я 600 проезжаю чисто по городу
Alexander_Ford
24 June 2007
Алексей Андреевич:
|
Alexander_Ford Genser бывает, что ворует. Мой знакомый купил у него без домкрата. Рассказывал, что на ТО что-то могут поменять на старое... Там и про дорожный просвет врут. Короче тряси диллера, хотя вряд ли он расколется - действительно официальных данных про подлокотник на комфорте нет |
Вот что мне сегодня ответил Genser.
Здравствуйте, Александр.
Если вы посмотрите прайс лист то там четко пропечатано, что на комплектацию комфорт подлокотник не идет.
Да, Вы правы, что часть автомобилей в комплектации комфорт есть с подлокониками.
Это происходило ошибочно на заводе начиная с декабря по март месяц.Все машины шли с подлокотниками. Но этот "подарок" перестали ставить с апреля месяца. Это не наша вина, эту информацию можно уточнить у любого официально дилера.
Так что подарки кончились. Буду заказывать его отдельно и ставить.
Придите к дилеру в салон, проникните в зону новых авто, найдите комфорт гляньте, есть подлоконик или нет. Думаю, 3 машин будет достаточно, что-бы понять, что Вас обманывают. Хотя от ФМК всего можно ожидать. А салон внутри машины новый? Говорят, там подлокотника нет...
Alexander_Ford
24 June 2007
Сегодня ставил авто на учет в ГАИ на Красносельской, МОТОТРЭР ЦАО №8. Какой там бардак, ни каких слов не хватит описать. Приехал к открытию, в 9 начали прием. Гонят всех подряд на обязательную криминалистическую экспертизу за 1460 руб, которую ту же в будке оформляют наглая девица и разъевшийся толстомордый молодой парень в комбинезоне с надписью на спине «ЭКУ МВД». Кто не хочет платить, тех отправляют в бесплатную контору, которая где-то на набережной Яузы, но знающие люди говорят, что это потеря времени, т.к. там волокиты еще больше. Я этим деятелем говорю, что в ГАИ на Лобненской при постановке на учет никаких денег за экспертизу не берут. А они мне говорят, ну и вали туда. Я им говору, ну вы и хамы. Тут пенсионер пришел Жигули ставить на учет, а они ему – гони 1460 руб. Он чуть не упал. Вы что, говорит, издеваетесь? Я подтверждаю пенсионеру, конечно издеваются. Тут девица так и взвилась на меня, ах так, не будем вашу машину осматривать, уходите отсюда, и кричит эксперту – Вася (или Петя, Миша, не помню), не оформляй красный Форд Фокус!
Народ с ужасом смотрит на эту картину. Я продолжаю заполнять бланки и отдаю этой беснующейся девице. Она, видать, очухалась, орать перестала, взяла все бумаги. Командует всем – все на улицу, поднять капоты, ждать эксперта.
Ждем. Выходит «эксперт». Добрался до моей машины, смотрит на мотор, и я понимаю, что он дизель раньше не видел. Начал лихорадочно своей лампочкой тыкать во все места мотора. Лазил, лазил, потом говорит, - дайте инструкцию на автомобиль, я говорю, а зачем? А он – посмотреть, где номер двигателя. Я ему говорю, вы же эксперт, вы же должны как «Отче наш» это знать. Он молчит, начинает кого-то по мобильнику вызванивать, спрашивать, где номер двигателя на дизеле Фокуса. Ему, видать ничего толкового не могут сказать. «Эксперт» побежал осматривать другие машины, я за ним, говорю: уважаемый, давай с моей машиной закончим. Он подошел опять к моей машине посмотрел тупо на мотор и буркнул: закрывайте капот. Номер мотора он списал с ПТС.
Вот такая экспертиза. Номера на машину я получил за 20 минут до закрытия ГАИ. И это еще без техосмотра, на который там люди тоже стоят целыми днями. Пришел домой, открыл инструкцию на машину, а там тоже не поймешь, где находится номер двигателя для дизеля 1,8 TDCi. Возможно, что кто-то знает это?
Буду очень признателен.
>Пришел домой, открыл инструкцию на машину, а там тоже не поймешь, где >находится номер двигателя для дизеля 1,8 TDCi. Возможно, что кто-то знает >это?
>Буду очень признателен.
в инструкции есть. по памяти - на впускном коллекторе
Alexander_Ford
24 June 2007
MrFrol:
|
>Пришел домой, открыл инструкцию на машину, а там тоже не поймешь, где >находится номер двигателя для дизеля 1,8 TDCi. Возможно, что кто-то знает >это? >Буду очень признателен.
в инструкции есть. по памяти - на впускном коллекторе |
Да, верно, но хоть бы там дали картинку в пояснение. Я во время этой эпопеи в ГАИ звоню в Genser, рассказываю ситуацию, прошу помочь, сказать где номер двигателя. Там тоже наступил ступор. Говорят мы вам перезвоним. Звонят через 5 минут и говорят буквально так. Вот, вы смотрите на открытый капот, справа коробка передач, а в месте её соединения с двигателем есть такая штуковина круглая, по виду вроде фильтр, так вот под ней на блоке цилиндров стоит номер двигателя.
Это было очень доходчиво, я смотрел, смотрел туда, ни фига не увидел.
Кроме того, как я понимаю, впускной коллектор это съёмная деталь, как можно на ней выбивать номер двигателя? Это действительно всегда делают на блоке цилиндров.
У хохлов, слышал вообще номер двигателя
... как класс. Там теперь народ меняет движки, как кому понравится, купил, поставил и катайся, никаких проблем.
Alexander_Ford У меня тоже самое - не нашли номер! А хотел звонить дизельстам нашим - но мент сказал, что не надо. Так ниче и не нашел!
Alexander_FordЯ когда забирал своего дизелька от дилера, то специально попросил мне показать, где номер двигателя. Менеджер вместе с механиком всё облазили - не нашли!
Слава Богу, на Лобненской не то, что денег за кримэкспертизу не взяли, но даже к машине не вышли!
Всё переписали из ПТС. Машину поставил на учет за 2 часа, с талоном техосмотра и получением номеров.
Круто. Я забирал у дилера машину уже с номерами, посему не искал никакие номера. Тогда вопрос к All - сфоткайте, где смотреть номер.
Забыл добавить:
Красносельское гаи-мое родное (по прописке). Инспектора в пятом часу вечера даже документы не рассматривают. У них маршрут по кругу: покурить-чай-туалет, в лучшем случае подписывают готовые документы, приешавших к 9 утра.
Alexander_Ford
24 June 2007
JayJay:
|
Alexander_Ford Я когда забирал своего дизелька от дилера, то специально попросил мне показать, где номер двигателя. Менеджер вместе с механиком всё облазили - не нашли! Слава Богу, на Лобненской не то, что денег за кримэкспертизу не взяли, но даже к машине не вышли! Всё переписали из ПТС. Машину поставил на учет за 2 часа, с талоном техосмотра и получением номеров. |
Я тоже в течение двух последних лет на Лобненской регистрировал две машины без проблем. Но сейчас мне люди сказали, что там сплошная засада, народу тьма и все тянется очень долго. Я последний раз регистрировал там машину в феврале 2007. Народу было не так много, но утомляли агенты автосалонов, которые подходили с толстенными пачками докуметнов и надолго блокировали остальную очередь.
Поэтому поехал в своё "родное" ГАИ по месту жительства, а там вот такая история. Теперь в четверг туда надо ехать ещё на техосмотр. Опять, наверное, начнется история с номером двигателя.
Ramezessсмотря как ехать будешь ))) если спокойно поедешь 120-140, без фанатизма на обгонах, то проедешь и больше.
PKW1вот это странно, у меня так было только зимой 2006, в минус 3 с полностью закрытыми дырками на бампере и решетке радиатора... т.е. воздух туда вообще не поступал. при скорости 140-150. больше ни разу не было.
__________________
номер находится на блоке двигателя, справа, если стоять перед машиной, уткнувшись носом в мотор... он достаточно далеко в хитросплетениях трубочек, так сразу и не увидишь... но я когда машину забирал, попросил ребят в Рольфе при передаче авто показать где номер... они нашли и показали )) я потом доолго показывал пальцем в ГАи где он, этот номер... там инспектор с фонариком 5 минут пытался его увидеть, потом кое как разглядел первые 4 знака и отпустил ))
/// А то что ГАИ толком не знает и не хочет знать где этот номер, это ХАРАШО, 2х литровый дизель врятли без доков с европы дорого стоит...
...лично у меня номер за 3 года не разу не проверяли, хотя под капотом "чудоДВС" было мало похоже на родной мАтОр.
...2 литра дизельных хочу, хотя наверно проще мондю взять с 2х литровым 140 сильным дизелем и 6стМКПП... приятное авто, ему бы еще и "ВСЕ"...
ВОПРОС: Я так понял что счас комфортовские рули не такие как 2 года назад... что изменилось (блестючки то ясно), а вот стал ли "пластмассо-материал" качественнее и удобнее, а то вот собераюсь Гиявский прикупить, и думаю стоит ли?
KiRiK-RS
Я свой комфортовский руль сразу сменил на гиевский. Гиевский оказался намного приятнее. А первый гиевский неделю назад сменил на гиевский с кнопками круиза. В субботу поеду программировать.
Сидел в машине Ramezess, у него новый комфорт с новым рулем. Не заметил я, чтобы там пластик поменялся.
Alexander_Fordна техосмотр можно поехать на www.pgto.ru по записи.. никаких очередей..
я на той недели на фьюжине там прошел... правда сначала развернули с противотуманками... но сервис Коммикса там очень даже рядом
stas1580
А если не секрет, что было с противотуманками? Первый раз слышу, чтобы ТО люди заваливали из-за противотуманок. Чаще всего валят на тормозах - на новых машинах пока колодки не притерлись разные тормозные усилия. Опять же, на Лобненской мне талон ТО выдали автоматически без выхода к машине и без инструменталки. Только медсправку попросили и все.
KiRiK-RSдля 2,0 лучше х-max подождать, по стоимости приммерно как мондюк будет... зато чуть выше фокуса и самое главное - какой-никакой полный привод. все таки когда много ньютонов, да на два колеса - не есть гут... а там чё... с чипом 380 Нм... и меняй резину раз в год
а по поводу руля - ты ж кожей хотел его обтягивать... если кожу натянуть, он реально получится более бубликастый и приятный наощупь, нежели гиевский... я сидел как то на выставке в затянутом кожей фокусе... просто шикарно. да и по деньгам вольётся примерно столько же...
Спасибо, За отзывы, самому снимать руль и отдавать в перетяжку както лениво, в итоге вечером сегодня подгонят гиавский... Круиз и Я -весчи нЭсовместимые.
да и кожа гиявская как руками отполируется становится заметно приятнее нежели в салоне (в смысле пока новая)
Выдалась поездка Ижевск-Пермь-Ижевск 700 км. 5 чел. в салоне, полный багажник, вкл. кондей и фары. Дорога сплошные горы. Расход 7 л. Вот при этих условиях наш ТРАКТОР РУЛИТ. Тягун км. 3 и все мои собратья бензинщики стухли (они были загружены также) пришлось ждать бедалаг =).
PKW1
Что, что, а к температуре претензий нет, хотя кажется, что летом на холодную лучше едет, а при прогреве тупить начинает, но чтоб 120 градусов, такого не было, температура нигогда не доходит до 90, а идти могу 120 км/ч на четвертой передаче длительное время. Пробег какой у Вас?
KiRiK-RSу тебя в комнате скоро будет полноразмерный склад фордовских запчастей
В воскресенье 1 числа выезжаю на юг в сторону Дивноморского. Желающих вместе хоть часть трассы проехать нет?
Вот тут кое-какая инфа о нашем движке
http://focusman.ru/p90.htmlНу и вообще на этом сайте много полезного
Whisper
DieselPower
Привет, не подскажешь каким образом поднял лошадки и крутящий момент?
У тебя я так понял 90 кобыл и евро 4 . Когда оформлял машину смотрел документы так вот у меня 109коней евро 3 отличается на одну букву . Вот в этой букве 19 коней и пропало из-за одного евро.
Как расказывал мне менеджер все одинаково , так что если есть возможность перепрограмировать ЭБУ будет бомба.
Был форд 1,8тд 97г шустро бегала.
А чиповать не советую до первого ТО.
shteyger
я чиповал при пробеге 25 тыс. км. Следующий этап - большой интеркулер... т.к. засунул во впускной трубопровод датчик термометра... ну уж очень воздух горячеет после 2500 об/мин... когда давление большое и обороты к 3000, температура воздуха на впуске к 60-ти градусам подбирается (при том что на улице + 20). а на небольших оборотах - 30-40 градусов температура... так что большой интеркулер должен выровнять кривую момента... чтобы она не падала так сильно после 2500...
Odin ASя тебе больше скажу - если неторопливо передвигаешься в городском потоке (на улице около 20), то температура 29-35... как только вальнешь и закинешь обороты за 2500, сразу термометр (штука кстати весьма инертная) подкидывает до 45, а если ещё пару минут поехать со скоростью 140 - до 60 градусов показывает. вот так вот. а что было бы без интеркулера...
посмотрим что будет дальше... но об большом интеркулере я задумался всерьёз
Celixx
Пробег около 56000км.
Мож кто-нибудь попробует ехать в "супержестком" режиме- разгон-торможение, раскручиваем не менее 3500 на каждой передаче на протяжении 30 мин.
Как было у меня- 10% времени скорость 120 и более, и т.д.
10%-120кмч
30%-120-140кмч
20%-140-160кмч
30%-160-180кмч
10%-180-200кмч
Мож тоже датчик зашкалит?
JayJayсказали, что ПТФ светили вниз...
через несколько дней списался с сервисом коммикса, там сказали, что думали, что я к ним вернусь, т.к. они считают, что ПТФ светили вверх
вообщем кто-то что-то перепутал, но ПТФы были не отрегулированы по любому
PKW1:
|
Celixx Пробег около 56000км.
Мож кто-нибудь попробует ехать в "супержестком" режиме- разгон-торможение, раскручиваем не менее 3500 на каждой передаче на протяжении 30 мин. Как было у меня- 10% времени скорость 120 и более, и т.д. 10%-120кмч 30%-120-140кмч 20%-140-160кмч 30%-160-180кмч 10%-180-200кмч Мож тоже датчик зашкалит? |
недавно я ехал на дачу почти в таком режиме... 130 километров покрыл за один час, извилистая разбитая загородная дорога... почти на пределе сцепных свойств покрышек, да и подвеска чувствовалось, что быстрее не может... из них 4 км грейдера, железнодорожный переезд и несколько населенных пунктов, где приходилось сбрасывать... то есть достичь такой средней... кто ездил тот знает )) была реальная гонка с ситроеном с4 2,0... то есть было примерно так:
5% 80-100 км/ч
10% - 100-120 км/ч
40% 140-160 км/ч
40% 160-180 км/ч
5% 180-200 км/ч
ничего не зашкаливало... только топливо конечно поджирается в таких режимах..
а ПТФ вообще ни о чём на фокусе... как разбил одну ПТФ через 5 дней после получения машины, так она и висит заклееная...