цитата: |
цитата: | И он бы был рад, чтобы сразу после конца гарантии они рассыпались на кусочки. |
О да именно так он и думает! Конечно же человек вышедший на улицу увидит предположим следующую картину: полусгнивший, чадящий, заводящийся с 10ого раза, постоянно глохнущий и разваливающийся 2х летний Фокус, а рядом вполне жизнесопосбную предположим Астру. Оба владельца делали все как написано в инструкции: качественное топливо и ТО раз в 20000км. Результат: Форд развалюха, Опель продолжает ездить без проблем. Конечно же Человек захочет себе Форд!!! Он пойдет и всем знакомым расскажет: Бросайте свои Опеля покупайте Форд он так гламурно разваливается через 2 года. Естественно имидж ничто, в условиях рынка он не нужен Рейтинги надежности для дураков! "Умные" выбирают марки из нижних строчек. Мерседесом правят идиоты, они сами себе враги! ...Не ну не бред ли? |
Очень весело читать Вашу иронию,да еще и с замечательными образными словесными картинками.Видимо Вы в жизни очень интересный и хороший человек,НО
Но просто наши мнения в этом вопросе не сходятся.
В вышеописанной зарисовке,чтобы она пересеклась с реальностью должна быть еще составляющая ЦЕНЫ машины.
Опустив этот первоочередной фактор,действительно,получается бред.
Не думаю,что вы настолько молоды,чтобы не помнить всеобщий бум на Форды-Эскорт перед кризисом.Их разметали как горячие пирожки.Пусть и небыло такого аншлага как сейчас на ФФ2,но Эскорт и не отличался от остальных машин столь сильно по виду и свойствам,как ФФ2.
И что?
На дорогах Москвы их практически нет уже.
Гламурно развалились.
У меня у шести знакомых они были.Никто из них больше форда не купит никогда.И всем об этом говорят
Но это не явилось НИКАКИМ доводом ни для кого,кто покупает ФФ после них и сейчас.
Так что вся описанная Вами картинка это попытка выдать желаемое за действительное.
Имидж Форда между корейцами и Опелем,но это еще никого не остановило.
Покупают и тех и других и третьих.
Рейтинги надежности созданы для людей довольно состоятельных(меняющих машину по окончании гарантии) или неспособных читать между строк.Не будем называть их дураками.
В рейтингах дано число ОТКАЗОВ за период и вовсе не указана сумма денег на их устранение и время на это потраченное.И людей,которые не понимают или не хотят это понимать примерно столько же,сколько тех,кто понимает.
Об этом свидетельствует "скорость уценки " того же Форда с возрастом.
Люди понимают и отказываются платить за подержанную машину дороже.
Это все я к тому,что к рекомендациям производителя(особенно такого как Форд) надо относиться с большой осторожностью.
Ведь это Он придумал менять масло и фильтра на своих дизелях раз в 20 тыщ.
И это в России!!!
Вот уж действительно Мерседесом правят идиоты и требуют ТО через 7.5 или 10 тыщ
Митсубиси,Фольксваген не умеют делать нормальные дизельные моторы,раз они не могут по 20 тыщ ходить без ТО
То ли дело Форд.
И все,что он пишет в инструкции-просто таки Библейская Истина.