| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
slap22
Расскажи что за фирму взял, отдельно внутренний правый там был? Левый внутренний оригинал ставил, накладно, сейчас надо правый внутренний
Boxx81Шрус в сборе, SKF. Отдельно внутреннего небыло (я менял левый). В личку кину телефон
Всем привет! У меня проблема с внутренним шрусом, когда поднял колесо подергал за шрус оказалось что он болтаеться вверх-вниз, по ходу развалился внутри трипод, пока не разбирал, боюсь что все рассыпеться, ездить не на чем будет, (я на таком уже несколько тыс. отъуздил) а другой еще не купил, Цена на новый 11000руб. хотелось бы узнать что можно ли подобрать подешевле, на разборке только привод за 10т.р. У меня фокус 1 1999г.в дизель 1.8. 90л
Вот читаю, что если вибрация начинается при разгоне после 80-100 км\ч, это умер внутренний ШРУС.
А у меня другая ситуация, сильная вибрация начинается при разгоне от 0 до 60 км/ч... а далее всё стабилизируется.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? Колёса отбалансированы идеально, пыльники целы, по ходовой всё ОК.
ПАВЕЛ33
Блин, у меня такая же ситуация, один в один, трясет при разгоне с 0 до 60 км/ч.
Ты её победил или как?
Фордовод
В общем, мастера сказали - однозначно внутренний шкус. Но у меня пыльник внутренний был дырявый, проблемма стояла в другом, шрус раздолбал стакан - так что остались ямки, да и к томуже внутренний шрус идет комплектом со стаканом и валом, поэтому данная проблемма мне обошлась заменой всего вала в сборе (9400 руб.) - к томуже, если это правая сторона - практически всегда можно найти, но если левая - в Москве не нашел, по России тоже, с Германии 24 дня(. Запчасти по отдельности - ваще проблемно найти, к томуже никто мне точно сказать немог, какое количество зубцов там, а варианта как я понял 2. Вот такой вот итог
Kali0stro
19 December 2011
Кому нужна помощь в подборе полупривода для FF USA, кидайте мне в личку VIN-код и на какую сторону(по ходу движения авто) нужен.
ПАВЕЛ33
Ну так проблема у тебя была во внутреннем ШРУСе или как?
Vovan_mail
20 December 2011
Kali0stroВот моя история))) доканал я левый наружний, аж треск стоял я думал что опять в штатах какая то башня рушится. Левый в запасе как то мне не внушает доверия. Взял правый выбил палку длинную и в него же вбил короткую с левого. Собрал и езжу Вопрос на засыпку чем отличаются наружние шруза и внутренние трипоиды левый от правого,
Kali0stro
20 December 2011
Vovan_mail:
|
Kali0stro Вот моя история))) доканал я левый наружний, аж треск стоял я думал что опять в штатах какая то башня рушится. Левый в запасе как то мне не внушает доверия. Взял правый выбил палку длинную и в него же вбил короткую с левого. Собрал и езжу Вопрос на засыпку чем отличаются наружние шруза и внутренние трипоиды левый от правого, |
Не совсем понял к чему этот пост?
Да, конструктивно правые и левые
внешние шрусы ничем не отличаются.
Я нигде обратного и не утверждал.Речь шла о полуприводах в сборе и шрусах для американца и европейца + для разных коробок передач.
У меня у самого лежит правый полупривод с убитым внутренним шрусом, но целым внешним, т.к. внешний может пригодиться хоть на какую сторону.
А вот заменить на FF USA внутренний правый шрус на внутренний левый и наоборот не выйдет.
В отличие от европейцев валы не разборные.
Vovan_mail
20 December 2011
Kali0stro:
|
Не совсем понял к чему этот пост? |
к тому чтоб знали другие пользователи что можно переставлять.
ни у одного тебя и меня валяются в запасе , вот для того чтоб не писали какой им нужен правый или левый
Фордовод
Да - именно во внутреннем шрусе, причем кагда слушал мастер на ходу - сказал при таких симптомах - это однозначно - пишу симптомы, тряски происходят при интенсивном разгоне с места или небольшой скорости, в зависимости от стороны где накрылся шрус - при разгоне на повороте (под нагрузкой на эту сторону). При качении машины без нагрузки, или с горки - тряска практически полностью отстутствует (что свидетельствует о том, что дело не в колесах и т.д.) пыльник может быть не обязательно рваным, просто не достаточно герметизирован - в результате чего в него попала грязь)
Понял, спасибо.
Сегодня ещё разок поднял машину, проверил все опоры и шрусы, всё целое.
Да и хрен с ними, буду менять обе внутренних гранаты на авось...
Chechaquo
12 February 2012
FF 1, 2003 г., Всеволожский, 1,8 Zetec, МКПП
Вибрация от 70-100 км/ч. Было подозрение на правый внутренний шрус. Купил трипод. Поставил. Вибрация не исчезла. Разобрали еще раз. Пальцем чувствуется выборка в гранате.
По екзисту только оригинальная запчасть, 1 349 157, по цене 9 766,46р., с ожиданием в 16 дней.
Я так понимаю, что возможна только замена в сборе? Есть ли какие нибудь неоригинальные запчасти?
Chechaquo
13 February 2012
P.S. Нашел по коду 1 122 810 - привод передний правый в сборе, по цене 18 685,37р. (восстановленный). Вот к нему есть неоригиналы. Кто нибудь ставил Dello ( 30101220810 )?
Chechaquo
13 February 2012
General Ricambi FO 3190 6 222,92р.
Dello 30101220810 5 154,62р.
GSP 218046 4 079,85р.
SKF VKJC 5730 7 601,85р.
Что из этого выбрать?
Kali0stro
18 February 2012
_DeMiUrG_
Какой двигатель и коробка стоят на мишине?
Чтобы сменить внутренние шрусы,там надо откручивать подвесной подшипник..говорят скоба там одноразовая? и шпильки нужно ли покупать вместе со скобой или на старые новая скоба наденется? и всего в переднем приводе нужны 2 скобы,правильно?
Kali0stro
21 February 2012
ЖЕк:
|
Чтобы сменить внутренние шрусы,там надо откручивать подвесной подшипник..говорят скоба там одноразовая? и шпильки нужно ли покупать вместе со скобой или на старые новая скоба наденется? и всего в переднем приводе нужны 2 скобы,правильно? |
Скоба снимается только если менять полупривод целиком. Если стакан внутренней гранаты не имеет задиров и сильного износа, если подвесной подшипник не гудит и не люфтить, и повезет найти трипод со стопорным кольцом, то можно и не снимать. Перебирается сама граната и все.
Скобу тоже менять не обязательно, если она в хорошем состоянии (хотя официалы рекомендуют).
По цене скоба стоит копейки (относительно привода).
Шпильки не меняют (максимум гайки), если только не сорвут при снятии.
Chechaquo
21 February 2012
Все таки удалось найти на разборке две внутренних гранаты.
1.
2.
Смущает некоторое количество ржавчины на той части вала которая вставляется в коробку. Это критично?
Kali0stro:
|
ЖЕк:
| Чтобы сменить внутренние шрусы,там надо откручивать подвесной подшипник..говорят скоба там одноразовая? и шпильки нужно ли покупать вместе со скобой или на старые новая скоба наденется? и всего в переднем приводе нужны 2 скобы,правильно? |
Скоба снимается только если менять полупривод целиком. Если стакан внутренней гранаты не имеет задиров и сильного износа, если подвесной подшипник не гудит и не люфтить, и повезет найти трипод со стопорным кольцом, то можно и не снимать. Перебирается сама граната и все. Скобу тоже менять не обязательно, если она в хорошем состоянии (хотя официалы рекомендуют). По цене скоба стоит копейки (относительно привода). Шпильки не меняют (максимум гайки), если только не сорвут при снятии. |
благодарю...просто чуток не так задал вопрос..хочу ревизию внутренней гранаты провести и заодно сменить сальник в коробке..поэтому придётся привод весь снимать
Kali0stro
21 February 2012
Chechaquo:
|
Смущает некоторое количество ржавчины на той части вала которая вставляется в коробку. Это критично? |
Меня смущает общее количество ржавчины на данных деталях.
У меня 10-и летний полупривод, снятый год назад, выглядит гораздо свежее...
Chechaquo
24 February 2012
Все таки поставил внутреннюю гранату
№ 2. Вибрация исчезла. Цена вопроса 1,5 т.р. +1 т.р. замена.
Если вылезут какие-нибудь косяки, то внесу изменения в этот сообщение.
шурец:
|
ЖЕк выдернул привод?
|
нее жду тепла...спасибо видел.но вот с размерами бы..диаметр полукруга бы
а сделать думаю недолго..кислород и руки есть
ЖЕкразмеры по месту смотри-принцип то понятен?
Скрытый текстты еще что-то привязать хотел и бросить-уверен-должно получиться
x
шурец:
|
ЖЕк размеры по месту смотри-принцип то понятен?
Скрытый текстты еще что-то привязать хотел и бросить-уверен-должно получиться x |
ну лазить надо..ближе к ремонту залезу
да привязать сказали можно что то в коробке повредить..рисковать небуду