Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,4K
views
299
members
1,9K
posts

karat
25 January 2010


kontrol
ИМХО.Крутить более 5 сек. смысла не вижу.Если случился незавод,значит существуют какие то проблемы(АКБ,топливная,свечи,компресия) и их необходимо решить побыстрей,иначе как показывает практика все это вылазит с бОльшими потерями(и не только финансовыми)
Когда все в норме авто заводится и при более низких температурах без особых проблем.Сегодня заводил -23,схватило даже быстрей чем летом,правда первые движения стартеру давались с трудом(по звуку),авто простояло двое суток(вообще уличное хранение).АКБ 2,5 года ни разу не заряжал.
kontrol
26 January 2010


karat
вот ты зверёк !

а ты антигелем при этом пользуешься?
Попрошу избегать подобного обращения к коллегам!
karat
26 January 2010


kontrol
Не а,не пользуюсь.Раз пользовался TDA(еще когда транзит был),но смысла не увидел,залил в теплую теплый,а толку никакого.Через сетку в бак только пол канистры влил и на этом все и закончилось(так и не начавшись ).Уж лучше подогреватели всякие ставить,чем рисковать с гелями.А насчет заводки,был у меня трабл,транзит хреново заводится стал.Так тут к бабке не ходи,а насос менять надо.Поменял,что ж мучаться что ли.
alex_passat_b3
26 January 2010


В воскресенье дал соседу прикуриться от своего аккумулятора.
К слову у него новая Хонда Аккорд.
Говорят что это вредно для электроники автомобиля. Ну если конечно полярность соблюдена.
Преувеличивают ?
Моя машина работала на холостых.
avatar
Grigory2008
27 January 2010


alex_passat_b3
можно ли давать "прикуривать" другим авто

Рекомендуют подзарядить АКБ-реципиент несколько минут на оборотах донора выше ХХ и перед пуском заглушить донора.
Ну и конечно соблюдать полярность.
avatar
Bachik
27 January 2010


alex_passat_b3
Grigory2008
В мануале почитайте, чего велосипед изобретать и байками пугать!
alex_passat_b3
27 January 2010


Прочитал мануал как и полагается после того как действие уже совершено.
Там написано, что нужно заглушить авто.
Этого я не сделал а только отключил все электроприборы и добавил газку немного.
Народ в профильной ветке пишет, что в мануале по Mondeo требования заглушить движок нет.
Подозреваю что мануал расчитан в том числе и на слабые бензиновые двигатели малого объема.
А у нас все-таки дизель.
Что скажете ?
avatar
PVE
28 January 2010

2

alex_passat_b3
Глушить нужно чтобы не перегрузить генератор донора.
Особенно сильно будет страдать регулятор напряжения,щётки и обмотка возбуждения.
Так же от повышенных токов может выгореть диодный мост.
avatar
NikNikols
28 January 2010


avatar
PVE:

alex_passat_b3
Глушить нужно чтобы не перегрузить генератор донора.
Особенно сильно будет страдать регулятор напряжения,щётки и обмотка возбуждения.
Так же от повышенных токов может выгореть диодный мост.

Для всего полупроводникового скачки действительно опасны, а вот генератору вряд ли что-либо угрожает. Автомобильный генератор переменного тока трудно перегрузить. При повышенном потреблении просаживается напряжение, оно же падает на возбуждающей обмотке и генерируется меньший ток. Такая своеобразная самозащита.
avatar
Bachik
28 January 2010


alex_passat_b3
PVE
Парни, ну хватит уже прикалываться...
posted image

цитата:
Глушить нужно чтобы не перегрузить генератор донора.
Особенно сильно будет страдать регулятор напряжения,щётки и обмотка возбуждения.
Так же от повышенных токов может выгореть диодный мост.

Диодный мост может выгореть только если перепутать полярность, а перегрузить (сжечь) сам генератор можно замкнув его на коротко. А в остальных случаях хоть КАМАЗ цепляй и заводи.

З.Ы. Mercedes-Benz Sprinter (дизельный) от моего фокуса заводил! И ничего всё нормально.
avatar
PVE
28 January 2010


Bachik
Подскажите пожалуйста сопротивление обмотки стартера когда от не крутится (допустим провернуть двигатель не может). Разве этот режим не может являться режимом короткого замыкания для генератора?
Магнитное поле якоря не может резко измениться даже при сильной просадке напряжения в бортовой сети, по этому хоть пол секунды но через диодный мост ломанётся приличный ток и это не считая коммутационных перенапряжений.
avatar
Bachik
28 January 2010


PVE
цитата:
Подскажите пожалуйста сопротивление обмотки стартера когда от не крутится (допустим провернуть двигатель не может). Разве этот режим не может являться режимом короткого замыкания для генератора?

Сопротивление обмотки не знаю! А на счет короткого замыкания, да можно считать коротким замыканием. Но в момент запуска ток идет от аккумулятора и только после того как двигатель завелся, реле включает цепь генератора. Или я ошибаюсь?

Ну и речь у нас идет о запуске другого авто. Те у донора двигатель заведен всё функционирует нормально.
avatar
MoQSD
28 January 2010


PVE
цитата:
Разве этот режим не может являться режимом короткого замыкания для генератора?

Bachik
цитата:
А на счет короткого замыкания, да можно считать коротким замыканием

надо только уточнить, что для стартера (оно понятно, но вдруг не всем)
avatar
Bachik
28 January 2010


MoQSD
Не не... До меня дошло что имеет ввиду PVE, стартер реципиента. Там, да естественно пойдет нагрузка и на генератор донора, но в этом случае должна сработать защита на реципиенте, втягивающий отключается!
agdem
1 February 2010


Здравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема вот в чем:
Было холодно -30. Машину не заводил. Недели 3 стояла на улице.
В -18 попробовал завезти. Завелась, проработала секунд 20 и заглохла. Делал 4 попытки завезти, но ни к чему не привели.
Простояла еще 2 недели.
На улице -8. Пробую еще раз завезти. Аккумулятор крутит хорошо. Так же 4 раза пробовал, безполезно
При повороте ключа зажигания счечи накаливания горят где то секунд 5.
Создалось такое впечатление что отсутствует подача дис.топлива в двигатель.
Может какой нить предохранитель сдох отвечающий за работу электронасоса подачи топлива?
Первая машина с дизелем и первая зима. Машине только год.

Подскажите в чем может быть проблема.
avatar
Bachik
1 February 2010


agdem
Замерз топливный фильтр.
посмотрите ещё ТУТ и ТУТ
avatar
MAX-65
1 May 2010


1 Жидкость "И"- Изопропиловый спирт...
И то что льют в военную технику для быстрого запуска и выдвижения в атаку, чаще всего быструю и последнюю в современной войне, боюсь не пойдет на пользу дизелю "комон рейл"...
2 В Волжском очень часто гостит зимой мой близкий друг, с которым мы "летаем" на всех соревнованиях (нет у него работы зимой под Москвой вот и ездит на "зимнюю квартиру" к родителям на родину...) Так вот я с ним часто созваниваюсь и могу ответственно заявить, что зима там много суровее подмосковной... Когда у нас холода там часто градусов на 10 холоднее, когда у нас экстремальные морозы, (за 30) Там градусов на 5 экстремальнее (под 40) (по ночам почти каждую зиму бывают заходы за 40!) Географически это не только южнее но и много восточнее (а стало быть более континентальный климат ) и преобладающие циркуляции воздушных масс ни как у нас с северозапада отсюда гнилая полуевропейская зима, а с северовостока, с западной сибири... Вот...
3 Хорошобы конечно сепаратор с подогревом, я бы себе тоже поставил, хотябы из за прозрачного стакана, при экстренно неудачной заправке даст возможность хотябы слить грязь и воду и не быть в неведении... К тому же элемент ФГОТ даст понятие о необходимости замены элемента ФТОТ... А это не малая экономия...
4 Я такого места вблизи топливных магистралей под капотом не нашёл... любой из предложенных сепараторов имеет установочный объём много более 1л, я в качестве эксперимента попытался найти место куда можно было бы вкорячить поллитровую стеклянную банку для примера... В районе топливных магистралей под капотом не нашёл... Думал если найду, буду искать маленький сепаратор подходящего объема... Но банка ни куда не влезла и сепаратор я искать не стал...
5 Если кто реально сможет сделать это, пожалуйсто поделитесь опытом. Буду примного благодарен...
avatar
G00DWiN
2 December 2010


Всем доброго времени суток!
Вопрос не совсем по теме, но возник именно сейчас. Прогревая федю обнаружил такой момент. Комп в тестовом режиме показывает уже 97 градусов, а указатель температуры только начинает движение от 60-ти градусов.

posted image

Кому из них верить?
avatar
perepel
2 December 2010


G00DWiN
верить зелёненькому.
на дизеле (Куга) скачок с 60 до 90 по кругленькому индикатору происходит при подъёме реальной температуры всего лишь от 40 до 47 (примерно).
Мишуха
2 December 2010


G00DWiN
Посмотри сколько будет показывать БК (зелененький) когда стрелка посередине встанет.
avatar
Nikola59rus
2 December 2010


G00DWiN
цитата:
Кому из них верить?

От 97 вычти 35, и узнаешь реальную температуру двигателя.
А стрелочному указателю обще верить нельзя.
avatar
Nikola59rus
2 December 2010


У нас сегодня сутра -28 было.
Завёлся с первого раза.
Правда двигатель работает очень жёстко и подтраивает.

Когда двигатель "подтраивает", вся машина вздрагивает, и стрелка тахометра дёргается.
Когда прогреется, всё становится нормально.

Из-за чего это может быть?
Может кто сталкивался с этим?

Свечи проверял, все рабочие.
valksd
2 December 2010


При такой температуре, когда заводил, тоже некоторое время двигатель работал на повышенных оборотах и нестабильно. Но не долго буквально полминуты потом обороты падают и двигатель работает стабильно.
avatar
Sanches
2 December 2010


Т.к. смотрю в сторону Куги дизельной 163 л.с., то очень интересует, насколько часто вы сталкивались с проблемами запуска при низких температурах (типа ниже 15 градусов).
ник348
2 December 2010


avatar
Nikola59rus:



Из-за чего это может быть?

Как это не грустно, но скорее всего нахолодную подливает форсунка. Обратите внимание на запах выхлопа, если льёт, то характерный запах не сгоревшей солярки. Впрочем, если это не долго, то ничего страшного. Ну а если есть ППП, так и проблема снимается
ник348
2 December 2010


Sanches
Проблем с запуском никаких, проверено вплоть до -27 без ППП, в прошлом году.
avatar
G00DWiN
2 December 2010


perepel
Мишуха
Спасибо!!!

Nikola59rus
Тоже спасибо! Скорее все го так и есть. После 4-х часов стояния на -17С до запуска проверил показания БК. Показывал 45С. А какая уж там реально... Хотя есть идея. Датчик температуры от сигналки закрепить на блок (сейчас в салоне болтается).
avatar
G00DWiN
2 December 2010


Мишуха
Честно говоря в середине свою стрелку еще никогда не видел. Даже летом, когда на улице +45с было.
Мишуха
3 December 2010


G00DWiN
Я к тому что приметь разницу темтератур после более долгого отстоя, то теории должно быть 40, просто за абсолютный ноль программно заложено -40.
avatar
G00DWiN
3 December 2010


Мишуха
То есть получается, что летом, когда двигун прогрет по полной и стрелка стоит между 60 и 90 (т.е. что-то в районе 75-80С) реально температура движка 35-40С. Мало верится. Повторюсь: на улице было +45С.

Поэтому завтра попробую прикрутить датчик температуры от сигналки к блоку. Он может тоже врет, но градусов на 5 максимум.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up