Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
363,4K
views
224
members
1,5K
posts

avatar
АлТекс
12 November 2015


kefir2002
В воскресенье.В субботу я работаю.Либо в субботу могу передать на красногвардейской.
kefir2002
12 November 2015


АлТекс
В личку написал.
kefir2002
12 November 2015


Может это поможет в решении моей проблемы:
Вой начался сразу после небольшого собственноручного ТО, а именно: замены масла, масло фильтра, возд.фильтра, ремня и кассеты ГРМ, ремня аксессуаров (генератор, кондей), замена роликов в натяжителе, замена масла в КПП.
С начала у меня было подозрение, что это какой-то из роликов или что-то такое, снял ремень - вой остался.
Потом мысли пошли дальше, а вдруг это герметик попал в масляную магистраль на турбину - снял отводящую масломагистраль и завел - из турбы потекло масло, значит и не в этом дело...
Если этот вой из-за дырки в выпускном коллекторе (где такое может быть вообще??), то почему обороты не набираются сразу?
avatar
АлТекс
12 November 2015


kefir2002
Вой практически постоянный,что-то его держит в одном режиме.
kefir2002
12 November 2015


АлТекс
При этом вой есть даже тогда, когда раскрутишь движок и заглушишь. Мотор останавливается а вой только через 0,5-1 секунду прекращается. Или давление спускает или турбина раскрученная останавливается.
kefir2002
14 November 2015


Сегодня удалось прочитать и потереть ошибки своей ELM-кой, но прочитал только на высокой шине, на средней не работает.
После сброса ошибок, новые не вылезают.
avatar
ЧерныйФокус
14 November 2015


kefir2002
Турбина еще крутится ! Но на будущие ! Так делать нельзя масло насос не давит а турбина крутится тем самым ты втулки турбины убиваешь! Сними патрубок после турбины дай оборотов и послушай если она то должно отчетливо слыхать ! Наличие обильного масла в интеркуллере тож показатель проверь !
kefir2002
14 November 2015


ЧерныйФокус
Масла в интеркуллере и в патрубке к нему-минимально. Крутить турбину без масла естественно не крутил, голова еще есть, завел, увидел что масло потекло в обратку-сразу заглушил, 4-5 секунд работала.
Снять какой именно патрубок? Горячий или на интереуллер?
kefir2002
14 November 2015


Померил сегодня давление на впуске:
при 2000 об\мин давление примерно 108 кПа
при 3000 об\мин давление примерно 140 кПа
Прилагаю график, по которому вообще хрен чего поймешь без оборотов. В конце газанул и заглушил, что бы послушать крутится ли после остановки двиг.
posted image
avatar
Brazh
15 November 2015

1

kefir2002
давление зависит не только от оборотов, но и от нагрузки
avatar
KOTYRA
15 November 2015


kefir2002
я без нагрузки даже такую дырень не смог отыскать!!! Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15412341) а под нагрузкой пылесос!!!
kefir2002
15 November 2015


Brazh
KOTYRA
Да вы мне лучше скажите, какие у вас значения без нагрузки на тех же оборотах.
avatar
KOTYRA
15 November 2015


kefir2002
завтра буду делать диагностику авто и заодно посмотрю!!
kefir2002
15 November 2015


KOTYRA
Спасибо!
avatar
KOTYRA
15 November 2015


kefir2002
avatar
KOTYRA
15 November 2015mobile

1

kefir2002
Вот смотри только делал без нагрузки!!!
posted imageposted image
kefir2002
15 November 2015


KOTYRA
Ай не тооо, нежен параметр MAP (((
avatar
KOTYRA
15 November 2015mobile


kefir2002
Ок
avatar
KOTYRA
15 November 2015mobile


kefir2002
posted imageposted image
avatar
KOTYRA
15 November 2015


kefir2002
ну так как успехи!!!??? я так понял у меня такие же показатели!!???
kefir2002
15 November 2015


KOTYRA
Вроде бы такие же, решил пока так ездить, а там посмотрим. Хороший стук (свист, вой) наружу вылезет. Спасибо за показания.
avatar
KOTYRA
15 November 2015mobile


kefir2002
Про стук и шум согласен))) но не дай Бог!!! Удачи!!!
avatar
fedor-belyy
16 November 2015


kefir2002
гаукнет трубина не беда.на али экспрес новый картридж закажешь поставишь и всё пройдёт.тесть на мандео заказал сам ему менял.он теперь ездит и не нарадуется не воет и разгон супер.вобщем.дело в деньгах и прямых руках.
evgkolesniko
16 November 2015


Если завыла то это турбина. Пробег если маленький то ищите проблему с подачей масла на турбину.(Поменял четыре картриджа на мондео пока не нашел причину.)
kefir2002
16 November 2015


evgkolesniko
А проблема в чем была?
Где-то чуть раньше давал ссылку на видео-послушай, такой же вой был?
evgkolesniko
16 November 2015


Такой же. Поставили новые поршневые кольца и они съели весь хонинг на блоке. Вся эта гадость собралась под клапанной крышкой и потихоньку изнашивала турбины (картриджа хватало на 500 км).Также выработался масляный насос. Обнаружили случайно когда порвался ремень ГРМ.
kefir2002
16 November 2015


evgkolesniko
Но я то ничего кроме масла, ремней и помпы не менял.
evgkolesniko
24 November 2015


А ты уверен что масло нормальное?
kefir2002
24 November 2015


evgkolesniko
Покупал в Exi*te, до этого там же брал и такое же.
evgkolesniko
25 November 2015


kefir2002
Я тоже там же купил ремень ГРМ(Оригинал). Через 1500 км порвался (хорошо на ХХ всего один клапан).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up