Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Hidden postБыла 7 ваз ее разгонял до 180.затем ваз 21124 до 200км/ч.Свой фокус 100л.с 1.6 до 215 по спидометру,дальше не прет.Но испытывал тока один раз так как дороги у нас не айс.
M_A_V
10 April 2011
Student_X
11 April 2011
mordvin1986
чёт мой 1.6 100лс упирается в 170км/ч по навигатору и дальше.. под горку только если
комфортная по городу 80-90, хотя не везде, колёса шипованые ещё стоят... на трассе наверное 130 максимум, дальше расход/шум/штрафы неприемлимые
Focus_Chpocus
11 April 2011
Очень комфортная скорость 100-110, и вполне быстро и расход небольшой.
Если удастся ее поддерживать постоянно - получается и быстро и экономично.
Крайне помогает круиз.
130 - тоже не сильно напрягает, хотя уже требует большего внимания и повышает расход. Все что выше, требует высокой концентрации внимания и повышает расход топлива.
Ехать так, можно только для удовольствия, особого смысла нет, если на рекорд не идти.
Средняя скорость не сильно растет.
Комфортная скорость зависит от качества дороги. 120 нормально
Согласен со многими что комфортная скорость за городом 100-120км/ч.А по городу 60-90.
Для меня комфорт на трассе не выше 140 км/ч. Потом не уютно из за возможности лишиться права.. естественно этот дискомфорт на втором месте после жизни...
Считаю, что после 100 км/ч в разы возрастает опасность неконтролируемого поведения машины при аварийной ситуации. Поэтому стараюсь ездить 90-100 на трассе. Если дорога хорошая и машин нет, то 110 максимум.
gipfel:
|
Считаю, что после 100 км/ч в разы возрастает опасность неконтролируемого поведения машины при аварийной ситуации. Поэтому стараюсь ездить 90-100 на трассе. Если дорога хорошая и машин нет, то 110 максимум. |
))) Считаете правильно... Вот только в Москве (даже лет 10 назад) скорость ПОТОКА в левом ряду была 100 - 140, на кольцевой 140 - 160...
Стараясь ездить по трассе 90 км/ч можно также провоцировать аварийную ситуацию.
На фокусе по городу, учитывая его управляемость и тормоза, (при благоприятной обстановке) спокойно и безопасно можно передвигаться скажем со скоростью 100 км/ч.
Опасность не в скорости а в правильном ее выборе, в зависимости от ситуации.
Например, гораздо безопаснее ехать 140 в гордом одиночестве, чем 40 в колонне дачников подснежников
Комфортная скорость - это скорость на которой ты доехал до дома
sao_ekb
У меня при 120 км/ч. (2 литра) МКП показывает 3 и одно деление тахометра, 3200 что ли...
Я думаю у Федора есть несколько комфортных скоростей, для себя я выбрал 110 это первая по трассе (когда я не спешу) , и 140 кода надо побыстрей
. В городе жестко: 70 км/ч.
2л. МКП 2005г.
У меня Фокус 2 1,6 AT. При 120 кмч показывает ровно 3000 об/мин. Шум/расход/комфорт - оптимальные. Ездил втроём 130 кмч и могу сказать то же самое.
Но с таким двигателем и на такой машине товарищи, советую не гонять - себе дороже будет
Скорость на 1.8 крейсерская около 130. Когда больше то начинается дискомфорт по шуму и слишком высоким оборотам
Всем доброго, на предыдущей машине (фиат пунто 1,2, МТ) на трассе 110-120, правда были моменты разгонялся до 140. На фокусе 1,6 115лс МТ, на трассе 120-130, город +20км.ч от разрешенной. Зимой "включаем" в голове зимний режим езды без надежды на электронные примочки и шины. А вообще все зависит от дороги и от мозга
ЗЫ Тише едешь, меньше должен и дальше будешь.
2,0 ат 120кмч = 3000 об/мин. быстрее ехать можно, но шумно. обычно 120-130 держу, если дорога позволяет.
по хорошей широкой дороге типа новой риги можно и 160 ехать продолжительное время, если музыку погромче сделать))
Вот честно не знаю даже, на шум и расход не обращаю внимание 2,0АТ, нужнож еще учитывать у кого какая резина и какого размера так как на зимней резине даже на сухом асфальте начинаешь соскальзывать в поворотах так же еще и зависит от профиля. Зимняя ContiWinterViking 2 R15, летняя Pirelli Cinturato p7 R16. Ну так вот для меня комфортная скорость это конечно та на которой машина нормально может маневрировать вот допустим в городе наверное сейчас комфортная скорость около 100км, на зимней резине даже по сухому асфальту если кто знает поворот на ТТК 90градусный который между нижегородской улицей и волгоградкой на зимней резине я его проходил максимум на 80 так как чувствовал что начинаю соскальзывать, а сейчас даже на чуть мокром асфальте спокойно на 100 прохожу (Естественно если на дороге никого нет), по сухому может даже быстрее пройти можно там в принципе покрытие еще более менее хотя колея есть но там ограничение 50км.
По трассе с ограничением 110 на зимней больше 120 не комфортно было и то стрался ехать теже 110.
Щас на летней резине 120 -140 от потока зависит.
Юрий Анатольевич
25 April 2011
2
Вчера проехал по трассе 140 км с крейсерской скоростью 100 км/ч. Итог расход за время поездки 5,7 л/100. Приятно и ненапряжно. Два или три раза меня обгоняли ВАЗовские классики, у них наверное крейсерская выше
Каждое лето гоняю к деду Москва - Белгород 712 км в основном всегда держу 140 км/ч ну и иногда до 160 бывает разгоняюсь но это редкость ну, если совсем скучно становиться. Для меня 140 это нормально хотя может не для меня, а для жены =)))
Доброго времени суток! Прочитав некоторые отзывы, заметил что в своем большинстве скорости очень высокие у одноклубников. Чувствую себя "тормозом". У меня FF2 1.8 МКПП. НА трассе обычно передвигаюсь со скоростью 100-110. При этом на тахометре 3000-3200об/мин. (Оченно не хватает6 передачи)Расход в районе 7,5-8л. Комфортно и мне, и двигателю(на мой взгляд). Был во владении др. авто Субару Аутбек 2,5, там крейсерская была от 120 до 140 или 160 (если отвлечешься). НА мой взгляд, мой "Федор" больше городской житель, чем покоритель трасс...
По трассе для меня комфортная скорость-140км/ч и расход 8литров
Поддерживаю Klays, и с расходом на 140 всё в порядке, и управляемость машины не снижается, опять же больной вопрос по покрытию дороги, не везде можно позволить себе ехать 140, даже если машин нет.
А вот в городе последнее время(конкретно СПб) ездить вообще не комфортно - все подснежники повыползали, а дорожники поперекрывали кучу улиц ... а езда в медленно тянущемся потоке отнюдь не комфортна, особенно если рядом ползёт какой нить грузовик тяжеловес выпускающий в атмосферу кучу неотфильтрованных газов (((
Вчера ехал по трассе и решил замерить сколько машина кушает на разных скоростях! вот что получилось:
хетч 3d 1.8 2010 г.
100 км/ч 5.7 л
120 км/ч 7 л
140 км/ч 10 л
160 км/ч 12 л
Теперь для меня крейсерская скорость 120 км/ч. Может кому то будет интересно!
fordown90 км/ч экономично, но медленно, 120 и 7 литров, быстро и не сильно много
Semen88цитата: |
100 км/ч 5.7 л 120 км/ч 7 л |
Оч интересные измерения! И они весьма точно согласуются с данными измерений журнала "Кватроруте", там тоже оценивают топливную экономичность тестируемых автомобилей... так вот для гольф-класса как раз и получается рост расхода топлива 0.6-0.7 л на каждые +10 км/ч в диапазоне от 90 до 150 км/ч.
А что касается крейсерской скорости, то для своего 1.6 АТ таковой считаю 120 км/ч, обороты двигателя при этом 3000 об/мин, что оптимально по расходу топлива/износу/запасу момента и при этом приемлимо по шуму.
Выше 140 км/ч стараюсь вообще не разгоняться, т.к.
- тормозной путь ВДВОЕ (
) больше, чем при 100 км/ч
- шум от мотора/шин/ветра уже напрягает
- расход выше на полтора литра (по сравнению со 120 км/ч)
- ШТРАФ за превышение свыше 40 км/ч от разрешенной слишком велик
120 и скорость нормальная и расход не большой
От водителя зависит его комфортная скорость.
Я по трассе 110-115 держу
Мне комфортно, бензин особо не летит и полицаи особого внимания не обращают, сейчас правда жена беременная, поэтому езжу 90 - 100, не больше, ну разве на обгонах только возрастает, но это моментно, потом снижаю
Брат ездит 130-140. Ему комфортна такая скорость. Но минус: бензина раза в 2 больше чем я сжигает.
Наш Федор 1,4 седан.
Шерминатор
10 May 2011
у мну ФФ2, движок 1.8, бензин.
Скорость зависит от состояния дороги. На широкой, хорошей трассе машина спокойно и ненапряжно идет 160-180. И в принципе довольно комфортно.
В среднем же неплоха скорость 130-140, даже на плохих дорогах.
Единственно что подвеску жалко, а устойчивость у машины великолепна.
Но лучше конечно не рисковать.
Моя скорость - 130-160, разброс довольно приличный, но это потому что в нашем регионе такие дороги.
Были бы они лучше, то ездил бы не меньше 150
Обороты на скорости 160 км - 4500 на 5 передаче.
Возможно это из-за того что 5-я передача длинная, поэтому на ней можно ехать и на 60 км час и на 200 без каких либо напрягов
Если ехать 90-100 по трассе, то просто тупо скучно
, того и гляди уснешь за рулем, обычно на такой скорости еду когда трындим с пассажирами, очень удобно
Правдо редко, иначе все равно уснешь