Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
sedna
24 June 2007


я 600 проезжаю чисто по городу
Alexander_Ford
24 June 2007


А
Алексей Андреевич:

Alexander_Ford
Genser бывает, что ворует.  Мой знакомый купил у него без домкрата. Рассказывал, что на ТО что-то могут поменять на старое... Там и про дорожный просвет врут.
Короче тряси диллера, хотя вряд ли он расколется - действительно официальных данных про подлокотник на комфорте нет 


Вот что мне сегодня ответил Genser.

Здравствуйте, Александр.
Если вы посмотрите прайс лист то там четко пропечатано, что на комплектацию комфорт подлокотник не идет.
Да, Вы правы, что часть автомобилей в комплектации комфорт есть с подлокониками.
Это происходило ошибочно на заводе начиная с декабря по март месяц.Все машины шли с подлокотниками. Но этот "подарок" перестали ставить с апреля месяца. Это не наша вина, эту информацию можно уточнить у любого официально дилера.

Так что подарки кончились. Буду заказывать его отдельно и ставить.
avatar
MrFrol
24 June 2007


Придите к дилеру в салон, проникните в зону новых авто, найдите комфорт гляньте, есть подлоконик или нет. Думаю, 3 машин будет достаточно, что-бы понять, что Вас обманывают. Хотя от ФМК всего можно ожидать. А салон внутри машины новый? Говорят, там подлокотника нет...
Alexander_Ford
24 June 2007


Сегодня ставил авто на учет в ГАИ на Красносельской, МОТОТРЭР ЦАО №8. Какой там бардак, ни каких слов не хватит описать. Приехал к открытию, в 9 начали прием. Гонят всех подряд на обязательную криминалистическую экспертизу за 1460 руб, которую ту же в будке оформляют наглая девица и разъевшийся толстомордый молодой парень в комбинезоне с надписью на спине «ЭКУ МВД». Кто не хочет платить, тех отправляют в бесплатную контору, которая где-то на набережной Яузы, но знающие люди говорят, что это потеря времени, т.к. там волокиты еще больше. Я этим деятелем говорю, что в ГАИ на Лобненской при постановке на учет никаких денег за экспертизу не берут. А они мне говорят, ну и вали туда. Я им говору, ну вы и хамы. Тут пенсионер пришел Жигули ставить на учет, а они ему – гони 1460 руб. Он чуть не упал. Вы что, говорит, издеваетесь? Я подтверждаю пенсионеру, конечно издеваются. Тут девица так и взвилась на меня, ах так, не будем вашу машину осматривать, уходите отсюда, и кричит эксперту – Вася (или Петя, Миша, не помню), не оформляй красный Форд Фокус!

Народ с ужасом смотрит на эту картину. Я продолжаю заполнять бланки и отдаю этой беснующейся девице. Она, видать, очухалась, орать перестала, взяла все бумаги. Командует всем – все на улицу, поднять капоты, ждать эксперта.
Ждем. Выходит «эксперт». Добрался до моей машины, смотрит на мотор, и я понимаю, что он дизель раньше не видел. Начал лихорадочно своей лампочкой тыкать во все места мотора. Лазил, лазил, потом говорит, - дайте инструкцию на автомобиль, я говорю, а зачем? А он – посмотреть, где номер двигателя. Я ему говорю, вы же эксперт, вы же должны как «Отче наш» это знать. Он молчит, начинает кого-то по мобильнику вызванивать, спрашивать, где номер двигателя на дизеле Фокуса. Ему, видать ничего толкового не могут сказать. «Эксперт» побежал осматривать другие машины, я за ним, говорю: уважаемый, давай с моей машиной закончим. Он подошел опять к моей машине посмотрел тупо на мотор и буркнул: закрывайте капот. Номер мотора он списал с ПТС.

Вот такая экспертиза. Номера на машину я получил за 20 минут до закрытия ГАИ. И это еще без техосмотра, на который там люди тоже стоят целыми днями. Пришел домой, открыл инструкцию на машину, а там тоже не поймешь, где находится номер двигателя для дизеля 1,8 TDCi. Возможно, что кто-то знает это?
Буду очень признателен.
avatar
MrFrol
24 June 2007


>Пришел домой, открыл инструкцию на машину, а там тоже не поймешь, где >находится номер двигателя для дизеля 1,8 TDCi. Возможно, что кто-то знает >это?
>Буду очень признателен.

в инструкции есть. по памяти - на впускном коллекторе
Alexander_Ford
24 June 2007


avatar
MrFrol:

>Пришел домой, открыл инструкцию на машину, а там тоже не поймешь, где >находится номер двигателя для дизеля 1,8 TDCi. Возможно, что кто-то знает >это?
>Буду очень признателен.

в инструкции есть. по памяти - на впускном коллекторе


Да, верно, но хоть бы там дали картинку в пояснение. Я во время этой эпопеи в ГАИ звоню в Genser, рассказываю ситуацию, прошу помочь, сказать где номер двигателя. Там тоже наступил ступор. Говорят мы вам перезвоним. Звонят через 5 минут и говорят буквально так. Вот, вы смотрите на открытый капот, справа коробка передач, а в месте её соединения с двигателем есть такая штуковина круглая, по виду вроде фильтр, так вот под ней на блоке цилиндров стоит номер двигателя.
Это было очень доходчиво, я смотрел, смотрел туда, ни фига не увидел.


Кроме того, как я понимаю, впускной коллектор это съёмная деталь, как можно на ней выбивать номер двигателя? Это действительно всегда делают на блоке цилиндров.
У хохлов, слышал вообще номер двигателя ... как класс. Там теперь народ меняет движки, как кому понравится, купил, поставил и катайся, никаких проблем.
avatar
Ramezess
24 June 2007


Alexander_Ford У меня тоже самое - не нашли номер! А хотел звонить дизельстам нашим - но мент сказал, что не надо. Так ниче и не нашел!
avatar
JayJay
24 June 2007


Alexander_Ford
Я когда забирал своего дизелька от дилера, то специально попросил мне показать, где номер двигателя. Менеджер вместе с механиком всё облазили - не нашли!
Слава Богу, на Лобненской не то, что денег за кримэкспертизу не взяли, но даже к машине не вышли! Всё переписали из ПТС. Машину поставил на учет за 2 часа, с талоном техосмотра и получением номеров.
avatar
MrFrol
24 June 2007


Круто. Я забирал у дилера машину уже с номерами, посему не искал никакие номера. Тогда вопрос к All - сфоткайте, где смотреть номер.
Jhonn
24 June 2007


Точно-точно, я тоже, когда забирал из ТЦ Кунцево попросил показать где номер находится
С начала искали на улице примерно 20 минут трое, потом загнали обратно в сервис и еще минут 15
Потом все разбежались кто куда
Остался один новенький менеджер, я ему предложил сделать мне копию листа из мануала (все-таки время идет, а еще машину на учет надо ставить)- быстренько сделал и отпустил меня с миром
На учет ставил на Лобненской. Инспектор номер не стал смотреть. На все ушло 1 час 23 минуты
Jhonn
24 June 2007


Забыл добавить:
Красносельское гаи-мое родное (по прописке). Инспектора в пятом часу вечера даже документы не рассматривают. У них маршрут по кругу: покурить-чай-туалет, в лучшем случае подписывают готовые документы, приешавших к 9 утра.
Alexander_Ford
24 June 2007


avatar
JayJay:

Alexander_Ford
Я когда забирал своего дизелька от дилера, то специально попросил мне показать, где номер двигателя. Менеджер вместе с механиком всё облазили - не нашли!
Слава Богу, на Лобненской не то, что денег за кримэкспертизу не взяли, но даже к машине не вышли!   Всё переписали из ПТС. Машину поставил на учет за 2 часа, с талоном техосмотра и получением номеров.


Я тоже в течение двух последних лет на Лобненской регистрировал две машины без проблем. Но сейчас мне люди сказали, что там сплошная засада, народу тьма и все тянется очень долго. Я последний раз регистрировал там машину в феврале 2007. Народу было не так много, но утомляли агенты автосалонов, которые подходили с толстенными пачками докуметнов и надолго блокировали остальную очередь.
Поэтому поехал в своё "родное" ГАИ по месту жительства, а там вот такая история. Теперь в четверг туда надо ехать ещё на техосмотр. Опять, наверное, начнется история с номером двигателя.
avatar
DieselPower
25 June 2007


Ramezess
смотря как ехать будешь ))) если спокойно поедешь 120-140, без фанатизма на обгонах, то проедешь и больше.
PKW1
вот это странно, у меня так было только зимой 2006, в минус 3 с полностью закрытыми дырками на бампере и решетке радиатора... т.е. воздух туда вообще не поступал. при скорости 140-150. больше ни разу не было.

__________________

номер находится на блоке двигателя, справа, если стоять перед машиной, уткнувшись носом в мотор... он достаточно далеко в хитросплетениях трубочек, так сразу и не увидишь... но я когда машину забирал, попросил ребят в Рольфе при передаче авто показать где номер... они нашли и показали )) я потом доолго показывал пальцем в ГАи где он, этот номер... там инспектор с фонариком 5 минут пытался его увидеть, потом кое как разглядел первые 4 знака и отпустил ))
avatar
KiRiK-RS
25 June 2007


/// А то что ГАИ толком не знает и не хочет знать где этот номер, это ХАРАШО, 2х литровый дизель врятли без доков с европы дорого стоит...

...лично у меня номер за 3 года не разу не проверяли, хотя под капотом "чудоДВС" было мало похоже на родной мАтОр.

...2 литра дизельных хочу, хотя наверно проще мондю взять с 2х литровым 140 сильным дизелем и 6стМКПП... приятное авто, ему бы еще и "ВСЕ"...

ВОПРОС: Я так понял что счас комфортовские рули не такие как 2 года назад... что изменилось (блестючки то ясно), а вот стал ли "пластмассо-материал" качественнее и удобнее, а то вот собераюсь Гиявский прикупить, и думаю стоит ли?
avatar
JayJay
25 June 2007


KiRiK-RS
Я свой комфортовский руль сразу сменил на гиевский. Гиевский оказался намного приятнее. А первый гиевский неделю назад сменил на гиевский с кнопками круиза. В субботу поеду программировать.

Сидел в машине Ramezess, у него новый комфорт с новым рулем. Не заметил я, чтобы там пластик поменялся.
avatar
stas1580
25 June 2007


Alexander_Ford
на техосмотр можно поехать на www.pgto.ru по записи.. никаких очередей..
я на той недели на фьюжине там прошел... правда сначала развернули с противотуманками... но сервис Коммикса там очень даже рядом
avatar
JayJay
25 June 2007


stas1580

А если не секрет, что было с противотуманками? Первый раз слышу, чтобы ТО люди заваливали из-за противотуманок. Чаще всего валят на тормозах - на новых машинах пока колодки не притерлись разные тормозные усилия. Опять же, на Лобненской мне талон ТО выдали автоматически без выхода к машине и без инструменталки. Только медсправку попросили и все.
avatar
DieselPower
25 June 2007


KiRiK-RS
для 2,0 лучше х-max подождать, по стоимости приммерно как мондюк будет... зато чуть выше фокуса и самое главное - какой-никакой полный привод. все таки когда много ньютонов, да на два колеса - не есть гут... а там чё... с чипом 380 Нм... и меняй резину раз в год

а по поводу руля - ты ж кожей хотел его обтягивать... если кожу натянуть, он реально получится более бубликастый и приятный наощупь, нежели гиевский... я сидел как то на выставке в затянутом кожей фокусе... просто шикарно. да и по деньгам вольётся примерно столько же...
avatar
KiRiK-RS
25 June 2007


Спасибо, За отзывы, самому снимать руль и отдавать в перетяжку както лениво, в итоге вечером сегодня подгонят гиавский... Круиз и Я -весчи нЭсовместимые.

да и кожа гиявская как руками отполируется становится заметно приятнее нежели в салоне (в смысле пока новая)
Meshik
25 June 2007


Выдалась поездка Ижевск-Пермь-Ижевск 700 км. 5 чел. в салоне, полный багажник, вкл. кондей и фары. Дорога сплошные горы. Расход 7 л. Вот при этих условиях наш ТРАКТОР РУЛИТ. Тягун км. 3 и все мои собратья бензинщики стухли (они были загружены также) пришлось ждать бедалаг =).
avatar
Celixx
25 June 2007


PKW1
Что, что, а к температуре претензий нет, хотя кажется, что летом на холодную лучше едет, а при прогреве тупить начинает, но чтоб 120 градусов, такого не было, температура нигогда не доходит до 90, а идти могу 120 км/ч на четвертой передаче длительное время. Пробег какой у Вас?
avatar
DieselPower
25 June 2007


KiRiK-RS
у тебя в комнате скоро будет полноразмерный склад фордовских запчастей
avatar
MrFrol
25 June 2007


В воскресенье 1 числа выезжаю на юг в сторону Дивноморского. Желающих вместе хоть часть трассы проехать нет?

Вот тут кое-какая инфа о нашем движке http://focusman.ru/p90.html
Ну и вообще на этом сайте много полезного
shteyger
25 June 2007


Whisper
DieselPower
Привет, не подскажешь каким образом поднял лошадки и крутящий момент?

У тебя я так понял 90 кобыл и евро 4 . Когда оформлял машину смотрел документы так вот у меня 109коней евро 3 отличается на одну букву . Вот в этой букве 19 коней и пропало из-за одного евро.
Как расказывал мне менеджер все одинаково , так что если есть возможность перепрограмировать ЭБУ будет бомба.
Был форд 1,8тд 97г шустро бегала.
А чиповать не советую до первого ТО.
avatar
DieselPower
25 June 2007


shteyger
я чиповал при пробеге 25 тыс. км. Следующий этап - большой интеркулер... т.к. засунул во впускной трубопровод датчик термометра... ну уж очень воздух горячеет после 2500 об/мин... когда давление большое и обороты к 3000, температура воздуха на впуске к 60-ти градусам подбирается (при том что на улице + 20). а на небольших оборотах - 30-40 градусов температура... так что большой интеркулер должен выровнять кривую момента... чтобы она не падала так сильно после 2500...
avatar
Odin AS
25 June 2007


avatar
DieselPower:

а на небольших оборотах - 30-40 градусов температура

Да ладно серьезно такой перепад?
avatar
DieselPower
25 June 2007


Odin AS

я тебе больше скажу - если неторопливо передвигаешься в городском потоке (на улице около 20), то температура 29-35... как только вальнешь и закинешь обороты за 2500, сразу термометр (штука кстати весьма инертная) подкидывает до 45, а если ещё пару минут поехать со скоростью 140 - до 60 градусов показывает. вот так вот. а что было бы без интеркулера... посмотрим что будет дальше... но об большом интеркулере я задумался всерьёз
avatar
PKW1
25 June 2007


Celixx
Пробег около 56000км.

Мож кто-нибудь попробует ехать в "супержестком" режиме- разгон-торможение, раскручиваем не менее 3500 на каждой передаче на протяжении 30 мин.
Как было у меня- 10% времени скорость 120 и более, и т.д.
10%-120кмч
30%-120-140кмч
20%-140-160кмч
30%-160-180кмч
10%-180-200кмч
Мож тоже датчик зашкалит?
avatar
stas1580
25 June 2007


JayJay
сказали, что ПТФ светили вниз...
через несколько дней списался с сервисом коммикса, там сказали, что думали, что я к ним вернусь, т.к. они считают, что ПТФ светили вверх вообщем кто-то что-то перепутал, но ПТФы были не отрегулированы по любому
avatar
DieselPower
25 June 2007


avatar
PKW1:

Celixx
Пробег около 56000км.

Мож кто-нибудь попробует ехать в "супержестком" режиме- разгон-торможение, раскручиваем не менее 3500 на каждой передаче на протяжении 30 мин.
Как было у меня- 10% времени скорость 120 и более, и т.д.
10%-120кмч
30%-120-140кмч
20%-140-160кмч
30%-160-180кмч
10%-180-200кмч
Мож тоже датчик зашкалит?

недавно я ехал на дачу почти в таком режиме... 130 километров покрыл за один час, извилистая разбитая загородная дорога... почти на пределе сцепных свойств покрышек, да и подвеска чувствовалось, что быстрее не может... из них 4 км грейдера, железнодорожный переезд и несколько населенных пунктов, где приходилось сбрасывать... то есть достичь такой средней... кто ездил тот знает )) была реальная гонка с ситроеном с4 2,0... то есть было примерно так:

5% 80-100 км/ч
10% - 100-120 км/ч
40% 140-160 км/ч
40% 160-180 км/ч
5% 180-200 км/ч

ничего не зашкаливало... только топливо конечно поджирается в таких режимах..

а ПТФ вообще ни о чём на фокусе... как разбил одну ПТФ через 5 дней после получения машины, так она и висит заклееная...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up