Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Ksenni
31 July 2008
Разъем катушки зажигания
Dream-science
11 July 2013
urist1211urist1211:
|
. и и где так капусту рубят? |
В автопассаже на варшавке 138А
Провода возле разъема, которые идут к катушке, может перерезать пластмасовая гофра, которая одета на эти провода.
Край у нее (гофры) острый и подходит к самому разъему - как раз к месту изгиба проводов.
Когда двигатель дергается при запуске, или по другой причине, этот край и долбит провод как раз на изгибе. У меня она и перебила провод. Изоляция провода была буквально разрезана в месте касания, ну и провод, соответственно, тоже.
При ремонте обращайте на это внимание и обрезайте ее сантиметров на 10, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Всем добрый вечер!дорогие форумчани,помогите пожалуйста,дайте совет!перечитал все эту тему,ничего не нашел!месяца 2 назад машина начала себя вести также как тут все описано,поехал на диагностику,сказали нужно наращивать и менять разъем,подшаманили маленько,все стало работать как часы!и вот 3 дня назад все опять повторилось(((решил сделать все как описано выше,с вазовским разьемом!все сделал и ничего не изменилось(((
Какие могу быть последствия при использовании соединения проводов разного сечения? (Разъём от двенашки)
777Антон777
я знаю где купить такую фишку я из питера пиши если интересует
я сам всё перепоял вот день 3 полёт отличный всем большое спосибо
Dream-science
9 October 2013
У меня все равно дергает после смены разъема, протестил ЕЛМкой, показывает ошибки 1 и 2 цилиндра - пишет бедная смесь! + появилась новая ошибка - не помню номер - но звучит так: Слабое напряжение цепи форсунок! двиг 1,5 115лс у кого нить было?
строймастер
31 October 2013mobile
У меня оказался повержен провод не со стороны катушки, а со стороны основной косы. Пока скрутил и нарастил временно. В будущем припаяю и одену термотрубку.
у меня знакомый вообще поставил от ваз 2114 от двигателя 1,6. нового образца и все работает прекрасно
Здравствуйте скажите пожалуйста, вот такая проблема, загорелся чек у меня и машина на скоростях дергается и плохо разгоняется, раза два три дернется и разгоняется. Когда ставишь на нейтраль, машину и вовсе может заглохнуть особенно это случается в пробках, тахометр прыгает когда машина стоит при включеном зажигании. Машина когда постоит сутки особенно в теплое время, чек погаснет, потом заного загорается.
maksonz
В тему про разъем написали, а осматривали ли вы его или шевелили- ничего не написали.
все провода там шевелил все безуспешно(((
доброго времени суток, решил выложить свой фотоотчет по решению проблемы.
Вообщем симптомы те же, что и у всех, траит во время разгона...
почитав ветку решил поставить вазовский разъем, чем искать оригинальный, тем более отец электрик и сказал что если провода будут немного тоньше штатных, то ни чего страшного... ну вообщем снял катушку и вставил вазовский разъем
думал сначая паять, но время года холодное и в гараже особо не попаяешь, поэтому решили поискать альтернативу... нашли
эта штука, незнаю как называется, соеденяет два провода оголенных и затягивается винтиком.
Купить можно на любом строительном рынке в отделе электроники, цена ей копейки, я в гараже нашел у себя
оголил провода, примерно по сантиметру и соеденил их...
потом все это дело обмотал изолентой от нечаянного поподания воды или еще чего нибудь
ну только обмотал все полностью...
Результатом доволен, работы на пол часа и никакого паяния, траение пропало, тяга появилась, давно такого не ощущал на своем феди... покатаюсь так отпишусь...
Объездил три магазина в поисках этого разъема, нашел в третьем, оказалось что не все продавцы знают что у них продается такой разъем и как он называется, поэтому просите все разъемы и смотрите сами среди них...
ИМХО считаю этот вариант надежнее чем паяние... и в дороге будет гораздо проще отремонтировать...
Dream-science
10 January 2014
Kedq10
У меня тоже вазовский, но защелка не попадает на катушечную, и на ходу пару раз выскакивал он, я был в недоумении что с машиной??? А потом понял! Но после смены разъема как такового - машинка едет супер и чек не загорается больше!!!
Dream-science
10 January 2014
Кстати никто так и не нашел номерок отдельно оригинального разъема?
Kedq10
Этот клемник предназначен для соединения одножильных проводов.Многожильные надежнее просто скрутить под изоленту или термоусадку.
Kedq10
10 January 2014mobile
Андрей71
Возможно... Несколько дней уже езжу пока ни каких нареканий...
Kedq10
10 January 2014mobile
Dream-science
ну меня пока тоже все устраивает, пока так поезжу, и паралельно по разборам оригинал искать буду... Все таки с оригиналом покомфортнее себя чувствуешь...
Kedq10:
|
Андрей71 Возможно... Несколько дней уже езжу пока ни каких нареканий... |
Да нет,будет,конечно,работать,может даже долго.
Но.
Можно было сделать проще и надежнее.Пайка проводов между собой в автоэлектрике тоже считается ненадежным соединением-место пайки становится жестким и при вибрациям,которые под капотом всегда присутствуют,вероятен излом провода возле пайки.
Kedq10
10 January 2014mobile
Андрей71
вот поэтому я решил таким образом сделать... Ну поездием увидем...
всем привет
собственно столкнулся с проблемой:
очерк:- на холостом ходу, мгновенный расход на полностью прогретой машине постоянно варьируется от 0,6-0,8 л.ч , сами обороты стоят на месте, по ощущениям плавающие обороты не чувствуются. Стоит машине поработать на холостом ходу некоторое время и происходит непонятное: обороты резко падают до 500-600 (такое чувство вот-вот заглохнит) и резко поднимаются, потом опускаются до холостых. через некоторое время происходит тоже самое, за все время наблюдений машина ни разу не заглохла. Чек после сумасбродного падения оборот не загорается.
-На скорости до 3000об на 4-5 передачах отчетливо чувствуется подергивание, на высоких оборотах оно становится менее заметным. Но провалов нет.
-Средний расход из обычных 9,7 вырос до 12 литров.
-Делал диагностику, есть одна ошибка, которая указывает на неисправность катушки (номер ошибки не помню, чуть позже выложу ), эта ошибка у меня давно и ничем похожим кроме как в DTC не проявлялась .
FF2 дорестайл, 2006г 80К пробег
x
вчера во всеоружии (паяльник, новые провода ...) приехав, сняв разъем обнаружил в месте изгиба немного нарушенную изоляцию провода.
прозвонил разъем и провода все нормально, но потом взор перешел к контактам на самой бобине:
проблема, как я думал, оказалось в контактной группе (подобие того что было у
Digital-Cj) на всех трех контактах явные следы искрения, зачистив и поджав очень сильно наделся что исправил проблему, не тут то было. ничего не изменилось, до провалов на XX пока дело не дошло, но подергивание на скорости вроде стало менее явным, по факту что получается: либо сама катушка глючит, либо прозванивать всю проводку от ЭБУ до катушки?
Julien
15 January 2014
1
Есть несколько мыслей по этому поводу:Имею возможность найти такие пины у себя на работе бесплатно, но мне нужны от Вас образцы оригинальных пинов от 3-ех контаткного разъема катушки и от 2-ух контактного разъема (индивидуальная катушка), а еще лучше разъем в пинами если есть возможность (у меня самого ДВС 2.0л 4 катушки). Пишите в ПМ.
Еще: провода в машине ник в коем случае нельзя паять, потому они и лопаются у вас от тряски и морозов, их соединяют скобами под обжимку + термоусадка с клеевым слоем (50р метр).
Модератор - укажите плиз в первом сообщении топикстартера эти варианты решения проблем:
1) 1W7T-14A464-LA
2) 000979028E
3) WPT-560 MOTORCRAFT
4) 3U2Z14S411LZA FORD
5) Разъем от датчика фаз от ВАЗ подходит (
только не фаз, а распредвала!)
Julien
Подскажите, пожалуйста, что собой представляет термоусадка с клеевым слоем и где ее взять? Обычная термоусадка продается на каждом углу, а с клеевым слоем что-то не встречал.
Dream-science
17 January 2014
Julien:
|
варианты решения проблем: 1) 1W7T-14A464-LA 2) 000979028E 3) WPT-560 MOTORCRAFT 4) 3U2Z14S411LZA FORD 5) Разъем от датчика фаз от ВАЗ подходит (только не фаз, а распредвала!) |
Надо бы расписать что по чем
1) - не пробивается в каталоге, проверь!
2) Надо бы картинки из каталога к этим финисам или фото!!! - так же к вариантам 3,4,5
2 people online