Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
463,6K
views
250
members
641
posts

avatar
HEC
31 July 2008


Ksenni
Была такая-же проблема. Подъехал на сервис к Комиксу, там ребята распиновали(разобрали) разъём и нарастили провода, которые идут к катушке. И стало всё ГУД. Времени-20 минут, 1000рублей.

Ksenni
Да и ещё на фуфики отдельно клеммы не продаются, только всем пучком.
avatar
Ksenni
31 July 2008


HEC
Рада бы воспользоваться советом, да добираться далеко Я из соседней деревни

HEC
Если правильно понимаю, напрямую к катушке провода присоединили или разъем все-таки починили?

*
Кстати, если важно, движок у меня 1,6 115 лыс
avatar
-PaNik_TS-
31 July 2008


Ksenni
цитата:
Рада бы воспользоваться советом, да добираться далеко Я из соседней деревни

Попробывать найти на разборе жгут с идентичным разъёмом.
Отрезать с запасом 10см. провод с разъёмом.
цитата:
между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют.

Или у дилера дать немножко денЮшек электрику, что бы отрезал.
У себя отрезать возле катушки и присоедениться.
Для соединения лучше воспользоваться пайкой, а изолировать термоусадочной трубкой.
Работа 10-15мин. и будет Вам Щастье.
Успехов!
avatar
Sarumjan
31 July 2008


цитата:
Попробывать найти на разборе жгут. Отрезать с запасом 10см. провод с разъёмом.
У себя отрезать возле катушки и присоедениться.
Для соединения лучше воспользоваться пайкой, а изолировать термоусадочной трубкой.
Работа 10-15мин.

-PaNik_TS-
она же девачка

Надо найти сервис в Питере, где могут это проделать
avatar
-PaNik_TS-
31 July 2008


Sarumjan
цитата:
она же девачка 

Блин влип...Виноват...
цитата:
Надо найти сервис в Питере, где могут это проделать

+1
avatar
Ksenni
31 July 2008


-PaNik_TS-
А я, между прочим, с разборками тоже общалась ... Опять же, у нас нимасква и Фокусов в наличии не оказалось, зато меня и тут уверили, что никто косу кромсать не будет...вот если бы какой-нибудь разъем противотуманки - это пожалуйста, а катушечный - простите
avatar
Drakula_51
31 July 2008


Болезнь, кстати, на 1.6 не редкая. "Где тонко - там и рвётся", в нашем случае изламываются провода у клемм в месте их изгиба от тряски силового агрегата. Официалы косу менять категорически отказываются, подматывают "сопли". Так что выход один - путь к тем, кто иногда твёрдо держит в руках паяльник.

P.S. На диагностике выскакивают ошибки P2300 и P2303.
avatar
HEC
31 July 2008

1

avatar
Ksenni:

[ HEC
Если правильно понимаю, напрямую к катушке провода присоединили или разъем все-таки починили?

*
Кстати, если важно, движок у меня 1,6 115 лыс

У меня движка тоже 1.6 115л.с.

Нет, на прямую не надо.
Отрезается разъём, предварительно запоминаются цвета проводов, которые подсоединяются к фишке. Разбирается фишка(разъём). Т.е. не совсем разбирается, а аккуратненько вытаскиваются провода старые, после чего вставляются три новых проводка в разъём. Потом скручиваются с отрезанными проводками, изолируются и прячутся в гофру.
Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и "пробивают". В следствии этого загорается "чек" с годом ошибки "пропуск зажигания" или неисправности катушки низковольтной.

Чтобы разобрать разъём надо с той стороны, которая подсоединяется к катушке вставить тоненькую отверточку, разъжать "губки" и аккуратно вытащить проводок. Таким же образом вставить три новых проводка.

Удачи... Искать на разборках-дольше и гимморойнее. Найдите лучше хорошего электрика.

-PaNik_TS-
Пайка "под капотом не используется", только для подключения музыки и т.к., что не соприкасается с влагой.
Это может подтвердить любой квалифицированный электрик.
avatar
Ksenni
1 August 2008

1

avatar
Drakula_51:

P.S. На диагностике выскакивают ошибки P2300 и P2303.

Да, они самые и обнаружились...

HEC
Спасибо, теперь осталось найти хорошего электрика и подсказывать ему по инструкции . Если будет возможность, сфотаю процесс, раз это такая частая болезнь, кому-нибудь обязательно пригодится .
avatar
-PaNik_TS-
1 August 2008

5

HEC
цитата:
Пайка "под капотом не используется", только для подключения музыки и т.к., что не соприкасается с влагой.
Это может подтвердить любой квалифицированный электрик.

Да, что Вы говорите...
Найдите мне и покажите"квалифицированного" электрика, который подтвердит ту чушь, что Вы написали.
Может у Вас и подключают "музыку под капотом", ну нахрен она там нужна?
Для справки
Пайка обеспечивает надёжное соединение проводов практически без увеличения сопротивления что немаловажно в современных авто.
Наличие термоусадочной трубки, гарантирует 100% защиту от попадания влаги.
FunTomas
13 May 2009


Заранее извиняюсь за может быть глупый вопрос, но подскажите кто-нибудь как правильно снимается этот разъем? Я так понимаю он на защелке (-ах), поэтому по идее надо нажать куда-то, предполагаю на дальнюю от самой катушки часть разъема. Пробовал - не снимается. Можно конечно посильнее дернуть или поддеть чем-нибудь, но боюсь сломать.
p.s. дрыгатель 1,6 115, но думаю это большого значения не имеет
avatar
OutOfSpace
13 May 2009


FunTomas
На разъёме есть защёлка. самая обычная. Но нажать её тяжело. Попробуй плоскогубцами. Но без фанатизма.
FunTomas
13 May 2009


OutOfSpace
Спасибо за ответ. Чуть попозже схожу попробую еще.)
avatar
sanekk
13 May 2009


avatar
Ksenni:

А я, между прочим, с разборками тоже общалась ... Опять же, у нас нимасква и Фокусов в наличии не оказалось, зато меня и тут уверили, что никто косу кромсать не будет...вот если бы какой-нибудь разъем противотуманки - это пожалуйста, а катушечный - простите

У нас конечно без проблем режут-кромсают проводку, как кому необходимо. Найдите знакомых в москве и отправьте их на разборку за контактами для этого разъема, можно и весь разъем сразу отрезать. Есичо, у меня есть контакты разборки на севере Москвы.
remont-ford
13 May 2009


Ksenni

Здравствуйте.

Эти контакты паяются элементарно, заехайте не в дилерский центр, а в обычный специализированный сервис с нормальным электриком, я думаю сделают без проблем.

У фордов это часто бывает, выскакивает один из проводов.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
OutOfSpace
13 May 2009


sanekk

Техцентр"Эрит"

Парни, на год опоздали.
А так - да, всё решаемо малой кровью.
avatar
sanekk
13 May 2009


ну кто то блин откопал старье...
avatar
Serg_ff
29 June 2009


Такая же беда была...только я не смог сразу снять разъем и умудрился сломать защелку пассатижами . Щас пока применил колхозный вариант, закрепил проволочкой сам штекер к катушке...ищу такой же, чтоб переставить и нарастить заодно. Однако проблема пропала, так как сидит намертво, хоть и внешне не айс. А мастер от дилера тоже предлагал катушку менять...
мичман
30 June 2009


Я из-за этой фигни 1000км на двух горшках ухал , потом в сервес в клемме контакты загнули и все заработало.
avatar
ILIS
30 June 2009


Ksenni
Ксюх, катушечный на фокусе не опасный разъем. Его можно кромсать. Найди любого человека, владеющего паяльником и термоусадкой (изолентой на крайняк ) ) и попроси разъем перепаять. Его надо откусить, и нарастив немного провода опять припаять на место.

Или как мичман советует - немного поджать контакты. Там иголочкой можно наверное.

Если ниче не найдешь - приезжай в Москву, сделаю даром

HEC
А вам по поводу пайки следует обратиться к кабельщикам, и узнать, во что завернуты кабели, лежащие в сырой земле (в свинец)
avatar
Ksenni
7 July 2009


Стока времени прошло, а тема эта для меня всплыла снова. . В тот раз обошлось наращиванием одного надломанного провода, вроде все обошлось, но весной случилось то же самое со следующим проводочком. В итоге классически на 2х горшках прикатилась из-за города и заехала в гараж, где местный Кулибин сделал быстренько "шоб ехало", т.к. времени не было...поэтому пришлось снять разъем и примотать напрямую без него. А теперь ситуация следующая: снова загорается чек инжен и все симптомы повторяются, вдобавок еще интересный бонус - мы периодически глохнем на ходу, что знаете ли невесело . Вот подскажите теперь, люди добрые, можно ли починить все это дело при условии, что разъема при мне сейчас нет, ибо он остался в гараже в Питере, а я и мое машино, так уж случилось, в Москве (ILIS, привет! Ты знал )
avatar
Catenka
7 July 2009


Ksenni
панаехали

есичо опять случится- знаешь кому звонить)
lym
12 July 2009


avatar
Ksenni:

Стока времени прошло, а тема эта для меня всплыла снова. . В тот раз обошлось наращиванием одного надломанного провода, вроде все обошлось, но весной случилось то же самое со следующим проводочком. В итоге классически на 2х горшках прикатилась из-за города и заехала в гараж, где местный Кулибин сделал быстренько "шоб ехало", т.к. времени не было...поэтому пришлось снять разъем и примотать напрямую без него. А теперь ситуация следующая: снова загорается чек инжен и все симптомы повторяются, вдобавок еще интересный бонус - мы периодически глохнем на ходу, что знаете ли невесело . Вот подскажите теперь, люди добрые, можно ли починить все это дело при условии, что разъема при мне сейчас нет, ибо он остался в гараже в Питере, а я и мое машино, так уж случилось, в Москве (ILIS, привет! Ты знал )

скорее теперь у тебя сам контакт от разъема плохо контактирует с ктушкой зажигания. посмотри может он подгорел, поэтому машина глохнет. у меня тоже была данная проблема. я ее решил так: вставил тонкую пластинку от вазовского разъема в отверстие где был подгоревший контакт и поставил все на место, правда зашел разъем с усилием. после этого уже год как проблемы нет. до этого раз в 2000-3000 км. снимал разъем, чистил, подгибал...
avatar
-AS-
13 July 2009


avatar
HEC:

Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и "пробивают". В следствии этого загорается "чек" с годом ошибки "пропуск зажигания" или неисправности катушки низковольтной.


А какой код ошибки при этом появляется?
Max@C-Max
13 July 2009


У меня 2303 была. Мультитроникс заявил, что это катушка бэ замыкание 12 вольт
kirsan78
14 July 2009


Тут поначитался форума, нашел что симптоы у меня схожие... успокоился - что не так все плохо)))
отогнал сегодня на сервис...

Перезванивают... я в шоке до сих пор...

В имтоге катушка и разъем в норме... А причина была... хм... как бы так сказать - в форсунке омывателя ветрового стекла!!!

Которая, гадина такая, протекала.. протекала... протекала и в итоге пробила свечу 4-о цилиндра и провод высоковольтный))) о как)

к чести форда могу сказать - что капот менялся (а значит в тот момент с форсунками и накосячили), кузовня аккредитованная при страховой - но не офиц диллер форда, а одной немецко - европейской марки (ибо гарантия на тот момент кончилась)
avatar
DOUBLE SHADOW
14 July 2009


Так,народ!А кто выложит фото этого мамого разъёма и где он прячится?Что бы не накосячить...
lym
14 July 2009


открываешь капот, видишь катушку, на ней разъем
avatar
dantist
23 September 2009

3

В общем после появления ошибок 2300 и 2303 был приговорён разъём(колодка) катушки зажигания.После полученных тут ,на форуме,советов присмотрелся к разъёму и обнаружил оголённый проводок(зелёный,самый дальний от морды и самый натянутый),который,судя по почернению,ещё и коротил.
Сам кивырять не стал.До Комикса врядли доехал бы без приключений,и отдал пепелац электрику в ближ.сервисе.Чел оказался шарящим,адекватным.Тем не менее я сделал акцент на то,что начинать надо именно с колодки.
Решили не удлинять,а лечить так(пока).Фотать не стал(ну не удобно как-то под руку лезть),но действия логичны:
Сдёрнул-осмотрел-заизолировал оглившуюся часть-поджал РАЗБОЛТАВШИЙСЯ пин(вот контакт-то и терялся)-для верности залил чуть герметика в колодку со стороны проводов-вставил обратно.
Завожу.Чек погас,двиг работает. Делов на 15 мин. и 350р.денег.
30км.-полёт отличный! До манипуляций глох по пять раз на этой дистанции последние два дня.
К ТОМУ ЖЕ! Думаю,что связано с тем же,но прошли мелкие рывки при газовании после движения накатом на передаче.
В общем,если провода не имеют конкретного обрыва,то не обязательно резать и удлинять.Хотя мой вариант скорее временный,натяг и вибрации в том месте конкретные.И катушку-то ни как не переместишь,чтоб натяжение ослабить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up