Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
647,5K
views
500
members
1,8K
posts

stanly62
7 March 2011

1

может быть и немного менее 12.6 и немного более 13.0, это нормально. а вот при нажатии кнопки лобовухи происходит большая нагрузка со стороны потребителя и ток вырабатываемый генератором будет забираться им (обогревом) в большей степени из за чего слабеет искра, и из за этого меняется ее качество (сила) что отражается на поджигании самого топлива. поэтому и возможен небольшой расколбас))) двигателя и снижение оборотов хх.
avatar
ZhARA
15 March 2011


Мужики, есть ли у кого нить небольшое тарахтение при 1800 оборотах на нейтрале?
еще точно такое появляется на 5000 на ходу с 3 передачи и выше,появляется тока на горячую...звук справа в головке блока,как мне кажется...такое тарахтение непонятно...посоветуйте что может быть...клапана? что делать?куда смотреть?

масло менял тыщ 8 назад
stanly62
6 April 2011


в общем продолжение эпопеи, которая началась в прошлом году. недавно снял грм, вытаскивал распредвалы, установил зазоры толкателей в рамки дозволенного (пришлось 2 толкателя поставить с шайбами от европы). надеялся что теперь то цокот пропадет а не тут то было. как цокал так и цокает. подумал что напортачил но, зазоры специально проверял потом еще раз, все в зоне допуска. итого, кроме масла и фильтра было поменяно, шатунные вкладыши, грм, отрегулированы зазоры толкателей клапанов. от чего цокот так и не понял, может еще что связано с акпп. на что еще потратить денег, ибо дизельный звук достал?)))
AL-DL
6 April 2011


stanly62
В одном отчете читал, что если стоят шайбы на толкателях, то когда по ним скользит кулачек вала, то они могут издавать цокот. (Видимо торец шайбы постукивает). Может этот случай.
stanly62
6 April 2011


так ведь после такого ремонта цокот дизельный какой был такой и остался, звук как будто 1 клапан с большим зазором, в общем столько возни и абсолютно все без изменений. аж настроение пропало. где причина так и не понял.
AL-DL
6 April 2011


stanly62
Может зазоры должен померить специалист у которого рука набита.
stanly62
7 April 2011


AL-DL
не в первый раз уже.) но с таким неизлечимым цокотом сталкиваюсь в первые. в прошлом году ездил к спецам, тоже и меряли и слушали, сказали ездий и не парся, у зетеков старых вечно цокает. это не стук а цокот, а хороший стук всегда сам потом себя покажет.

вчера после бесполезной разборки-сборки-настройки головы ничего не изменилось, слушал двигатель палочкой из под днища, более отчетливый цокот в районе 4-го цилиндра и купола акпп, но на стук пальца не похоже вовсе. спецы в прошлом году так же исключили палец. вот голову и ломаю.
avatar
igorek70
7 April 2011


я тут полазил и нашел такую же беду на дэу нэксия , там парняга решил проблему дизельного звука так: на разпредвале из-за голодания масла образовалась выробатка (так сказать канавка) он берёт сварку (полуавтомат) и проваривает её, потом балгаркой аккуратно шлифует, потом шкуркой шлифует. и всё проблема ушла!!!
stanly62
7 April 2011


навело на мысль о алюминиевых крышках разпредвала, надо замерить зазор между распредвалом и каждой крышкой. может найду причину там, надежда умирает последней.))) кто нибудь проводил такую процедуру?
Мишуха
7 April 2011


stanly62
Можешь проверить кулачки РВ, (высоту подъема)

Диаметр шейки промерить микрометром 23.96-23.98

Зазор измеряется специальной нитью.
avatar
igorek70
7 April 2011


надо просто снять крышку и посмотреть, говорят пальцами проводишь по разпредвалу и чувствуется канавки. на днях сам вскрою посмотрю, потом отпишусь!
avatar
RichatZ
7 April 2011


avatar
talpavel:

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой стука в районе коробки при прогреве двигателя и еле слышно стал шуметь выжимной подшипник. Стук этот меня замучил, и я решил снять коробку, и корзину сцепления. Ничего криминального обнаружено не было. В итоге заменил выжимной подшипник, и все беспокоящие меня звуки пропали. Сейчас спустя 40 тыс. пробега звуки появились вновь , лезть уже не собираюсь.

По идее выжимной меняется вместе с диском и корзиной.
stanly62
7 April 2011


а если есть вдруг окажется увеличенный зазор на шейках распредвала то можно шлифануть крышку и тем самым уменьшить зазор. или есть другие методы лечения.
Славцон
7 April 2011


Всем привет кто скажет правда ли что на 1.6 ,100л надо регулировать клапана и если да то через сколько? Заранее спасибо.
avatar
talpavel
7 April 2011


RichatZ По хорошему да, но диск и корзина были в хорошем состоянии. Поэтому решил купить только выжимной за 3000р.
avatar
RamzeS13
11 April 2011


Парни падскажите где поршня заказать???
avatar
Mihanaft
11 April 2011


RamzeS13
ты что то нетуда забрёл...-->>> Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Ploxoi_
12 April 2011


FF2 1.6 115. в момент запуска стрекот очень хорошо слышно.Потом сразу проходит.Заметил,что звук проходит примерно в одно время когда гаснет лампочка давления масла.Это что значит? Насосу масленому кирдык? или что то другое...
stanly62
12 April 2011


как вариант. все может быть гораздо проще, у масляного фильтра есть обратный клапан, в виде кольца. он служит для предотвращения слива масла обратно в поддон при заглушенном двигателе. со временем он начинает теряет частично свои свойства и начинает пропускать масло, поэтому при запуске насосу нужно накачать масло во всю систему полностью, первые несколько секунд происходит маслянное голодание в следствие которого мы слышим стрекот или клацкание. датчик давления масла ставится обычно в конце масляной магистрали, поэтому пока система не заполнится полностью горит лампочка давления.
Мишуха
12 April 2011


Ploxoi_
Стрекочет муфта VCT
stanly62
17 April 2011


в общем после всех приключений недавно проверил и перенастроил все клапана, все равно цокает-стучит, особенно на хх. отчетливо слышно в куполе акпп, ближе к 4-му цилиндру. что теперь еще надо проверить что бы докопаться до истины.

http://www.youtube.com/watch?v=-pYYfAiYp0M
stanly62
17 April 2011


в общем буду постели распредов мерить, может там где причина.
stanly62
18 April 2011


уменьшение зазоров постелей результата не принесло. сам двигатель работает тихо и ровно, приемистость хорошая, не дымит, единственный косяк среди всего этого благолепия это клацкание. если бы не это клацкание то двигатель реально не было бы слышно на хх. что делать, где искать правду. в куполе акпп где отверстие снизу, цокот слышнее всего.
пересмотрел много роликов в ю-тубе с зетеком, почти каждый первый то цокает то клацкает. если это детская болезнь то хочу знать как ее лечить, ибо скоро меня лечить придется.)))
2.0 zetec акпп usa.

да и еще, при долгом прокручивании стартером никакого цокота нет.
stanly62
20 April 2011


в общем буду разбирать опять поддоны, смотреть шатунные вкладыши 4-го цилиндра. хоть и меняны все в прошлом году но результата недало никакого, посмотрю, может там выработка. поставлю 0.25 вкладыш тогда на 4-ый.
Kleshch
3 May 2011


Я бы подождал пока! Проверь еще раз зазоры клапанов! У меня такой звук пропал тоьлько после неоднократной регулировки клапанов. А клапан который стучал выявил только с третьей попытки. Сделай зазоры лучше поменьше все и будет тебе счастье...
stanly62
3 May 2011


меня постигла неудача с бензиком и вследствие я перегрел движку, теперь разобрал движку. в других темах отписался. оказалось что это юбка у поршня так клацкает, а после перегрева палец залюфтил и звучек стал просто убийственным.))) поменяю поршенек и дальше кататься.) . к стати вчера вечером во двор приехал фикус2 с таким же цокотом как был у моего, поговорили, человек ездит и не парится.
Мишуха
3 May 2011


stanly62
Это палец и стучал изначально, и я про это давно писал. После перегрева стук "вылез" окончательно.
Sweggo
16 May 2011


Здраствуйте. такая проблема: 1,6 100 сильный, пробег 78 т. ест масло, 0,5 литра на 1000 км, и очень громко работает двигатель, решили сначала решить вторую проблему. Мастер сказал, нужна регулировка клапанов. приехал я к нему неделю назад, замерил зазоры: 2 по 0,28, один 0,26..при норме 0,17-0,23 ( мерил щупами с шагом 0,05, не знаю, ими вообще можно так точно померить), приехал к нему через неделю (были дела)..снова промер - все в норме только один 0,28, сняли валы что бы номера смотреть...записали номер (я заказал толкотель, офигеть 1200р. за железяку размером с пробку от бутылки)...помимо толкателей мастер обнаружил износ распредвалов, по его словам нехилый - 0,2 мм ( не знаю, как он это смог штангенциркулем померить) износ не на кулачке, а там где он в подшипнике скольжения вращается, причем износ 3 шеек из четырех, на обоих валах...год назад снимали головку ( мож че не так поставили)

подскажите: существенный ли это износ, от чего он взялся, что с ним делать ...или мастер чушь порет...
stanly62
16 May 2011


можно износ распредвала в подшипниках компенсировать шлифовкой крышки подшипника, по высоте, причем на нулевке и очень строго аккуратно буквально совсем микроны. я так сделал, все получилось.
avatar
igorek70
17 May 2011


Sweggo
он у тебя как дизельный работает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up