provodnik



Active in topics:
 
Ford C-MAX17 years

 
Ford C-MAX17 years

 
Ford C-MAX17 years

 
Ford C-MAX17 years

Topic author:
 
Ford C-MAX17 years

provodnik
14 March 2007


Тема дабл-старта еще долго будет актуальной... Регулярные заправки на Лкойле в Москве сопровождались регулярным дабл-стартом, стал заправляться BP Ultimate и 95 на Shell, все прошло. На днях после очередной заправки на BP дабл-старт снова вернулся при плюсовой температуре в Москве. Видимо все-таки предется ехать перепрошивать мозги.

provodnik
20 February 2007


У меня расход по городу стабильно держится на уровне 12,3-12,5 литров на сотню хорошего 95. По выходным удается покататься без пробок и снизить средний расход до 12-12,1.

provodnik
6 February 2007


Тему нашел, но там ответа к сожалению не увидел.

provodnik
5 February 2007


Братья! Требуется помощь коллективного разума. Сегодня столкнулся с первой проблемой на приобретенном C-Max-е! Загдушил машину, открыл капот, а из колодца 3 цилиндра идет свистящий звук. Озадаченно отворачиваю катушку, снимаю ее, свечу внутрь и вижу там воду в свечном колодце - немного, закрывает юбку свечи. Аналогичная ситуация во всех других колодцах. Судя по белесому налету на уплотнителе катушки и металле жидкость здесь частый гость.
У меня на сей чет весьма печальные мысли о трещине ГБЦ или течи из под прокладки ГБЦ, т.к воде туда попасть просто неоткуда, а тосолу прямая дорога.
Сколько ушло тосола за мои 600 км пробега не скажу, но в любом случае если и ушло, то немного. Сейчас полрасширительного бачка на горячем движке.
Интересует ваш мнение:
- возможный дигноз;
- как диагностируется герметичность ГБЦ;
- последствия эксплуатации авто у которого конткт свечи находится в воде, можно ли вообще ездить?

provodnik
5 February 2007


Спасибо други!
Уже привыкаю и позитива по мере привыкания прибавляется.

provodnik
4 February 2007


Принимайте новенького!
Вот уже неделю являюсь обладателем годовалого C-max Ghia, 2литра, климат, кожа, приобретенного с площадки трейд-ин в Major. Это мой третий Форд, поэтому многое ожидаемо и предсказуемо. В целом как и рашь получено, вполне достаточно автомобиля приличного качества за свои деньги.
До этого был Мондео 2 2000 года два литра бензин, пока еще есть Мондео 3, 2001 года, 2 литра турбодизель, на котором откатал 2 года. Сразу отмечу, что за 4 года владения Фордами со сколь-нибудь серьезными проблемами не сталкивался, все ограничивалось регламентными ТО и заенами тормозов, стоек стабилизаторов.
По результатом пробных пробегов в разных режимах могу поделиться первыми впечатлениями в сравнении с Мондео 3.
1. Управляемость. Начну с этого, поскольку за это в первую очередь и уважаю Форд. На Мондео твердая 5, позволяет очень многое при обеспечении высокого комфорта и недежности. Симка в этом плане отстает существенно из-за более чуткого и легкого руля и высокого центра тяжести. Там где на Мондео комфортно шел 120-130 на Симке приходится ехать нервно, машину болатет, перестроения и маневры сопровождаются серьезными кренами, задняя подвеска начинает "подруливать" гораздо раньше, чем на Мондео. Это еще раз подтверждает, что честный гидроусилитель и высокая жесткость стабилизатора позволяют многого достичь в управляемости.
По жесткости подвески и комфорту прохождеия неровностей полное равенство, с учетом более жесткой подвески для дизеля на Мондео.
2. Двигатель/динамика. Сравнивать дизель с зажигалкой невозможно, но все же несколько слов. Несмотря на весьма бодрый 2-х литровый дизель 2-х литровый бензиновый мотор Форда порадовал широким рабочим диапазоном, ровной тягой, адекватным ускорением начиная с 2500 оборотов, элачтичностью. Правда шум мотора начинает давить на уши после 110 км/ч, непривычно, т.к. на дизеле на этой скорости мотора не лышно совсем. Расход на Симке затыл на отметке 12,5, дизель больше 9,5 не потреблял в самых суровых Московских пробках в холода за -30 с постоянно работающей Вебастой.На Симке несколько напрягает троганье с первой, но на дизеле момента на низах тоже не хватало, так что терпимо.
3. Шумоизоляция двигателя и колесных арок на Симке однозначо хуже, шум мотора напрягает на высоких скоростях.
4. Салон, внутренняя отделка. С точки зрения дизайна Симка однозначно современнее и имеет лучшую эргономику. К высокой посадке привыкаешь бытро, удобную посадку в Симке подобрать легко. Внутри дефицита пространства после Мондео не отмечается, а при сдвинутых задних сиденьях на втором ряду просто рай. Семья осталась довольна ... Скрипы и сверчки салона - удел всех Фордов, особенно после 2-3 лет пробега по России, поэтому удивляться тут нечего, будем лечить давно опробованым на Мондео методами - силиконовая смазка, резиновые уплотнители, двухсторонний скотч и т.д. Кожаный салон, к котором у Форда всегда относился с недоверием, очень приличного исполнения. Качество кожи не хуже, чем у авто более высокого класса. Работа климата пока радует, нагревает салон быстро, потоки распределяет равномерно.
5. Организация подкапотного пространства на Симке несколько озадачила. На Мондео все гораздо удобнее и доступнее.
6. Габариты, обзор. Одним из критериев выбора очередного авто были умеренные габариты. Симка этой задаче вполне отвечает. При меньшей длине авто салон не меньше, чем у Мондео, а по ширние субъктивно и побольше будет. Озорность вперед намного лучше за счет более высокой посадки, назад хуже за счет скошенной крыши (благо есть парктроник), зеркала на 5, боковой обзор и толтенные стойки - без комментариев. Способность задней двери и стекла обрастать толстым слоем грязи - вне конкуренции.
7. Организация очистки переднего и заднего стекла несколько озадачила. Про знаменитую "соплю" вообще молчу - явный просчет контрукции дворников. А вот качесто передних и заднего двордников не подлежит критике.
8. Муки выбора. Как видно, первые результаты эксплуатации весьма противоречивы. Однако, в целом C-Max по концепции и онащению гораздо больше отечает моим текущим потребностям, 80% которых связаны перемещением по городу. Естествено в процессе поисков и раздумий было пересмотрено и опробовано многое. Прежде всего, Мондео 3, который еще будут выпускать до марта с его богатой комплектацией, отточенной управляемостью со 145 сильным мотром за 25 к$. До сих пор считаю одним из лучших редложений на рынке. Другим вариантом были WV Golf 5/Skoda Octavia, которые на новой платформе едит очень хорошо, в том числе благодаря подвесочникам Форда, которые были перекуплены в 2004 году. Не сошлись по цене. Комплектации, которые меня устраивали с дизелем стоили за 30 к$, двухлитровые моторы FSI ИМХО даже в Москве не вариант, да и цена от 28 к$, 1,6 литра для этих машин, что в исполнении 102 л.с., что 115 л.с. - просто издевательство. Другие варианты - Лансер, Альмера, Элантра, Corolla и т.п. после Мондео не воспринимаются, Авенсис, Примера, Пежо 407 - пробовал, не мое. Опель - при неплохом, но жестком шасси на новых моделях и приемлемой цене удивляет дизайном. После всех мытарств сузил круг поиков до Мондео, FF2, Mazda 6, как оптимуму по балансу ездовые свойства/надженость/комфорт/стоимость эксплуатации. В результате купил полуторалетнего Симку с пробегом 6000 км.
9. Выводы. Симку купил из-за сбалансированности его потребительских свойств для горожанина. На выбор повлияло наличие дилерского авто с остатками гарантии, потерявшего 25% от своей цены за полтора года (стоиол больше 25 к$ при покупке), в богатой коплектации. Новому C-Maxу за 25к$ однозначно бы предпочел Мондео 3 Ghia за те же деньги (только без кожи).
В целом, покупкой довлен. Если Симка будет так же надежен, как предыдущие Форды, буду доволен вдвойне.
Всем дачи на дорогах.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
provodnik
3 October 2005


Подтверждаю, как бывший ждун, котрый взыл себе 2-ух летний дизельный Мондео 115 л.с.
Динамика как на 2 л. зажигалке, после включения турбины на 2000 об. заметный подхват и уверенная тяга до ограничителя на 4800 об, сотня за 10,5 сек, момент 280 Н.м., скорость на трассе 180-190 без проблем
Ну а качество топлива в Москве уже не проблема. Лукойл, ТНК и БиПи делают отличную солярку!



    up