Всем привет!) наконец то я Реанимировал свою турбину и нашёл время для написания отчёта.
И так заказал я на али картридж выше скидывал ссылку на него,так вот пришёл мне вот такой
Снял свою на второй раз намного быстрее чем когда коллектор снимал лопнутый, снял-вставил в тиски и начал разбирать, снял вначале электронный актюатор
Открутил остальные болты и снял холодную часть турбины
Люфт был на этот момент с пробегом 165 тыс уже большой и с воем я отъездил 120тыс км. Отстучал болты горячей части улитки легко их Открутил
Снимать горячую часть начал вот в этом месте
С другой стороны такого доступа не было-ребро картриджа было внутри горячей улитки и я продолжил дальше отделять картридж от корпуса только с одной стороны где показалась уже щель, но я не учел того что геометрия находится в своём корпусе а сам корпус геометрии прикручен уже к картриджу тремя звездочками на корпусе геометрии два стопорных кольца которые очень плотно сидят в корпусе горячей улитки
На корпусе геометрии три ребра жёсткости одно которое от перекоса у меня треснуло-поэтому надо при съеме горячей части обстукивать картридж по кругу по его внутренней части-как потом узнал ребра эти очень часто ломаются, я это заметил только потому, что лопатки геометрии клинили, в итоге зажал геометрию в тиски и заварил сваркой.
Но большее расстройство было когда я обнаружил, что картридж отличается от моего направляющими
В итоге на следующий день нашёл в Москве хорошего человека который предоставил мне новый картридж для моей турбины и при мне её собрал
мой вал был совсем убит
В итоге вот моя востановленная турбина
Заодно вырезал катализатор-звук остался прежним, поставлю скорей всего новый что бы не прогорел раньше времени глушитель-хотя его уже все равно в ближайшее время надо менять
Кат на половину внутри был забит уже сажей вот поэтому у меня газы и выдавливало в обратку через тягу актюатора и тд. Снял и помыл всю воздушную систему
Проехал пока около 100км воя нет))) тяга увеличилась и поставил заглушки на егр и выпускной колектор. Человека который мне помог рекомендую не развод, при мне пока собирали и пескоструили турбину приезжали на ремонт и диагностику турбин только форды отдельно делает диагностику нашего электронного актюатора специальной приблудой. Так что могу его рекомендовать-все вопросы и его контакты могу дать в личке. Писал с телефона так что извините если есть какие то недочеты и ошибки. Всем удачи и ровных дорог!!!