Мелкие повреждения ЛКП



Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.

Небольшие 3 полоски.

Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?
повреждение ЛКП, краска ФФ2, царапины, сколы, полировка кузова, набор для подкраски, ЛКП

avatar
Sagoz
16 July 2005

Мелкие повреждения ЛКП
439,1K
views
788
members
2,1K
posts

avatar
Shagron
9 June 2009


kosmass

Да вполне. Он довольно мягкий.
SSS1984
9 June 2009


Max-a-million
а как быстро такие вздутия вскрываются? и легко ли вздутие должно проламываться ногтём? у меня машине полгода и подобное вздутие есть внизу на переднем крыле и по-моему было с момента покупки... но оно вроде как не увеличивается и ногтём не прокалывается... может ли это быть просто наплыв краски?
avatar
pr1me
10 June 2009


Я вот так вот притерся:

posted imageposted image

Подскажите, при обращении по КАСКО, что будут делать с бампером: локально красить, целиком красить или менять?

Имеет ли смысл обращаться по КАСКО или проще самому оттереть зеленую краску, замазать восковым карандашом, протереть черепашкой и забыть?
avatar
Muxey
10 June 2009


По КАСКО красят только целиком, локальной покраски нет в принципе.
После проделанных операций все равно будут видны царапины, хотя и не так сильно будут бросаться в глаза.
Чтобы сделал я:
1) Если КАСКО уже заканчивается, то заявил бы (у многих компаний возможно заявление один раз в год 2-х смежных элементов без справок) и покрасил бы бампер с крылом, тк наверняка на бампере есть еще сколы ввиду постоянной эксплуатации. Если есть возможность забрать деньгами, а не "направлением на сто", то взял бы деньги и сделал локальнрую покраску.
2) Если до конца действия КАСКО еще более 3-х месяцев, то подождал бы, а под конец заявил (см. п.1).
3) Если КАСКО только оформлена, то забыл бы про эти царапины до конца ее действия или полирнул бы за свой счет, если уж совсем эти царапки жить мешают.
Глюк Трёхмерный
10 June 2009


Въехал тут не так давно в чорный бумер
В результате процарапал с небольшими задирами задний бампер по граням (задний левый угол, см так 10-15 длиной), повыше бампера на крыле царапины (неглубокие, под полировку). Т.к. авария первая, а также из-за собственной глупости разошёлся на месте. Вот теперь думаю как всё сделать, дабы не было проблем со страховой (машина кредитная) и фордом.
Если просто закрасить бампер/полирнуть крыло у неофициалов и затем никому ничего не говорить - всё будет ок? Или как себя правильно вести?
Становиться задом к бордюру и вызывать ГАИ влом ради небольшой царапины, было б что помято - рассмотрел бы вопрос
Скоро продлевать страховку и ехать на ТО (в августе), вот и нервничаю. Самому царапины на пластике не мешают
SSS1984
11 June 2009


друзья, меня очень беспокоит вот какая проблема! Машина испанец, полгода. Внизу на порогах у передних крыльев и на одном крыле там же рядом есть небольшие, но разного размера не то вздутия, не то пупырышки, всего штук 7-8 можно найти(на фото думаю будет плохо видно, но они похожи как на фото у Max-a-million выше, но поменьше)! Неужели это всё очаги коррозии?! Ногтём они не прокалываются, вроде были с самой покупки машины (т.е. не увеличиваются)! Когда красил по гарантии заднюю крышку багажника, показал самое большую шишечку приёмщику, он конечно же сказал ничего страшного раз не растёт и не прокалывается! Посмотрите у кого испанцы есть ли такое? Могут ли быть это просто наплывы краски/лака?
avatar
Deniv
16 June 2009


avatar
pr1me:

Я вот так вот притерся:

Подскажите, при обращении по КАСКО, что будут делать с бампером: локально красить, целиком красить или менять?

Имеет ли смысл обращаться по КАСКО или проще самому оттереть зеленую краску, замазать восковым карандашом, протереть черепашкой и забыть?

Не парься! Ототри зеленую краску, купи у дилера набор для подкраски, подкрась сам где краска содралась до грунта, а потом съездий к малярам пусть они тебе это все полирнут. У меня так же было, только на заднем бампере.
avatar
Марвин
17 June 2009


После пробега Казань-Питер-Казань на капоте и бампере обнаружил множество мелких белых точек. Они оттираются с помощью средства против битумных пятен, но с большим трудом. Может посоветуете получше средство?
avatar
Марвин
18 June 2009


Неужто никто не сталкивался с такой проблемой?
avatar
THERAPY
18 June 2009


цитата (links @ Сегодня в 08:56)
Неужто никто не сталкивался с такой проблемой?

Meguiar's Detailer и глина Магваерс. Посмотри в Автомаге,там всё комплектом продавалось.
Заместо детейлера можно использовать мылную воду.
avatar
Марвин
18 June 2009


THERAPY
Спасибо!
avatar
BigWins
19 June 2009


Вот судя по всему и моё время настало. Вчера заметил на капоте (машина была пыльная), следы от крыльев и мелкие царапины. Судя повсему примостилась крупная птица или птенец вороны (они тут постоянно ошиваются). После протирки губкой с водой растаяла надежда на то, что лакокрасочное не повреждено. В связи с этим вопрос, как лучше поступить? Отполировать, КАСКО, или ещё какой то вариант. Заранее благодарен за ответы.

пысы: сразу же хочу извиниться. Все 35 страниц не листал. Если что можно ткнуть ссылкой...
avatar
Марвин
19 June 2009


цитата:
глина Магваерс


THERAPY
Можете указать точное название глины? А то я походу купил воск
avatar
Андрюха
28 June 2009


Господа. Подскажите пожайлуста код подкрасочного набора для цвета DeepRossoRed с экзиста.
Конкретно нужен подкрасочный набор состоящий из 2х тюбиков: краска + лак.
avatar
THERAPY
29 June 2009


цитата (links @ 19 Июня 2009 (Пятница) 20:28)
цитата:
глина Магваерс


THERAPY
Можете указать точное название глины? А то я походу купил воск

Detailing Clay mild (каталожный номер С-2100).
Salex
1 July 2009

-1

После мойки на капоте (в районе лобового стекла) новой машины (3 месяца со дня покупки) обнаружено странное повреждение лакокрасочного покрытия ("сморщивание", образование складок), см. фото. При этом покрытие держится прочно, нигде не отстает, ни лак,ни краска.
Обратились в отдел гарантийного ремонта одного из автоцентров Форд, претензия была передана в ФМК (на завод).
Ответ - случай не гарантийный, причина - воздействие сильного химического реагента, в частности помета птиц.
Вопрос к специалистам, возможно ли такое, если произошло только "сморщивание", которое обычно бывает, когда на только что покрашенную и не высушенную поверхность что-либо капает. В данном случае ФМК утверждает, что такое "сморщивание" возможно на затвердевшем при заводской покраске покрытии. Отмечу, ещё раз, отставания лака и краски нет.

posted image
avatar
skolan
1 July 2009


Привет народ! Случилось у меня горе! Выхожу сегодня с работы и вижу что какой-то ... (да простят меня админы) въехал мне в бочину. Естественно никаких контактов ни оставил. У меня вопрос к знатокам сколько может стоить выпрямить и починить все это или там что-то менять надо. посмотрите, чтобы если я завтра найду этого гада можно было разговаривать с цифрами, ну или какую сумму мне надо копить...

posted imageposted image

PS машинка 3-х дверный хатч
avatar
mikeavt
1 July 2009


Блин, искренне сочувствую! а у работы, на здании или рядом камеры есть? может что зафиксили? . Мне однажды на на пред. машине замяли на стоянке заднее крыло, охранник сказал, что тип женщина на матизе, номер не запомнил
avatar
skolan
2 July 2009


Вот сегодня спрошу. хотя я думаю что врядли там есть камеры...
avatar
Anton111111
2 July 2009


Нужен совет. Были несколько сколов на машине при покупке (бу) Один начал немного ржаветь. Я помыл машину хорошенько потом зачистил ржавчину щеточкой которая с тюбиком краски (у официального дилера покупал) идет. Затем закрасил подождал час где-то и затем нанес лак. Получилось не аккуратно. И конечно же не ровная поверхость. Так вот можно ли локально то что я накрасил отпалировать руками (без всяких машинок)? И если да то чем лучше это делать (какое средство и чем полировать) ? Есть ли какие-то нюансы ?

И на будущие ткните плиз носом в описание как сколы аккуратно закрашивать ;-) Думаю кто-то точно это описывал. (сам все страницы не осилю... времени совсем нет..ремонт жена и т.д.)

P.s. хочу именно локально полировать а не весь капот...
avatar
Mits
3 July 2009

1

Anton111111
Не делай этого руками. Серьезно, хорошо руками не получится. Пробовал. Лак который идет в подкрасочном наборе не вполне соответствует заводскому лаку. У них твердость разная, соответственно по-разному будет отшлифовываться поверхность. Неровно будет, попросту говоря. Мне машинкой такую штуку заполировали при нанесении защитной полировки, как бонус. Нельзя сказать, конечно, что совсем не видно. Но руками я бы так не смог.

Общий совет такой: если скол не больше миллиметра в диаметре - лак не наносить. Только краску. Потом - защитную полировку.
Если скол больше - лаком в одно - два касания мазнуть. Если крупный скол более 5 мм, то тогда в несколько слоев с просушкой каждого заполнять канаву. Потом полировать машинкой.
В этой теме подробно изложено как. Не надо лениться искать. У всех мало времени, жены, любовницы, дети, собаки, пиво, тещи и т.п.
avatar
Anton111111
3 July 2009


avatar
Mits:

Anton111111
Не делай этого руками. Серьезно, хорошо руками не получится. Пробовал. Лак который идет в подкрасочном наборе не вполне соответствует заводскому лаку. У них твердость разная, соответственно по-разному будет отшлифовываться поверхность. Неровно будет, попросту говоря. Мне машинкой такую штуку заполировали при нанесении защитной полировки, как бонус. Нельзя сказать, конечно, что совсем не видно. Но руками я бы так не смог.

Общий совет такой: если скол не больше миллиметра в диаметре - лак не наносить. Только краску. Потом - защитную полировку.
Если скол больше - лаком в одно - два касания мазнуть. Если крупный скол более 5 мм, то тогда в несколько слоев с просушкой каждого заполнять канаву. Потом полировать машинкой.
В этой теме подробно изложено как. Не надо лениться искать. У всех мало времени, жены, любовницы, дети, собаки, пиво, тещи и т.п.

я то уже поздно зашел ;-) уже накрасил и уже не ровно. Хотел чуток руками заровнять. Понятно что получится плохо но думаю все лучше чем сейчас ;-)
avatar
Lucky_Franky
3 July 2009


цитата:
я то уже поздно зашел ;-) уже накрасил и уже не ровно. Хотел чуток руками заровнять. Понятно что получится плохо но думаю все лучше чем сейчас ;-)

если пользовался подкрасочным набором, то попробуй жидкостью для снятия лака или растворителем оттереть! на прошлой машине после первой корявой попытки закрасить царапину на ура все оттерлось и лак и краска, нормально получилось только раза с третьего
Bascal
4 July 2009


avatar
Mits:

Anton111111
Не делай этого руками. Серьезно, хорошо руками не получится. Пробовал. Лак который идет в подкрасочном наборе не вполне соответствует заводскому лаку. У них твердость разная, соответственно по-разному будет отшлифовываться поверхность. Неровно будет, попросту говоря. Мне машинкой такую штуку заполировали при нанесении защитной полировки, как бонус. Нельзя сказать, конечно, что совсем не видно. Но руками я бы так не смог.

Общий совет такой: если скол не больше миллиметра в диаметре - лак не наносить. Только краску. Потом - защитную полировку.
Если скол больше - лаком в одно - два касания мазнуть. Если крупный скол более 5 мм, то тогда в несколько слоев с просушкой каждого заполнять канаву. Потом полировать машинкой.
В этой теме подробно изложено как. Не надо лениться искать. У всех мало времени, жены, любовницы, дети, собаки, пиво, тещи и т.п.

+1. Я тоже по глупости взялся закрашивать сколы и небольшую царапину - получилось плохо. Лак неправильный, на чистой машине следы покраски бросаются в глаза. пытался затереть всякими полиролями - фига с маслом. Но в общем я уже не парюсь (вот только этот лак сотру и куплю нормальную полироль). Все равно от царапин не уйти.
avatar
inter21
5 July 2009


Народ кто ремонтировался в ChipsAway, как они делают, что с их покраской после хотя бы годичной эксплуатации ?
STRALIS
5 July 2009


Всем привет! У меня во дворе куча голубей, соответсвенно почти каждый день мне приходится брать болончик с очистителем от насекомых и оттирать их помёт, естественно остаются микроцарапины, конечно, их практически не видно и при полировке всей машины их не останется, но всё-таки не приятно. Просто был случай, что я не успел оттереть их говно и буквально часов за 5 моего отсутсвия на капоте чутка разъело лак, расстроился, поехал к полировщику. Так как он взялся попробовать полирнуть только пятна, я так понимаю, что он делал это не самой жёсткой пастой,получилось практически не заметно, но если рассматривать под определённым углом, то увидеть повреждения можно ( и это через неделю после покупки машины) т.е. когда после зимы буду полировать всю машину, думаю, что получше результат будет, но вопрос не в этом. В том же центре мне предложили какое-то защитное покрытие на 3 месяца за 2000 р, я сказал, что подумаю. Хотел спросить у вас, поможет ли оно реально, чтобы говно не так въедалось? Я считаю это полнейшим идиотизмом каждый день оттирать это спреем и влажной салфеткой ( опять таки оставляя микроцарапины),конечно, можно мыть каждый день, но, во-первых, накладно, во-вторых, из-за погоды часто просто не имеет смысла! Но каждый день оттираю ( соседи, как на идиота смотрят ))), ибо не хочу больше, чтобы говно въелось. ладно, хрен с ним с капотом, может, после зимы вообще будет весь в сколах, так по страховке и перекрашу))), но не красить же всю почти новую машину из-за голубей ( не, даже если говно въестся, чисто внешне это не креминально, но очень не приятно, сами понимаете). Сорри, если нескладно написал ))) В общем, что делать ( ставить машину дргом месте нереально, голубей всех убить тоже ))).
P.S. Раньше у меня была 2109, так вот, не знаю, может на Фокусе столько плохое ЛКП ( не знаю, мне не с чем сравнить, например, как оно у Мазды, Опеля и т.д.? тоже царпается пальцем? ))), но, когда мне срали голуби, я вообще не парился мыл через пару дней и следов не было вообще, хотя нет, был один след на капоте ( практически незаметный), но тогда я зимой машину ооочень долго не мыл, во всяком случае, не как на фокусе, за 5 часов на солнце и пипец )))
P.P.S. машине ещё нет 3 недель, пробег 1000, так вот, у меня на машине уже куча всяких мелких царапинок, это у всех так или я такой "везучий"? ) Реально, даже зубило не так царапалось Уже понял, чот как минимум раз в год после зимы надо полировать на 100%, эх (((
avatar
Turtle
5 July 2009

1

S
STRALIS:

В том же центре мне предложили какое-то защитное покрытие на 3 месяца за 2000 р, я сказал, что подумаю. Хотел спросить у вас, поможет ли оно реально, чтобы говно не так въедалось?

поможет.
avatar
evgsaln
5 July 2009


avatar
inter21:

Народ кто ремонтировался в ChipsAway, как они делают, что с их покраской после хотя бы годичной эксплуатации ?

Я делал у них дверь и крыло, были глубокие царапины и небольшая вмятина. Сделали на мой взгляд отлично, в цвет попали 100%, вообщем как будто только с салона. После покраски прошло уже почти 2 года. Делал я в сервисе, который на Подбельского. За остальные сказать не могу. Минус только один - цена, у них достаточно дорого.
avatar
Maggi
5 July 2009


Подскажите плиз полироль Turtle Wax хорошая или плохая?
И лучше брать в цвет или прозрачную!
Нужно одну мелкую царапину заполировать!
avatar
THERAPY
6 July 2009


avatar
Maggi:

Подскажите плиз полироль Turtle Wax хорошая или плохая?
И лучше брать в цвет или прозрачную!
Нужно одну мелкую царапину заполировать!

На мой взгляд,не плохая,но сейчас,в основном,подделки продают. Цветные полироли хорошо работают на акриловых красках(неметалик),для металиков эффективен абразив. Если же всё таки за 'черепашку',то вот,абразив,которым вручную,без машинки,уберёте царапину:TW High Tech Rubbing Compound,артикул ТН 40,Meguiar's ScratchX чуть помягче первой,но с большим содержанием восков. Для восстановления цвета(любого) хороша Meguiar's ColorX.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Набор для подкраски
FF2 эксплуатация
Номер краски по VIN
FF2 эксплуатация
Дефект лкп на морозе


up