Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Dr.Greg
16 November 2005


А я вот езжу на ФФ2 дизель-сарае с механической коробкой. Пересел с октавии 2.0 115 л.с., перемены разительные. Первый месяц конечно ушёл на адаптацию к новой коробке, но теперь зажигаю по полной, я по первости покупал дизель из экономии (у меня выходит 7.4л на 100км в городе), а потом допёрло, что это самый мощный в линейке ФФ силовой агрегат, по сравнению с ним, и шкода, и ФФ2 2.0л просто ватные повозки. Мой отец раньше ездил на лехусе рх300, попробовал мой пепелац и тоже оценил, сказал, что тянет не хуже
avatar
Romas
17 November 2005


цитата:
Уважаемые владельцы ФФ2 с Т-дизелями, ждём ваших отзывов.

Краткие отзывы уже были. Все счастливы как дети. Через пару дней и я сравню его с японской зажигалкой.

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=223947
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=212769
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=189616
aztek
17 November 2005


Dr.Greg
Понятно что прет супер! Если мой 1,6 при 1500кг веса фигачит за всю мазу, то твой я думаю вообще мегадрайв нереальный!
И самое главное не со старта а с ходу, вот ускорение где разительно от бензина отличаетсяю. Я прав?
avatar
Dr.Greg
17 November 2005


Aztek
Абсолютно правы, максимум тяги начинается с 2 тысяч, больше 3 не раскручивал по причине ненадобности и обкатки, но потом обязательно закачусь по окужной и прощупаю все ресурсы. Причём тяга начинается из любого положения хоть с полной остановки хоть с ходу, надо лишь плавно, но энергично нажать педаль, ускорение вдавит в сиденье , и все будут позади
У меня вопросик родился, а автоматы с дизелями на ФФ имеют возможность полностью раскручивать двигло на каждой передаче? И если хочется резко ускориться есть ли задержка с переключением передач и раскруткой двигла или сходу улетаешь?
avatar
Garik_spb
17 November 2005


Dr.Greg ещё немного самовнушения и можно на Драг на Парнас

существительное дизель и глагол раскручивать не могут быть в одном предложении, это ошибка
aztek
17 November 2005


Dr.Greg
Я имею ввиду что с места все движкм неплохо едут, но с ходу дизель вне конкуренции.
У меня вариатор и типа одна передача, правда ручной режим на семь фмксированных, но вообще крутит по полной.
У вариатора разница в разгоне с ручкой 0,4 сек , но это еще надо переключится максимально быстро.
Garik_spb
Будет у тебя "бензиновые 2 литра с мешалкой" и радуйся . Пока другого и не надо . Надо сначала на этом покататся до дизеля дорасти. Я уже давно на этом накатался. Потом возьмешь бензин плюс автомат . Ну а потом , потом, потом , когда все будут на электромобилях кататься, глядиши до дизеля дорастешь. Мы же от европы отстаем , вот пример наглядный.
avatar
Dr.Greg
17 November 2005


Кошмар, но до сих пор дизель ассоциируют с камазом, и считают карасинкой, забывая, что на пороге 21 век и вовсю ставят общий впрыск турбины и пр.
Уважаемый Гарик я тоже ездил на октавии 5 лет с 2.0 л 115л.с. двигателем от ауди- как говорится не сравнивайте огурец и телефонный столб, дизель ГОРАЗДО ПРИЁМИСТЕЕ, раскручивается ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, крутящий момент ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, так что это самый мощный двигатель в линейке ФФ2, не верите - прокатитесь
avatar
Lefon
18 November 2005


Dr.Greg
Если бы не цена и отсутствие штатного подогревателя (для зимы) я бы обязательно взял дизель, ну пусть он хотя бы баксов на 500 был дороже 2,0 бензина. но цена убивает все его достоинства. А при моих пробегах около 18-20 тыс. в год, а может и меньше (с учетом того, что это будет 2-ая авто в семье) окупится этот двигатель ну очень не скоро, тем более, что цена диз. топлива и бензина практически сравнялась.
aztek
18 November 2005


Цена не главное главное расход, даже при 18-20 тыс пробега ты сэкономишь примерно долларов 500 в год , но это конечно мало, да не главное. Просто нльзя сравнивать 1,8дизель с 1,8бензин по цене в принципе(я о всех движках в принципе). Надо сравнивать как минимум с 2,3 бензин. А там разница в цене меньше да и расход у такого больше будет. А 1,8 бензин надо сравнивать с 1,4 дизелем, хотя прочитал сегодня в журнале VW на выставке показали 1,4td с мощьностью, внимание, 136 л.с.!
Так что у Вас уважаемые товарищи подход не правильный в принципе к сравнениям. Нельзя же сравнивать роторные движки по объему с атмосфернымми бензиновыми. В последнее время в дизелях революционные изменения, а на бензин все забили как на неперспективную ветвь, которая скоро загнется.
avatar
Fazer
18 November 2005


цитата:
В последнее время в дизелях революционные изменения, а на бензин все забили как на неперспективную ветвь, которая скоро загнется.

Немного безапеляционно звучит.
Тойота например считает дизельное направление неперспективным из-за невозможности выполнения дизелями экологических норм недалекого будущего. Грузовые автомобили уже готовятся к этим нормам, собираются на заправках заливать отдельно мочевину для борьбы с окислами азота.
Так что не все так просто. А у бензина сейчас активно развивается направления гибридных двигателей которые с успехом противостоят совр.дизелям.
avatar
Lefon
18 November 2005


aztek
Дизель, вместе с бензиновыми двигателями это тупиковая ветвь, которая в недалеком будующем (в предела 50-100 лет) практически прекратит свое существование, при чем, дизель, скорее всего, загнется первым именно из-за экологии. А более перспективная ветвь развития - это электро двигетели, но ... пока это слишком дорого, да и аккумуляторы еще не на той ступени развития.
aztek
18 November 2005


Это все понятно, но я говорил про два типа двигателей. давайте еще про топливные ячейки упомянем.
Из двух бензин и дизель, причем про чистый бензин без гибридов. Гибриды отдельная тема. Кстати вы не знаете что дизеля для грузовиков уже уложили в рамки euro 4 и даже в euro 5 ? Применяется жидкость под названием AD Blue ( если не ошибоюсь) по просту мочевина . Для нее специальный бак , и она добаляется уже гдето в катализаторе для расщеплениия всего отстоя до конца. И все ок. Я написал так по памяти не надо меня подкалывать если найдете где и куда она добавляется . сути это не меняет . Это просто для примера. А я понцы вообще дизеля не сильно подчуют, зато европейцы...
Да ивообще мы говорим про ближайшую перспективу. Вы будете спорить , что в ближайшие лет 5-10 лет доля дизелей в России увеличится? В Европе их уже половина.

Fazer
Добавить мочевину это просто ИМХО а гибрид это гораздо дороже.
drovosek
18 November 2005


Уважаемые пользователи автомобилей с дизельными двигателями! Если Вы заправлялись соляркой стандарта Евро 4, ощутилили Вы изменения в работе двигателя и какие?
avatar
Romas
21 November 2005


PЗаправился 1 раз сразу на Лукоиле, сравнивать не с чем. Приятель на 5 носке заправлялся на Шеле и сравнил с Евро-4. На шеле машина ехала шустрее, но на Евро двигатель работает магче и тише. Но это естественно субъективное мнение. На самом деле разницы не должно быть никакой. Евро от обычной качественной салярки отличается только содержанием серы которая неблагоприятно скажется на топливной аппаратуре. (Читай тест московских салярок в последнем Авторевю).
МОТОР
22 November 2005


Вопросик по ТО. Сколько стоит То на дизель? Какой межсервисный пробег?
avatar
Romas
23 November 2005


цитата:
Вопросик по ТО. Сколько стоит То на дизель? Какой межсервисный пробег?

Рольф-карлайн говорит, что межсервисный как у бензиновых ограничений нет, на мондео даже 25000, но это фигня полная. 15000 оптимум, у приятеля на 5 "носке" 7,5 тыщ. ИМХО перебор.
3фонов
1 December 2005


Уважаемые владельцы дизельных FF2!
Что вы думаете по поводу чип-тюнинга двигателя?
Ведь в Европе это очень популярная тема.
(наберите chip-tuning turbo diesel на yahoo и увидете)
А может кто-то сделал и молчит?
Должен же быть НАШ ответ FF2 2.0
Мне машинку сделают в первых числах декабря, и для себя я вопрос решил, думаю до конца года успею ее чипануть. http://www.wetterauer.de
P.S. Я не СТРИТРЕЙСЕР, никогда не гонялся, наклеек (+5 л.с. )на заднее стекло не приклеевал.
Просто я считаю , что прошли те времена , когда на дизелях ездили пенсионеры. Да и дизеля стали другие.
avatar
Garik_spb
1 December 2005


3фонов Верно подметили дизеля стали другие. Но только не тот что стоит у вас чип тюних 1,8 дизеля это иньекция в протез. не занимайтесь фигней, из него уже давно всё выжато на что он был способен со дня своего рождения 1986 года.
avatar
AASH
2 December 2005


Могоуважаемый Garik, прошло довольно много времени с начала выпуска дизельной версии ФФ2. Удалось ли вам проехать на таком? Судя по вашей осведомлённости в деле дизелизации, было бы интересно узнать какие конкретные недостатки и неудобства вы могли бы отметить после такой поездки. Хватило ли вам динамики, приёмистости, достаточна ли шумоизоляция и тд.?
3фонов
2 December 2005


Уважаемый Garik_spb
Кто-то берется улучшить потребительские качества моего "протеза", ПОЖАЛУЙСТА. Меня как потребителя не волнует с какого года у него родословная, и под каким углом впрыск топлива в цилиндры. Я понимаю, что каждый двигатель когда-то придумали, и пока есть экономическая целесообразность , производитель выжымает из него все соки ( а может конструкция удачная) и всегда найдется более современный агрегат.
Но я выбирал из того, что предложено - любой дизель, если это дизель 1.8 TDCi (ФМК больше века испольует этот маркетинговый ход )
Вон вся Америка ездит на двигателях 50-60 годов рождения и радуется (хотя наверное не от большого ума)
Но лед тронулся, начали предлагать официальные модели с дизелем в доступном сегменте, может у нас скоро появится больше выбора (ДУрной пример заразительный )
Chien Mechant
4 December 2005


Garik_spb
Всё-таки в доступной форме изложите, почему "плохой" турбодизель 1,8 по ТТХ находится в одном ряду с "хорошими" 1,6 и 2,0?
Сообразно объему.

3фонов
> Что вы думаете по поводу чип-тюнинга двигателя?
Для малолитражек нецелесообразен вообще.
Игры это.
avatar
Romas
5 December 2005


цитата:
Для малолитражек нецелесообразен вообще.
Игры это.

Ай не сказал бы. Не целесообразен только для безнаддувных моторов. В этом случае он служит как вспомогательный к куче всякого другого . Для турбированных это основа и база тунинга двигателя. Он наиболее доступен и эффективен. В германии 80% всех заряжаемых двигателей у ауди и фолька это 1.9TDI, новый 2.0TDI, новый 2.0T и 1,8Т и это для бютжетных авто гольфа, А3, А4, Сеат леон, шкода октавия, ТТ. Зато сколько стоят двиглы от Брабуса и Хаманна с их объемами от 4 до 6 лит. и машины там под 2 тонны соответственно и прибавки в мощности нужны приличные, а значит одним чиповаием не обойтись. Меняем р. валы, растачиваем цилиндры, меняем К.В. выхлоп, соответственно и тормоза и прибавляем нули к стоимости авто.
Тюнинг может быть и весьма бютжетным (писалки, рычало и синие брызговики не в счет)
avatar
Odin AS
5 December 2005


Я заказал: ГИА 2 литра, а теперь буду перезаказывать на дизель (наверно)
и вот почему: От Гиа я вообще откажусь по любому, велюр очень престовучий, да и добрая половина опций некчему...

Так что буду выбирать между:
Тренд 2л зимний пакет, комфорт +, подушка перед.пасс. ИВД. Это будут стоит 17820

Сомфорт 1,8ТД всё тоже самое, кроме компа, руля в коже и ободков приборной доски, так как их заказать нельзя получается 18850

РАЗНИЦА ПРИМЕРНО ПИШУ ПО ПАМЯТИ : 930 доларов или 26970 руб.

из расчета того что в год я прохожу 25000 км а машину беру на три года получается что 2 литровый с расходом 12,3 на 100 за 75000 км скушает 9225 литров 95 бензина на несте автомат по 18,8 итого 173430.руб

а дизель из тех же расчетов 75000 км при расходе 8,4 на 100 скушает 6300
дизеля по цене 16,8 несте автомат 105840 руб

Итог за три года 67590 руб, значит дизель начнет окупать себя через 1,5 года, при расчетах я не брал не поломок не ТО так как считаю что они на новой машине где-то равны.

К слову скажу, что сам я еще не опредилился, но наверно возьму дизельного хеча, продать наверно будет сложно.
Да и комплектация комфорт... руль и приборка страшные ужас, но что делать... если дизель можно купить только в комфорте.
3фонов
5 December 2005


Odin AS
НЕ переживайте по поводу приборки.
Я думаю месяца через 3 появится куча хромированных ободков на приборы. Так что дизель надо брать.

По поводу чип тюнинга:
Я из интереса загоню свое авто после обкатки на стенд, померяю л.с. и н.м.
и после чипования тоже самое. Производитель обещает 142 л.с. и 330 н.м.
РЕзультаты обещаю опубликовать, наверное уже в Новом Году.
Хотя я думаю важней не численные показатели, а субъективные ощущения: эластичность, удобство управления разгоном. А может и экономичность улучшится , правда наверное в ущерб экологии, но обещают выполнение TUV.
avatar
Odin AS
5 December 2005


Не думаю что буду чип-тюнить дизель, так как считаю, что мне 115 л и 300 н\м за глаза, а вот про экономию это заинтересовало
Insightful
5 December 2005


Может быть кому-то из энтузиастов дизеля будет интересно: 2-3 недели назад в Кунцево стоял отказной дизель, седан. Они никак не могли его сбагрить. Может быть еще стоит.
avatar
Odin AS
9 December 2005



ВОПРОС
Скажите пожалуйста, на турбодизели тоже как на 2 литра ставят ЕГУР, если это так то можно ли менять режимы работы???
avatar
PKW
9 December 2005


Производство моей будующей машины было запланировано на декабрь.
Сегодня связывался с логистом и на вопрос "когда" мне ответили, что х.з. Звоните в конце декабря. Сказали, что такая задержка прежде всего связана с тем, что движок дизельный. Вот такие пироги.
У кого такие-же сроки производства поделитесь инфой, что Вам говорят?
avatar
Romas
13 December 2005


Я также думал о ЕГУРе поскольку в компе есть раздел настройки гидроусилителя. Пробовал менять, разницы не ощутил. Решил что это стандартная прошивка компа, реально не работающая.
avatar
Odin AS
13 December 2005


По поводу ППП семеялсяупалсостула

А вот по поводу ЕГУР один фиг не понимаю, у меня он на дизеле будет, но у меня "комфорт" поэтому нет компа, как я режимы вибирать буду
может мне рубильничик где нибудь поставят

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up