Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
ALG
Уж как есть у нас и про обкатку также обтекаемо написано! Каждый решает сам!
MoQSDцитата: |
по турбине: похоже, что мысль о том, что масло в турбине не ходит по кругу не менее, чем на 50% (правда, пока, и не более) верна... |
Это TDDi, у нас также только подаущая трубка в дугое место подходит ...
Bachikцитата: |
в дугое место подходит ... |
да, интересно в какое...
короче пытался сфотать, качество не очень. т к особо нечем... (телефоном я пиво открываю (потомушт он оч старый), а фотоаппарат оч здоровый и никуда не лезет...)
1. предположительно подача масла или тупо заглушка...
2. самая четкая фотография, на которой, кажется, что-то есть за заглушкой...
3. основная масляная магистраль.
ее крепление снизу турбины.
лично я, пока придерживаюсь того мнения, что именно через нее происходит подача масла под давлением, которое не циркулирует...
цитата: |
а тут еще этот мануал с ДАВЛЕНИЕМ масла...а не охлаждением подшипника турбины (как принято, кстати, считать)... |
честно говоря, не совсем понимаю к чему тут давление масла.
даже на TSI, где антифриз дополнительной электропомпой прокачивают, эта помпа работает, как я понял, по температуре ОЖ.
мне интуитивно понятнее следующее объяснение (почти (с)):
при резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса т/н. Значительно облегчает жизнь и продлевает срок службы - турботаймер, который дает двигателю поработать на хх некоторое время, за которое вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут.
кстати, про то, что турбированные дрыгатели лучше прогревать, а не ехать сразу, уже писали. из-за низкой вязкости масла, которая не успевает заполнить все зазоры поверхностей трения.
MoQSDВот тут по лучше видно и это уже наш двигун!
MoQSDцитата: |
Вот по схеме ALG видно, что к ручнику или двери (о чем я и говорил), а не к тормозу/сцеплению, я потому-то и спрашивал подключали-ли у кого так...впрочем, ладно...ответ мне и так известен... |
Небольшой косяк я тут допустил, но от истины далеко не ушел! Я этот мануал больше года назад крайний раз в руки брал в памяти осталось, что на "тапку" он тоже реагирует. Шая вот нашёл!. Короче у него есть режим обучения холостым оборотам если обороты потом поднимаются то он сразу глушит машину, короче далеко не уедеш + ещё реакция на ручник. ИМХО всё достаточно надежно. Причём пока ТТ отрабатывет машину можно на сигналку ставить. (те провода которые на датчик удара идут вешаются на имобилайзер и всё Ок!)
Bachikцитата: |
это уже наш двигун! |
ничего не могу сказать, кроме того, что нижняя трубка у нас имеет совсем другую форму...
ща пойду на стоянку лапать этот заливной наболдажник...если трубка есть, то только там.
MoQSDТам не поймеш вроди наш, но на одном рисуне так на другом так ... Вот с отдной старници как идёт по тексту...
Bachikцитата: |
Там не поймеш вроди наш, но на одном рисуне так на другом так |
рисунки реально кривые (не соответствующие действительности): на первом..печальноизвестное
вакуумное управление, на втором - турбина, по отношению к двигателю, расположена вообще непойми как (как будто наоборот), да еще и угол между подающей и обратной магистралью чуть-ли не меньше 90 град, в то время как у нас 180...
короче, я ее нашел...трубку эту...она довольно тонкая (5-6 мм) идет прижимаясь к корпусу турбины между самой турбиной и двигателем, в общем не подлезть - не посмотреть..но...с помощью зеркала и фонарика...вполне реально...
в общем:
на фото №2...это не показалось..это трубка
MoQSDЧёто я не не соображу, что это такое у тебя? (в жёлтом квадрате)
Bachik
в желтом квадрате - это конец знаменитой тяги, надетый на рычаг, поворачивающий лопатки турбины.
если кому интересно, то могу фото тяги и привода в "полный рост" выложить...
MoQSD
Так у тебя на ней фиксатора нет! Она у тебя уже на самом краю висит! Вот вот соскочит!
Меня это и смутило, вродибы он, а вроди и нет! Там фиксатор в виде шпильки должен быть!
Bachik, вроде бы у него все нормально. С этого края все выглядит как прессовая посадка.
Bachik
не-е-е-е, фиксатор там не шпилька, а кольцо...он там есть, просто с противоположенной стороны, поэтому его и не видно...хотя...если присмотреться, то между левой стороной квадрата и самой тягой виден кончик этой самой шайбы..
Специально щяс ходил лазил, кольцо какое то нащупал. И что то ещё палец царапает! Может конечно заусенец какой нибудь!
Ладно
чувствую я...надо фотографий напостить, чтоб покончить с увечьями...и разными там царапаными пальцами...
Фото №1. "Турбокомпрессор. Общий план."
цветные кружкИ:
зеленый - компрессор
красный - турбина
синий - нижнее крепление тяги управления к рычагу
оранжевый - возвратная масляная магистраль
Фото №2.
"Стопорное кольцо. Крупный план. (нижнее крепление тяги к рычагу)"
Фото №3.
"Турбокомпрессор. Вид сверху"
опять цветные кружкИ:
зеленый - компрессор
красный - турбина
синий - крепление тяги управления к исполнительному приводу (также стопорная шайба)
оранжевый - питающая масляная магистраль
MoQSD, а сколько пробег у машины? все выглядит достаточно свеженько, без ржы, масла и т.д.
MoQSD
5 August 2009
USSRratцитата: |
а сколько пробег у машины? все выглядит достаточно свеженько, без ржы, масла и т.д |
Свеженько...если не считать нагара, вылетающего из тонкой щели с такой скоростью, что отчетливо просматриваются области геометрической тени на корпусе...
пробег 28500.
MoQSDНадо будет потом эти фотки в ФАК засунуть, когда его сделаем.
Проверил сегодня датчик давления турбины в движении:
На 2200-2500об.мин. давление поднималось аж до 1.6-1.7 БАР я сам не ожидал такого результата. Когда обороты свыше 2700 сразу падало до единицы.
А на холостых оборотах как не газуй давление выше 0.5-0.6 не поднимается , один раз только скакануло до 1 БАР.
Очень полезная штуковина для выбора режима оптимальной езды !!!
Serdjцитата: |
на холостых оборотах как не газуй давление выше 0.5-0.6 не поднимается |
попробуйте погазовать при включенной передаче и выжатом сцеплении.
интересно
alex_passat_b3
7 August 2009
А ежели резко тапкануть в диапазоне с 2000 до 3000. Какие будут показания ?
vadiasnz
7 August 2009
1
MoQSDalex_passat_b3 - гыыыы, "а если с горки едишь???" или "а если сзади подтолкнуть???
По-моему, если интересно, то нужно поставить манометр и во всех режимах опробовать, заодно соберем статистику, у кого как - на стандарте и чипе, на каком пробеге есть изменения и т.д. Я бы и сам не прочь такое впендюрить - просто для интереса, но я пока не гарантии, да и технология "впендюривания" сего девайся не совсем отработана...
Serdj - мотор, наверное, стандартный?
Из того, что приведено можно сделать 2 вывода: во-первых, раз после 2700 давление - 1 бар, значит есть куда стремиться при чиповке
и во-вторых, если все же это не чипованный мотор, то на штатном нет смысла крутить более этих оборотов - это к теме о "кто как крутит диздвигатель при переключении?"
vadiasnzцитата: |
По-моему, если интересно, то нужно поставить манометр и во всех режимах опробовать, заодно соберем статистику, у кого как |
Да, я тоже хочу поставить себе манометр...но я хочу, а человек уже поставил, поэтому я и спрашиваю про давление...если позволите
а спрашиваю я для того, чтобы получить экспериментальное подтверждение того, что турбина все-таки дует (на передаче), даже если скорость равна нулю...впрочем, даже если манометр
Serdj ничего не покажет, лично мне, этот факт ничего не докажет, поскольку идея подключаться к вакуумной трубке датчика системы ЕГР мне, пока, не очень нравится...
для себя решил, что подключаться буду непосредственно к воздушной трубе...
цитата: |
во-вторых, если все же это не чипованный мотор, то на штатном нет смысла крутить более этих оборотов |
и это говорит человек, который "полжизни" летал на утюненом тазу...
вообще, конечно, есть смысл или нет смысла - вопрос крайне филосовский...почти как диалектический материализм
по мне, если выше этих оборотов не крутить, то так и будешь "топтаться" на месте, впрочем, иногда, именно так и надо...
MoQSD - согласен, если подключаться, то непосредственно к трубе или коллектору!
А про "тюнотаз" - это ж совсем другое дело, не мне же Вам объяснять, что вождение дизмотора отличается от бензо, тем боле такого, как мотор 2108 - тот я крутил и до 7 тыщ бывало
(но там, правда, все для этого было - и маховик легкий, и шатуны, и поршни и выхлоп и впуск...)
Я не отговориваю, каждый "крутит" чего хочет и как хочет
вообще, интересно сравнить результаты, скажем, разгона до 100 при кручении мотора до 3000 с кручением до отсечки...что то мне подсказывает (наверное, "пол жизни на тазу"
), что результаты будут оч схожие!
vadiasnzцитата: |
вождение дизмотора отличается от бензо |
вождение-то - да, а вот макс разгон, думаю, - нет...тупо - крути быстрей, переключай быстрей и т д...впрочем, и тут я возвращаюсь к теме этой ветки, не исключаю, что у меня, после 700 км пробега (аккуратнейшего, кстати сказать), прорвало дыру в турбине и потому я и езжу как-то "не так"...надо тока объяснить это завистливым лансеро-мазда-3-водам, догоняющим у входа в пробку и с интересом разглядывающим нашлепачку ТДЦИ...
цитата: |
интересно сравнить результаты, скажем, разгона до 100 при кручении мотора до 3000 с кручением до отсечки |
вопрос с намеком: интересно, как будет вести себя Ваш тахометр, если Вы попросите тачечгу разогнаться по-быстрей?
а как можно это сделать?
думаю, только нажав педалечку до упора...
цитата: |
"пол жизни на тазу" |
я надеюсь, Вы не обиделись?
таз-то - это слово не несущее смысловой нагрузки
, оснавная мысль уложена в слово "тюн"...имхо, человек, который этим занимался, хотел получить скорость и мощщщ, и знает (помнит), что для этих целей надо бы крутануть...и не важно, вобщем-то что...хоть ГТРД