Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
29 June 2007


Odin AS
ничё, мы челы убежденные )))
avatar
Twofold
29 June 2007


Вчера после того как забрал машинку, проехал километров 70. Средний расход по БК 10литров
Сегодня доехал до работы по пробкам показывает 9л
стараюсь обкатывать плавненько, больше 120 ни ни

Это теперь расход будет по мере обкатки уменьшатся?
avatar
Romas
29 June 2007


avatar
PKW1:

Romas
А что у тебя с маховиком?
Какие симптомы?


Дилер говорил о повышенных люфтах и что если снова все собрать как было может развалиться на ходу. Страшилки, но в последнее время, перед постановкой в ремонт звуки из под капота происходили устрашающие.

Симптомы как у всех. Повышенная вибрация в салоне, металлический стук на ХО со стороны коробки, а под конец и вой при разгоне на 2 и 3 передачах.
Думаю наш двухмассовый маховик не очень хорошо переносит бросание сцепы, чует мое сердце стухнет он снова еще через 40т км, хотя резкимим стартами не злоупотребляю, но на переключениях сцепление оптускаю сразу и быстро.
Фордист
29 June 2007


Вот вот и мне всетаки кажется что не все в порядке именно на дизеле с сцепой, у меня при более резкм отпускании педали сцепления какой-то глухой стк раздается если плавно отпускаешь то нет.
avatar
Iron
29 June 2007


Twofold
В превоксе тоже по началу не хотели ставить пружинку, но всё таки поставили
posted image
avatar
Celixx
29 June 2007


Фордист
У меня тоже был глухой стук при резком переключении с первой на вторую.

PS: Со вчерашнего дня машину словно подменили. Прокладка та же. Масло то же. А движок работает тише, провалов нет, в сиденье c низов вдавливает. Радость мою не передать словами. Остается правда стихающий тых-тых-тых-тых, после остановки двигателя, но с этим и кое с чем ещё буду разбираться вот по такой рыбе:
avatar
Iron
29 June 2007


Celixx
Включи на пару сек зажигание и выключи, если стихающий тых-тых-тых-тых слышишь, то всё ок.
avatar
Celixx
29 June 2007


Iron
Нет только после остановки двигателя слышен стихающий тых-тых-тых-тых. При включении зажигания - короткий "тсс".
DieselPower
Яма в автосервисе куда сливают отработку, слесари называли "лукойл".
avatar
Iron
29 June 2007


Celixx
Тогда всё нормально
avatar
Ramezess
29 June 2007


Извините, в чем прикол "пружинки"? Я чето то пропустил.. Не помню такого... Расскажите или киньет ссылку, елс ине затруднит.
avatar
DieselPower
29 June 2007


цитата:
Яма в автосервисе куда сливают отработку, слесари называют "лукойл".

тем не менее именно на их солярке ездит большинство из нас.

и в общем то был опыт работы с синтетическими моторными маслами отечественного производства (Экойл Арктик 2T, полная синтетика на снегоходе двухтактном... там вообще все в один голос орут что нужно лить как минимум кастрол, который стоит 300 рублей за литр, а лучше всего - у дилера покупать по 2000 р за 4 литра... тем не менее я плюнул на эти крики и уже три сезона подряд лью отечественное синтетическое масло... мотор работает как часы, мощностные показатели - мама не горюй, нагара нету, ничего нету, всё отлично. Снегоход уже 3000 прошел на этом масле, а моторчик там 600 кубиков и 90 лс, достаточно технологичный)

Ramezess
ты за датчиком следишь? в каких случаях у тебя овербуст срабатывает?
Jhonn
29 June 2007


Про несовместимость туманок и омывателей дилер не наврал. Механизм омывателей проходит именно там, где стоят туманки. Так что либо одно, либо другое.
---

Омыватель фар и противотуманки ставят однозначно. У моего товарища серебристый фф2 1.6 автомат испанец. Машина полный фарш, включая ксенон. Нет только шторок на задних дверях (наверно из-за боковых подушек). Дилеры утверждая обратное-нагло врут.
avatar
Odin AS
29 June 2007


avatar
Twofold:

Средний расход по БК 10литров
Сегодня доехал до работы по пробкам показывает 9л
стараюсь обкатывать плавненько, больше 120 ни ни


Обнулите расход, это вам добрые менеджеры его под десятку загнали, туда он быстро гонится от туда не очень
avatar
Celixx
29 June 2007


Odin AS
Можно и не обнулять даже сам подравняется. А если на холостых обнулить - бесконечность будет показывать 99,9(9). Интересно даже, когда расход сам снижается без обнуления. У меня 13 л/100км показывал в начале эксплуатации.
Alexander_Ford
29 June 2007


avatar
Twofold:


Alexander_Ford не звонил в ФМК по этому поводу?
И самое весёлое, нет заказанных омывателей фар.

Забирать в четверг. С пружиной попробую побороться. Может кто подскажет как. В какую бумажку ткнуть клювом  великих специалистов по дизелям? 

С подлокотником как понимаю пролет будет. А с омывателями вообще не знаю, что делать. 


Нет, не звонил, честно говоря, не надеюсь, что ФМК чем-то поможет. По моему ФМК и дилеры заодно. Genser уперся, что сейчас все Комфорты без подлокотника. Я спросил и них, а сколько стоит заказать подлокотник, как отдельную запчасть. Пожалуйста 15000 руб!!! Представляете, кусок пластмассы! Если взять стоимость моего Фокуса 20800 долларов, то лучше представить так. Стоит Фокус, а рядом лежат 35 штук подлокотников. Это эквивалентно. Не помню уж сколько стоит в Genser установка подлокотника. Есть сайт www.podlokotniki.ru там есть подлокотники для ФФ2, продаются в АТЦ Москва на Каширском, стоят, по-моему 2600, или 2800 руб.
Собираюсь туда съездить, посмотреть и купить.



avatar
URA1975:

Alexander_Ford

Такая же ситуация. Номер не нашли. Списали с ПТС. Но я всё таки решил найти этот номер.
Он расположен сбоку двигателя на стороне водителя. Просто так смотреть бесполезно. Без фонарика или на грязном двигателе не увидите.


Спасибо за совет, буду лазить, искать, чтобы хотя бы самому знать, а то рано, или поздно это понадобится.
avatar
PKW1
29 June 2007


Romas
Да, у меня тажа хрень была, только в т.ц. мне предложили ездить, пока маховик не приедет. Я согласился и еше 1.5мес. ездил.
сейчас ни одного постороннего звука.
Значит проблема с маховиками существует, ни у одного меня он накрылся.
Alexander_Ford
29 June 2007


Ф
Фордист:

DieselPower
На нормальное это какое?


У меня есть еще Пассат дизель, так много лет он ездит на Liqui Moly, проблем до сих пор не было.
leshikam
30 June 2007


Сегодня подал документы в два банка...надеюсь все прокатит Менегер говорил подлокотник в комфорте будет!!!пять раз у него переспросил авто вышло на 22000 тысячи (черный хечик)...Завтра кстати переводят цены в рубли очень интересно сколько будет стоитть моё авто день спустя...
Фордист
2 July 2007


Celixx
Был стук, а что сделал, что он пропал извини если я что-то упустил?
avatar
Twofold
2 July 2007


Iron, спасибо. Думаю какого дилера начать доставать с дополнительной пружиной. По отзывам получается Рольф и Превокс относительно вменяемые по этому поводу.

А кто ни будь знает, в майоре (47км) пружину поставят? мне туда удобно было бы территориально.

Расход не обнулял, сам потихоньку падает. Сегодня уже показывал 7,5л, какая положительная динамика, проехал всего 500км.
avatar
Tocon
2 July 2007


avatar
DieselPower:

или вообще Лукойл 0w30 синтетику... охота попробовать... ибо не имею ничего против отечетсвенных масел, да и опять таки на подделку нарваться меньше шансов.

DieselPower

А это масло только зимнее или всесезонное? Как то влом еще менять зимой и летом...

На прошлой неделе скомплектовал себе машинку, получилось на 519 тыщ...теперь договор заключить осталось, опять возникли непонятки с ABS то ли идет и платить не надо, то ли доплачивать. Манагер соглашался с моими доводами что раз обязательно стоит и не указана как опция то платить не надо, хотя видно что сам не уверен. В автостаре сказали что платить не надо, в Автограде не знают...блин одна контора вроде.

Кто нить узнавал у ФМК официальная инфа есть по доплате за ABS?

Зато музыка стоит 420 а не 580 как в конфигураторе может не успели цены сменить...оказывается цена на некоторые опции для дизеля комфорт другая
avatar
Twofold
2 July 2007


Alexander_Ford
Подлокотник вчера поставил в сервисе у Commicsa.
Вот
Ничего так удобно переключаться, с ручником не привычно работать, руку надо к себе прижимать, но привыкну думаю.
avatar
Iron
2 July 2007


Twofold
Попробуй со своим салоном ещё разок поговорить понастойчивей скажи, что хочешь претензию написать об отсутствии пружинки и возможных последствий типа быстрой кончины сцепы, с целью получения официального (письменного) ответа.

Я лично до установки пружинки постоянно глох иногда с жуткими ударами и без пружинки педаль ватная была.
avatar
DieselPower
2 July 2007


После прохождения ТО у меня сложилось вполне четкое впечатление что мотор стал лучше тянуть на высоких оборотах. после 2500 даже второй подхват ощущается как-то... и после 3500 вроде и не тухнет, до 4000 вполне нормально.

Да и ещё вроде поменьше кушать стал... с дачи возвращался... за 300 км высосал он меньше чем обычно, судя по топливомеру...

Мораль: 20000 без замены масла - это слишком. надо сокращать пробег между заменами масла до 15000 хотя бы...
avatar
Twofold
2 July 2007


Iron
Сегодня как раз туда поеду забирать деньги за не поставленные омыватели, может попробую еще спросить про пружину. Но честно говоря уже не хочется с ними связываться, спорить что-то доказывать. Они опять будут упираться, рассказывать мне, что смотрели какие-то спецификации и там пружины нет...
Если бы знать где, то хочется заехать и поставить пружинку без лишних препираний.

DieselPower
Хочу тоже менять масло чаще чем раз в 20ткм. Подскажи плз как думаешь, кода лучше сделать первую замену масла? Сразу после обкатки, или например тысяч в 8 ли 10.
avatar
DieselPower
2 July 2007


Twofold
я на 3500 масло сменил - на синтетику мобил1 0w40 (без участия дилера)... расход сразу упал больше чем на поллитра.

второй раз на ТО-1 была замена 19500 км
третий раз - на ТО-2... 39500 км... но многовато это...

у меня последнее время средний расход стремился к 9 литрам при активной езде... а я ещё думал - что-то кушать он стал много...
avatar
Iron
2 July 2007


Я тоже менял на 3500
и на 10 000
То-1 на 19500 залили синт 5w30 - отдали литрушку фирменного масла - на запах оно подозрительно воняет химией какой-то типа мистер-пропер
и так как на ТО сервис дилера "зажег" поменяв масло без замены масл фильтра (небыло в наличии)
на 21 500 слил всю эту байду, промыл и залил опять мобил 0w40
+ возд. фильтр стараюсь менять каждые 5 тык.
Сейчас чуть больше 22тык. заметил что расход стал падать- сейчас 7,1 было в районе 8,0 а ранее 8,6
Стиль езды рваный, за 21 тык. (без учета зимн. резины) передняя летняя нокиа стисалась до 3 мм, сзади до 7 мм - перекинул местами
Колодки +диски выработка хорошая, уже иногда мигает предупреждение о низк. уровне тормозухи, но думаю до 30 000 колодки дотянут

П.С. Вчера в Солнечногорске видел дизельный седан джинс номер 396 кжись
avatar
Celixx
2 July 2007


Фордист
ничего не делал, просто сцепление стараюсь не бросать припереключениях
Фордист
2 July 2007


Все говорят про пружину смотрел у себя ниченго не нашел похожэего, и расскажите пожалуйста что без пружины педаль совсем мягкая. Проехал 3 500, ничего такого не заметил наоборот по сравнению с бензинкой педаль кажется туговатой. Озаботился т.к. почти все пишут что у них не было с нова педали сцепления...
avatar
Twofold
2 July 2007


А кто ни будь пробовал заливать в свой дизелек масла XADO? У них есть специальное дизельное масло
10W-40 Diesel Truck но оно полусинтетика.
Я посмотрел их линейку синтетических масел, есть вполне достойные масла с большим щелочным числом (mgKOH/g - 10,8) например XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF
До этого на своей старой бензиновой машинке юзал их минералку XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line очень доволен движок уже больше 200ткм пробежал и отлично едет, никаких кап ремонтов, при том что это наша машинка 86 года.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up