Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
899,2K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
alpa
27 February 2006


цитата:
Может попробуем здесь написать у кого какой расход получается, мне интересно!


Нам тоже !
По крайней мере 4-5 практикующих фокусных дизелистов сюда заходит
Если каждый поделится своими подсчетами, получится неплохая статистика.
Конечно, желательно, указывать манеру езды
avatar
FFSerg
27 February 2006


цитата:
FFSerg
Интересно, а у Вас в Латвии такие же дикие очереди за ФФ2, как и в России?
А то может в Ригу рвануть и там машину купить, а то долго ждать еще.

Добро пожаловать! Если придется по вкусу фиксированная комплектация, то зайдете в салон и ... выедете на машине. Вот только несколько но ...
Цены повыше российских будут изначально, растоможка видимо добавит свое, транзитные номера/оформление. Короче - только одно и есть: зашел и вышел с товаром.
ЗЫ: Фокусы у нас - испанцы в основном.
avatar
Odin AS
27 February 2006


цитата:
Odin AS
А Вы когда машину заказывали, на тест-драйве дизель был? Так что можно сказать, что беру кота в мешке

Всё так же как у Вас, в Питере нет дизельных машин для теста, поэтому изначально заказывал в слепую, но потом нашел владельцев покатался и утвердился в выборе. Самое интересное что менеджер Рольфа сказал, что они хотели заказать, но начальник сделал заказ на 2 литровик враги дизеля повсюду

Мой менеджер был в Германии на тесте 2 литрового дизеля, нового полностью
Алюминиевый просто ураган
avatar
Rusty-K
27 February 2006


MisterG
Средний расход, который показывает комп, на самом деле несколько завышен от реального. Будете приятно удивлены, если будете считать расход от одной заправки до полного бака до следующей. Проверено не на одном Форде.
Sergello
27 February 2006


цитата:
Может попробуем здесь написать у кого какой расход получается, мне интересно!

Значит у самого такая картина: наездил всего 400 км, средняя скорость 22 км.ч, то есть поначалу не знал что глушить сразу на холостых можно, ждал по 1-2 минуты, и утром 3 дня подряд прогревал по 5 минут. Значит при такой средней скорости расход у меня 8.4 литра на 100 км. Сегодня обнулил комп, посмотрим что дальше будет. Езжу я неспокойно мягко сказано будет, со светофора выстреливаю, потом торможение до следующего, никакого наката и холостого хода. А у вас какие данные?

у меня по москве (центр, то есть постоянные пробки) - 7,9 - 8,0л/ 100 км по бортовому компу, стиль езды рваный...разогнался затормозил... + два раза в день ППП. Реально меньше чуть, комп неверно считает. По зимней трассе - 5,0л/100 км, ездил в Лапландию на НГ - 5000 км туда-сюда. Средняя скорость 81 км/ч, то есть 120км/ч старался держать. Машина груженая под завязку, резина зимняя нешипованная. Все электро + музыка работало постоянно!

Вообще стало самому интересно, 10000 отмотал уже... Все ходы расписаны... Будет врямя посчитаю общий расход
Sed
27 February 2006


От дома до работы 5 мин. на машине или 15 мин. пешком. Почти не грею, 2-3 мин. пока снег скидываю. Средняя скорость 18 км/ч. Комп. не обнулял, пробег 1700 км. По компу расход 9.5.
Хотел спросить у всех ли так:
При средней t = - 10 град.С спираль загорается, а стало быть и свечи греются только когда утром завожу на холодную. Потом весь день даже когда 2 - 3 часа постоит заводится без пред. пусковых свеч. Во всяком случае спираль не зажигается. Проблем не каких - заводится с пол.оборота, просто раньше были дизельные опеля - спираль загоралась всегда, только гасла по разному в зависимомти от темп. мотора.
Sergello
27 February 2006


цитата:
Хотел спросить у всех ли так:
При средней t = - 10 град.С спираль загорается, а стало быть и свечи греются только когда утром завожу на холодную. Потом весь день даже когда 2 - 3 часа постоит заводится без пред. пусковых свеч. Во всяком случае спираль не зажигается. Проблем не каких - заводится с пол.оборота, просто раньше были дизельные опеля - спираль загоралась всегда, только гасла по разному в зависимомти от темп. мотора.

да, со спиралью примерно так! хотя почти всегда включаю ппп А в тех редких случаях, когда надо срочно уехать жду когда погаснет и вуаля
avatar
Jeki
27 February 2006


FFSerg
Да-а-а и плюс еще дорога.
Надо бы подумать.
А то, что цена повыше, так ведь и комплектация от российской отличается ИМХО в лучшую сторону.
А по поводу растоможки, как-то не подумал.

Odin AS
Спасибо!
Тады буду довольствоваться своей рабочей лошадкой - дизельным Транзитом.
avatar
Кирилл
27 February 2006


бери бензин, качество соляры очень низкое на данный момент!!!
avatar
MisterG
27 February 2006


У моего братишки мондэо 2.5 литров, он говорит что шумоизоляция на моем дизельном фокусе хорошая, даже чуть лучше чем у него. Но я заметил такую особенность, когда разгоняешься на скорости от 80 км/ч слышен сильный шум от покрышек в виде гула. Резина у меня стоит родная, континенталь. У него на мондео на маленьких скоростях когда в ямочку с лужицей залетаешь слышно брызги воды, у меня не слышно. Но у него нет такого гула на большей скорости. У кого как, поделитесь.
avatar
Dr.Greg
27 February 2006


Никакого гула, резина GoodYear ультрагрип 400.
avatar
OlegaN[EL]
27 February 2006


Кирилл
Лукойл - Евро4
avatar
Кирилл
27 February 2006


если только Лукойл, и то наверное не все станции!?
avatar
OlegaN[EL]
27 February 2006


Кирилл
Вы правы, лучше уточнять.
edik011
27 February 2006


Получил машину 23.12 . Седан,комфорт,омыватель фар.Пробег 6500км,расход по компу 6,0-6,2 по факту 5,0-5,5 сильно зависит от скорости.Если перейти на планирование комп показывает 3,8-4,0.
Есть вопросы может кто заметил на своём ам
1 При холодном пуске или длительной стоянке (ок суток)на погазовке на 2000об небольшой перебой в работе.2-3раза прогазуеш всё проходит.
2 Выхлоп имеет серный запах(катализатор?)
Могу сказать что у дилера должны быть новые калиброики для дизиля(прог В41,калиб С5).Для 05г подойдут точно ,для 06г незнаю.
avatar
Dr.Greg
27 February 2006


С холодным пуском то же самое. Первый выхлоп пахнет камазом, но быстро проходит, далее пахнет уксусом.
avatar
Odin AS
28 February 2006


цитата:
бери бензин, качество соляры очень низкое на данный момент!!!

Да! да! точно бери бензин, его качество признано во всей Европе, он просто отличный, особо хотелось бы заметить 95 и 98, это вообще отличное топливо, солярку не в коем случае покупать нельзя, она продается только судовая и тракторная, что ЕВРО-4 ха-ха не смешите меня всё это развод, пиар, вот футура или экстра или еще что там, на шеле вот это дело ))
Машина будет ездить долго и уверенно свечей хватит на 150 тыс. км. а насос и фильтр вообще не убиваемый.

Да кстати если Вы проживаете в Петербурге, где Кириши НПЗ, может делать только 92 бензин прямогонно, то Вам сам бог велел наслаждаться качеством 95.

Всё это я написал, не из-за зависти к бензину, просто, сколько можно как упрямые ... заявлять одно и тоже, ДА! соляра бывает плохая! а бензин, что везде идеален? Нет!!!

ТОГДА СЛЕДУЯ ВАШЕМУ СОВЕТУ НАДО КУПИТЬ ЭЛЕКТРОКАР, ВОТ ТАМ ТОПЛИВО НЕ БОДЯЖАТ
avatar
alpa
28 February 2006


цитата:
бери бензин, качество соляры очень низкое на данный момент!!!

Вы его на язык пробовали...?

А это к сведению Экспертиза
avatar
Dmitry Fedchin
28 February 2006


Уважаемые дизелисты, нахожусь в раздумьях - не знаю, что ответить товарищу (он собирается стать ждуном). Какие преимущества у дизеля фф2 перед 1,6 115? Можете привести список тех преимуществ, из-за которых Вы выбрали дизель?
(Только не надо про экономию рассказывать - соляра евро4 уже дороже 92-го бензина да к тому же изначально дизель намного дороже - так что окупиться врят ли успеет, раньше машина хозяина поменяет). Какие я вижу преимущества дизеля: дальнобойность (не намного), динамика разгона (существенно). А вы что скажете?
avatar
Odin AS
28 February 2006


цитата:
Уважаемые дизелисты, нахожусь в раздумьях - не знаю, что ответить товарищу А вы что скажете?

Но про экономию я всё же Вам расскажу, тем более, что Ваш приятель будет лить 95, а не 92 так же учтите различный расход 7,5 против 9,5.

Динамика, элостичность, всё это наголову выше чем 1,6, но самое главное наверно это сам факт дизель-двигатель, это другой ритм езды, это другой стиль вождения. Хочу особо отметить, что он не будет чувствовать нагрузки не от кондюка не от пассажиров. Насчет дальнобойности не намного это Вы погорячились
avatar
Garik_spb
28 February 2006


Odin AS сказки давайте не будем рассказывать. У вас ещё нет авто что бы это утверждать.
avatar
Dmitry Fedchin
28 February 2006


Odin AS
Даже если предположить, что расход бензина на 2 литра выше и он дороже, получаем следующие циферки: на 100км 2 литра 95 (18*2=36), округлим до 40 рублей. Что бы оправдать изначальную цену дизеля (округлим до 30.000 рублей) вам придётся проехать примерно (30000/40)*100=75.000км. То есть дизель окупится через 75.000 км Например для меня это 4 года эксплуатации. Машину буду менять пока она свежая - 3 года. Т оесть для меня дизель подороже будет - я не таксист, наматывающий 80 тыков в год.
avatar
Odin AS
28 February 2006


цитата:
Odin AS сказки давайте не будем рассказывать. У вас ещё нет авто что бы это утверждать.

Давайте дерзить не будем. Если я пишу, значит, я в этом уверен и мной это проверенно. Я признаю Ваш авторитете в вопросах двигателестроения, но это не значит что собираюсь от Вас терпеть оскорбления
ЯСНО?

Если не согласны с чем-то пишите по существу.


Dmitry Fedchin
значит вывод один, дизель вам не подходит.
avatar
Dmitry Fedchin
28 February 2006


Odin AS
Я только хотел сказать, что экономическая составляющая для некоторых людей не в пользу дизеля. И всё. Но это не является решающим фактором при выборе движка. Меня интересует как он ЕЗДИТ, а не сколько СТОИТ.
avatar
Odin AS
28 February 2006


Dmitry Fedchin
В России выходит так, что выбор дизельного двигателя обуславливается не экономической выгодой, а волей души, просто надо поездить, у меня была такая возможность, я поездил, мне было с чем сравнить, до этого у меня было 5 бензиновых машин, мой выбор ДИЗЕЛЬ.
avatar
Dmitry Fedchin
28 February 2006


В общем понятно - надо на тест драйв записываться. Только вот проблема - похоже нет дизельных на тестдрайве ни у кого...
avatar
Jeki
28 February 2006


Dmitry Fedchin
Сам жду дизельный ФФ2, а пока ейжу на дизельном Транзите. В фирме 3 Транзита - один дизельный, два других бензин, две машинки (дизель, бензин) свежие только в этом году куплены, так вот дизель жрет на 2,5 - 4 литра меньше, чем бензин (ужо проверено) - в зависимости от стиля езды и загруженности машины, за месяц эксплуотации на бензиновом двигле уже поменяли комплект свечей, и на морозе были проблемы с заводкой. Я не имею ничего против бензина, но это для меня уже показатель. Поэтому я думаю по ФФ2 будут такие же показатели.

А с тест-драйвом - это Вы правы НЕТУ У ДИЛЕРОВ ДИЗЕЛЕЙ!

А вообще по поводу "как он ЕЗДИТ" ИМХО надо сталкивать две машины лоб в лоб и пересаживаясь из одной в другую оценивать
avatar
Dr.Greg
28 February 2006


Мой опыт на октахе 115 л.с. подсказывает, что дизель на голову по динамике превосходит и реальный расход 13 литров 95 против 8.0 дизеля по городу в пробках зимой ( экономия на 100 км около 100 руб). А дизель сейчас дороже, так как зимний, летом подешевеет, либо бензин подорожает.
avatar
MisterG
28 February 2006


Odin AS
Dmitry Fedchin
Ребята давайте жить дружно!

Jeki

До этой машины у меня была бмв 325i, все думали что я на другую марку не пересяду.
Манера езды у меня такая, что 325-й мотор постоянно показывал свои возможности в динамике разгона.

Пересел на дизельный фокус, все обалдели, фу солярка, трактор, почему не бензин.

А я улыбаюсь, все прелести турбированного дизеля мне известны.

Вобщем те кто плевался при слове солярка, после того как садятся ко мне в машину, сразу берут свои слова обратно, а некоторые товарищи и вовсе не садятся,
просто пытаются догнать меня, и таким образом меняют свое мнение.

Объяснение в пользу дизеля с другой стороны:

Для того, чтобы достичь максимальной тяги на самом крутом бенизиновом фокусе 2 литра, нужно раскрутить мотор до 4500 оборотов, чтобы получить тягу 185 Нм.
А на дизеле в Вашем подчинении постоянно, начиная с 1900 оборотов находится тяга в 280 Нм, что уже на 100 Нм больше, а если я ускоряюсь тяга равна 300Нм.
Чтобы Вам достичь 145 лошадок на 2 литровом бензиновом фокусе нужно его крутить со скоростью 6000 оборотов. Скажите мне пожалуйста, кто каждый день крутит свой мотор на оборотах 6000.

Итог: имея дизель, используешь всю мощь своего мотора. Если хочешь использовать мощь мотора на бензине нужно постоянно его крутить на ненормальных оборотах.

Вобщем изучив все это я пересел на дизель, и вроде пока доволен. Да, я не ожидал такой резвости от этого мотора, он полностью меня устраивает. Мой братишка, имея мондео 2005 года, с литражом 2.5 и 6 котлами в комплектации Ghia X, после того как покатался на дизельном фокусе, думает уже о дизельной мондео.
Stasel
28 February 2006


Тут такие заявление типа окупится не окупится. Так такой вопрос вы что свой ДИЗЕЛЬНЫЙ фокус будете продовать по цене бензинового??? А окупаемость будет сразу у нас нет таких законов как в европе что надо за дизель приличную страховку плотить типа + за экологию хотя они давно уже тоже евро 4.
P.s Хоть я и жду 1.6 с автоматом но следуйщая машина будет дизель просто небыло фокуса с дизелем и автоматом(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up