Chien Mechant согласен с 1700 до 4500 у обоих дрыгателей спад момента ~40% Ок прошу прощения не доглядел. Все таки природу не обманешь
Теперь про некий совершенно мне не понятный овербуст или как там его.
Естестно я желающий и естестно я найду
И естестно буду искать не в рекламных брошюрах, а в 4791 страничном руководстве для СТО.
Открываем страницу 1482 Раздел: Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор. Глава: Принцип действия - Автомобили с дизельным
двигателем Duratorq-TDCi 85 кВт (115 л.с.) F9DA
Читаем:
Турбокомпрессор разработан для улучшения
питания двигателя и его динамических
характеристик. Данный ниже перечень подробно
описывает проблемы, касающиеся работы
турбокомпрессора.
• Высокая частота вращения коленчатого вала
двигателя приводит к повышенной частоте
вращения турбины, и поэтому
турбокомпрессор создает чрезмерное давление
наддува.
• Низкая частота вращения коленчатого вала
двигателя приводит к недостаточной частоте
вращения турбины, и поэтому
турбокомпрессор не создает достаточное
давление наддува.
Регулируемый турбокомпрессор не имеет клапана
обхода турбины. Вместо этого, он имеет
регулируемые лопасти, которые располагаются в
корпусе турбины турбокомпрессора. Лопасти
турбокомпрессора действуют в качестве органа
управления давлением наддува турбокомпрессора.
Регулируемый турбокомпрессор создает полное
давление наддува во всем диапазоне значений
частоты вращения коленчатого вала двигателя, а
не только при высокой частоте вращения. Это
достигается посредством регулировки положения
лопастей и в результате этого изменения расхода
отработавшего газа.
Скорость потока отработавшего газа
увеличивается независимо от частоты вращения
коленчатого вала двигателя посредством
изменения поперечного сечения впускного канала
перед турбиной турбокомпрессора. Это позволяет
турбине турбокомпрессора вращаться быстрее.
Более высокая скорость турбокомпрессора создает
высокое давление наддува турбокомпрессора при
всех значениях частоты вращения коленчатого
вала двигателя.
Лопастями турбокомпрессора управляет модуль
управления силовым агрегатом (PCM).
ОБРАТИТЕСЬ к WDS, чтобы выполнить
диагностику лопастей турбокомпрессора.
Дальше идет описание принципа управления:
При низкой частоте вращения коленчатого вала
двигателя PCM активизирует электромагнитный
клапан регулировки положения лопастей, чтобы
обеспечить доступ для подачи вакуума.
Вакуумный диафрагменный блок перемещает
регулировочное кольцо таким образом, чтобы
лопасти были установлены с малым углом
скольжения. Малое поперечное сечение на впуске,
которое создается для потока отработавшего газа,
позволяет быстро и легко расти давлению наддува
турбокомпрессора при низкой частоте вращения
коленчатого вала двигателя.
По мере увеличения частоты вращения
коленчатого вала двигателя и, как результат этого,
увеличения количества отработавшего газа,
электромагнитный клапан регулировки положения
лопастей регулирует уровень вакуума в вакуумном
диафрагменном блоке. Вакуумный
диафрагменный блок перемещает регулировочное
кольцо таким образом, чтобы лопасти были
установлены под более крутым углом. Более
крутой угол увеличивает площадь поперечного
сечения канала впуска, эффективно уменьшая
расход газа и частоту вращения турбины при
поддержании постоянного давления наддува
турбокомпрессора.
Максимальное положение лопастей
турбокомпрессора (максимальная площадь
поперечного сечение в открытом положении) - это
также аварийное положение, например, в случае
наличия электрической проблемы или протечки в
вакуумной системе. Поэтому, имеется небольшая
вероятность повреждения двигателя вследствие
повышенного наддува в случае проблемы в
управлении турбокомпрессором.
Я вам постил картинку на предыдущей странице в начале нашего спора. Там все нарисовано как это выглядит и в принципе уже понятно.
Из всего этого можно сделать вывод: что есть некое определенное давление наддува отклонение от которого регулируется как раз этим устройством. и большую часть времени оно именно тормозит турбину. Естестно в руководстве ни слова про некий мифический овербуст якобы при котором лопасти встанут на минимальный угол скольжения и турбина выдаст больше давления чем нужно для 25кг!!! В руководстве четкая цифра 25! а не 28! Там все как раз наоборот чуть что пошло не так и давление резко падает.
Я же говорю я не против дизеля. Мне просто интересно почему не 1,6 почему не 2,0 а именно старый 1,8 нам предлагают. За державу обидно
П.С. Кстати просто так если вдруг интересно... Когда этот горяче любимый 418ый был атмосферником и вихрекамерником его ставили даже на... Москвич 2141
но самое смешное что с ним при моменте 11кг Москвичок разгонялся до 100км/ч за фантастическое время! 25 секунд
В то же время карбюраторный 1,5 с моментом 10,6Кг разгонял его за 19,3 секунды. Вот вам и момент
не верите? смотрите, таблица внизу:
http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htmП.П.С. Считаю что спор надо перенести в личку, а тут пусть люди пишут отзывы о эксплуатации лучше.