Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
fut4er:
|
подскажите поставил климат, где то читал что надо прописать ещё в GEM, а где не найду пункта? тыкните |
Я ничего не прописывал, все нормально работает
fut4er:
|
подскажите поставил климат, где то читал что надо прописать ещё в GEM, а где не найду пункта? тыкните |
Прописывать не нужно, если стекло атермальное, то тогда нужно включать галку, а так все работает без прописок.
Optimus Prime
26 July 2019
Помогите
Фокус 2 рест 11/10 выпуск.
Стоит кондей - фишка на два пина на мотор.
Резистор на 4.
Второй день мучаюсь в установку климата.
Две проводки поженил. Остается вопрос с резистором и мотором.
От мотора к резистору перемычка, как я понял должна идти. По 2 пина в каждой.
Но в разъем для 4х пинового - 3 клеммы.
Как переделать из 4х в 3 контакта?
Старый разъем от мотора 2х пиновый незадействован более, но из него нужно взять зелено-оранжевый провод и это будет один из контактов 3х пинового.
От блока климата тоже контакт идет на резистор. Итого 2.
Что за третий пин и откуда цепануть? Из кондейной проводки можно?
UPD: на проводке климата это толстый черный провод, но он никуда не вставлен.
Вопрос меняю - можно ли взять минус из существующей проводки кондея для мотора/резистора?
Если нет, то куда приходит конец черного провода в оригинале?
mchimim
30 July 2019mobile
Всем привет. Может кто помочь с установкой климата в Саратове или ближайших городах?
reacine
23 September 2019mobile
1
Всем привет. Вчера все поменял и самое главное!!! Двери для снятия жесткой торпеды не нужно снимать от слова совсем!!! Вставляем Форекс т55 и сверху накидываем ключ на 10 с трещеткой, все!!! Так же замечательно обратно ставится, естественно выкручиваем до упора. Ограничители тоже не снимал. И маленький вопрос , ни кто не знает номер заслонки рециркуляции? У меня стояла с 2 проводами от кондея, а с климата идет 6 контактная. Спасибо.
vavazi
29 September 2019mobile
reacine
На сколько я помню это обычный мотор от любой заслонки климата
reacine
29 September 2019mobile
vavazi
Я вот тоже так думал. На старой заслонке торчит шестигранник из корпуса самой заслонки, а на той что от климата звездочка какая то. Надо как я понял в сборе ее новую покупать, и заморачиваться с ее заменой ... заданий винт мать его...
firesanek
29 September 2019mobile
vavazi
Моторы Рециркуляции разные на климате и кондее
vavazi
29 September 2019mobile
firesanek
Мотор на рециркуляции климата точно такой же как на любой заслонке климата, об этом я писал
vavazi
29 September 2019mobile
reacine
Сама заслонка отличается от как раз этим
GhiaPocus
1 November 2019mobile
Всем привет ребят я новенький помогите.
Фокус 2 2007 года "я так понял переходная модель"
Блок предохранителей с 2007г нового образца.
Был кондёр поставил климот и печку и проводку взял с одной машины вроде 2006 года.
Но даже и не знал про фишки с 112 и с 118
В итоге не работает пидаль газа и моторчик.
Машина после дтп левая сторона была бита и после всего ремонта и установки климота имею: не работает пидаль газа печка и + левые две двери электроника вообще молчит не центр замок не стеклоподъемник не подсветка.
И в итоге вопрос какую нужно мне покупать проводку под торпеду? И + из за чего не работают левые двери?
Это самое основе.
И ещё есть проблема не работает подсветка заднего номера ставил диоды " хэтчбек кстати", не работают передние туманка стоят лед лампы всё лампочки новые.
И не работает левая задняя Ту манка в бампере.
Парни помогает а то всю тачку сделал собрал и вот такое повылазило.
Фото приложил от моей родной проводки торпеды
vavazi
1 November 2019mobile
GhiaPocus
У меня на фокусе 2007 года стояла рейстайловая проводка, у тебя скорее всего также, т.е. проводка от 2006 года не подходит, ставь свою обратно и выплетай проводку климата из 2006г, я так делал
GhiaPocus
А зачем всю проводку менял, она пострадала как-то?
Rome163
1 November 2019mobile
GhiaPocusДля работы моторчика нужно соединить 2провода в разъёме c111оба зелёном оранжевые, 3и 13 вроде, 3 пин провод толще.
Для работы газа надо перекинуть пины разъёмов c112 и c 118
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #12214431)По поводу дверей, смотреть нужно напольную проводку и проводку дверей, подторпедная тут вообще не связана
GhiaPocus
1 November 2019mobile
ilnar353
Проводку менял что бы климот поставить
GhiaPocus
1 November 2019mobile
Rome163
А что проще и без последствий в дальнейшем перекинуть провода от климота на мою проводку или купить фристайл проводку с кдимотом?
Как всё остальное будет работать если я поставлю рестайл проводку?
Приборка же другая у меня
Rome163
1 November 2019mobile
GhiaPocus
Самый простой способ был выплести проводку климата от донора и вплести в свою. Щас это нужно? Это же опять разбор? По поводу приборки вроде там по схеме все совпадает. Если брать с разборки проводку, могут отсутствовать нужные тебе разъёмы и пины
GhiaPocus
1 November 2019mobile
vavazi
А у тебя всё работает нормально после всех этих манипуляций?
Rome163
1 November 2019mobile
GhiaPocus
Что мешает перекинуть пины и сделать перемычку?) по времени час
GhiaPocus
1 November 2019mobile
Rome163
Вот я и боюсь что не будет чего то работать слишком много вариации проводки у фокусов.
Другого способа нету Да? Только разбирать и вплитать климот?
Rome163
1 November 2019mobile
GhiaPocus
Так проводка заменена и все собрано обратно?
GhiaPocus
1 November 2019mobile
Rome163
Объясни пожалуйста поподробнее как перекидывать?
Вытащить все нужные провода со своей проводки и не снимая панели вставить пины в фишки?
Щас всё собрано на проводке от 2006 года
Rome163
1 November 2019mobile
GhiaPocus
По ссылке что я дал все же описано подробней некуда и про перемычку (кстати пины 3и 22) и про откуда и куда перекинуть пины. По одному по схеме вытаскиваешь и вставляешь
Rome163
1 November 2019mobile
GhiaPocus
1 November 2019mobile
1
Rome163Спасибо тебе большое
На выходных буду пробывать
Отпишусь
djboykoff
12 November 2019mobile
Всем привет. А кто знает, есть машина 2007 г. дорестайл с климатом и машина Рестайл 2011 г. с кондеем, будут ли проблемы если поменять местами чтобы у рестайла стал климат, а у дорестайла кондей, поменяться так сказать местами? И сколько это удовольствие может стоить?
Rome163
12 November 2019mobile
djboykoff
Всё зависит от доп комплектацией ещё заложенных в подторпедную проводку. Если 2007 год и межрестайл и допы одинаковые то проблем не будет. Достаточно просто поменять местами проводку.
djboykoff
12 November 2019mobile
Rome163Спасибо. Ещё бы знать кто этим занимается в Питере