... а в ручном старте - моно и нуна. 1 раз/мес надо стартовать для профилактики
BachikСцепление у нас (трактористов и 2,0 литровиков) не ДВУХДИСКОВОЕ, а ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
И не знаю как коллеги с FF2, у меня вроде одна пружина (никогда даже не интересовался), и вообще проблем с ним и АКПП нет. MTX-75 кроба.