Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
kefir2002
В воскресенье.В субботу я работаю.Либо в субботу могу передать на красногвардейской.
kefir2002
12 November 2015
Может это поможет в решении моей проблемы:
Вой начался сразу после небольшого собственноручного ТО, а именно: замены масла, масло фильтра, возд.фильтра, ремня и кассеты ГРМ, ремня аксессуаров (генератор, кондей), замена роликов в натяжителе, замена масла в КПП.
С начала у меня было подозрение, что это какой-то из роликов или что-то такое, снял ремень - вой остался.
Потом мысли пошли дальше, а вдруг это герметик попал в масляную магистраль на турбину - снял отводящую масломагистраль и завел - из турбы потекло масло, значит и не в этом дело...
Если этот вой из-за дырки в выпускном коллекторе (где такое может быть вообще??), то почему обороты не набираются сразу?
kefir2002
Вой практически постоянный,что-то его держит в одном режиме.
kefir2002
12 November 2015
АлТекс
При этом вой есть даже тогда, когда раскрутишь движок и заглушишь. Мотор останавливается а вой только через 0,5-1 секунду прекращается. Или давление спускает или турбина раскрученная останавливается.
kefir2002
14 November 2015
Сегодня удалось прочитать и потереть ошибки своей ELM-кой, но прочитал только на высокой шине, на средней не работает.
После сброса ошибок, новые не вылезают.
ЧерныйФокус
14 November 2015
kefir2002
Турбина еще крутится ! Но на будущие ! Так делать нельзя масло насос не давит а турбина крутится тем самым ты втулки турбины убиваешь! Сними патрубок после турбины дай оборотов и послушай если она то должно отчетливо слыхать ! Наличие обильного масла в интеркуллере тож показатель проверь !
kefir2002
14 November 2015
ЧерныйФокус
Масла в интеркуллере и в патрубке к нему-минимально. Крутить турбину без масла естественно не крутил, голова еще есть, завел, увидел что масло потекло в обратку-сразу заглушил, 4-5 секунд работала.
Снять какой именно патрубок? Горячий или на интереуллер?
kefir2002
14 November 2015
Померил сегодня давление на впуске:
при 2000 об\мин давление примерно 108 кПа
при 3000 об\мин давление примерно 140 кПа
Прилагаю график, по которому вообще хрен чего поймешь без оборотов. В конце газанул и заглушил, что бы послушать крутится ли после остановки двиг.
kefir2002
давление зависит не только от оборотов, но и от нагрузки
kefir2002я без нагрузки даже такую дырень не смог отыскать!!!
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15412341) а под нагрузкой пылесос!!!
kefir2002
15 November 2015
Brazh
KOTYRA
Да вы мне лучше скажите, какие у вас значения без нагрузки на тех же оборотах.
kefir2002
завтра буду делать диагностику авто и заодно посмотрю!!
KOTYRA
15 November 2015mobile
1
kefir2002Вот смотри только делал без нагрузки!!!
kefir2002
15 November 2015
KOTYRA
Ай не тооо, нежен параметр MAP (((
kefir2002
ну так как успехи!!!??? я так понял у меня такие же показатели!!???
kefir2002
15 November 2015
KOTYRAВроде бы такие же, решил пока так ездить, а там посмотрим. Хороший стук (свист, вой) наружу вылезет. Спасибо за показания.
KOTYRA
15 November 2015mobile
kefir2002
Про стук и шум согласен))) но не дай Бог!!! Удачи!!!
fedor-belyy
16 November 2015
kefir2002гаукнет трубина не беда.на али экспрес новый картридж закажешь поставишь и всё пройдёт.тесть на мандео заказал сам ему менял.он теперь ездит и не нарадуется не воет и разгон супер.вобщем.дело в деньгах и прямых руках.
evgkolesniko
16 November 2015
Если завыла то это турбина. Пробег если маленький то ищите проблему с подачей масла на турбину.(Поменял четыре картриджа на мондео пока не нашел причину.)
kefir2002
16 November 2015
evgkolesniko
А проблема в чем была?
Где-то чуть раньше давал ссылку на видео-послушай, такой же вой был?
evgkolesniko
16 November 2015
Такой же. Поставили новые поршневые кольца и они съели весь хонинг на блоке. Вся эта гадость собралась под клапанной крышкой и потихоньку изнашивала турбины (картриджа хватало на 500 км).Также выработался масляный насос. Обнаружили случайно когда порвался ремень ГРМ.
kefir2002
16 November 2015
evgkolesnikoНо я то ничего кроме масла, ремней и помпы не менял.
evgkolesniko
24 November 2015
А ты уверен что масло нормальное?
kefir2002
24 November 2015
evgkolesniko
Покупал в Exi*te, до этого там же брал и такое же.
evgkolesniko
25 November 2015
kefir2002
Я тоже там же купил ремень ГРМ(Оригинал). Через 1500 км порвался (хорошо на ХХ всего один клапан).