Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
leonvwЕще раз повторю, не надо ждать никаких 5-15 минут, пока вы паркуетесь, едете по двору и т.д. (1-2 минут) этого достаточно чтобы турбина остыла если до этого ехали на повышенных оборотах. Если же была обычная езда, то и подавно не надо. Даже производители на современных дизелях не пишут о необходимости турботаймера.
Кроме того, например, на моем нынешнем авто даже после остановки двигателя раздается электрический звук в течение 5-10 секунд, возможно циркулирует принудительно охлаждение.
В общем нет уменя 7-10 летнего опыта эксплуатации одного авто, но 1 дизель отъездил 4 года, второй сейчас уже 3й год идет и никаких проблем с турбиной нет (тьфу-тьфу-тьфу) как и требования по установки турботаймера.
Хотите - ставьте для личного успокоения. У меня например гарантия на авто 5 лет, примерно столько и планирую ездить.
Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК?
Забыл сообщить, FF-2, 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года отроду. Можно написать и в личку, чтобы тут не засорять форум, хотя, может комуэто тоже актуально...
Помогите пожалуйста. Турбина начала гнать масло, что это может быть?
александрш
14 July 2013mobile
Тут вообще бывает кто нибудь?
Бывают, просто обсуждать особо нечего, мало у кого возникают проблемы.
Добрый день суток! Помогите советом.. Машина Ford Focus2 1.6tdci Столкнулся с такой проблемой, что Масляный дымок с выхлопной, сразу при запуске нету, но потом при прогреве выхлопной появляется, и так же пропадает... масло уходит не сильно.. но неприятно..Все подозрения на турбину ...
-Кто то заглушал когда ни будь турбину на Фокусе? Если да то не может подсказать пожалуйста!.
Такая ситуация что до места где смогут мне отремонтировать и диагностировать надо будет еще добраться.. приличных километров =(
К сожалению по турбине сложно давать советы, также как и найти хорошего мастера по ремонту, дилеры и сто обычно предлагают их менять, видимо сказывается сложность ремонта.
А что значит "заглушал"?
VitaliiFF2
19 July 2013
Tocon:
|
К сожалению по турбине сложно давать советы, также как и найти хорошего мастера по ремонту, дилеры и сто обычно предлагают их менять, видимо сказывается сложность ремонта.
А что значит "заглушал"? |
ну у меня турбина после ремонта.. вот походу так и сделали ее мне, но 6тыс отьездила =(..
Заглушал.. это как бы в моем понимании обойти подачу воздуха, заблокировать от выхлопных газов и отключить масло подачу.. как бы из ТДизеля сделать просто Дизель.
Ну тогда он должен разгоняться ну очень медленно, если нет, то значит ничего не заглушали. У нас в городе есть сервис по турбинам, но и они не все берут, думаю не с проста
александрш
20 July 2013mobile
Кто скажет почему тяга правления турбиной постоянно ходит туда сюда, особенно на холодном двигателе, когда прогреется медленнее но всеравно никогда не стоит в одном положении
Tocon
проблемы возникают.. только ответа не дождешься
александршЯ уже написал выше, что турбину самому не починить, а мастером, кто действительно может заняться и сделать хороший ремонт - мало, вот никто не отписывается, раз нет опыта и информации, к сожалению
По поводу тяги, может дело в управлении турбиной, на предыдущем была изменяемая фаза, чтобы на меньшем выхлопе давала больше воздуха, а на большем снижалапоток, чтобы равномерно было поступление... как то так вроде.
У меня сейчас на Соренто есть проблемка, точнее была всего два раза. Пропадала тяга полностью и разогнаться было вообще не возможно, такое ощущение, что турбина просто не работала, так что не проще ли обратиться к дилеру? Хотя если не на гарнтии, то ремонт/замена будут по космоческой цене
александрш
22 July 2013mobile
Турбина у меня в порядке, а клапан управления турбиной возможно нет
тяга турбины должна работать-двигаться постоянно вверх вниз.открытие закрытие заслонки.турбины можно проверить простым путем-посадите за руль кого нибудь,поднимите резко обороты до 4-4.5 и попробуйте стать патрубок идущий от турбины.Сжали,смотрим на работу тяги.ход тяги более 1см.если нет,тягу заклинило.Разбираем и пригоняете ее в ручную вверх вниз.брызгаем вд40 на сам кдапан.как тяга заработает пробуем снова поднимать обороты и сжимать патрубок.вуаля давление в норме.
есть номерок использовал 2 раза в 2008г.покупал 2 турбины на опель.
тел.1399568 код не помню 495 или 496 или 499.как я понял заводик по турбинам изготовление и ремонт.цены были адекватные.
александрш
11 August 2013mobile
Тяга не должна прыгать постоянно, а она постоянно ходит туда сюда у меня, ей управляет элекроклапан, из него слышны щелки, он постоянно открывает и закрывает вакуумный канал, из за и ходит тяга. Только почему он стал так работать, раньше не было же этого.
Alex-1983
11 August 2013
-1
"турбину самому не починить, а мастером, кто действительно может заняться и сделать хороший ремонт - мало"
+1, я тоже сразу пытался сам, но там слишком много нюансов; пришлось обращаться в turbopiter.ru
Всем соклубникам, привет. Сегодня на работу было нужно к обеду. Сел, посмотрел на температуру, +36 на панели, просто нажав "зажигание", увидел надпись "двигатель неисправлен"(чек-инж не загорелся), удивился, вчера проехал киллометров - 200. Выключил зажигание, покурил, включил зажигание - тоже самое, рискнул, завел, все работает нормально. Что-то заставило заглушить, снял клемму, минут на 5, одел, включил, тоже самое. Поехал на работу, приехал, заглушил, через 3 мин. включил, все нормально, надписи нет, завел, увидел разницу, турбина заработала. Поработал на работе часов 5, сел смотрю опять температура +36, включил зажигание, "двигатель неисправлен", проехал минут 7(с неработающей турбиной), заглушил, завел, все нормально, ничего не горит, турбина крутит по полной...
Такое впечатление, что с мозгами что-то происходит после +35, во время движения температура не опускалась ниже +33.
У кого-то может было такое? Или успокойте, или напрягите, пожалуйста.
Куга 2,0 литра турбодизель.
Ко всем - с уважением.
dimon717:
|
Всем соклубникам, привет. Сегодня на работу было нужно к обеду. Сел, посмотрел на температуру, +36 на панели, просто нажав "зажигание", увидел надпись "двигатель неисправлен"(чек-инж не загорелся), удивился, вчера проехал киллометров - 200. Выключил зажигание, покурил, включил зажигание - тоже самое, рискнул, завел, все работает нормально. Что-то заставило заглушить, снял клемму, минут на 5, одел, включил, тоже самое. Поехал на работу, приехал, заглушил, через 3 мин. включил, все нормально, надписи нет, завел, увидел разницу, турбина заработала. Поработал на работе часов 5, сел смотрю опять температура +36, включил зажигание, "двигатель неисправлен", проехал минут 7(с неработающей турбиной), заглушил, завел, все нормально, ничего не горит, турбина крутит по полной... Такое впечатление, что с мозгами что-то происходит после +35, во время движения температура не опускалась ниже +33. У кого-то может было такое? Или успокойте, или напрягите, пожалуйста. Куга 2,0 литра турбодизель. Ко всем - с уважением. |
А ошибка какая-то выскакивает или какую ошибку показывает диагностика, если делали ? У меня ,когда была неисправна турбина (закисла/загрязнилась геометрия ) выскакивала ошибка Р2263, но у меня и чек енджин горел.
andronevs
Смотрел через серв. меню, ошибок не видно, чек не загорался и не горит...
dimon717:
|
andronevs Смотрел через серв. меню, ошибок не видно, чек не загорался и не горит... |
Думаю что надо нормальную диагностику зделать.
Всем привет, думал купить новую турбину, но цены драконьи, минимум за 31 тр нашел, Garrett. Решился на ремонт своей, тк денег не хватает на новую. Машинка в сервисе сейчас, у турбины сломан вал. Как сделают, отпишусь.
Serj in Rogervik
26 August 2013
reobass
Посмотри на eBay и порадуйся ценам
reobass
Пред история, вроде не была связана с турбиной.
reobass
30 August 2013
а в связи с тем, что попала вода, насос начал гнать стружку, форсы дурить-лить и тд, на турбу создалось излишнее давление и сломало вал. вот так.
reobass
А стружка случаем не алюминивая?
Serj in Rogervik
30 August 2013
1
цитата: |
а в связи с тем, что попала вода, насос начал гнать стружку, форсы дурить-лить и тд, на турбу создалось излишнее давление и сломало вал. вот так. |
Чего то бред какой то.
цитата: |
Чего то бред какой то. |
Serj in Rogervik:
|
Чего то бред какой то. |
абсолютно согласен.
Плюс к тому насосы Siemens-VDO, ныне известные как Continental стружку не гонят в принципе.
1 person online