Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
Serj in RogervikПродольного нет люфта,есть люфт в стороны
как и писал ранее
цитата: |
есть люфт 1 или 2 мм,может меньше |
Получается я попал на замену картриджа?
gluh64
рано менять еще... у нас турба на подшипниках скольжения, и поперечный люфт о котором вы пишете выбирается давлением масла...
главное чтоб не было продольного люфта, и и следов задевания стенок крыльчаткой турбы...
У себя в этом году перед дальней поездкой менял все патрубки на силикон, заодно оську пощупал, на ощупь поперечный люфт порядка 3-4 мм, да, есть немного подтеков масла на холодной стороне турбы, как раз как у вас, сначала испугался, т.к. 40т.км назад щупал оську, и люфт едва ощущался... пообщался с мастерами, те говорят не ссы, пока масло не погонит или задевать не начнет не трогай... с того времени проехал 8т.км пока все отлично и масло на месте и турба хорошо работает...
еще приметил то, что до момента глушения ЕГР люфт так не прогрессировал... вполне возможно обратное противодавление дает повышенную нагрузку на ось, и ускоряется износ, т.к. в штате ЕГР еще и стравливает давление из магистрали напрямую в выхлпную...
DenkaNF
Но динамики нет,Если бы динамика резко не пропала то и не лез бы никуда
gluh64
а почему вы решили что именно турба виновата? посмотрел ваше видео с турбиной и тягой, звук и работа в норме...
при резком газе с ХХ до отсечки, у меня так же сначала валит черный дым пока турба не раскрутится, потом чисто...
давайте так, определитесь какие датчики и показания вам нужны в форскане. я сниму видео с привязкой к оборотам, чтоб вы могли сравнить показания...
p.s. а тоненький шланг который идет на датчик МАР из впускного коллектора проверяли?
gluh64
28 September 2016
DenkaNF
По датчикам видно,что если брать топливную то все цилиндры близки к эталону - топливную исключили.
Движок?..масло не ест.
Но и самый главный фактор,когда егр не был заглушен,то подхват был турбы примерно с 1800,как заглушил то примерно с 1500.сейчас подхват чувствуется только после 2500.А было так... после поездки примерно 230 км и тоже после букса небольшого динамика будто бы осталась в той луже где я буксовал.расход вырос.раньше бк по тому же маршруту при тошниловке 80-100 показывал 3.8 расход,по чекамСейчас же 5.2 по чекам почти на литр больше.Маршрут тот же.шланг не проверял.это тот,что на впускном стоит?
gluh64
да, тот что на впускном, после г образного патрубка идет впускной коллектор с ЕГР, а с него идет тоненькая трубочка на датчик, если снять шумку движка то его видно
что со сцеплением? его проверяли? пробуксовок нет? я если хорошо по отжигаю то сцепа местами буксует , и чувствуется недостаток тяги, правда стоит валео. И как вы определяете расход? 3,8л на 100 км??? у меня по трассам ниже 5 никогда не было по чекам, правда у меня чип стоит... а если стоять молотить на хх или же буксовать как вы, то расход по бк растет на глазах так что ему верить особо не стоит...
gluh64
ну на крайняк завтра постараюсь снять диаграммы показаний датчиков всевозможных, т.к. все равно в гараж ехать, прихвачу ноут с собой не проблема, потом сравните показания. а кроме топливной на движке море датчиков, так что постараюсь максимально возможное кол-во записать. если получится то запишу и в движении под нагрузкой...
Serj in Rogervik
29 September 2016
DenkaNF
Обязательно: обороты, давление турбины, хх и разные режимы. В выходные меняю турбу надо подрегулировать.
gluh64
29 September 2016
DenkaNFцитата: |
И как вы определяете расход? 3,8л на 100 км??? |
3.8 по бк,по чекам разнос был 0.3-0.4 плюс я брал с запасом погрешность отсрела пистолета,заправлялся на одной и той же заправки.Но опять повторюсь,что ехал 80-100 на 4 передаче.Проверял как обычно до полного,спустя 100 км опять до полного.И смысл то был в том,что на ондном и том же отрезке показания не то что по чекам,а по бк разнятся.
А что может бысть с этим датчиком?Перебит? Или грязный?его чистят?прозвонить можно его?
Сцепу я проверял как обычно,воткнул третью и отпускаю сцепу.Авто глохнет сразу же.
И я писал ранее про звон будто колокольчиков.Вот у меня две догадки толи у турбы лопости трутся или чтото со сцепой.
DenkaNF
29 September 2016
gluh64
нет до датчика идет тоненькая трубочка то ли из силикона то ли еще чего, может она лопнула, были случаи на форуме, да и бывало у некоторых засорялось отверстие которое из впускного идет, а этим датчиком как раз меряется давка турбы... сам датчик трогакть не надо, у вас ведь судя по форскану измерения он дает.
сцепление надеюсь не на ХХ проверяли. на бензинках помню одной ногой держишь газ и тормоз, и на 2000 оборотов уже отпускаешь сцепу, должна глохнуть, передачи можно 3-4 выбрать.
по турбе можно пока иначе проверить, сегодня сниму показания давлений, там сравните, хорошо дует ваша или нет, ну на крайний случай можно еще проверить прижимая вал самой турбины к краям и вращать крыльчатку, если задевать будет сразу почувствуете. у меня точно помню ничего не задевала, но в крайних положениях чуть туже шла, как будто немного трет по втулкам...
по поводу звона, тут надо с начала локализовать его местоположение, а уж потом думать. у нас на движках есть датчик детонации, может с ним чего... тут вариантов много, и думаю не от звуков пока надо отталкиваться а от потери тяги, потому проверять все с ней связанное, а там и природа звука найдется я думаю
DenkaNF
тоесть датчик получается на крышке стоит и до него по трубку идет воздух???т
gluh64
датчик стоит под шумкой двигателя на клапанной крышке, и от в впускного к нему идет шланг
DenkaNF
а как его проверить можно?
gluh64
визуально, что не рванный был
вот показания датчиков на стоячей машине
https://yadi.sk/i/vDpriPUIvtThtна ходу не получилось, или адаптер или USB мозг парят, ELM постоянно теряерт связь
gere2009
29 September 2016
Serj in Rogervik
чего там регулировать ?
DenkaNF
вроде примерно тоже самое...
Serj in Rogervik
30 September 2016
gere2009цитата: |
чего там регулировать ? |
Привод
gluh64
Ну если тоже самое, то это уже сложнее, т.к. все основные датчики участвующие в работе двигателя можно считать проверенными. топливная в порядке судя по форскану, если турба давит как надо, то ее тоже отсекаем. Остается какая-то механика... но тут я даже советовать не берусь, тем более если сцепу уже проверяли...
cfif74
2 October 2016
DenkaNF
параметры.
на 850 об./мин. : pcv 16.0% fuellpw 0.25, MAF OBD2 5,97 г/с, IAT OBD2 21, FRT 52, FRP.OBD2 29750 кПа.,MAP 99.0 кПа.. BARO 99.8, PCV PMW 16.3% . FUELPW 0.31ms
на 2100 об./мин. : pcv 22.9% fuellpw 0.18, MAF OBD2 19.75 г/с, IAT OBD2 21, FRT 52, FRP.OBD2 65330 кПа., MAP 106.0 кПа.. BARO 100, PCV PMW 22.29%. FPV M2 0.17ms.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА БОЛЬШУЮ РАЗНОСТЬ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ НА МОЕМ ДВИГ. как на холостом ходу так и 2050 об. ЭТО: MAP??? И MAF.OBD2??? У ВАС ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ!!!
Примечание: интеркулер у меня чистый летом промывал, фильтр воздушный новый, подсосы воздуха исключены, расход топлива 6 литров на 100, не дымит, прошивка оригинал (год назад была прошита -чип, момент на 25% выше был и на 25% мощи больше, расход был выше на литр и дымила по черному вернул все в зад) сейчас все по старому.
Если дымит черным: топливо не все сгорает-вариантов может быть много: мало воздуха, много топлива, глюк датчиков.
gluh64
параметры.
на 850 об./мин. : pcv 16.0% fuellpw 0.25, MAF OBD2 5,97 г/с, IAT OBD2 21, FRT 52, FRP.OBD2 29750 кПа.,MAP 99.0 кПа.. BARO 99.8, PCV PMW 16.3% . FUELPW 0.31ms
на 2100 об./мин. : pcv 22.9% fuellpw 0.18, MAF OBD2 19.75 г/с, IAT OBD2 21, FRT 52, FRP.OBD2 65330 кПа., MAP 106.0 кПа.. BARO 100, PCV PMW 22.29%. FPV M2 0.17ms.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА БОЛЬШУЮ РАЗНОСТЬ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ НА МОЕМ ДВИГ. как на холостом ходу так и 2050 об. ЭТО: MAP??? И MAF.OBD2??? У ВАС ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ!!!
DenkaNF
2 October 2016
cfif74
у меня чипованая прошивка и заглушен ЕГР, постами ранее я оговаривал это, видимо поэтому и показания немного завышенные интеркуллер так же мыл летом, когда менял патрубки на силикон. трасовый расход 5л, в городе 6,6-7л ничего не дымит
тем не менее все эти показания это только ориентировочные цифры, по которым можно хоть как-то оценить работу датчиков и самого движка.
теперь есть и стоковые показания, что я думаю многим может пригодиться в случае спорных ситуаций по работе турбы и двигателя
cfif74
ЕГР заглушен?
у меня заглушен.Причем я поставил две заглушки,а сам теплообменник выкинул.
Сегодня на даче пытался снять турбину.Ямы нет...не хватило силы открутить горячую улитку,там где три болта.Плюнул собрал все назад.На неделе отдам ребятам в сервис,они снимут,дома разберу гляну.
Единственная надежда,что закисла геометрия и после чистки будет все отлично.\
Снял видео с люфтом крыльчатки,завтра закачю.Лопатси не задевают об корпус.По крайней мере от руки хорошо крутится свободно.Да и в етисе прочел,что люфт допустим,но не большой.И заметил,если только скниуть патрубок с турбы то люфта не заметишь,пока не приложишь усилие приличное))
cfif74
3 October 2016
У меня ЕГР не заглушен.
[/B]Будьте добры в след. раз значения выкладывать таблицей!!!
Друзья,подскажите,теоретически/практически могут ли на выхлопе порваться какие-либо прокладки и из-за них(порванных) турбина не будет давать положенного давления?
Serj in Rogervik
18 October 2016
gluh64
могут прогореть лопатки геометрии, из-за этого будет недодув турбины.
Serj in Rogervik
лопатки прогореть не могут никак, потому что ось с лопатками делается из титанового сплава. По крайней мере на хороших турбах - BorgWarner, Garrett, Holset. Потому хорошие турбы (и картриджи) стоят хороших денег.
На китайских подделках может быть просто из легированной стали, но и там скорее ось лопнет из-за термических нагрузок, чем лопатки прогорят.
если на входе турбины образуются отверстия то однозначно свист-шум.
на выходе будут следы сажи (если егр не отключен)
если турбина с измен. геометрией и заклинило механизм управления или сами лопатки, то будет недодув или передув, что отразится на работе двигателя и будут ошибки по турбе и обязательно будет джеки чан.
1 person online