Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
879,2K
views
289
members
2,1K
posts

avatar
FocusInstruktor
12 September 2017


joy111
cfif74
Силиконка и резина вещи совместимые, она впитывается в резину и делает ее эластичнее, после чего высыхает. ВД на ремень это неправильно т.к. это как масла на него плеснуть, по сути она не высохнет.
Кондиционер ремней я пробовал когда то, он сделал ремень липким) не думаю что это плюс, вся пыль на нем остается.
amid7
13 September 2017


Свист в ременной передаче чаще всего бывает от износа профиля ручьёв (как правило шкивов и роликов) и от неправильного натяжения, механический момент в такой передаче передаётся через трение покоя, когда это переходит в трение скольжения с соответствующим износом поверхностей, появляются автоколебания в виде звуков. Поэтому смазка ручьевым ремням противопоказана.
kniagov
25 October 2017


Всем привет.Подскажите по машинке
Производитель
Ford
Модель
Focus C-Max
Модификация
1.6 TDCi
Расположение руля
Слева
Страна производства
Германия
Модельный год
2005
Модель двигателя
G8DA
Мощность, л.с.
109
Одним умникам отдавал голову на проточку и распредвалы на дифектовку после того как забрал у них у меня подозрение стало к их работе расположение меток на распредвалах где можно увидеть метки или как выстовить валы в нужные точки
A_L_B_A_N
12 November 2017mobile


Ребят, добрый день! Меняю оба ремня ГРМ, может у кого в Москве можно взять на одни выходные болт который фиксирует коленвал в ВМТ? Изготавливать нет времени, да и заказывать ради одного раза не хочется. Ремни впринцепе уже поменял, делал метки на корпусе, но есть опаска что мог ошибиться на пару миллиметров.
A_L_B_A_N
13 November 2017


Еще не могу понять обязательно ли мне нужен этот фиксатор.
Я перед тем как всё разбирать, везде проставил свои метки, шестерня на КВ устанавливается на направляющие, т.е. её никак по другому не поставишь, на новом ремне есть красные метки, их совмещаю с меткой на шестерне КВ и меткой на шестерне ТНВД, получается что не верная установка не возможно (ну только если намеренно), вторая шестерня на ТНВД, с которой ремень идёт на РВ, прикручивается на 3 болта (не верная установка не возможна), получается что если распредвал зафиксирован, то ошибка в установке маловероятна.
Разъясните мне пожалуйста, прав я или нет.
p.s. Двигатель у меня снят, чтобы открутить/закрутить болт шкива КВ я держу его за венец маховика.
avatar
metel
13 November 2017


A_L_B_A_N
для начала написал бы какой двигатель.
A_L_B_A_N
13 November 2017mobile


metel
1.8 tdci 115hp
avatar
metel
13 November 2017


A_L_B_A_N
и нафиг тебе фирменный фиксатор? Берешь болт м10х1.5, накручиваешь на него гайку, так чтобы между носом болта и торцом гайки было 47 мм, гайку фиксируешь любым способом. Вот и весь стопор.
posted image
avatar
ALX_TDCi
13 November 2017


A
A_L_B_A_N:

Еще не могу понять обязательно ли мне нужен этот фиксатор.
Я перед тем как всё разбирать, везде проставил свои метки, шестерня на КВ устанавливается на направляющие, т.е. её никак по другому не поставишь, на новом ремне есть красные метки, их совмещаю с меткой на шестерне КВ и меткой на шестерне ТНВД, получается что не верная установка не возможно (ну только если намеренно), вторая шестерня на ТНВД, с которой ремень идёт на РВ, прикручивается на 3 болта (не верная установка не возможна), получается что если распредвал зафиксирован, то ошибка в установке маловероятна.
Разъясните мне пожалуйста, прав я или нет.
p.s. Двигатель у меня снят, чтобы открутить/закрутить болт шкива КВ я держу его за венец маховика.


На шестерне ТНВД две метки, будь внимательней ... и по-моему, если совмещать метки нижнего ремня и шестерней, то на шест ТНВД красная метка на ремне совпадет с "трех часовой", а не той которая на "12 часов"..."12 часовая" тогда точно совпадает с отливкой на корпусе ТНВД (сверху)...
avatar
ALX_TDCi
13 November 2017


На счет стопора КВ согласен... он нужен только чтоб затягивать болт КВ, а если меняешь только нижний ремень, то он и не нужен. Я и то использовал просто монтажку - заклиниваешь ее между корпусом коробки и венцом маховика и все...
avatar
ALX_TDCi
13 November 2017


Кстати... никто так и не узнал номерок ремня (нижнего) на ТНВД, чтоб кассету целиком не покупать... может где-то уже и было? Подскажите...
A_L_B_A_N
13 November 2017mobile


metel
Это понятно, мне интересно можно ли ошибиться в метках без этого болта. Если двигатель в машине, то понятное дело что без него никак.
avatar
metel
13 November 2017


A_L_B_A_N
стопор нужен чтобы коленвал удерживался четко в положении ВМТ. Лишним он не будет, на моей практике даже после дилерских механиков ремень стоял криво.
avatar
kozzy
13 November 2017


A_L_B_A_N
Территориально где?
A_L_B_A_N
13 November 2017mobile


kozzy
Я в Москве, машина в области
cfif74
14 November 2017


A
A_L_B_A_N:

Есть набор нужный за 4000 рублей в Питере, с винтами для КВ на все форды, фиксатор маховика от проворота, планка для фикс РВ.
Покупал для капитального ремонта ДВС. Пригодился очень! Теперь не нужен.
A_L_B_A_N
14 November 2017mobile


metel
Так скорее всего и поступлю
A_L_B_A_N
14 November 2017mobile


ALX_TDCi
Красная метка на ремне совпадает с меткой на 12 часов на тнвд
avatar
ALX_TDCi
15 November 2017mobile


Возможно, сейчас не вспомню с какой, но совпадает точно;-)))
stepichev
19 November 2017


Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. После установки верхнего ремня ГРМ, рычаг натяжного ролика не находится в положение "9 часов", а направлен на "11 часов"(указатель натяжителя располагаться между кромками окна)-как на фотоотчете по замене верхнего ремня ГРМ - 1(Юркеса). Будет ли это нормально.
avatar
FocusInstruktor
19 November 2017


stepichev
Если располагается в рамках окна, то нормально.
С фотографией вопрос был бы удобнее.
stepichev
20 November 2017


Фото забыл сделать, но установилось всё как на "фотоотчете по замене верхнего ремня ГРМ - 1"(Юркеса)
Bkmzl
1 December 2017


Вообщем поменял на 140 т.км касету верхний ремень и приводной с роликами а также помпу. Грм и косета оригинал (состояние как описывалось ранее нижний на троечку состояние верхний на пятерочку)
ролики caffaro ремень привода dayco даже и 200 км не проехал и после ремонта он слетел. как думаете в чем причина? ремень такой попался покупать оригинал? ролики и помпа не оригинал дали такое? или что то еще? менял в сервисе (форд-маркет спб). позвонил им, сказали подьезжай будем смотреть.
posted image
cfif74
1 December 2017


Bkmzl
у меня на 140 заклинил сломанный плунжер ТНВД - итог капиталка. Люфт вала ТНВД проверяли. двиг 1.8.
Из финки говорили что это не первое разрушение ТНВД на наших движках. Типа есть статистика на 1000 двиг. 2-3 шт.
Bkmzl
1 December 2017

1

cfif74
Слышал про такое. но не вижу связи между ТНВД и ремнем генератора помпы и кондея, или я не понимаю, кстати расход без ремня был 0.3-0.4 литра в час на холостых. Кстати если я движок запущу() и меня на веревке оттащат минут 15-20 без помпы можно перегреть двигатель?
avatar
KOTYRA
1 December 2017mobile


Bkmzl
Привет, писал сегодня на работе но при отправке что то подвисло и только дома сейчас обнаружил, что сообщение моё не отправилось((
Могли в сервисе криво компрессор кондея например поставить или натяжитель-это я к примеру! Так как ремень тут не причём, я dayco уже несколько лет ставлю и все окей. Предыдущий хозяин только подарок оставил и мне так же примерно ремней хватало-вначале начинали свистеть, я думал ремень-поменял, потом натяжитель-поменял в сборе, а как дело дошло до замены обводного ролика-то обнаружилось, что он держится не на своём месте а в самодельном крепеже и соответственно соостность не совпадала. У предыдущего хозяина ролик с корнем вырвало с места крепления а это передняя крышка двигателя-маслянный насос и корпус самой кассеты тнвд(грм) кто как называет-пришлось все эти дела менять! И только после этого стало с приводным ремнем все хорошо! Тьфу тьфу три раза!
Bkmzl
2 December 2017mobile


KOTYRA
Спасибо за советы. Сейчас думаю ехать в сервис или к другу в гараж. Ремень новый бош заказал. И старый с 3 роликами в багажник закинул.
avatar
KOTYRA
2 December 2017mobile


Bkmzl
Я бы на твоём месте ехал прямиком в сервис-косяк их, вот и пускай исправляют. А то после последующей обрезке ремня скажут не ихняя вина так как не известно кто после них туда лазил!
cfif74
2 December 2017


Bkmzl
про замену кассеты+ремня ГРМ и контроль шкива тнвд на наличие люфтов, как обязательное условие
avatar
kozzy
3 December 2017


Bkmzl
А зачем тебе движок запускать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up