Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
587,8K
views
374
members
1,9K
posts

Hightek
12 May 2014


помогите, искал тут искал но ничего не заметил, у меня такой вопрос:
шрус, а именно трипоид, внутренний левый и правый на американце автомате зетек 2.0 совпадают размерами?
просто летом менял себе внутренний левый трипоид фирмы фебест, сейчас собираюсь менять внутренний правый, вот думаю тот же купить или там совершенно другие размеры?
posted imageposted image
handur
16 May 2014


Второй день езжу на сервис. Мелочь - поменять внутренний правый пыльник шруса. Заказал его по VIN. Сервисмены качают головой: "Не подходит ваш пыльник, диаметр не совпадает". Заказывают сами. Сегодня привезли точно такой же, как у меня. Даже номера одинаковые. Собственно, не удивлён. По Exists пыльник идёт с диаметрами 28мм х 62мм. А мой старый пыльник, который требует замены, 28мм х 86мм. И теперь сижу, чешу репу - где бы такой достать. И вообще почему он такой здоровый?
Может кто подскажет номер требуемого чехла?
Ford Focus 1 1999 года 1.8 115л.с., немец. VIN: WF0NXXGCDNXU17384

P.S. Готов безвозмездно отдать в Питере новый пыльник, который мне не подошёл.

З.Ы. Кажется, нашёл сам. Возможно, подойдёт пыльник BCB2771 от BORG. 28x83x62
DeM0H
29 May 2014


Сточился приводной вал в трипоиде(. Заказал GSP 218046 не ИКзисте. Посмотрим...
DeM0H
29 May 2014


H
handur:

Может кто подскажет номер требуемого чехла?


Поищи свою машину тут:http://www.elcats.ru
lelik36
30 May 2014


отлично подходит универсальный пыльник SS-20 на все привода,у меня валы SKF,подошел без проблем,хомуты в комплекте,смазку покупал отдельно
mpuxmip
4 June 2014


Слышен постоянный мелкий стук при медленном движении слева впереди. Никаких ЧП с авто не было. Вывернул влево руль и рукой подергал ШРУС. Вращающегося люфта нет, зато есть люфт вдоль оси. При этом стук именно такой какой при движении. Тоже самое сделал с правым колесом - люфта там нет. Подскажите, как избавиться от этого осевого люфта. Заранее благодарен.
avatar
TOLYA226
28 January 2015

1

Проставка:Две штуки в крепмаркие шайбы внутрений размер 28 и 30мм(немного напильником кромки снять) толщина одной 4мм.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Александр-Крым
7 June 2014


TOLYA226
А почему внутренний диаметр разный у проставок?А зачем две и разные по внешним размерам ?Толщина какой 4мм,а второй,какая толщина?И что у тебя в итоге получилось,чем ты хотел похвастаться???))Что было и что стало???)
avatar
TOLYA226
7 June 2014


я немного ошибся разместив в этой теме сообщение, тут было несколько вопросов о проставках для перемещения шруса во внутрь, чтоб выроботка перестала влиять на вебрацию при разгоне, многие пилят из подручных материалов толщины от 8 до 10, я же поставил две шайбы для толщины 8мм и две потомучто у гранаты шруса вал выходит под конусом там плавный переход толщины к валу, на сам вал вплотную одевается 28мм а у гранаты нужно 32мм.
avatar
Александр-Крым
7 June 2014


TOLYA226
Вроде там один размер-28мм?По твоему,если как в теме про проставки написано,что внутренний диаметр шайбы надо выточить 28мм и она тогда не сядет плотно до конца на ШРУС???Я не читал ни где в отчётах про размер 32мм?писали про 30мм!Шлицы же без конуса идут?
avatar
TOLYA226
8 June 2014


При вытачивании проставки на одной стороне фаску делать, внутри кромку надо снимать до диаметра 32. проставка примерно28*50*10.
avatar
BLINDER
15 June 2014


Уважаемые, я все перечитал, информации море, но до меня так и не доходит, какой трипойд заказать мне. Правый мне надо, если можно , напишите номер, я не могу понять какой мне надо.
Ford Focus хэтчбек I 2.0 16V
VIN: X9FAXXEEDA4Y42119
2004 год.
АКПП
avatar
stigmatized
27 June 2014


привет подскажите можно ли как то снять левый привод не снимая правый?нужна замена левого внутреннего шруса!спасибо!
avatar
шурец
27 June 2014


stigmatized
можно - обратным молотком.
можно еще ломиком\монтажко, но есть вероятость повредить картер
avatar
stigmatized
28 June 2014


спасибо и как я это сам не догодался про обратный молоток монтажка и ломик не вариант не наш метод
petrychho
29 June 2014


всем привет! вопрос на засыпку - обнаружил сегодня, что длинный привод левого шруса имеет некоторую выгнутость, которая создает вибрацию при торможении. Буду пробовать исправлять (надежды на это особой нет). Может быть кто-нибудь подскажет, есть ли возможность заказать ее не в сборе с левым приводом, а отдельно? Честно говоря не особо надеюсь на то, что такое возможно, но все же.. не очень хотелось бы покупать весь привод в сборе, когда неисправна только одна из составляющих...)
petrychho
29 June 2014


posted image
вот это)
petrychho
29 June 2014


или может у кого есть после замены ненужный - валяется
Semenoff Yuri
30 June 2014


avatar
BLINDER:

У меня беда такая, у меня люфтит привод правый передний. Фокус 1 , 2 литра, акпп.

+++ Что люфтит? В любом случае, скорее всего только привод в сборе Нет на наши машины, официально, других вариантов.

У самого сейчас беда, развалился трипоид во внутреннем правом ШРУСе, вчера излазил все Кунцево, сегодня обзвонил все объявления на авито - нигде нет Завтра попробую еще в одну контору позвонить, если и у них нет - придется брать в сборе. Находил отдельно только внутренние, но на фоне привода в сборе за 6000 отдавать 4 только за внутренний...

PS: У меня ФФ1 2.0 АКПП, Питерский, 2002 год.
petrychho
30 June 2014


у меня есть трипод - могу выслать вроде рабочий - когда думал в чем беда по вибрации поменял. теперь лежит без дела - думаю он походит еще
petrychho
30 June 2014


дв 1.6 механика. не знаю подойдет ли ..
petrychho
30 June 2014


я вот такой на экзисте заказывал 2116-FOC16
Semenoff Yuri
1 July 2014

-1

P
petrychho:

дв 1.6 механика. не знаю подойдет ли ..

P
petrychho:

я вот такой на экзисте заказывал 2116-FOC16

+++ На автомат не подойдет У тебя 21 зуб и диаметр подшипника 30,4, а на автомате 23 зуба и диаметр подшипника 40. Есть подозрение что от второго фокуса подойдет, по крайней мере зубы и подшипник совпадают, не нашел его пока чтобы сравнить.
Semenoff Yuri
1 July 2014

-1

Итак, сейчас я Вам расскажу, как я убедился в рекомендации Форда менять ШРУС в сборе...

Весь геморрой приключился с ФФ1, 2.0 АКПП, 2002 год, Питерская сборка.

В субботу, при замене передней подвески и сайлентов в рычагах напарник не подвязал "кулак" и внутренний трипоид выпал из "стакана". Вроде вставил, но, поскольку ставил с одетым пыльником, облажался и один подшипник на трипоиде развалился Уехать от сервиса далеко не успел, вернулся, задрал на подъемник...

Вечер субботы был потрачен на изучение матчасти, тут то я и узнал, что покупать мне надо весь правый ШРУС в сборе. На автомат ТОЛЬКО в сборе, оригинальных номеров на трипоид, внутренний или наружный ШРУС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

В воскресенье излазил все Кунцево - трипоидов на 23 зуба с диаметром подшипника 40мм ни у кого нет Вечер был потрачен на поиски в интернете. В теории, есть трипоид 2116CB320AT от второго Фокуса, у него 23 зуба и подшипник 40мм, но сравнить его с моим не удалось - ни у кого нет. В двух магазинах заявляли наличие, но максимум через 10 минут перезванивали и говорили что ошиблись.

Потуги найти подшипник прекратились еще раньше, мало того, что ни у кого нет подшипника с такими размерами (ширина 13мм), так еще и игольчатый в дефиците, а уж со сферической внешней обоймой...

Кроилово, как давно известно, ведет к попадалову, но пройти мимо таких шикарных граблей было невозможно. Был найден и куплен отдельно внутренний ШРУС. Увидев трипоид стало понятно, что без замены "стакана" не обойтись - зубов на трипоиде было 23, а вот подшипники значительно меньше, 34мм и в моем стакане явно бы болтались. Может оно и к лучшему, выработка была и в стакане, а меняется ШРУС с правой стороны элементарно, стопорного кольца нет, масла из коробки вытекает грамм 200-300.

Думаете все? Ха! Трипоид от внутреннего ШРУСа на палку наружного встал, зубы совпали. Толщина трипоида оказалась другой, новый был шире миллиметра на полтора,стопорное кольцо одевать было просто некуда! Сварка рулит, благо после всей этой эпопеи, случись чего с ШРУСом - только замена в сборе, благо цена начинается от 4500.
petrychho
2 July 2014


мощно однако!!
avatar
patalogig
5 July 2014


Доброго всем!
В общем читал-читал про шрусы, понял что для меня это темный лес) ни хрена не понимаю где внутренний, где наружный)) картинок в теме мало, в общем мозг закипел, поэтому просто спрошу)
Никаких хрустов, вибраций и других симптомов у меня нет, но сегодня менял амортизаторы и увидел надорванный пыльник. Хотел поправить - выдавил немного смазки. Амортики поставил, все собрал, ибо машинку надо было перегнать на другое место, но понимаю что так ездить нельзя.

В общем вопросы. Можно ли поменять этот пыльник самому без ямы, и какой пыльник надо купить? 1,6 АКПП. Со стороны пассажира. Если не сложно то плиз пошаговую инструкцию, только простым языком)) типа эту хреновину вытащить из этой, ну и все в таком духе)) Буду очень признателен за помощь.
posted imageposted imageposted image
avatar
stigmatized
6 July 2014


это внутренний шрус ищи для него пыльник
инструкция по съему установке http://wiki.zr.ru/170_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%...Focus_I
у меня 1.6 но механика(хотя я думаю нет разницы но не уверен)показывает оригинальный пыльник 1 349 166 не оригинал сам подберешь
avatar
patalogig
6 July 2014


avatar
stigmatized:

1 349 166

похоже что этот номер только для ручки..
Почитал я эту ссылочку.. правильно понял что для смены пыльника придется разобрать почти всё и выдернуть вал который идет дальше за пыльником из акпп? Т.е. прямо на авто это не сделать? Да и еще вдобавок нужен какой то съемник?.. Мдя.. из-за какой то резинки такой попадос..
avatar
patalogig
6 July 2014



Вот что выдает по вин-коду. Я правильно выбрал пыльник? На цену оригинала лучше даже не смотреть .. Еще экзист выдает два неоригинала Hans Pries 302 208 546 и Topran 302 208. Такое ощущение что это одно и то же..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up