Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Allmas
11 December 2006


цитата:
Allmas
хорошо если не за счет заслонки тогда за счет чего? =) Ну ну ну же знаток вы наш...

Все много проще. Не пойму при чем тут всякие заслонки...

4-х тактные двигатели имеют только 1 такт рабочий, и 3-способствующие.
ВПУСК-СЖАТИЕ-РАБОЧИЙ_ХОД-ВЫХЛОП.
Так вот, если рабочий ход практически на "0" (топлива нету), то за сжатие отвечает клапанный механизм, и оно ЕСТЬ. И на дизеле степень его но не 9-10, а 18-24.
Соответственно проворачиванию коленвала МЕШАЕТ сжатие воздуха, а т.к. мощи от рабочего хода НЕТ, то двигатель не крутит колеса, а ТОРМОЗИТ их...
imho настолько элементарно, что куда проще-то ???
Sergello
11 December 2006


цитата:
цитата:
...
При отпущенной педали газа , т.е.  как правило  при торможении ,  подача топлива ,полностью не прекращается ! Т.е.  как я понял сделано это именно для того ,что-бы мотор не "затыкался"  , что особенно актуально ,когда скользко !!! ...

У меня С-МАХ дизель. На затяжных спусках сбрасываешь газ и на компе расход. Пока газ не нажмешь светит расход 0.

На FFII бортовой компьютер ниже 2,4 л/100 км не показывает, просто 0 рисует!
avatar
DieselPower
11 December 2006


цитата:
Ну , во первых это очень дорого для Форда ! Он интересен , как новый и ДИЗЕЛЬНЫЙ , до 20-ки !
И во вторых , это официально ...или "таскают"

Новая машинка то ради гарантии, в том числе , берётся !
Я б для себя , полюбому , трёх дверку брал - именно из-за внешности ...А что б мотор этой внешности соотвецтвовал , так это вообще ГЛАВНОЕ условие покупки !

Ну всё равно вы вряд ли найдете дизельную машину такой мощности и с такими наворотами по цене ниже, чем предлагает Форд ).

Сейчас дизельный сарай русской сборки 1,8 хорошо навёрнутый (ну там ППП, климат, подогревы, музыка, литьё) выходит примерно в 21000 уе...

А там если не ошибаюсь - Тренд в почти полном фарше. Да, получается дороже чем бензиновый 2,0 сарай полностью навёрнутый русской сборки - примерно на 2500-3000 уе. Но я бы переплатил, если бы сейчас машину покупал... просто за удовольствие которое можно получить от этого движка.

По расходу не считаю, вряд ли окупится. 9 Литров будет кушать такая машина, если ездить быстро. Но удовольствия будет - как раз на 3000 уе разницы.

цитата:
Соответственно проворачиванию коленвала МЕШАЕТ сжатие воздуха


Вступлюсь за Гарика, а то он на меня уже обзывается
Заслонка на бензинке создаёт сильное разрежение во впускном тракте, то есть сопротивление идёт на такте впуска, то бишь всасывания. Вот.

правда в последующем такте сжатия - сжимается разреженный воздух, то есть с меньшим усилием, чем это было бы хотя бы при атмосферном давлении.

в общем - давайте проведем инструментальные замеры тормозящей силы моторов на каждой передаче это нас рассудит )))
FanDIESEL
11 December 2006


Согласен , что В ПРИНЦИПЕ - дёшего !

Но!!! У каждого свой психологический и финансовый порог цены автомобиля !
Когда кол-во и кач-во соотвецтвуют вложенным деньгам ...

Мне например вообще безумно понравился S-MAX ! Но я предпочитаю "хотеть" то , что реально МОГУ купить ...
К большому сожалению - S-MAX пока для меня - просто красивая машина с картинки

И ещё вот какой момент - основная проблема ,с которой сталкиваются поклонники дизеля - на этих машинах очень много ездят , и поэтому чем новее машина - тем соотвецтвенно меньше пробег ! А машинки то все б/у ...За редким исключением !
Так вот чем больше денег я планирую потратить на ФФ2 ... Тем оказывается более свежие и очень даже живые варианты Аудюшек нарисовываются !

ФФ2 - на даннный момент - один из самых интересных авто в классе ...в своём классе ! Но еслиб я имел 23-24 тыс. , то тогда уже вряд-ли было бы желание покупать Форд ! Взял-бы Аудюшку свежую и всё...Ну или тот-же S-MAX ...чего уж там недостающие 3-4 штуки добыть ...хоть кредитом ...Именно кредитом он и интересен ! Имея всю сумму на руках - опять -же , сто раз бы подумал тратить её именно на Форд ... Хотя на S-MAX - может быть , тут уже и сердце задето - осколок пошёл в мозГ

Хотя , как с красивой девушкой бывает ...Стоит познакомится поближе , и ты полон разочарования ...

Надеюсь никого не обидел своими домыслами , я понимаю , что в гостях - стараюсь вести себя прилично ...Но совсем не общаться и не поговорить о насущном - ещё хуже ...Вот и делюсь своим мнением
avatar
beutiflet
11 December 2006


Хотя Вам на одинаковых машинах это сделать проще,но я просто таки уверен,что дизель будет давать меньше тормозящего эффекта.Я эксплуатировал моторы разных покалений(правда все электронные и турбо) и все они тормозили меньше бензиновых.
У меня даже иногда,когда сажусь за бензиновую машину получается ерунда,как в фильме "Рокки" со Сталоне.Когда он купил первую машину и ехал "подпрыгивая".То газ,то тормоз.
Даже на первой передаче разогнавшись и отпустив газ не получится "клевок" как на бензиновой в такой ситуации.Просто "некоторое замедление" с переходом в равномерное движение на холостых оборотах.На бензине без помощи сцепления так не получится.
А вот почему так?Не знаю.
beetle
11 December 2006


цитата:
цитата:
Вступлюсь за Гарика, а то он на меня уже обзывается 
Заслонка на бензинке создаёт сильное разрежение во впускном тракте, то есть сопротивление идёт на такте впуска, то бишь всасывания. Вот.

Небудет там большого разряжения причины:
1. ресивер в нём есть запас воздуха (на первые секунды)
2. Пресловутый канал холостого хода будет травить воздух в двигатель.
3. Сама заслонка неочень то "крепкая" думаю егё бы просто отрывало при достаточном разряжении.
4. Перекрытие клапанов, никому не секрет что оба клапана некоторое время открыты вместе - это создаёт возможноть перетекания воздуха.
5. Система отсоса картерных газов тоже поставляет некоторое количество воздуха.

Причины худшего торможения двигателем скорее всего кроятся в передаточных числах трансмисии. А именно главной пары.
avatar
Garik_spb
11 December 2006


заслонка решает все проблемы И степень сжатия тут не главное. И как это можно непонимать ума не приложу. Ещё раз объясняю: Впуск перекрыт, засасывать нечего, образуется нехилое разряжение которое не дает поршню опуститься на такте впуска. Для тех кто и теперь не понял... Проведите эксперимент: возьмите бензиновый авто разгонитесь дайте ему двигаться на передаче накатом, выключите зажигание (искра и топливо не подаются) а теперь нажав на газ почувствуйте как ухудшается замедление. все потому что заслонка открылась и дала воздуху беспрепятственно проходить.
Ну теперь то понятно?


П.С. beetle вам все ещё не понятно. Ну блин это законы ДВС с ними не поспоришь.
avatar
DieselPower
11 December 2006


FanDIESEL
В семье одно время был Пассат B5 1,9 TDi 1999 года, по сути - та же Ауди А4, за некоторыми нюансами.
он был классной тачкой, тихим, экономичным, отлично управлялся...

Но вот сейчас, сравнивая, его с фордом я понимаю, что наш фокус по совокупности ездовых качеств лучше бывшего пассата. Я только на фокусе встречал такой баланс управляемости и плавности хода... (ну мерседесы в расчёт не берем, думаю ясно почему). пассат жутко боялся плохой дороги... не мог ехать быстрее 60-70 по разбитому асфальту и быстрее 30 по грейдеру с гребенками... казалось что машина вытрясет из тебя все соки и сама развалится. при этом он был очень комфортен на хорошей дороге. Фокус же позволяет лететь и по грейдеру и по разбитому асфальту, при этом сохраняя мягкость. при этом он нисколько не уступает по размерам пассату... уступает лишь в шумоизоляции и отделке салона. И много в чём превосходит.

S-max я тоже полюбил, но вот после того как он подорожал на 2000, как то расхотелось... цена дизельного 2,0 в хорошей комплектации подошла к 30000.

цитата:
Причины худшего торможения двигателем скорее всего кроятся в передаточных числах трансмисии. А именно главной пары.

я это ещё с самого начала говорил, правда немного другими словами )

цитата:
И как это можно непонимать ума не приложу.

Так все понимают, тормозит он, тормозит, никто не спорит ) все моторы тормозят, если бы не тормозили - был бы вечный двигатель.

В ближайшую поездку для интереса замерю время снижения скорости на 3 передаче с 90 до 50 км/ч...
avatar
URA1975
11 December 2006


Чего спорить-то? Опять мы выясняем кто круче? Глупо это.

Garik_spb

Даже если вы и правы, то медленное торможение двигателем зимой лучше, чем резкое. Меньше шансов уйти в занос. А летом такое торможение не нужно (покрайне мере мне).

FanDIESEL

Я тоже склоняюсь в сторону не дорогой машины. Мне лишний фарш ни к чему. У меня мой дизелёк за 18 Кб. И я в полне доволен. А кожанный салон и климат мне не нужны.
beetle
12 December 2006


Так это хорошо, что спорим по пустякам. Знаково.
avatar
Dk-p
12 December 2006


В выходные, пока на улице тепло, решил глянуть воздушный фильтр, пробег 4300, снял крышку короба возд. фильтра и сразу же обратил внимание на темные пятна на верху мембраны фильтра поднял его перевернул и выругался отборным на того кто придумал такой забор воздуха фильтр весь покрыт грязюкой как будто тысяч 20 без замены прошел. После замены фильтра расход стал падать с 9,0 до 8,5 (по компу).
Воздушный и масл. фильтр (оригинал) покупал в превоксе по 400 рублей.
Вот теперь задумываюсь о покупке возд. фильтра дружественных производителей по более выгодной цене, вчера обзвонил пару контор в своём районе, но ни чего не нашёл, если есть у кого-нибудь какие идеи по данному поводу помогайте (обитаю в ВАО)…
avatar
Allmas
12 December 2006


А вот такой вопрос - для города все больше подумываю о АКПП... И где-то вычитал на форуме,
что дизель с классич. АКПП (гидротрансформатор) плоховато сочетается - типа мешает АКПП то, что у дизеля
реально мал диапазон рабочих оборотов (1900-3000). Это так ?
Как вообще - это у всех производителей проблемы состыковать TDCI+AT или только у ФОРДА ?
...
P.S. Хотя подитоживая собств. опыт и теор. знания уже начинаю склоняться к мысли, что для маленькой городской 3-х дверки хэтч, весом под тонну (это такие хотелки) дизель видимо и не надо Ей и бензина 1,6 будет за глаза.
KDK
12 December 2006


цитата:
Вот теперь задумываюсь о покупке возд. фильтра дружественных производителей по более выгодной цене, вчера обзвонил пару контор в своём районе, но ни чего не нашёл, если есть у кого-нибудь какие идеи по данному поводу помогайте (обитаю в ВАО)…

Свои приключения по поиску возд. фильтра я писал тут: Эксплуатация дизеля
На exist.ru купил оригинал за 300 руб. без копеек.
avatar
DieselPower
12 December 2006


цитата:
P.S. Хотя подитоживая собств. опыт и теор. знания уже начинаю склоняться к мысли, что для маленькой городской 3-х дверки хэтч, весом под тонну (это такие хотелки) дизель видимо и не надо  Ей и бензина 1,6 будет за глаза

Где бы только взять такую трехверку весом под тонну ))

Сейчас даже маленькие малолитражки весят 1200... Пассивная безопасность и навороченность современных машин дает о себе знать )
Вот помнится есть такая штучка - шкода Фабия 1,9 TDI, 130 л.с. ) вот это хорошая городская машинка )
avatar
Sprint®
12 December 2006


цитата:
цитата:
P.S. Хотя подитоживая собств. опыт и теор. знания уже начинаю склоняться к мысли, что для маленькой городской 3-х дверки хэтч, весом под тонну (это такие хотелки) дизель видимо и не надо  Ей и бензина 1,6 будет за глаза

Где бы только взять такую трехверку весом под тонну ))

Сейчас даже маленькие малолитражки весят 1200... Пассивная безопасность и навороченность современных машин дает о себе знать )
Вот помнится есть такая штучка - шкода Фабия 1,9 TDI, 130 л.с. ) вот это хорошая городская машинка )

Да, офигенная городская машинка!!! Только вот цена у Фабии RS (1.9TDI только у RS) от 24 000$
avatar
DieselPower
12 December 2006


Ну такие машины покупают люди, которых уже есть представительский седан для поездок по делам, джип для поездок на дачу/рыбалку... ну и вот почему бы не купить юркую Фабию-пулялку для поездок по городу и для собственного удовольствия ))
avatar
Dr.Greg
12 December 2006


Allmas
До включения турбины дизель тупит, это можно преодолеть техникой активного трогания. В результате летаешь как хочешь. А при АКПП будете переживать все турбоямы per se.
beetle
12 December 2006


Я лично ждал, что форд будет нам поставлять вариатор к дизелю. Вот это была бы песня.
avatar
Allmas
12 December 2006


beetle
Да вот кстати с вариаторами от ZF вообще непонятная история. Я в курсе только 1 форда с ним - да,да, это C-MAX у Ацтека. Тот самый.
Это был некий единичный экземпляр и ... все

А в Европе их ФОРД интересно предлагает ?
avatar
Allmas
12 December 2006


DieselPower
цитата:
Где бы только взять такую трехверку весом под тонну ))

Сейчас даже маленькие малолитражки весят 1200... Пассивная безопасность и навороченность современных машин дает о себе знать )
Вот помнится есть такая штучка - шкода Фабия 1,9 TDI, 130 л.с. ) вот это хорошая городская машинка )

Да пожалуйста:
Пежо 206, в зависимости от движка (1,1 бензин - 1,9D) = 910-1010кг массы без нагрузки.
ТОЛЬКО Я НЕ ПОНЯЛ - почему их TD 1,9 всего 125НМ момента на 70 ЛС ???
Тех. характеристики ПЕЖО-206
avatar
Sprint®
12 December 2006


цитата:
Ну такие машины покупают люди, которых уже есть представительский седан для поездок по делам, джип для поездок на дачу/рыбалку... ну и вот почему бы не купить юркую Фабию-пулялку для поездок по городу и для собственного удовольствия ))

Возможно Вы и правы и я просто до этого не дорос...А зачем тогда представительский седан?
и еще думаю, что у таких людей есть деньги на Subaru WRX или Lancer EVO.

С другой стороны RSка в тестах Top Gear на треке порвала 200 сильный MINI бензинку.
А еще один минус (для меня точно) в этой версии нет универсала

PS: простите за то, что не совсем в тему топика.

Если б у Фокуса был дизель с автоматом взял бы его. Дизель супер!
avatar
DieselPower
12 December 2006


цитата:

Да пожалуйста:
Пежо 206, в зависимости от движка (1,1 бензин - 1,9D) = 910-1010кг массы без нагрузки.
ТОЛЬКО Я НЕ ПОНЯЛ - почему их TD 1,9 всего 125НМ момента на 70 ЛС ???
Тех. характеристики ПЕЖО-206

Ну это просто, у этого дизеля нету турбины, он атмосферник.
avatar
Allmas
12 December 2006


Ну тогда нам такой ни к чему. Смысл теряется... Но все равно непонятно - у него даже крут. момент МЕНЬШЕ ЧЕМ у 1,6 бензинки :

???
posted image
avatar
DieselPower
12 December 2006


у этого дизеля плюс только один - расход топлива и достаточное безразличие к его качеству + крутящий момент на самых низких оборотах, т.е. 1000-1500. Ах нуда... ещё и ресурс! у безнаддувников он коллосален... хотя кому это сейчас надо. Просто ездить по городу, как трактор, с третьей тронется легко. Но по динамике безнаддувные дизели - туповаты... крутятся медленно, в пределе они медленнее чем бензиновые авто даже меньшей мощности, не говоря уже о большей. хотя на высших передачах тянут. В общем - машинка для пробок. кушать будет меньше чем 1,1.

Я год отъездил на Ситроене BX с таким же движком, только предыдущего поколения, 65 лс. Весил сарайчик чуть больше тонны. особых трудностей не испытывал по динамике... но по характеру - настоящий трактор ))

А стоит поставить турбину на такой 1,9, задуть туда воздуха под давлением 1,5 бара, современную систему впрыска, интеркулер... и получится в 2 раза больше сил и в 2,5 раза больше момента )) При этом расход несильно вырастет. но такой мотор уже намноооого дороже.
avatar
Tocon
12 December 2006


На форуме сижу не так давно, но все больше убеждаюсь, что желание купить дизель скоро сведет с ума , признателен всем, кто оставляет реальные отзывы...особое уважене DieselPower и FanDIESEL, по существу и понятно.

Запал на дизел в этом году в Испании на прокатной машине, а имнно Пежо 206, сначала отнесся скептически, типа ну дизель, ну и что...
Но как только сел и поехал понял - что то не так.. Сам эксплуатирую 2112, резво так скажем, но Пежо поразила динамикой, хотя понимал что разгон слабее двенашки. Скажем так, он другое... "ЦЕПЛЯЕТ" на раз, ощущения необычные, вроде нажал на газ чуток а мощь уже чувствуется сразу, но больше всего поразил расход! 20 литров на 700 км , при чем с ускорениями на трассах до 160 + кондер.

Вот интересно, такой расход связан с качеством топлива или только с объемом двигла (1.6 кажись), по прочитанному понял, что в среднем около 6 литров ФФ2 кушает.
А еще интересует вопрос, стоит ли ставить электрообогрев салона, все таки -30 в Тюмени быват не редко, иногда и под 40..
avatar
URA1975
12 December 2006


beetle

Вариатор не пойдёт. У дизеля слишком большой крутящий момент. Вариатор не выдерживает больших нагрузок. А если какой и выдерживает, то стоить будет в 2-3 раза дороже автомата. Вариатор ставят на маломощные машины.
avatar
Tocon
12 December 2006


DieselPower
Ну вот пока писал на кое что уже ответили


DieselPower
Ну вот пока писал уже ответили практически...
avatar
DieselPower
13 December 2006


Tocon
цитата:
Вот интересно, такой расход связан с качеством топлива или только с объемом двигла (1.6 кажись), по прочитанному понял, что в среднем около 6 литров ФФ2 кушает.
А еще интересует вопрос, стоит ли ставить электрообогрев салона, все таки -30 в Тюмени быват не редко, иногда и под 40..


Да, спокойно ездить, так 6 литров кушает.
на любом моторе расход связан с качеством топлива.
а вот насчёт объема - это вряд ли, скорее показатель расхода больше зависит от мощности чем от объема.

Чем больше мощности мотора вы используете, тем больше расход. Почти прямая зависимость.

по поводу обогревателя - если не жалко денег ставьте, хуже не будет. Но в 30-40 мороза без утепления моторного отсека (уплотнители капота, заглушка решетки радиатора) вам мало что поможет.
FanDIESEL
13 December 2006


Всем привет !
Вот какой вопрос созрел ...
У большинства , я так понимаю , стоит штатный ППП !
Прошлой зимой ,морозы были не хилые ... Как запускался ? Ведь он на солярке ...
А я как то в воспламеняемость солярки ,на таком морозе , не особо верю

Я то из-за этого заказал бензиновый себе на Аудь ...Буду маленький бачок пристраивать .
Согласен - не очень хорошо , но что бенз возгорится при хорошем "минусе" , я чего-то более уверен ... И главное при меньших энергозатратах - свеча накаливания то меньше отрабатывать должна , по идее ...

Пишите ,как в реальности - замарачиваюсь по пусту ?

2 DieselPower

Вот про пассат - интересно ! И всё-же , шумоизоляция у пассата получше чтоль ?
Я чесно говоря , думал , ФФ2 посовременнее - шумка уже должна соотвецтвовать ...
Про подвеску в курсе ! У товарища ( он кстати софорумник ваш ) ФФ2 , Гия , 1.6 (115) - катал через стенд МАНА - офигительно !!! Лучше моей !
Я просто думал , что по шуму у вас одна проблема - резина ...
Мишлен и у меня на Аудюшке шептал , а Континенталь-премиум контакт - как-то погромче озвучивал всё ...
Если не сложно - проанализируй ФФ2 и Ваш пассат ...Машина действительно аналогичная .
Хотя собственно , направление мыслей я уже озвучил - Б/У дизеля - проблема купить хороший ...Мне повезло разок , в обмен на вклеенные подушки безовастности ...Машинка реально хорошая и таковой её поддерживаю ! Но ездить вечно - очень не выгодно (я раньше раз в год-полтора , а не понравится ,так и чаще менял ...кстати с новой - этот номер не пройдёт - купил - изволь откатать несколько лет , иначе считай деньги выбросил просто в мусор и всё ! ) ...не хочется принимать участие в серьёзных ремонтах , по причине выработки ресурса

...Но подзадержался на этот раз - квартирный вопрос ...
Да собственно и не жалею ! Эту - больше всех люблю !!!
...Но думать надо ...надо ...
avatar
DieselPower
13 December 2006


FanDIESEL
По пассату отвечу вечерком, когда время будет.

Что касается штатного ППП то у меня его нет, но у отца на Ниссане стоит Вебасто на солярке, который отлично запускался в минус 35 на даче.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up