Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
Serj in Rogervik
25 April 2012
1
reqviem
каждому свое, я брал картридж турбины за 8000 доставка 2000 до дверей
m32
Картридж турбокомпрессора, это своего рода ремкомплект, позволяющий восстановить работоспособность умершего узла.
Serj in Rogervik
25 April 2012
а после заказа долго ждал этот катридж?
клапан егр менял всборе недавно так там все было в порядке не подтеков не следов копоти
Serj in Rogervik
26 April 2012
2-3 недели
Ремкомплектов на 1,8 (115 л.с.) не бывает, турбина идет в сборе... Чем-то её лечат, но КР стоит ~10000 р. и гарантии никакой... У меня лежит "досвистевшаяся" и сам не знаю зачем...
а после заказа что со мною свяжутся или просто ждешь когда уже приедит?
8000 р. ремонт с заменой всех уплотнений, балансировкой вала. «МастерТурбо» - ремонт автомобильных турбин.
Адрес в Санкт-Петербурге: ул. Маршала Говорова, 37, оф. 117, телефон (812)932-88-30. Есть над чем подумать, при этом ответили, что картридж стоит 70% от новой турбины.
Serj in Rogervik
26 April 2012
m32
Вы там ремонтировали? Это было одно из первых мест куда я сдал на ремонт и где мне объявили ценник в 18т.р.и предупредили зап частей нет, будут не раньше месяца. Вот тут я и бросился искать. Нашел на ... позвонил им сказал, что завтра заберу нашел где подешевле и быстрее. Они огорчились но долго интересовались где такое место.
reqviem
После заказа оплата. Сообщили, что отправили и дали код по нему можно смотреть где посылка дольше всего бала в Москве. Видать Москва такая большая.
Поищи темку про ebay если интересно.
Мужики,не колотите понты
.У меня на транзите свистело больше 150-ти штук,так и продал.Все дуло четко и работало на полусинтетике 10w40.
кстати у меня масло синтетика кастрол магнатек дизель 10w40, 2000км на нем проехал, может тоже из-за масла
reqviem
Смотри целостность патрубков, что идут к EGR от интеркуллера. У меня свистело (тот самый "звук турбины") только, когда один из них "сифонить" начал. Как заменил - свист пропал. И Боже упаси лезть в турбину без ее явной кончины.
сегодня буду смотреть, на первый взгляд они у меня все целые, замасленых пятен негде нет
смотрел сегодня патрубки все целые, турбина тоже свиду без нареканий, а свист стоит когда даже на месте стоишь и начинается он на оборотах 1800
у меня тоже самое выходе на рабочую температуру и выше 1,5к оборотов начинает свистеть, при этом масло от замены до замены на одном уровне 5W30 Formula, замена каждый 8-10 тыс, пробеш 202тыс.
сегодня заметил что патрубок на выходе из интеркулера резиновый который длинный замасленый сильно примерно в середине, что это может значить?
reqviem
Это означает, что он где-то перетерся и "сифонит". И, с большой долей вероятности, звук идет именно из него, про что я раньше и писал. У меня был именно такой случай.
но у меня если прислушаться то стоя возле открытого капота звук идет с задней части двигателя а патрубок спереди
reqviem
Возможно, что при исправной и герметичной системе звук как таковой никуда не выходит, но стоит ей прохудиться в какой-либо точке и сама турбина начинает издавать шум, т.к. появляется прямая связь с атмосферой. Но это всего-лишь мое предположение, ничего более.
Кстати, на ХХ и при прогазовке без нагрузки турбина ведет себя далеко не так, как при езде.
Думаю, пока не ликвидируете пробоину в патрубке логику сего явления так полностью и не узнаете, но дело хозяйское.
reqviem
11 May 2012
сегодня открыл капот а знакомый газку поддавал и свист идет именно от турбины, а там где патрубок от интеркулера замаслен вообще признаков свиста нету, у кого патрубок замасливался свист откуда происходил? а то переживаю что турбина накрывается, движок тянет кстати нормально пинок уже на 1800 происходит и довольно динамичный вместе со свистом, и еще я заметил что вместе с этим свистом одновременно повысилась динамика мотора которой раньше не было как сейчас, и причем не кажется а ощутимо заметно
Жди пока умрет турбина. У меня пробега столько-же, интеркулер весь в масле, говорят, не к добру. Ищи знакомых Белоруссии, там бывают откапеталенные турбины.
цитата: |
кстати у меня масло синтетика кастрол магнатек дизель 10w40 |
Синтетику десятку встречать не приходилось,может полусинтетика.
Еще раз,если турбина свистит(подсвистывает)это еще ничего не значит(это у официалов под замену).И на счет масла.Раньше так же думал если масло пошло то это какие то хомуты и т.д.По опыту скажу,сейчас(тысяч30-40) сухо под капотом,масла нет,только потеки маслогорловины
.
так вот и у меня все сухо на выходе из турбины
сегодня обезжирил и замотал армированым скотчем на основе жидкой резины нижний(длиный) патрубок который идет от интеркулера, итог был удивительным, через 5км лопнул угловой патрубок который идет к клапану егр, отверстие с палец, но он у меня уже был в предсмертном состоянии от старости(пробег 180000) кстати эти 5км пока ехал турбину почти не слышал, и еще, тяга нисколько не пропала от пробоя патрубка, просто шелест сильный доносится, ничего не понимаю что происходит, подскажите кто сталкивался с подобным, кстати месяц назад меня клапан егр всборе с коллектором так что он не забит однозначно
reqviem
А чего удивительного? Где тонко - там и рвется. Пока давление падало на длинном патрубке - короткий держался, после латания дыры в длинном - давление поднялось в обоих патрубках - и снова один из них не выдержал.
сегодня купил патрубок который идет на егр угловой короткий, и самое главное купил комплект патрубков на газель с 406 двигателем, в комплекте 5 патрубков один из которых именно наш, стоимость 308р за комплект, подошел как родной
1 person online