| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
deni9876
30 September 2014
Welkman
Диагностика внешних ШРУСов не помешает. Разборка, осмотр, замена по необходимости.
kuzmih.shans
1 October 2014
привет всем я новичок на фокусе1 седан уже 4 года вчера вылетел привод правый из внутренней гранаты.дперед етим менял сцепление и сорвал болт крепления подушкикоробки к подрамнику решил немного поездить без него повлияло ли это на шруз и как теперьсделать подешевле подскажите
Одноклубники, ответьте, кто компетентен, на мой вопрос. А то вибрация достала, нужно срочно менять шрусы. Не хочется пролететь с запчастями.
stigmatized
5 October 2014
1
Argon555должны подойти,тоже ставил такой привод слева только у меня зетек но коробка-то одна и та же,единственное не уверен на счет ступичных шлицов как где-то тут писали они могут быть как 23 штуки так и 25 на тех моделях что ты указал их 25 а кол-во шлицов на дифференциале 23 а как там у тебя я фиг знает,в коробку войдет 100% а вот сядет ли в ступицу это я не знаю-посчитай кол-во шлицов на внешнем шрусе и будет тебе счастье
всем привет,имеется фф 1 usa 2.0 литра автомат зетек 16к, с правой стороны полуось которая входит в коробас, в месте стыка с коробкой имеется колечко с отверстиями,от туда сопливит масло,я так понимаю что там сальник? где его найти или как он правильно называется? да и при движении от 110 до 140 присутствует вибрация на руле и педалях,что скажете,заранее спасибо всем.
stigmatizedспасибо. будем посчитать шлицы
еще вопрос к знающим, по общей длине приводов - одна ли она и та же для дюратека и зетека? ну это чтобы совсем быть уверенным и не тратить потом нервы на возврат и обмен
patalogig
6 October 2014
1
n189tr:
|
с правой стороны полуось которая входит в коробас, в месте стыка с коробкой имеется колечко с отверстиями,от туда сопливит масло,я так понимаю что там сальник? где его найти или как он правильно называется? |
Сальник приводного вала (АКПП 4F27E) (4508467) Стоит чуть больше 500 рублей. Неоригиналов как я понял нет. Был бы ты поближе - я б его тебе продал, купил себе не ставить не стал ибо поначалу вроде сопливило (коробка снизу в масле) но сейчас ничего не течет..
Argon555Ставь и не парься (кузов ,подрамник один на все моторы), на внешней гранате 25 зуба ,на внутренней гранате 23 зуба
vini70попробую.
только надо по совету
stigmatized посчитать шлицы на внешней гранате
patalogig
огромное тебе спасибо,у меня тоже коробас в масле вот думаю надо поменять,а при замене ни чего попутно менять не надо? и вообще много гемора с заменой?
n189tr
читал что гемор присутствует на стадии вытаскивания старого сальника, но сам не пробовал - не знаю.
patalogigну ладно,проверим гемор или нет
как поменяю отпишусь
n189tr:
|
patalogig ну ладно,проверим гемор или нет как поменяю отпишусь |
фотоотчет не забудь приложить - на этом форуме еще такого нет
patalogigда я уже понял что нету,всю ветку перечитал, с меня отчет,тока как время появится
patalogigв принципе,порыскав в интернете,ни чего сложного нет:
1слить масло с акпп
2 снять приводной вал с нужной нам стороны
3 выковырнуть плоской отверткой старый сальник и запресовать новый
4 поставить приводной и залить масло
но этотолькотеория,а вот на практике...
Argon555считай не считай их 25,на "амерекосе" то-же самое
n189tr:
|
да я уже понял что нету,всю ветку перечитал, с меня отчет,тока как время появится |
на второфокусах кстати точно такая же акпп, но и в том разделе тоже про замену сальника ничего нет кроме болтовни))
patalogigвидать народ побаиваится туда лазить или лень и делают в сервисе,но мы же неищем легких путей
ИМХО
n189tr:
|
видать народ побаиваится туда лазить или лень и делают в сервисе,но мы же неищем легких путей ИМХО |
нафуй эти сервисы! Я тут как раз менял пыльник на шрусе, сейчас гляжу а из под него смазку давануло, в общем поеду мозг пить, да и еще не знаю как они ступичную гайку закручивали - тоже заставлю динамометрический ключ достать.. Сам поленился делать дураг..
patalogigсмазку выдавило значит много бухнули смазки,что скорее всего,а еще гдето читал сто надо спускать воздух из пыльника перед затяжкой хомута вроде(если не путаю). А при замене участвовал,видел сам процесс? ато наделают делов
n189tr:
|
А при замене участвовал,видел сам процесс? ато наделают делов |
участвовать то участвовал, но много отвлекали по телефону, так что моменты сборки и затягивания гайки прошли мимо меня.. Ну ничего, заставлю перепроверить
Кто ставил либо знает, подскажите!!! Либо от переизбытка информации, либо от ее недостатка, уже ничего не могу сообразить!
На Американца вал правый приводной в сборе. И отдельно наружный шрус. (не знаю, что приговорят к ампутации)
1FAFP34Z43W281873, седан, 2003год, DURATEC-HE, 2,3л., 145л.с., коробка Automatic(4F27E). Дайте адекватный аналог. Поисковик не особо помог. Уже полностью запутался в диаметрах валов, их длине и шлицах.
aleksstreg
12 October 2014
1
Может кому пригодиться
Заказал шрус SS 4123, встал на место, как будто там и стоял. Цена штука плюс смазка G 052186A3 пятьсот.
Америкос, Split Port 2 литра, АКПП.
Кто в курсе, а можно купить отдельно большой хомут на пыльник как вот тут на фото?
Шрус внутренний. (Р) (сообщение #15737581) ЗЫ: и еще вопрос, какой момент затяжки ступичной гайки? Спасибо.
писал в другой теме про сильный хруст, на малых скоростях.
что бы проверить состояние, снял колесо, посмотреть, с виду все впорядке, нет ни смазки, ни рваных пыльников... покрутил ступицу сдиском нет хруста, проверил затяжку стоек стабилизатора, не гуляют, но хруст есть, особенно при торможении, на самой маленькой скорости как только диски обжимаются колодками сразу хруст но не все время а только в момент первого контакта, медленно еду несколько раз нажимаю педаль с минимальными перерывами - хруст, на ямку наезжаю хруст. пропадает на скорости выше 40 км\ч, хруст есть как при прямом руде так и при вывернутом.
Semenoff Yuri
18 October 2014
uzipof
+++ Я бы еще проверил сайленты рычага. С меньшей вероятностью ступичный подшипник, кривой диск. Направляющие колодок при определенном стечении обстоятельств могут давать похожий звук. Ну и шаровую, для очистки совести.
Кстати, люфт самого ШРУСа проверяется элементарно. Что на яме, что на подъемнике - как угодно. Надо просто одной рукой взять ШРУС, другой палку и покрутить в противоположные стороны. Справедливо и для внутреннего, и для внешнего, люфты заметны сразу.
stigmatized:
|
patalogig 316 Н/м |
это и для левой, и для правой стороны?
stigmatized
20 October 2014mobile
Argon555
Само собой момент затяжки на обеих сторонах одинаков