Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
880K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Iron
19 January 2006


цитата:
цитата:
Garik_spb

...
Крутящий момент 280Нм против 185Нм у 2,0

В одном вы не правы, данные приведены для ускорения в пределах одной передачи, видимо четвертой, а для бензинового мотора это не оптимально. А вот дизелю как-раз все равно на какой передаче ускоряться, динамика не сильно изменится, т.к. он по природе не крутильный. Так что если не полениться переключиться на одну передачу вниз на бензинке, и, тем самым попасть в зону более лучших моментных характеристик двигателя, то, скорее всего, бензин объедет дизель.

В отступление скажу, что сам не купил дизель только потому, что его нет в гии, и Росии нужно еще годика 3, чтобы топлива евро-4 стало больше. Для себя уже четко решил, что следующая машина будет точно турбодизельной.

Ну если так действовать и переключатся то дизелёк тем более уже уедет пока Вы будете терять время и ловить момент.
И вообще чего травить бестолку. опираясь на технич. данные из рекламы,
надо в жизни пробовать и людям ведать. Так что товарищи дизелисты предлагаю простой выход из данной ситуации – находим свободное время и едем на тестдрайв к дилеру, берем 2,0 л. и зажигаем, сравниваем и делимся ощущениями с нами.
aztek
19 January 2006


Так я и пробовал, у меня до этого был 2,5автомат бензин 170 лс. разгонялся нормально, потом 1,6автомат бензин, конечно подтупливает(сейчас жена "зажигает") , а сейчас 1,6вариатор дизель, так я реално офигеваю как он ездит, я не ожидал, для 1,6 просто ураган. Я не знаю мож там у FF2 и не такой и чугунный и пр. Но я проникся уважением к дизелю как виду-реално имеет право на жизьнь! да ест недостатки, вон я сейчаас на приколе, не заводится, но и многие бензинки не завелись. Я просто хочу сказать-дизель это совсем не плохо, при определенных условиях лучше бензина. Но и бензин бывает лучше при других условиях. так что каждому свое. всё неоднозначно.
aztek
20 January 2006


Garik_spb
Да забыл про турбо.
Не всё так однозначно, первое цена бензинового возрастает и нет смысла сравнивать с таким же дизелем, так как можно сравнивать с более большим по объму и соответсвенно опять более мощьным, за счет последующей экономии. Второе, если турбина будет не высокого давления, это просто подравняет характеристики, сделает бензинку более тяговитой, а если раскочегарить на полную то станет машина не для каждого, с характерными провалами, подхватами и турбоямами. Третье, и без того меньший ресурс бензинового уменьшится до 100000 пробега.
avatar
FFSerg
20 January 2006


цитата:
Так что товарищи дизелисты предлагаю простой выход из данной ситуации – находим свободное время и едем на тестдрайв к дилеру, берем 2,0 л. и зажигаем, сравниваем и делимся ощущениями с нами.

Так брали и зажигали, сравнивали и ... выбрали дизель.
Чтобы заценивать в сравнении нужно достаточно долго поэксплуатировать и бензинки и дизеля. Тестдрайв для тех, кто никогда не юзал дизеля слишком короток и не показателен в полной мере. Дизель, особенно удушенный евроми, нужно прочувствовать, приноровиться. Ничего сложного, но для получения с него всего на что он способен, нужен несколько другой стиль, чем с бензином.

Еще в копилку плюсов...
Настанет лето и активируются темы типа "тупит при жаре". Почти все стремятся к комфорту (прохладе) и нещадно юзают кондиционеры, усугубляя ситуацию. Много претензий начнут предъявлять к динамике, забыв теперешние похвалы взрывному характеру 2-х литровиков...
А что дизель? А ничего! А ему этот кондиционер по барабану. Ни на динамику ни на расход заметного влияния нет. Равно как и на саму жару.
Вспомните, вспомните лето
avatar
Dr.Greg
20 January 2006


Я дизелист и нашёл время, катался на 2.0, и всем об этом уши прожужал: 2.0 не впечатляет, не сильно отличался от 2.0 октавии 115 л.с, а вот дизель едет совсем по-другому!

ПыСы до сих пор завожусь с полоборота и ни в чём себе не отказываю
avatar
FFSerg
21 January 2006


Особенно интересен часто встречающийся тезис типа "дизель очень дорогой... ла-ла-ла ... но если бы ставили в Гию - взял бы". Типа в ФМК маркетологи совсем мышей не ловят. Это уже будет цена такой категории, где есть другие модели более высокого класса с потребительскими качествами на порядок выше, чем у Фокуса. А что есть в Гии такого, что делает автомобиль существенно лучше как транспортное средство? Легко отстегивается несколько тыс. долларов за вобщем-то эстетические прибабахи. Хорошо, желания клиента нужно ублажать. А я совершенно холоден (даже не нравится) всякая там кожа, вставки под дерево, подсветка моих шнурков на туфлях и прочее в том же духе. Лучше доплатить за двигатель, который подходит тебе по духу, соответствует твоим потребностям и вписывается в твои возможности. Повтарюсь, но расчет на срок отбоя переплаты экономией на топливе - полный бред. Дизель - это просто более дорогой автомобиль с другими характеристиками и характером. Некоторым нравится, некоторым - нет. Несколько форумчан-дизелистов запарились писать как им хорошо (или не очень), а их как не слышат и по 101-му кругу спрашивают об одном и том-же (хотя все уже написано на стр. выше) и упражняются в арифметических расчетах. Давайте жужать по существу. Если "наезжаем" на недостатки дизелей, то не плохо упоминать о грехах зажигалок. Короче, пока по этому топику не получается составить себе представление об истинных достоинствах и недостатках дизеля для человека не сведущего, но выбирающего...
avatar
AyboliT
21 January 2006


FFSerg
Полностью с вами согласен коллега!!! Воды в этой ветке 88%. Сам я не ахти продвинут техничеки (ветеринар я) и нестараюсь особо высказыватся. Скажу одно: Мне нравится дизель. Нравятся его повадки и характеристики. А остальное мягко говоря фиолетово. Так как я взял машину которая мне по душе.

ЗЫ Вот тока еще ППП поставлю и ваще все будет ОК!!!
avatar
Sted
21 January 2006


цитата:
Особенно интересен часто встречающийся тезис типа "дизель очень дорогой... ла-ла-ла ... но если бы ставили в Гию - взял бы". Типа в ФМК маркетологи совсем мышей не ловят. Это уже будет цена такой категории, где есть другие модели более высокого класса с потребительскими качествами на порядок выше, чем у Фокуса. А что есть в Гии такого, что делает автомобиль существенно лучше как транспортное средство? Легко отстегивается несколько тыс. долларов за вобщем-то эстетические прибабахи. Хорошо, желания клиента нужно ублажать. А я совершенно холоден (даже не нравится) всякая там кожа, вставки под дерево, подсветка моих шнурков на туфлях и прочее в том же духе. Лучше доплатить за двигатель, который подходит тебе по духу, соответствует твоим потребностям и вписывается в твои возможности. Повтарюсь, но расчет на срок отбоя переплаты экономией на топливе - полный бред. Дизель - это просто более дорогой автомобиль с другими характеристиками и характером. Некоторым нравится, некоторым - нет. Несколько форумчан-дизелистов запарились писать как им хорошо (или не очень), а их как не слышат и по 101-му кругу спрашивают об одном и том-же (хотя все уже написано на стр. выше) и упражняются в арифметических расчетах. Давайте жужать по существу. Если "наезжаем" на недостатки дизелей, то не плохо упоминать о грехах зажигалок. Короче, пока по этому топику не получается составить себе представление об истинных достоинствах и недостатках дизеля для человека не сведущего, но выбирающего...

А все очень просто... Вот вам факты:

Вот вам Комфорт, подогнанный до ГИЯ

tpg=1JVT1VV цена 17845

Комфорт с дизелем 19475
Чистая ГИЯ

VBEjthNbtNN цена 17790

Разница в опциях отсутствует, есть только разница в фактическом оснащении.
В Гии за меньшие деньги получаем велюровый салон, выкидной ключ, литье на 16" с 16 нормальной резиной,кож. руль и ручку, алюминий, всякие бардачки , подсветки, шумки, и тому подобные приятные мелочи.

Доплата в комфорте за дизель 1540 по сравнению с 1,6 115. Т.е., смело можно предположить, что гия с дизелем стоила бы нам
17790+1540=19330

19475 (комф как гия дизель) - 19330 (примерная гия дизель) =145$, и все это при меньшем оснащении.

Наверно в этом и есть расчет маркетологов из ФОРДА, побольше бабла с нас состричь ?
avatar
AyboliT
21 January 2006


Сори за ОФТОП!!
Народ кто на бульваре Яна Райниса на черном универсале TDCi катается?
Doctor M
21 January 2006


Могу сравнивать только с иномарками приблизительной мощности.
Двухлитровый двигатель на ФФII великолепен, возможно старт со светофора несколько смягчен, в остальном без малейших неожиданностей. Проехал на нем более 2 000 км. в 30 градусный московский мороз и не разу не почувствовал неадекватности его поведения.
avatar
Odin AS
23 January 2006


3фонов

Большое спасибо за ответ, а как дела обстоят на НЕСТЕ и ШЕЛЕ? Не заправлялись?
avatar
Dr.Greg
23 January 2006


Я заправляюсь исключительно на лукойле дизелем евро4, на несте мне не дали внятного ответа фильтруют ли топливо от серы.
avatar
Diman89
24 January 2006


Товарищи, может кто слышал, когда в России начнут ставить дизель с АКПП или вариатором?
CallistyaniN
24 January 2006


aztek и другим
Дизель на C-Max. - ссылка для дизелистов по заправкам ЛУКОЙЛ

PS: Уже была в ветке, но решил напомнить
avatar
Odin AS
25 January 2006


цитата:
Ну что парни, прочитали Клаксон? Про FF2 1.8 tdci.

Дайте пожалуйста ссылку.
aztek
25 January 2006


Odin AS
А нет ссылки , надо журнал рубать.

Welder
Я почем купил...
avatar
Odin AS
25 January 2006


aztek
Подскажите пожалуйста номер, мне во всех ларьках сказали:
-Еще не вышел
aztek
25 January 2006


Odin AS
Номер 2, 2006. В принципе, там статья так себе, я ничего нового не узнал. То что 1,8 дизель разгоняется быстрее 1,6 115 бензин и ежу понятно. Разве что, они пишут, что у дизеля сцепления тугое, и типа нога в городе устает...

А да купил вчера в Real.
CallistyaniN
26 January 2006


Кстати, в февральском номере ЗА РУЛЁМ будет тест дизельных модификаций авто С-класса, в том числе и ФФ2 1.8 TDCi. Посмотрим, чего они там натестируют.
focus759
26 January 2006


Приветствую мужественных братьев-дизелистов!
Вчера ознакомился с двумя минитестами в "Клаксоне" и "Купи авто", но так и не понял, как стартует дизель и действительно ли так трудно ехать в пробках. "Испытатель" из Клаксона смог тронуться только с 1500 об, а у Купи авто не вышел "классический дизельный трюк - включить вторую и, не прибавляя газ,отпустить сцепление - заглох". А на первой передаче это возможно или нет? Мой F1 1.8 такого не позволяет, Мазда 3 2.0 - запросто. Так как же Вы трогаетесь, есть ли трудности в пробках? Просветите, пожайлуста.
avatar
FFSerg
26 January 2006


focus759
Да трудностей никаких в пробках не испытываю. Не трогая газульки тронуться можно из принцыпа, но это действительно трудновато. Двигатели и TDDi и TDCi подогнаны под вабросы по Euro 3 и 4. Оттуда ноги и растут. На дизелях предыдущих поколений таким стартом можно было пользоваться как штатным режимом.
Про 1500 об. - это явный перебор и провокация. Испытатель наверное по нормальному ниасилил .
Если серьезно, то нужно всего лишь чуть стронуть педаль газа с крайнего положения. Это раз. Второе - надо учитывать, что на педали сцепления стоит сенсор положения. Для правильного мягкого переключения передач при выжиме из крайнего положения резко ограничивается подача топлива вне зависимости от положения акселератора (электронного). Тот, кто не в курсе этих всех особенностей (перечисленное - не все) после большинства бензинок попадают впросак и потом хают вещь. Разницу в поведении подвески все научились отличать, а "въехать" в особенности управления современным дизелем не каждый и пытается.Что прискорбно.
avatar
Jeki
26 January 2006


Здравствуйте дорогие Фокусоводы
Заказал дизель в октябре 2005 Ждать осталось 5 месяцев.
Большинство вопросов о дизеле отпали после прочтения фоорума, но оесть вопрос, а используйте ли Вы присадки для повышения цетанового числа ДТ? И если да то какие, как часто и как реагирует на это автомобиль?
aztek
26 January 2006


Jeki
Диллеры не рекомендуют
avatar
kot_178
26 January 2006


Jeki а разве у ДТ есть октановое число? В смысле ДТ везде же одинаково!
avatar
FFSerg
26 January 2006


xam666
Не октановое, а цетановое число у ДТ. Как и бензины - ДТ бывают разные. Нам нужно не менее 47, если не ошибаюсь (лень за книжкой идти). Просто у нас ДТ на всех колонках для легковых авто одинаково и соответствует своим ЦЧ требованиям легковых дизелей. Температура замерзания/помутнения/фильтрования - совсем другая тема. Связывание воды в топливе или чистка системы или снижение дымности выхлопа - еще одна группа пользовательских присадок. Лить их руководство по эксплуатации не рекомендует (это и понятно). Реклама и слухи, иногда даже положительный опыт соседа, провоцируют ими воспользоваться.
avatar
Dr.Greg
26 January 2006


Focus 759
намедне в пробке поднимался в горку (по Энгельса на поклонную гору со стороны центра, для тех кто знает), газульку даже не трогал из принципа ехал только на сцепухе: очень мягко и без скачков оборотов. Работал только тормозом и сцепухой.
Сцепление кидать не надо и будет вам счастье .
ФРод
26 January 2006


Интересно, по опыту эксплуатации дизелей приехавших из Европы, как они на нашей солярочке? Как топливные фильтра часто приходится менять ? Расскажите кто знает. заодно представляюсь - первый раз на форуме.Рад всех приветствовать
avatar
Odin AS
27 January 2006


По поводу статьи в "Клаксон" про дизель ФФ2, по моему мнению статейка так себе, только место в занимает Одна вода, мне какжется что автор не разбирается в комплектации ФФ" ни фига иначе что значи его выражение, что дизель ему достался в слабой комплектации комфорт? А ьразве можно получить другую комплектацию, да и вообще много там фигни. Не стоит прочтения
aztek
27 January 2006


Odin AS
Дык я и писал ранее
"Номер 2, 2006. В принципе, там статья так себе, я ничего нового не узнал. То что 1,8 дизель разгоняется быстрее 1,6 115 бензин и ежу понятно. Разве что, они пишут, что у дизеля сцепления тугое, и типа нога в городе устает... "



ФРод
Да нормально вроде всё.
avatar
Dr.Greg
28 January 2006


ФРод
Мой дизельный пепелац - 15-летний сеат во всю пыхтит на отечественной соляре, фильтр не менял и не думаю, правда не захотел заводиться в -15, ну да и бог с ним .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up