Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,8K
views
590
members
9,2K
posts

pico
28 March 2007


avatar
DieselPower:

Если pico поможет, мы будем лицезреть ещё и график чипованного, наложенный на эти два )))

Давай числа - сделаем.

Действительно, видно, что существенное преимущество дизеля в моменте есть только на первой передаче, но оно не вполне реализуемо, потому как величина усилия на колесах находится далеко за гранью пробуксовки. Однако при разгоне на дизеле приходтся переключать передачи чаще и раньше. например на бензине при разгоне до 90 достаточно первых двух, на дизеле нужна третья, и так далее.
Фактически на бензине дело до пятой при разгоне почти и не доходит, только в конце, на максималке. При обычной езде тоже редко ее включаешь. Таким образом на бензине при разгоне в среднем на одно переключение меньше и лучше используется верхняя половина рабочей области оборотов, где собственно и есть находится максимум мощности. За счет этого бензин и отыгрывает на верхних передачах то, что теряет на первой.
Картинка несколько мелковата вверху, сегодня попробую сделать более детальную картинку в области с 60 км/час, иллюстрирующую эластичность.

Собственно предмета дисскуссии здесь нет, просто мне интересно попытаться проиллюстрировать некоторые отличия в поведении двигателей наглядно, на графиках, а не по ощущениям.
Напоминаю - по ощущениям что такое дизель я знаю. Ездил на нем около месяца и по ощущениям дизель мне не нравится.
avatar
DieselPower
28 March 2007


цитата:
Действительно, видно, что существенное преимущество дизеля в моменте есть только на первой передаче, но оно не вполне реализуемо, потому как величина усилия на колесах находится далеко за гранью пробуксовки. Однако при разгоне на дизеле приходтся переключать передачи чаще и раньше. например на бензине при разгоне до 90 достаточно первых двух, на дизеле нужна третья, и так далее.
Фактически на бензине дело до пятой при разгоне почти и не доходит, только в конце, на максималке.


Все верно, при разгоне с места так и есть.
максимальная мощность никуда не девается. Но согласитесь, что при реальной езде никто не держит мотор в диапазоне 4-7 тыс. если держат, тогда я откровенно не понимаю откуда у народа такой маленький расход. По моим понятиям - как крутнул мотор с полностью открытым дросселем, столько топлива и сжёг.

Кстати момент на первой на колесах на стоковом дизеле на сухом асфальте очень хорошо реализуется, если сцеплением не помогать. Просто с места на бензине можно этот недостаток момента до 45 км/ч нивелировать сцеплением.
Вот на чипованном... увы... на сухом асфальте, с газа, на 215-й резине - буксует...

Числа отправлял вчера около около часу ночи )
кстати, а на графики еще и обороты двигателя можно пририсовать?
btr
28 March 2007


Для объективности

на графике необходимо добавить и время достижения определенной скорости
с градуеровкой 10 км
pico
28 March 2007


avatar
DieselPower:

Все верно, при разгоне с места так и есть.
максимальная мощность никуда не девается. Но согласитесь, что при реальной езде никто не держит мотор в диапазоне 4-7 тыс. если держат, тогда я откровенно не понимаю откуда у народа такой маленький расход. По моим понятиям - как крутнул мотор с полностью открытым дросселем, столько топлива и сжёг.

Мы ж разгон обсуждаем, а не нормальную езду. А в разгоне до 6000 бензиновый крутить - это для него нормальное дело, даже очень живо крутится и ни сколько не раздражает! Кстати - в графике использовались обороты до 6500 а не до 7000, до семи крутить можно, но там уже ограничитель рядом.
А полный расход от оборотов мало зависит, конкретные цифры по КПД и расходу у меня есть.
Все зависит больше всего от конечного результата, суммарная затраченная энергия в основном определяется конечной кинетической энергией автомобиля, .то-есть до какой скорости разогнал машину. А какими оборотами это сделаешь - разница в расходе максимум 20%. Так что "понятия" здесь не совсем работают, тут "интегралы нужны", понимаешь ли

Цифры не получил, так как они на домашнем майле, а я на работе сейчас.

Обороты подрисовать сложно, они будут сильно загромождать график. Вполне достаточно знать, что все участки на дизеле кончаются на 4100, а на бензине - 6500.
pico
28 March 2007


B
btr:

Для объективности

на графике необходимо добавить и время достижения определенной скорости
с градуеровкой 10 км

Оно в реале будет сильно зависеть от времени переключения передач, установления оборотов, бросания сцепления и других эффектов, зависящих от "прокладки".
Поэтому время достижения скорости полученное из чистого графика разгона только вводит в заблуждение "восторженные умы", так-как к действительности и "объективности" имеет мало отношения.
Имею подобный опыт, поэтому подобных графиков и не привожу...
avatar
DieselPower
28 March 2007


pico
я все хотел провести замеры в паре, хотя бы с секундомером и по спидометру...

время разгона
50-90 (бензин 2-я, дизель 3-я),
80-120 (бензин 3-я дизель 4-я),
100-140(бензин 4-я дизель 5-я)

таким образом не будет никакой зависимости от прокладки, да и моторы будут на вполне рабочих оборотах.
pico
28 March 2007


avatar
DieselPower:

pico
я все хотел провести замеры в паре, хотя бы с секундомером и по спидометру...

время разгона
50-90 (бензин 2-я, дизель 3-я),
80-120 (бензин 3-я дизель 4-я),
100-140(бензин 4-я дизель 5-я)

таким образом не будет никакой зависимости от прокладки, да и моторы будут на вполне рабочих оборотах.

Есть еще один важный фактор, учесть который необходимо - дизель тяжелее - насколько вот не знаю, но думаю килов на семьдесят. В ускорении это прцентов шесть будет, что уже существенно. Я бы перестроил график на ускорение, попробую найти весовые данные.
А эластичность с ходу - это действительно чистый эксперимент. Все дино тесты по динамике - врут, и врут здорово до 10%! Поскольку измерения ведутся на месте и куча факторов от реальной загрузки по осям на ходу, до аэродинамики там не учитывается. Простой пример - попробуйте померять у себя на нейтралке выбег (время - скоростьб) и пришлите мне - я обсчитаю на потери трансмиссии. Абсолютно уверен, что получите совсем другие числа. Уверен потому что проверял, правда на другой машине.
avatar
DieselPower
28 March 2007


pico
ну естественно, замеры проводить при одинаковой загрузке в 2 человека. Водитель и тот кто будет секундомером щелкать.
Дизель действительно тяжелее, но то особенность машины, поэтому массы при замере динамики уравниваться не должны... бензин будет килограмм на 70 легче )

Выбег замерить тоже достаточно сложно, скорость ветра 2 м/с уже повлияет на результат.

Весовые данные кстати есть в инструкции, но че то я им не верю... взвешивали машину на ТО, было 1/2 бака и водитель - массу получили 1360 кг. это сарай. а в инструкции написано что-то около 1400 снаряженной.
pico
28 March 2007


avatar
DieselPower:

pico
ну естественно, замеры проводить при одинаковой загрузке в 2 человека. Водитель и тот кто будет секундомером щелкать.
Дизель действительно тяжелее, но то особенность машины, поэтому массы при замере динамики уравниваться не должны... бензин будет килограмм на 70 легче )

Выбег замерить тоже достаточно сложно, скорость ветра 2 м/с уже повлияет на результат.

Весовые данные кстати есть в инструкции, но че то я им не верю... взвешивали машину на ТО, было 1/2 бака и водитель - массу получили 1360 кг. это сарай. а в инструкции написано что-то около 1400 снаряженной.

Методика подобных замеров довольно отработана, скорость ветра и профиль дороги - все учитывается в замерах в двух направлениях.
Скорость лучше брать по БК
Вот график по ускорению - он более показателен. Разница в весе моторов - 71 кг. Как видно, он несколько нивелирует разницу в разгоне и результаты (больше-меньше) уже несколько другие...
posted image
avatar
DieselPower
28 March 2007


в предельном разгоне разница в нюансах... что и отражено в ТТХ...

интересно будет глянуть вечерком ещё и на чипованный трактор )

Кстати... может ещё посчитать такой график для 2,0? вроде на форуме где-то были цифры с динотеста...
pico
28 March 2007


avatar
DieselPower:

в предельном разгоне разница в нюансах... что и отражено в ТТХ...

интересно будет глянуть вечерком ещё и на чипованный трактор )

Кстати... может ещё посчитать такой график для 2,0? вроде на форуме где-то были цифры с динотеста...

Ну если неспешно и если владельцы 2.0 сильно попросят, то можно и посчитать !
Только мне цифры по форуму собирать некогда, разве что кто возьмет на себя этот труд...
avatar
DieselPower
28 March 2007


Цифры я возьму на себя
тут даже дело не во владельцах 2,0... это наверное всем будет интересно )

только помнится там замер до 5500 об/мин, а пик мощности где-то 5400... ну будем считать что до 6500 мощность не снижается.
pico
28 March 2007


avatar
DieselPower:

Цифры я возьму на себя 
тут даже дело не во владельцах 2,0... это наверное всем будет интересно )

только помнится там замер до 5500 об/мин, а пик мощности где-то 5400... ну будем считать что до 6500 мощность не снижается.

Снижается, но известно как, могу апрксимировать по типовой зависимости от других двигателей.
А насчет интереса, думаю гаразда интереснее будет сравнить ,typbyjdst 1.8 с 1.6(115). Там в соответствующей ветке та-а-ки-и-ие стра-а-а-а-сти!
(Подбросить чтоль туда горючего материалу? )
avatar
DieselPower
28 March 2007


pico
да уж, порвать друг друга готовы )))

я к вечеру сделаю табличку, а вы если что подкорректируйте ))

а по 1,8 реальные данные момента есть?
pico
28 March 2007


avatar
DieselPower:

pico
да уж, порвать друг друга готовы )))

я к вечеру сделаю табличку, а вы если что подкорректируйте ))

а по 1,8 реальные данные момента есть?

В том то и проблема, что нет ВСХ для 1.8 от Фокуса! B той ветке усиленно "втюхивают" графики ВСХ 1.8 с Мондео. А у Фокуса Евро 4 и ВСХ толком неизвестны, кроме точек максимума, что явно недостаточно.
Так что реально такой график ускорения делать не из чего, к сожалению. А то бы я давно сделал - может и помогло бы несколько притушить этот базар...

Кидайте табличку на домашний майл, вечером посмотрю...
avatar
Arkelych
29 March 2007


Возвращаясь к теме тук-тук после выключения зажигания. Скорее всего это адсорбер. Он занимается улавливанием паров топлива и создает в баке слегка пониженное давление для предотвращения выхода этих самых паров наружу
avatar
Wazaa
29 March 2007


Наткнулся тут на очень интересный сайт, много информации по дизелю, думаю будет полезен для "метающихся"

О ДИЗЕЛЕ
avatar
Twofold
29 March 2007


Судя по тому, что я видел в форуме, достаточно у многих накрывается сцепление (в основном на машинках с двигателем 2.0).
Господа дизелисты, подскажите пожалуйста на дизеле стоит то же сцепление что на бензинках?
У кого ни будь были проблемы со сцеплением? Момент то большой у дизеля и вероятность пробуксовки выше
Welder
29 March 2007


Arkelych
Он занимается улавливанием паров топлива и создает в баке слегка пониженное давление для предотвращения выхода этих самых паров наружу
---
Не..., не занимается, потому что ЕГО НЕТ - ну когда на ветке прекратится буйство фантазий - мужики, ну не надо бензиновый устав втюхивать для дизеля, занятие это малопочтенное, более того, сапиенсы которые в теме, потихоньку хихикают от подобных откровений...
Давайте договоримся - после просмотра стр. 191 мануала соглашаемся, во Всеволжске делают дизель Евро-2, все остальное для хохлов, чухонцев и иже с ими нам их изыски НЕДОСТУПНЫ.
В нашем дизеле НЕТ лямбд, систем улавливания паров топлива(попробуйте найти пары ДТ их просто не существует,при -10, его спичкой не поджечь), сажевых фильров и т.д. мы с вами купили БЮДЖЕТНЫЙ ДИЗЕЛЬ для стран третьего мира...
avatar
DieselPower
29 March 2007


avatar
Twofold:

Судя по тому, что я видел в форуме, достаточно у многих накрывается сцепление (в основном на машинках с двигателем 2.0).
Господа дизелисты, подскажите пожалуйста на дизеле стоит то же сцепление что на бензинках?
У кого ни будь были проблемы со сцеплением? Момент то большой у дизеля и вероятность пробуксовки выше

конечно не то же самое... иначе бы моментом в 300 Нм его бы накрыло на первой тысяче км... с чего вы думаете на дизеле трогаться сложнее чем на бензе? потому что там сцепление жесткое )
avatar
AyboliT
29 March 2007


Ну вот и закончилась эпопея двух месячного передвижения на 10 летней восьмерке. Сегодня забрал свой новый второй дизелек взамен убиенного и даже поставил на учет. В суботу поеду к Пчелу ставить сетку и ставить динамики с проводкой.
Счаслиф до жути!!!
avatar
DieselPower
29 March 2007


AyboliT
Поздравляю с обновкой ))
avatar
Arkelych
29 March 2007


W
Welder:

более того, сапиенсы которые в теме, потихоньку хихикают от подобных откровений...

Дак чтож эти самые сапиенсы потихоньку молчат, в то время как вы ДИЗЕЛИСТЫ бегаете в гаражи и слушаете чего там тукает под капотом. Что-то никто так толком и не ответил на этот вопрос. А умничать любой может (лучше потихоньку).
ЗЫ. Ну а про то что саляра вообще не "парит" это просто анекдот. Чем-же она воняет? Да и горят именно пары. Может на Вашей исторической Родине дизтопливо не горит, но есть на планете места где поболее -10 будет.
А без системы улавливания паров Ваша машина в солнечный летний денек будет пахнуть чуть слабее КАМАЗа т.к. жидкости и газы при нагревании расширяются и запашок найдет дырочку.
avatar
Twofold
29 March 2007


DieselPower
Большое спасибо, отлегло прям
Welder
29 March 2007


Arkelych
Ну а про то что саляра вообще не "парит" это просто анекдот. Чем-же она воняет? Да и горят именно пары. Может на Вашей исторической Родине дизтопливо не горит, но есть на планете места где поболее -10 будет.
А без системы улавливания паров Ваша машина в солнечный летний денек будет пахнуть чуть слабее КАМАЗа т.к. жидкости и газы при нагревании расширяются и запашок найдет дырочку.
---
Ай молодца!!! и Камаз успел нюхнуть и необходимость адсорбера обосновал,...любезный, для этих выводов маловато будет школьного курса физики:
для бензина:+35 начало кипения(для ДТ не нормируется) 50% перегоняется при +115, окончание кипения +195
для ДТ 50% перегоняется при +280, 96%при +380.
Улавливаете разницу? на какой х ...н нужен адсорбер... ну разве что для сверхчувствительных носов с ВАШЕЙ исторической родины,

Arkelych
Ну а про то что саляра вообще не "парит" это просто анекдот. Чем-же она воняет? Да и горят именно пары. Может на Вашей исторической Родине дизтопливо не горит, но есть на планете места где поболее -10 будет.
А без системы улавливания паров Ваша машина в солнечный летний денек будет пахнуть чуть слабее КАМАЗа т.к. жидкости и газы при нагревании расширяются и запашок найдет дырочку.
---
Ай молодца!!! и Камаз успел нюхнуть и необходимость адсорбера обосновал,...любезный, для этих выводов маловато будет школьного курса физики:
для бензина:+35 начало кипения(для ДТ не нормируется) 50% перегоняется при +115, окончание кипения +195
для ДТ 50% перегоняется при +280, 96%при +380.
Улавливаете разницу? на какой х ...н нужен адсорбер... ну разве что для сверхчувствительных носов с ВАШЕЙ исторической родины,
avatar
barat
29 March 2007



Вот, так всегда.
Только стали узнавать об устройстве и новизне ФФ2, тащиться от счастья, типа КАН шина, даже две! , каталитический нейтрализатор, оказалось даже два! многоразовый впрыск до 6-ти за такт! и т.д. и т.п.
Не было предела радости дизелистов пока не пришёл Сварщик с умной книжкой от современнейшего шкодного дизеля начала 80-х и ВСЁ опошлил.
Даже соляра пахнуть перестала.
И страницу какуюта придумал
И даже двигатель дизельный во Всеволжке умудрился собрать!

Ну как жить та?
posted image
avatar
barat
29 March 2007




posted image
avatar
AyboliT
30 March 2007


Ну вот ... не успел получить авто как в нем завелся гремлмн
Гремлин живет не постоянно, а периодами. То провится то исчезнет. Выражается это так на БК появляется надпись "Неисправность сист.двигателя"и загорается красная лампочка справа, (В мануале сказано - Остановится и на сервис) В это же время авто начинает "тупить", такое ощушение что турбина отсутствует. Дефект дюже странный и может длится 15 минут, а может и 2 часа, может вообже непроявлятся 3-4 часа.
Сьездил к своему дилеру (Новое Автохозяйство). Подключили комп, нашли 2 ошибки: С1956-68 ЕРS и P0380-68 PCM. Какая точночто значит непомню. Но одна - неисправность датчика положения рулевого колеса, другая - говорит проверьте все разьемы и свечи накаливания.
Самое обидное когда в сервис приехал, этот гад (гремлин), смылся
Дилер говорить катайся и смотри кады и как проявляется, приезжай когда есть дефект на БК.

ПС: Дефект абсолютно индеферентен к температуре двигателя и атмосферы. Единственное на что возможно обратить внимание: чаще появляется если авто движется с наклоном в перед (с горки).

У кого есть возможность узнать про ошибки поточнее и скажите езтить то мне мона на машинке или энто черевато?

ПС: Кто меня сегодня обогнал На Можайке при сьезде из области на МКАД. На серебристом вагоне дизельном (тонированом) с номером *050**90. И ушел обратно в область.
Welder
30 March 2007


barat
Даже соляра пахнуть перестала.
И страницу какуюта придумал
И даже двигатель дизельный во Всеволжке умудрился собрать!

---
Эк вас за родную сторонку раскачало - никак не уйметесь за умывание с несуществующим лямбда зондом, прискорбно, но по вашей
" гнилой новостишке" это данных не прибавило - ну нету ни лямбды, ни адсорбера в дизеле.
Просветите, столишный житель - чем приведенные вами данные доказывают принадлежность фордовского дизеля к Евро -4??? Вы можете далее ошпаривать ляжки кипятком считая 1,8 дизель верхом творенья, на мой неизвращенный, провинциальный взгляд - абсолютно тривиальный движок(и ноги унего растут из более архаичных конструкций), кстати много более косный нежели шкодовский
Касательно ваших обонятельных способностей -есссно в столице они превышают среднестатистические по глобусу посему вы запах соляры чуете за версту - специфическое обоняние, исконно вертухайское, у нас етого нет.
Как вы правильно определили профессиональную сферу моей деятельности, я (решпект вам) Сварщик и не по наслышке а на практике знаю, что и как на авариях горит и пахнет, не вам судить как и что из топлив горит и смердит при розливах - сказанное мной, опыт многолетней работы по ликвидации аварий... а вы можете со своими "другими ценностями в жизни" и дальше благополучно рассказывать о "плавной регулировке пилотного впрыска в дизеле, посредством лямбда -зонда" - успехов вам в етом нелегком деле... экосеззз..!
avatar
barat
30 March 2007


AyboliT
Доктор! Это я с тобой поздоровался!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up