Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
RaverForever
21 December 2014
metel:
|
ремонт, походу, тоже делается вкратце, не особо вникая в суть проблем. U2023 - ошибка коммуникации, какой-то блок не выходит на связь. Учитывая P2263 скорее всего это актюатор турбины.
ваще шедевр мысли
возможно проводка от актюатора до РСМ, возможно сам актюатор (электронная часть). А возможно еще что-то, надо все проверять. |
Давление решили что слабое, т.к. эта ошибка, P2263, указывает, обычно, на плохое давление, по крайней мере, так по форумам стало ясно. А что оно слабое, потому что пропадает тяга, педаль газа уходит в пол и по датчику при 3000 оборотах давление менее 150 kpa.
А по U2023 так решили, потому что в разных местах пишется по разному, обычно это просто характеризуют как неверные данные пришли по шине CAN. А что такое неверные - не говорят. Неверные данные можно расценивать как данные, которые не удовлетворяют требования ESP модуля или просто по PCM пришла ошибка одного из дополнительных модулей. Перепроверим еще раз связь конечно же.
Что касается актуюатора, так прозвонили и плату и проводку, 5 вольт подходит. По схеме посмотрели, 12 вольт там не должно быть, только 5, они и подходят. 5 проводов, цвета совпадают, всё ок. Моторчик работает, плата не сгорела.
Какое давление должен показывать MAP сенсор? Может мы где-то банально утечку воздуха упустили?
RaverForever
Воткните осцилл в кан-шину в разъеме актюатора и посмотрите идет ли обмен.
RaverForever
25 December 2014
Последние новости. Кан шина работает, данные идут, дело не в этом.
Сели с ноутбуком и открытыми датчиками-графиками, прогнали машину по трассе до 4к оборотов, замерили графики. Турбина хорошо нагнетает, вплоть до 2600, масса воздуха достаточная, давление в норме, турбина открывается и закрывается. Т.е. физически вроде бы всё хорошо, машина очень резвая, 1.8 дизель прёт что бешенный, т.е. не скажешь, что не додувает, скорее даже может передувает.
Решили выяснить, почему если завести и держать 3к обороты, то ошибка ESP не появляется, а появляется только на холостом или если сбросить обороты.
Сделали банальное. По скольку на холостом ходу датчиу показывает 1005 паскалей, явный недодув на холостых либо просто электроника не воспринимает такое давление. Вытащили трубку из датчика абсолютного давления, подсоединили чистую гибкую трубку. Ртом надули туда 1080 паскалей, что на 75 паскалей больше, чем при обычно холостом ходу. Завели. О чудо, ошибка больше не появляется! Отпустили шланг, упало на 1000 паскалей, ошибка через несколько секунд появилась.
Теперь вопрос. Это симптомы чего? Турбина не додувает на холостом, т.к. умирает? Где-то травит? Но тогда наверное проседало бы давление и на больших оборотах или масло просочилось? ЕГР может травить? Или какие еще варианты?
Пока решили искать физическую утечку вохдуха путём сначала заглушения ЕГР, затем проверки всех патрубков турбины на герметизацию.
Или может стоит в другом направлении смотреть?
LeoniD-Kamen
13 January 2015
RaverForever:
|
кабря 2014 - 0:45 # « » Модератору |
Какие новости по обнаружению сей проблемы?
RaverForever
13 January 2015
Пока никаких. Поставили заглушку на егр, проблема не ушла.
Ближе к концу месяца буду делать ТО, заодно попробуем загерметизировать систему с пробкой и давлением и манометром посмотреть держится ли давление. Если давление держится, то останется только вариант, что турбина не додувает на холостом ходу. Ну или в мозгах что-то не то, но это врятли.
Народ у меня С-MAX 1.6TDCI 109л.с 2009г.в при замене воздушного фильтра глянул турбину.
Вообщем есть пару милиметров осевой и радиальный люфт и масло немножко было в патрубке.
На прошлой машине B5 GP крыльчатка была вообще без люфта,стряла как вкопанная
Готовиться к ремонту турбы?Делать сейчас или ездить и чинить когда сломается?
У вас люфтит она?
Serj in Rogervik но по идее не должна люфтить вообще ни капли.
На пасате точно не люфтила хотя я проехал 100.000 и не ломалась она.
FOCUSniik
люфт может быть только продольный
FOCUSniik
осевого люфта не должно быть, или едва-едва ощутимый. Небольшой радиальный люфт должен быть и будет, потому что ось стоит на подшипниках скольжения, а не качения.
Надо значит снимать и делать турбу?
Да чего мелочиться-то... Покупать новую машину
Снимать турбу и менять картридж. Это будет по сути полная замена всей турбины. Корпус у неё не изнашивается. Балансировать тоже ничего не надо - всё отбалансировано в картридже. 100%-ный вариант
krll что за катридж?
Первый раз слышу?
Может вал с подшипниками?
Serj in Rogervik
17 January 2015
1
FOCUSniikСказали картридж значит картридж
http://www.ebay.com.au/itm/GARRETT-GT1749V-7083...SB=trueНо это просто картинка
А лучше сейчас делать или когда сломается?
закажи пока дойдет...а то сломается, тогда точно покупать турбу придется)
fedor-belyy
18 January 2015
Serj in Rogervik
не для форда он.
fedor-belyy
18 January 2015
Serj in Rogervik
как я понял даный катридж вобще не для форда а для дискавери 2 судя по переводу с австралийского на русский.
fedor-belyy
18 January 2015
FOCUSniikвот ссылка на али экспрес там есть доставка и в россию и в беларусь.
http://ru.aliexpress.com/premium/%25D1%2582%25D...uot;%7Dмодераторы это не реклама.
fedor-belyy
18 January 2015
FOCUSniik
найди данные о своей трубине к примеру как на 1.8 тд-ди - GT1544Z
и введи там на сайте в верху и всё.заказывай и меняй.тем болие что обещают доставить до 10 дней.
Serj in Rogervik
18 January 2015
1
FOCUSniikC чего ты взял что не отправляют?
На 1.6 стоит Garrett GT 1544V
http://www.ebay.co.uk/itm/Turbocharger-cartridg...SB=trueПо отправке лучьше спросить продавца
Serj in Rogervik эту можно заказывать ,подойтет 100% ?
P.S а чьё производство это?Не китайское шило?
Наверно столько стоит отремонтировать ее в сервисе,или купить б.у
Что лучше?
Serj in Rogervik
18 January 2015
1
Я заказывал, лопнула ось турбины было 85 тыс. на спидометре. Сейчас 290 000, проблем нет. У меня Китай
fedor-belyy
18 January 2015
FOCUSniik
в ремонтных канторах тебе поставят это же как ты сакзал шило.но там даже прописаны поставки в сша.не думаю что в сша фуфло будут поставлять.да я сам ставлю запчасти фирмы PATRON и это тоже китай . а качество лучше германии.не наравится иди в фирмы по ремонту трубин отдай приличное бабло и получи китайский GARETT.по цене новой трубины.
FOCUSniik:
|
krll что за катридж? |
Турбина в сборе состоит из трёх укрупнённых частей: корпус с улитками, картридж турбины и блок управления геометрией (в моём случае электронный сервопривод, но бывают вакуумные системы и проч.) Даже у оригинала каждую из этих частей производят разные фирмы. Например, в моём случае, у турбины Garrett 742110-5007S марку Garrett носит только корпус (причём, он сделан в Италии). Garrett вообще инженерная фирма. Они лишь разработчики и сборщики. Блок сервопривода - Hella (Германия), а картридж турбины - Melett (Англия). Сама марка Garrett, к слову, тоже английская.
Скрытый текстВот тут хорошо видно (это моя Garrett 742110-5007S, снятая для ремонта)
Слева блок сервопривода Hella 6NW-008-412
Внутри - лопатки, вал и проч. в сборе - Melett
А вот гляньте - на корпусе турбины написано: "Сделано в Италии"
x
Всё это для двигателя 1,8TDCi KKDA
Мне в авторизованном сервисе Garrett заменили картридж на Melett - то есть, оригинал. Как уже писал, совсем недорого...
Корпус турбины ломаться или изнашиваться не может. Нечему там.
Сервопривод при нормальных условиях тоже надёжен. В любом случае диагностируется легко.
Весь износ турбины - только картридж: вал, лопатки. Ремонтировать их не стоит. Не те условия вне производства. Но меняя картридж в сборе - вы по сути получаете совершенно новую турбину. Всё технологичное, что есть в турбине, собрано и отбалансировано в самом картридже. Установить его в корпус может даже юный пионер.
Были бы вы в Екатеринбурге - отправил бы вас с чистой совестью в УралТурбоСервис...
Но возможно и вы найдёте нормальных спецов.
krll понял ,спасибо.
Так я думал изнашивается втулки и подшипники и с ними корпус.
И если менять картридж то нужно балансировать и т.д
А выходит все просто,заменил и все?
fedor-belyy
19 January 2015
FOCUSniik
корпус не изнашивается . он может тока лопнуть или трещина.