С-Максимка> то время как все то же самое с 1,6/115
А почему за "то же самое" к турбодизелю 1,8 взят атмосферный 1,6?
Логичнее 2,0, учитывая несусветную тяу дизелей... (в общем тему наверное пора подклеивать к дизельной
)
> за сколько км пробега "окупится"
Окупаемость дизеля отн. бензина сопостовимого момента/мощности я изложил в теме про газобалонник, что в курилке.
Суть:
Расчёты для бензина и дизеля.
Для годового пробега 30000, из них 10000 - трасса, 20000 - город.
Расход бензина - 10 город, 6 трасса (у ФФ2 2л больше)
10000/100*6+20000/100*10=2600 литров
2600*17/12=3683 рубля в месяц. 128 долларов, если так кому понятнее.
При 20 рублях расход будет:
4333р. 150 долларов.
При цене равной зебину (а так наверное и будет), возьмём загородный расход за 4л/100, городской - 6л/100
10000/100*4+20000/100*6=1600 литров (блин, тонна разницы!).
1600*17/12=2266
При 20
1600*20/12=2666
400р. разницы. 14 баксов. Дизельникам удорожание до 20 - наплевать и забыть.
А если посмотреть годовую разницу между зебином и дизелем
При 17 руб 1000л годовой экономии будет 17000 руб (594$)
При 20 - 20000 руб. (699$)
Это самый пессемистичный подсчёт. На самом деле 2-литровый ФФ2 жрёт поболе, а соляра всё-таки дешевле.
> только вот так вот "дрожать" над движком из-за его "требовательности" к топливу
Я сейчас умный вэщь скажу... Только ты не абыжайся
В округе до хрена машин, включая Фольксваген ЛТ (Евро-3, Коммон рэйл, все дела, чуткость к соляре та же, что у фордовского дизеля).
Из всех машин двигло громыхнуло по причине левого топлива - только на одном.
И тот, блин, бензиновый Ситроенчик. Так что... Не знаешь, с чем больше дрожать.