avatar
avatar

Фордовод

Москва, СВАО (RU)

avatar
Фордовод
19 February 2012


Купил 2 оригинальных привода ШРУС в сборе , сниму с них только внутринние гранаты, остальное могу продать по дешевке.

avatar
Фордовод
12 February 2012


Ну так что братцы, есть всё таки НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ замена внутренних ШРУСов на 2,0 АКПП ???

avatar
Фордовод
12 February 2012


FFCM
Где покупал не оригинальный пыльник для внутреннего шруса 2,0 АКПП ???

avatar
Фордовод
21 December 2011


Там пол машины нужно разобрать чтобы её снять...

avatar
Фордовод
21 December 2011


Понял, спасибо.
Сегодня ещё разок поднял машину, проверил все опоры и шрусы, всё целое.
Да и хрен с ними, буду менять обе внутренних гранаты на авось...

avatar
Фордовод
19 December 2011


ПАВЕЛ33
Ну так проблема у тебя была во внутреннем ШРУСе или как?

avatar
Фордовод
19 December 2011


Вибрация защиты и когда вибрация по всему кузову при разгоне, это разные вещи и ощущается по разному.
Движок защиты не касается. Гидроопора сухая, внешне косяков не вижу.
Подскажите как её можно проверить?

avatar
Фордовод
18 December 2011


352
Ну глянул... гидроопора как гидроопора, а чего в ней не так должно быть? На вид нормальная, на холостом движок работает ровно, не прыгает.

Ford Explorer V (U502) Внедорожники Ford
avatar
Фордовод
18 December 2011


tired_pilot
Какой нафиг уаз Патриот... на нем даже страшно по обочине пробку обогнать...

avatar
Фордовод
18 December 2011


ПАВЕЛ33
Блин, у меня такая же ситуация, один в один, трясет при разгоне с 0 до 60 км/ч.
Ты её победил или как?

avatar
Фордовод
18 December 2011


Вот читаю, что если вибрация начинается при разгоне после 80-100 км\ч, это умер внутренний ШРУС.
А у меня другая ситуация, сильная вибрация начинается при разгоне от 0 до 60 км/ч... а далее всё стабилизируется.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? Колёса отбалансированы идеально, пыльники целы, по ходовой всё ОК.

avatar
Фордовод
16 December 2011


ошибка Р2008 - она выскакивала первой, а экология душила двигатель

avatar
Фордовод
15 December 2011


Подскажите какие симптомы умирания внутренних шрусов? И как определить, левому или правому шрусу пришел пипец ?
СМакс, 2 л, АКПП. У меня при разгоне (под нагрузкой) начинается вибрация, пока скорость не стабилизируется.

avatar
Фордовод
15 December 2011

1

Огромное СПАСИБО всем за помощь!!! Проблему победили заменой клапанов впускного коллектора
Особый респект Дмитрию и ребятам с сервиса на Комдива Орлова, 3. Всё красиво и грамотно сделали.

avatar
Фордовод
12 December 2011


-Евгенич-
Спасибо, прочел всё. Но для себя так и не нашел объяснение, может ли из-за ошибки Р2008 машина глохнуть...

Ford Explorer V (U502) Внедорожники Ford
avatar
Фордовод
12 December 2011


У пендосов дороги идеальные, они по говнам не юзают. А для Росеи-матушки жип нужен рамный, чтобы в любую грязищу мог залезть и без проблем из неё вылезти. У нас дорог нет, одни направления

avatar
Фордовод
12 December 2011


все разъемы проверял, проводку смотрел.
говорят нужно менять датчик впускного коллектора...
подскажите хоть что это за датчик и где его можно купить?
и какой лучше брать, новый или можно б/у ?

avatar
Фордовод
12 December 2011


У и какое резюме?

Ford Explorer V (U502) Внедорожники Ford
avatar
Фордовод
12 December 2011


Катаюсь на Экспе, машиной доволен полностью.
А сейчас блин, пендосы проклятые, сделали из нормальной машины какойто паркетник...
и нафиг он комуто будет нужен такой... так, перейдёт в разряд бабских авто...

avatar
Фордовод
11 December 2011


volu
Возможно скорей всего надо менять этот датчик.Номер по кат. - 1357313

Vlad95
А еще лучше сэкономить 3000 руб, а поставить Вазовский аналог за 150 руб.

Готов даже заменить этот датчик (Номер по кат. - 1357313) для перестраховки. Где его взять? Может б/у поискать?



up