Odin ASDmitry FedchinРебята давайте жить дружно!
JekiДо этой машины у меня была бмв 325i, все думали что я на другую марку не пересяду.
Манера езды у меня такая, что 325-й мотор постоянно показывал свои возможности в динамике разгона.
Пересел на дизельный фокус, все обалдели, фу солярка, трактор, почему не бензин.
А я улыбаюсь, все прелести турбированного дизеля мне известны.
Вобщем те кто плевался при слове солярка, после того как садятся ко мне в машину, сразу берут свои слова обратно, а некоторые товарищи и вовсе не садятся,
просто пытаются догнать меня, и таким образом меняют свое мнение.
Объяснение в пользу дизеля с другой стороны:
Для того, чтобы достичь максимальной тяги на самом крутом бенизиновом фокусе 2 литра, нужно раскрутить мотор до 4500 оборотов, чтобы получить тягу 185 Нм.
А на дизеле в Вашем подчинении постоянно, начиная с 1900 оборотов находится тяга в 280 Нм, что уже на 100 Нм больше, а если я ускоряюсь тяга равна 300Нм.
Чтобы Вам достичь 145 лошадок на 2 литровом бензиновом фокусе нужно его крутить со скоростью 6000 оборотов. Скажите мне пожалуйста, кто каждый день крутит свой мотор на оборотах 6000.
Итог: имея дизель, используешь всю мощь своего мотора. Если хочешь использовать мощь мотора на бензине нужно постоянно его крутить на ненормальных оборотах.
Вобщем изучив все это я пересел на дизель, и вроде пока доволен. Да, я не ожидал такой резвости от этого мотора, он полностью меня устраивает. Мой братишка, имея мондео 2005 года, с литражом 2.5 и 6 котлами в комплектации Ghia X, после того как покатался на дизельном фокусе, думает уже о дизельной мондео.