Глюк Трёхмерный

Москва (RU)

Глюк Трёхмерный
3 сентября 2010


Кстати, я не спец по продажам - её снять с учёта надо заранее или можно как продавца найду? Или вообще отдавать просто с доверенностью на снятие с учёта?
П.С. Машина зарегистрирована в Обнинске, продаю в Москве

Глюк Трёхмерный
2 сентября 2010


avatar
nArk0z.nk:

danchuk

А как ты среднерыночную-то посчитал, от которой отталкивался? Я пробовал по карс.авто.ру прицениться, но там разброс дикий. На что-то приблизительно похожее может быть цена от 470 до 530 запросто...

Глюк Трёхмерный
2 сентября 2010


Тут появляется вопрос, как самому эту цену определить, рыночную
Разброс на карс.авто.ру приличный... Выставил пока ради эксперимента за 510, жду... Непонятно, с чего 10% скидывать, чтьобы быстро машину продать

Глюк Трёхмерный
2 сентября 2010


Ок, спасибо за советы. Попробую сам продать пока...
Всё-таки неохота продавать её за 420-430...

Глюк Трёхмерный
1 сентября 2010


Хочу продать машину, интересно - пользовался ли кто услугами выкупщиков?

Соответствуют ли цены, к-е они заявляют дистанционно ценам, к-е действительно предлагают? Имеет ли смысл оставлять машину на комиссию или есть приличный шанс, что она зависнет?
Вообще какие подводные камни есть в обмен на возможность довольно быстро избавиться от машины и не бегать с работы показывать машину потенциальным покупателям самому?

Машина - фокус хетч 5д 08 года 1.8 Титаниум Х, пробег 13т., есть всякие царапины/потёртости, бампера поцарапаны довольно сильно, крыло помято (без прочих повреждений, воры, снимая колёса, помяли ), хром на задней двери вспучился. Т.е. машина малоиспользованная, но выглядит неидеально. По механике - без проблем. Надеюсь загнать тыщ за 480-500, реально?

Или всё же не стоит заморачиваться и продать через карс.авто.ру и т.п. всё же?

Глюк Трёхмерный
16 августа 2010


Жалко. Я бы эту накладку целиком заменил, как пришедшую в негодность кузовную деталь
Придётся видимо избегать на неё смотреть, дабы настроение не портить

Глюк Трёхмерный
16 августа 2010


Через неделю повезу своего зверя на ТО2, есть вопрос:
На накладке задней двери, хромовой, вздулся и пошёл волнами хром.
Есть основания стребовать замены этой накладки по гарантии или без шансов? (С одной стороны гарантия на ЛКП 1 год, с другой - это ж не обычная кузовная деталь, там и покрытие-то не на краску похоже, а скорее на плёнку толстую).

Спасибо.

ссылки вам указали

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Глюк Трёхмерный
21 сентября 2009


Да я в начале августа ездил туда-обратно. Обратно встрял из-за моста объезжал по полю. По мне так по М2 участок удобнее. Ну и мне-то лично ближе.
А Цукерову я объехал через само село-поле-дорогу на Красное. На всякий случай, больно у меня экипаж был подходящий для шмонания (четверо молодёжи и куча сумок). В обратную сторону проехал насквозь - на машины даже не смотрели. В сторону же на юг - машин пять было на досмотре.
Ну а сейчас надо под Липецк ехать, так что до Ростовской области не доеду, слава богу

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Глюк Трёхмерный
14 сентября 2009


Подскажите, мост на Р141 починили? Можно сейчас ехать М2-Р141-М4? Или надо через Тулу по Р140?
Или вообще уже поток спал и можно сразу по М4 ехать? Я от Обнинска, так что выезд на любую трассу с большой бетонки А108.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Глюк Трёхмерный
26 августа 2009


О, отлично. Когда я ехал 16-го, было закрыто полностью.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Глюк Трёхмерный
26 августа 2009


T
Tit:

Я с Питера выхожу, т.е реально пойду по М-4 во второй половине дня (воскресенья), вот и смущает не заклинит ли встречный поток возвращающихся в Москву дачнико/отпускников?

Да не должен. Только внимательно смотри - могут неадекваты полезть по встречке.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Глюк Трёхмерный
26 августа 2009


avatar
ks222:

avatar
andrew1991:


Глюк Трёхмерный, ks222
На предыдущей странице я выкладывал схемку своего перехода с М4 на М2 через Р141, двигаясь с моря. Это было 19 августа, т.е. вроде как уже после обрушения.

схему выкладывал, но мост , как пишут, обвалился не в Ефремове, а возле пересечения М2 и Р141.
объезд там по грунтовке , через Сорочинку и Плавск.

Да, мост обвалился около самой М2. Я объезжал по полю - жесть (впрочем может я не оптимальной дорогой ехал). Мне кажется проще объехать по Р140, которая отходит от М2 в самой Туле. Там говорят дорога неплохая.

П.С. На юг проехал, мост ещё не обвалился. Обратно поехал - проигнорировал знак объезда аж в Ефремове. Потом ехал всласть по пустой дороге, почти до самой М2, а там - облом Там где я по полю ехал - и защитой/днищем нацеплял и бортами об кусты нацарапался. Потом правда второй спецучасток был именно по полю, в пыли а-ля Париж-Дакар.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Глюк Трёхмерный
25 августа 2009


avatar
becho1:

Г
Глюк Трёхмерный:


Аккуратнее, насколько я знаю по М2-Р141-М4 проезда нет. На Р141 обвалился мост, я сам на обратном пути упёрся в него и объезжал по полю (длинно и тяжело).
Самый грамотный объезд - по Р140, немного выше Севернее Ефремова выйдешь на трассу М4.

Здравствуйте! Я собираюсь в субботу ехать на юг через Клин из СПб. Если проблема у Ефремова то я могу там заторчать? Может через столицу?

Проблема не в Ефремове. Обвалился мост на трассе Р141, по к-й все переезжали с М2 на М4. Там попросту не проехать, дорога закрыта. Есть разные варианты объезда, я бы предложил проехать по Р140 через Тулу. До Тулы трасса М2 - сказка.
Если ехать сразу по М4 - проблемы будут только в трафике, трасса более загруженная. Пробки около Ефремова нет. Пробка была основная у Павловска в обе стороны.. Хотя я участок от Москвы до Ефремова по ней не ездил - мне М2 ближе, да и она настоящая магистраль (110 разрешено)

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Глюк Трёхмерный
25 августа 2009

1

avatar
ks222:

andrew1991
спасибо. в субботу с утреца на море с семейством отчалю, поеду тогда по М2

Аккуратнее, насколько я знаю по М2-Р141-М4 проезда нет. На Р141 обвалился мост, я сам на обратном пути упёрся в него и объезжал по полю (длинно и тяжело).
Самый грамотный объезд - по Р140, немного выше Севернее Ефремова выйдешь на трассу М4.

Глюк Трёхмерный
24 августа 2009


Купил по совету продавца в Европейском (0-й этаж) некие Maruenu. Дескать супер-щётки, к-е ставятся на половину японских машин и почти на все на вторичном рынке, трут по три сезона и воопще
Передние с переходниками, зимние, вышли за 1800. Задний мне продавец выдал какой-товаще не тот Впрочем я сам виноват, длину не помнил, да и старый можно было снять, сравнить. Выданный им оказался суественно длиннее, плюс к тому кронштейн не влазил в крепление фокуса, упирался. Как результат - занятия франкенштейнством. Обрезал и пересадил резинку с японок на фокусовский кронштейн. Пока трёт всё тихо и идеально. Будем ждать...

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Глюк Трёхмерный
24 августа 2009


Тоже поменял, ни о каких проблемах не говорили. Поменяли сразу по просьбе, бесплатно.
По ощущениям - действительно медленнее стали падать обороты, надо заново привыкать к машине, а то сейчас часто перегазовываю при переключении. На новой прошивке надо слегка трогать педаль газа при переключении вверх, а то и вообще отпускать.

Глюк Трёхмерный
24 августа 2009


Сделал в субботу ТО1. Мастер Харитонов Александр.

Всё вежливо и дружелюбно. Я приехал за 20 мин. до записи, мастер вышел где-то на 5 минут позже, всё посмотрел, расспросил. Без вопросов согласился обновить прошивку (я хотел для повыш. плавности переключения передач, обороты медленнее сбрасывает).
В работе машина была часа 4. Позвонил Александр, сказал что всё нормально, также заменили по гарантии один из замков (визжал при закрытии). Сказал минут через 40 (после мойки) подходить для оформления. Фильтры все были в магажнике, уровни жидкостей в норме.

Поставил в их анкете 9 баллов из 10 за медленную мойку, впрочем уже жалею, был неправ. Надо было поставить 10 Устал наверное.

Вообщем рекомендую.

П.С. Полная стоимость ТО1 - ок. 7200.

Глюк Трёхмерный
18 августа 2009

1

1-го числа проехал по маршруту Обнинск-Кропоткин, примерно 1200 км. Выехал в 4-30, приехал к полуночи.
Первый этап (М2-Р141 до Ефремова) - сказка. Бодр, быстр и машин мало Поставил личный рекорд в 153 кмч по навигатору. Бо я не особо гонщик - достижение
Затем выехал на М4 и тошнился аж за Ростов. Было муторно и скучно, но ехать можно. Цукерову балку объехал по полям уже в сумерках.
И вот где-то тогда уже начал чувствовать, что глаза начали слипаться. Потом выехал на трассу на кропоткин уже в ночь, а потом ещё и ливень пошёл с грозой. Трасса обычно без разметки, часто с ремонтом и объездами левее-правее. Ехал наверное километров 80 в час по пустой дороге, больше уже было некомфортно. Заметил, что мозг становится однозадачным - подумал о чём-нибудь, кроме дороги (хоть о знаке или на навигатор глянул) - и теряешь контроль над машиной, начинает уводить. Цепанув обочину (слегка), остановился, выпил энергетик. Через минуты две-три сон пропал, доехать оставшиеся километров 60-100 (не помню точно) хватило. Но в целом - слишком долгий перегон.

Обратно еха в два этапа. От Должанской (под Ейском) до Грязей (под Липецком). Около 950 км. Времени потратил 15 часов, устал сильно, но спать не тянуло, разве что зевал. Дорога отстойная из-за кучи машин, ехал медленно. Один раз на кольце не уступил, на глазах у гайца. Был нагло разведён и отдал 1000 р, потом посмотрел в правила и увидел штраф кажись 100-200р. Много грустил
Второй этап - от Грязей до Обнинска (километров 450) долетел за 7 часов, с учётом долгого объезда развалившегося моста на Р141 по полю и буеракам (царапин насажал от веток мелких, защитай чиркал несколько раз. Зато половина объезда - Дакар в клубах пыли ). На М4 было приемлемо, даже под Ельцом пробка была маленькая. На М2 и Р141 ехать можно очень быстро (я ехал 120-140, но меня обгоняли часто ).
Не устал совершенно.

Общий вывод - всё в первую очередь зависит от дороги, где движение простое - там устаёшь гораздо меньше. И ещё - не стоит ночной этап откладывать на конец поездки, лучше уж в ночь выезжать. Энергетик спасает, если надо дотянуть до финиша немного.
И ещё, что для себя вывел - важно иметь удобную обувь. У меня сильно болела пятка правой ноги после часов семи за рулём (с краткими отдыхами). Удобный в жизни ботинок может оказаться совсем не таким после многочасового стояния на пятке

Цукерова Балка Путешествия
Глюк Трёхмерный
17 августа 2009


r34
Ну мы этот вопрос обсуждали - наверное если бы они встали на объезде, то и правда чморили бы гораздо сильнее. Другой вопрос - зачем им это. Сдаётся мне, что в мирное время они отлавливают обкуренных и т.п. вовсе не ради безопасности дорожного движения, а ради дополнительного заработка. А как следствие зачем им ехать от уютного поста куда-то в поле? А въезд/выезд на трассу там вполне оживлённые (с одного конца село, с другого - трасса на с. Красное). Вообщем сомнительно, что они будут ловить объезжающих.
Объезд хорош тем, что он короткий, лишних километров 5, из которых по полю километра два по хорошей грунтовке.

Ну а объезжать - чтобы не терять времени и нервов. Я выезжал в 4-ре утра, к балке подъехал уже вечером и никакого желания общаться с гайцами у меня не было, хотя я был трезв, ничего запрещённого не вёз и для меня бы это вылилось просто в полчаса потерянного времени максимум. Итак пришлось юзать энергетик в конце путешествия, чтобы доехать до места уже ночью и в грозу.

Цукерова Балка Путешествия
Глюк Трёхмерный
17 августа 2009


Проезжая на юг - объехал через саму Балку по указателю Центр. Что странно, полевая дорога была аж в навигаторе. По полю дорога лучше, чем у нас на окраинах города
Объезд недлинный, километра 4-5, потом возврат на трассу.
Обратно ехали - гаишники даже не смотрят на машины, но с москвы стояло машин 5 на досмотре (вещи вытаскивали из багажника и т.п.).
Рекомендую объезжать на всякий пожарный По крайней мере по сухой погоде (небольшой участок идёт по грунтовке). И при объезде быть внимательным - в Балке после поворота налево резко кончается асфальт и кочки. Потом дорога исправляется.