Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,8K
views
590
members
9,2K
posts

Sergello
10 October 2006


цитата:
Sergello
А я почемуй то не могу фоты открыть, а тоже хотел посмотреть место установки

просто временно кроме народа выложить негде...
avatar
FocusForDmitry
10 October 2006


цитата:

Касательно качества топлива, прошу Вас не обольщаться, TDCi-ка не всеяден - ему, чтобы не рисковать, ДТ ЕВРО-4 подавай, а это значит что опять таки нужны проверенные заправки
(ЛУКОЙЛ АЗС-локатор). http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp

* бензоколонки, находящиеся во франчайзинге


Один вопрос: что это за колонки во франчайзинге ?
А то я в области живу и у нас только такие. В Москву что ли ехать?
Sed
10 October 2006


DieselPower
Объясни, про прибор. Где можно купить, сколько стоит и самое главное, как установить. А если не трудно, то фото...
avatar
DieselPower
10 October 2006


цитата:
DieselPower
Объясни, про прибор. Где можно купить, сколько стоит и самое главное, как установить.  А если не трудно, то фото... 

Да продается в любом тюнинг-шопе...

стоит в районе 700-800 рублей, ну плюс еще корпус для него нужен, самый простой в районе 100 р.

В комплекте идет сам манометр, шланг, провода, предохранитель, тройник в обещм все необходимое.

Впрочем мне длины штатного шланга нехватило, купил длиннее.

фото здесь

Все по порядку:

снимаем со штуцера шланг штатного датчика,
берем кусочек шланга, надеваем его на штуцер, это видно на фотке номер 1.
с одной стороны одеваем шланг штатного датчика, с другой - нужный нам шланг.

в салон шланг можно провести следующим образом: снимаем бардачок, там за шумоизоляцией видим большой жгут проводов, идущий из моторного отсека. его видно и под капотом (см. фото 2) все это дело закрыто толстой уплотнительной резиной. требуется эту резина проткнуть, только осторожно, чтобы не повредить жгут проводов. просовываем через нее толстый кембрик (сантиметров 15 достаточно) так что бы один конец был в моторном отсеке, а второй в салоне. через него пропускаем шланг. Нужно это для того чтобы толстенная резина не пережала шланг. шланг можно провести под приборной панелью и вывести у водительской двери, для этого нужно снять пластиковую панельку на фото 3. Проводим шланг, подсоединяем, если нужна подсветка прибора - ее можно подключить параллельно с включением габаритных огней. у меня собственно продова воткнуты прямо в блок управления освещением. не помню к какому проводу нужно подсоединять - делал методом научного тыка.

ставить приборчик лучше туда где показано красным цветом на фото 4. там он не закрывает обзор и не мешает. в перспективе туда и поставлю.

З.Ы. Алгоритм включения овербуста так и не уловил! но сегодня он включался на 3 и 4 передачах, держа давление 1,8 бар порядка 4-5 секунд.
но срабатывает вообще непонятно, я так и не понял как нужно нажать на педаль газа чтобы он сработал )
Sed
11 October 2006


DieselPower
Спасибо! Вроде, думаю за 3 - 4 часа без спешки можно установить.
Скажи, всегда интересовало, а как завел на холостых, что показывает?
avatar
DieselPower
11 October 2006


по нулям показывает... ничего не дует на холостых.
avatar
MisterG
11 October 2006


DieselPower
Sed

Когда смотришь на тахометр, то понимаешь сколько можно крутить еще двигатель и т.д.
А этой инфой с манометра как пользоваться, какая у нее полезность и ценность ?
aztek
11 October 2006


Наконец пересел с дизеля на бензин (с-макс правда пока жене, она мало ездит, поэтому какнить переживем зиму) , при выборе нового авто. коим стал пассат Б6, даже не было помыслов про ТДИ, несмотря на то, что он идет с лучшей трансмисией DSG.
Ничего с обычным 6-ти ступ автоматом, зато бензин!!!
У 2,0 дизеля и 2,0 бензина почти одинаковый разгон до сотни, несмотря на разницу в 120HM. А для города именно эти разгонные характеристики важны. Кайф от бензина не передать, даже пару перегазовал, как быстро крутиться , супер. Конечно нет такой тяги после сотни, да мне и не надо. разница в цене 2800, хоть 98 лей, я так и делаю.
Брат тестил дизильный пассат, говорит, конечно подхват серьёзней, но есть затык при старте..., тоже берет бензин.
А по пробкам меня этот затык, ой как раздражает. То пусто то густо, а потом опять пусто
avatar
Garik_spb
11 October 2006


Sed как вариант http://www.prosportshop.ru/catalog/pribory...ent.php?ID=4156
aztek а чего не S-Max? 2,5 турбо ничего такой автобусеГ
avatar
DieselPower
11 October 2006


цитата:
DieselPower
Sed

Когда смотришь на тахометр, то понимаешь сколько можно крутить еще двигатель и т.д.
А этой инфой с манометра как пользоваться, какая у нее полезность и ценность ?

смотря на манометр проще держать мотор в режиме максимального КПД.
Например крутить за 3500 этот дизель нет никакого смысла, ибо там никого нет дома. Манометр показывает очень наглядно - держишь 1,5 бара давления при разгоне, как только давление стало падать - пора переключать передачу.

По полезности вещь примерно такая же как указатель давления масла, вольметр/амперметр, термометр и т.д.

По мне так вообще чем больше информации ты видишь о работе мотора тем лучше. Кому это это просто не нужно.

цитата:
Наконец пересел с дизеля на бензин (с-макс правда пока жене, она мало ездит, поэтому какнить переживем зиму) , при выборе нового авто. коим стал пассат Б6, даже не было помыслов про ТДИ, несмотря на то, что он идет с лучшей трансмисией DSG.

Поздравляю, пассат штука хорошая!!! желаю не "попасть" зимой с мотором FSI, судя по куче ругательств на форумах прошлой зимой ниже минус 20 они не заводятся )) хотя может сейчас что-то в настройках уже изменили. В общем удачи!

цитата:
aztek а чего не S-Max? 2,5 турбо ничего такой автобусеГ 

по моему ацтек боится турбин ))
avatar
Garik_spb
11 October 2006


ух ты! бывает даже такое!
для энтузиастов: http://www.holley.com/02519NOS.asp
avatar
DieselPower
12 October 2006


все, пошел покупать )))
жесть штука )))
aztek
12 October 2006


DieselPower
турбин я не боюсь совсем, я люблю автоматы и не люблю автобусыс-макс к ним ни отношу, я его взял так как задолбался ждать ФФ2), вот допустим 2,0 TFSI с удовольствием, правда стоит нереально, пятеру переплаты за 50 лошадок, он на VW 200 л.с , на ауди его до 260 раскочегарили .
Хотя мне не надо, только в пробаках и стою. Щас расход 14 л средний.
avatar
MisterG
12 October 2006


Garik_spb

Откуда ты это еще нашел


Ерунда по моему
avatar
Garik_spb
12 October 2006


MisterG
а вот =) забавная хреновина. Но самое интересное как это ваще на дизеле будет работать, как доп. топливо подавать? =)))
avatar
DieselPower
12 October 2006


наверное подключается через тройничок перед ТНВД там топливо еще сдавить до 1600 бар надо перед тем как прыскануть в цилиндр )
Sergello
12 October 2006


цитата:
MisterG
а вот =) забавная хреновина. Но самое интересное как это ваще на дизеле будет работать, как доп. топливо подавать? =)))



если касаться форума, то есть оборудование только для 2000-03 Focus (ex. SVT) и я так понимаю бензиновых!!!

The stock fuel pump should be adequate (except where an alternative is provided in the kit), but it should be capable of meeting NEW pump specs. If unsure, replace. Use only premium grade pump gasoline (92+ octane) or unleaded racing fuel. In many instances, a high–output ignition system and free–flowing exhaust system may benefit performance. WARNING: DO NOT use aftermarket chips or other devices that advance ignition timing, as detonation may occur. Actual performance gains will vary depending

А для дизелей, только для многолитровых Power Stroke!

The Power Stroke is a family of turbodiesel truck engines sold by Ford Motor Company for the Ford F-Series trucks, the Ford Econoline van and the Ford Excursion SUV and built by Navistar International Corporation (International Truck and Engine Corporation).

There are two entirely different engines offered under the Power Stroke name:
MWM 2.8 L straight-4
Navistar V8
1983–1987 6.9 L V8
1988–1994 7.3 L IDI V8
1994–2003 7.3 L T444E V8
2004–2006 6.0 L VT365 V8
2005– 4.5 L VT245 V6
2007– 6.4 L VT365 variant V8

так что...
avatar
Garik_spb
12 October 2006


короче никак не добавляется топливо видимо обеднение должна лямбда "увидеть" и "налить" побольше, если к этому времени поршни наполовину не выгорят В инструкции написано что комплект только для дизеля. Даже с картинками! http://www.holley.com/data/Products/Technical/199R10317.pdf
обещают до 130 лосей по максимуму

цитата:
А для дизелей, только для многолитровых Power Stroke!

при желании можно на любой прислюнявить если посмотреть инструкцию.
Тут главное поаккуратнее с жиклерами
а че и стоит не дорого 599,99$ http://www.jcwhitney.com/autoparts/ItemBro...031608210392898

у нас за такие штуки не меньше 1500$ просят
avatar
Razozlitel
12 October 2006


Я не понимаю логику ФМК почему дизель не делают с Гией? типо если ты купил дарагую тачку то не экономишь на топливе? бреед...
Sergello
12 October 2006


цитата:
цитата:
А для дизелей, только для многолитровых Power Stroke!

при желании можно на любой прислюнявить если посмотреть инструкцию.
Тут главное поаккуратнее с жиклерами
а че и стоит не дорого 599,99$ http://www.jcwhitney.com/autoparts/ItemBro...031608210392898

у нас за такие штуки не меньше 1500$ просят

еще раз читать лень!
Но где-то проскакивало, не нельзя жать закись азота больше 1100 psi!

так что актуально, наверное, для многолитровых тракторов! типа грузовики -пикапы ф серии от форда!
avatar
Garik_spb
12 October 2006


Sergello всмысле низя? при 50 кг/см это жидкость (950 psi) дальше при повышении температуры давление паров может расти сколько угодно. а при чем тут это? Закись впрыскивают в жидком виде.
avatar
DieselPower
12 October 2006


топливо то в дизеле в жидком виде сжимается в топливной рампе до 1600 бар.
и под таким давлением впрыскивается... закись то вообще выдержит такое давление?
Sergello
12 October 2006


цитата:
Sergello  всмысле низя? при 50 кг/см это жидкость (950 psi)  дальше при повышении температуры давление паров может расти сколько угодно. а при чем тут это? Закись впрыскивают в жидком виде.

50 кгс/кв.см - это разве не 711 psi?

Пришлось лезть искать все же!

Don’ts allow nitrous pressure to exceed 1100 psi. Excessive pressure can cause swelling or in extreme cases failure of the nitrous solenoid plunger. Solenoid plungers are designed so that pressure-induced failures will prevent the valve from operating.
No leakage should occur with this type of failure.

цитата:
топливо то в дизеле в жидком виде сжимается в топливной рампе до 1600 бар.
и под таким давлением впрыскивается... закись то вообще выдержит такое давление?

нет конечно!
в другое место впрыскивать надо!
avatar
DieselPower
12 October 2006


ну я с нитросом не знаком, не знаю куда прыскается )) во впускной коллектор прямо что ли ))
avatar
Romas
13 October 2006


Закись это не топливо, она впрыскивается в коллектор в воздух идущий в цилинтры. Она выступает типа катализатора горения. Под воздействием температуры NO2 разлагается на N и O2, именно освободившийся кислород позволяет сжечь значительно больше топлива нежели позволяет обычное течение процесса. Отсуда основное правило, впрыск закиси должен производиться только при полном открытии дросселя.
Имхо у дизеля прибавка должна быть незначительной по сравнению с бензином. Скорость горения салярки не позволяет.
avatar
DieselPower
13 October 2006


А, понял принцип действия.
Мощность дизеля такая штука вполне поднимет. правда на оборотах до 4000.
Потом солярка не будет успевать гореть. И программа нужна соответственная, чтобы топлива больше лила.
RomB
13 October 2006


Такая установка нарушает главный принцип (и отличие дизеля от бенза) качественной дозировки топлива, сначала нужно сказать компьютеру чтоб лил лишнюю соляру, а потом добавить закись чтоб все оно сгорело.
сразу видно что людям заняться нечем

такой химический эквивалент турбины получается
avatar
Celixx
13 October 2006


цитата:
Такая установка нарушает главный принцип (и отличие дизеля от бенза) качественной дозировки топлива, сначала нужно сказать компьютеру чтоб лил лишнюю соляру, а потом добавить закись чтоб все оно сгорело.
сразу видно что людям заняться нечем   

такой химический эквивалент турбины получается

Может штатной мощности недостаточно?
avatar
Garik_spb
13 October 2006


Celixx а кому её достаточно?
Такие штуки обычно ставят что бы пЕлотки мокрели
avatar
DieselPower
14 October 2006


"n точно, мощность штука такая... скоко ни дай - все мало )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up