Пацаны, выручайте. Уже третий день ночую на СТО, пытаемся устранить P2263.
Началось всё с того, что вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP. Динамика разгона хорошая, машина не подвисает, не тупит, мощей предостаточно как для 1.8 дизеля. Полезли смотреть - U2023, если в кратце, плохие данные получены от PCM модулем ESP и ESP отказывается работать. Как выяснили далее, эта ошибка появляется, т.к. для ESP важно, чтобы турбина, двигатель и остальные системы были в полностью исправном состоянии. Полезли дальше, ошибка P2263. Это проблема с турбонаддувом - он или слишком высокий или слишком слабый. Тут вот понятно, почему появляется U2023. Еще была P*** ошибка про ЕГР. Код не помню, текст типа "ЕГР находится в крайнем каком-то там положении.". На следующий день полезли чистить ЕГР, раскрутили, продули, вывалилась куча сажи, оказалось, моторчик ЕГР, который открывает и закрывает, не работает, точнее, контакт плохой. Прочистили, моторчик пришел в работу, т.е. до этого ЕГР просто не работал и был в закрытом положении. После прочистки ЕГР вылезла только P2263 ошибка (ну и U2023 конечно же). Найти причину P2263 мы не смогли в этот день и я поехал домой, еле доехал, тяги нет, машина еле едет, педаль газа проваливается в пол, про динамику молчу - машина кирпич. Сразу понял, что ЕГР делает плохое дело. На следующий день выключили ЕГР от электрики в закрытом положении, машина опять ожила. Но вернемся к P2263. Если завести двигатель и на холостом подержать, то ошибка появится секунд через 10-15. Если завести машину и сразу газовать примерно на 3000 оборотов, то вариантов развития событий будет два:
1) Через секунд 30-60 обороты сами упадут до 1500 и выше больше не поднимутся, пока не заглушишь машину и не заведешь снова. При этом на экране будет гореть надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Ошибка ESP не появится.
2) Через 30-60 секунд, а то и позже, появится ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, обороты не упадут.
Хочу заметить, что измерения по оборотам не самые точные, потому что обороты выставлялись педалью и есть погрешность +/-400 оборотов, банально бывало нога затекала.
Замерили значения по датчикам - датчик топлива нормальные значения (порядком 300 чего-то там, бар что-ли), масса воздуха тоже в норме (точно не помню, но порядком 50кг в минуту или как-то так), а вот датчик абсолютного давления нас заинтересовал. В выключенном зажигании 100kpa, что примерно одна атмосфера. В состоянии холостого хода от 100kpa до 105kpa - шланги вообще не надуваются. Если газовать до 3000 оборотов, то от 130 до 150 kpa, шланги легко можно сжать пальцами.
Пришли к выводу, что абсолютное давление слабое, что турбина не нагнетает нужное давление, хотя мы не знаем, какое давление должно быть на каких оборотах.
Турбина управляется электронно, не вакуумно. Стоит турбоактуатор, который имеет микросхему и моторчик, который управляется этой микросхемой. Схема рабочая, прозвонили. Моторчик крутится, т.е. тоже рабочий. Разве что мозги у схемы сошли с ума.
Разбирать турбину совсем не хочется, тем более мастера на СТО говорят рискованное дело, можно потом не собрать.
Кстати, если снять плату трубоактуатора, а моторчик перевести в положение открыто вручную, то после запуска двигателя горит надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ и обороты выше 1500 не поднимаются. Очень похоже на симптомы, если с подсоединенной платой держать обороты 3000, как я описывал ранее.
У кого есть идеи в чем может быть причина? Куда копать? Какое давление должен показывать MAP датчик на холостом ходу и какое при нагрузке?
Ребята, помогайте, это уже дело принципа найти причину, я назад не отступлю.
Схожая проблема с dyadial
dyadial:
|
Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года SID202 прошивка 2005года номер не помню. Ошибка P2263 Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек . Турбину снималась, чистилась не помогло. Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально. ЕГР заглушил, не помогло . Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим. Чек не горит MAF на холостую 11,95 г\с Давление топлива 30000кпа
Какой рабочие давление турбины? И показания MAF на холостом ходу? Какие могут быть причин возникновения этой ошибки? Почему слишком сильно дует турбина? Спасибо! |