Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
RamezessТЁМА - это имя машины, как в паспорте
У меня жена ездит и оооочень довольна.
Meshik:
|
У меня жена ездит и оооочень довольна. |
На мой взгляд есть только одно "НО" - педаль сцепления, которая более тугая ,чем на бензинке. Особенно это чувствуется, когда протолкаешься часик-другой в пробке на мкаде в мягкой летней обуви
Бывает жестко!
Ну и еще повышенная по сравнении с бензином вибронагруженность кузова. Это ощущается, когда глушишь мотор - и чувствушь - ТИШИНА!
Во всем остальном - только положительные эмоции!
Загудел правый передний подшипник.
Ежжу как в реактивном
самолете.
Проходил ТО 2,5 тыс км. назад, куда они с... гады смотрели
barat
у меня тоже загудел правый, причем 20000км назад, до 2-го ТО.
сказал чтобы проверили- ответили что все в норме- сейчас уже гудит будь здоров.
Через недельку поеду на 3 ТО, буду менять.
интересно, это гарантийный случай, или нет?
Сеня ехал по каширке до домодедова. На улице - 11 градусов, 3 часа ночи. Еду один, а на трассе машин минимум. БОЖЕ, как она прет после 100км/ч и до 160!!! Чуть нажимаю на 5ой - сразу ур-р-р и пошла-пошла-пошла! Смотрю - 120-130-135-140-155-160! ФИга! На бензине при тех же лошадях такого ваще никогда не было!
Как же все-таки погода сильно влияет на нашу с вами динамику... Осенью будет Мощный ппц)))
Ramezess
всё, надо интеркулер от МАЗа ставить )))
Зимой готовься к постоянным буксам ))
RamezessDieselPowerНадо подвести воздуховод от кондиционера на обдув интеркулера. Щелк кнопочку и ... как нитроса врубили
Месяц эксплуатации 2,5т км расход упал до 4,7 трасса,5,9 город,5,5 комби клима включена. Жду 4,0л , ощущение дизеля увеличивается, ляпота.
Ездил на дизелном ФИАТЕ 1,9 мтд типа спортивный минивен.
Статья многообещающая.
Fiat создал чудо-дизель
Fiat создал чудо-дизель
ссылка не прикрепляется
auto.mail.ru/news?id=22719
MuTbKaК этому представьте какие требования к качеству топлива дожны быть
Запростотак такое не дается. Дело не только в турбинах ИМХО.
Я тут намедни опорожнил сепаратор фильтра после 10 ткм. Жесть - на 100 мл. как слеза прозрачной слегка желтоватой лукойловской солярки обнаружилось 2-3 мл. воды
А как у Вас с этим?
Вот он чудо ДИЗЕЛЬ
autoreview.ru/archive/2005/11/clk/index.php?phrase_id=1206104
ТЕПЛОВОЗ
MuTbKa
Лянча,алфа-ромео, выбирай дизайн фарш а двигатели и ходовая одинаковые (кажется).
Добло брата , в сторону итальянца смотрел косо, в год наезжает 40-80 тыщ, к топливу особо не прихотлив . Хапнул печного топлива разбавил соляркой и все стало нормально. Сравнивал наши машины его по динамичнее будет , вспинку сильнее вдавливает, но у меня еще не обкатана.
FFSerg
На фокусе фильтр не менял , а на эскорте ,транзите не помню уже и сколко раз вода последние два года ни разу и датчики воды молчат , а грязь и сейчас изредко попадается, заправки "укрнафта" , "тнк"-похуже топливо. Лукойл далеко дорого не обосновано. Все ТДс ездят на обычной солярке.
Когда забирал машину спрашивал есть проблемные дизеля, менеджер ответил дизель еще ни один не заходил с пробемой, восновном бензинки.
Говорите дизель недешев в обслуживании... А кто говорит о том что он должен ломаться,поменять масло один раз в 2-3 тыс.-я думаю это не проблема... А вот для тех регионов где 92-95-й бензин стоит 24-27 рублей,дизельный двигатель с расходом 7 литров вполне оптимальное решение...
Всем привет. Окончился мой пробег Москва-Петрозаводск-Мурманск-Петразаводск-Сортавала-Питер-Москва. Проехал 4,6 тыс. километров. Завтра произведу калькуляции, осмотр машины с низу (дороги дрянь, да ещё километров 500 по гравию намотал), слив отстоя из фильтра. И сразу вам доложусь. А пока я отдыхаю
p.s. бортовой компьютер показывает 5,4 (климат постоянно работал скорость около 120 если асфальт, 50-80 если гравий) а денег на солярку около 4х тысяч ушло.
Я себе поставил манометр на турбину. Скромности во мне уже не осталось, извините.
Манометр купил на Кожуховской в павильоне "тюнинга" - последний с витрины. Сказали, что финский! Посмотрел инструкцию - все какие то северные языки - финский, шведский и еще там целыц набор - ни англ, и тем более русского! Инструкцию сразу в помойку
Вообщем, прикольно мы это дело заколхозили - быстро и четко встало все! И даже работает!
Выглядит вот так:
RamezessНапишт пожалуста давление при тапке в пол на 3 передаче, в зависимости от оборотов
(тоесть воткни третью, и смотри как будет меняться давление вплоть до 4200об)
У ДизельПауера тоже стоит датчик, у него чиповка, хочется понять есть ли значительная разница в давлении на чипованой и обычной...
ЗЫ У меня датчик тоже уже на полке лежит вот такой (электронный, с выносным сенсором)
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/eb8/eb814ca3d5e574e37897aa7f9ffedbce.jpg
ЗЫ2 - вчера был в ТДВ, производство - ИЮЛЬ, так что скоро уже... ТУРБА-ФОРЕВА!!!
KiRiK-RS:
|
Ramezess
Напишт пожалуста давление при тапке в пол на 3 передаче, в зависимости от оборотов (тоесть воткни третью, и смотри как будет меняться давление вплоть до 4200об)
У ДизельПауера тоже стоит датчик, у него чиповка, хочется понять есть ли значительная разница в давлении на чипованой и обычной...
ЗЫ У меня датчик тоже уже на полке лежит вот такой (электронный, с выносным сенсором)
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/eb8/eb814ca3d5e574e37897aa7f9ffedbce.jpg ЗЫ2 - вчера был в ТДВ, производство - ИЮЛЬ, так что скоро уже... ТУРБА-ФОРЕВА!!! |
Третья передача. тапка-в-пол или полпедали - пофигу. Начиная с 1200 об/мин (примерно 1200) - давление постепенно растает вплоть до 1,5-1,6 атмосфер. Это на третьей...
Держится до включения следующей передачи)) Как только переключаетесь - давление сразу падает и потом опять растет...
Новый внедорожник от Форд.
Кто, что занает ещё?
Новый внедорожник Ford назовут X-MAX
Ramezess
просто судя по ВСХ давляк после 2500-3000 начинает весьма заметно падать (не хватает производительности улитки)
Похоже что чип в том числе (мб в основном) поднимает давление надува до 1.7 (кратковременно до 1.8) Дизельпауер подправит меня...
вот и пытаюсь анализировать отличие чипованого и не чипованого...
хотя самый простой способ наверно как придет машина и обкатаю съездить с Дизельпвуером на мощностной стенд, и загнать 2 машины поочереди... тогда будут четкие графики, и а сделаю вывод надо оно мне или нет, потомучто я очень тесно знаком с чиповкой атмосферников, и знаю что это все только самообман и вред для двигла... но Турбо чуток другое дело
KiRiK-RS Ну не знаю - я не особо смотрю до сотых на этот прибор - дорога важнее! Иногда прост бросаю взгляд при разгоне ради интереса... Или когда машина не едет - смотрю на прибор. Он показывает 0.5 - я ДАВАЙ! Он начинает расти и уже после 1,0 машина едет))) Турбояма, понимаете ли!
KiRiK-RSRamezessПо давлению... чип реально немного изменил алгоритм работы овербуста... если до чипа я не мог точно подгатать как нажать на педаль и на каких оборотах, чтобы он закинул в 1,7, а сейчас он кидает в 1,7-1,8 просто на оборотах 1800-2800, где не нажми на педаль... потом начинает падать до 1,5... 1,5 держит примерно до 3500.
сегодня в дождик ехал с дачи... на четвертой передаче, примерно с 80 км/ч топнул педаль... на датчик не смотрел, слышу - трещит. Когда он у меня начинает трещать - это верный знак что он близок к зашкаливанию. взглянул, увидел показания в 1,9... причем держались они достаточно продолжительное время, пока обгон не закончил.
Графики давления то есть, машина чипованая уже была на стенде. хотя там если честно максимальное давление - такое же как без чипа, но достигается оно быстрее и держится чуть дольше.
Чего касается мотора от ФИАТ - честно говоря не удивлён ))
АУДИ уже придумала 2,0 в 205 лс. тут примерно тоже самое наверное, коммон-рейл третьего поколения с 2000 бар, турбинка 2 бара задувает в широком диапазоне... ...хороший интеркулер... вот и весь рецепт)
дизель штука такая... я ещё в каком старом журнале AutoBild немецком, года 2002-го читал статью о кольцевой БМВ 320D, там моторчик был двухлитровый, имел максимум в 400 НМ при 3000 об/мин и 210 лс при 4800 об/мин. давление наддува 2,0 бар. А тут сделали хороший момент в широком диапазоне
Доброго времени суток.
Тут за пивом услышал от кого-то, что в некоторых странах
дизельные моторы запрещены на гос. уровне.
Аргументировали мне это тем, что выхлоп от дизеля содержит мааааленькие такие частицы,
которые проходят через человека и оседают в нём...
Это была почти цитата.
Разъясните мне верить ,или не верить.Я всегда думал, дизель экологичнее бензина.
Ramezess
Сколько денег отдал если не секрет? Сложно ставиться?
MuTbKaЭтог так называемый дизельный наркотик - попробовав раз ездишь всю жизнь! А тем, кому частицы не попали - у тех просто моск пропотел бензином насквозь... Биология и нанофизика, понимаешь?
Скажите, пожалуйста, уважаемые дизелисты, турбина должна бесшумно останавливаться после выключения и остановки двигателя? У меня слышится вот такой стихающий звук: тых-тых-тых. Так и должно быть или лучше заранее побеспокоится пока авто на гарантии?
пробег 11000 км, средний расход по БК 6,3 л, 80% область.
PS: Дилер в своем репертуаре, начал какую-то лапшу на уши вешать про дросельную заслонку, которая ещё продолжает работать...
Celixx
Это не турбина. Была тут тема эта раскручена - народ коллективно искал источник и ... нашел. Короче искать надо, месяца еще не прошло.
Про дилера и дроссельную заслонку - жесть.
ФордистНе секрет! 2100 сам прибор + 200 - подиум. +14 рублей - шланг для омывайки на десятку. Шттаный шланг оказался маловат))
Если надо кому поставить - обращайтесь, поставим, нивапрос