Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Russian_Mouse
11 April 2011
falckon
Существует очень мало 8) ТИПОВ датчиков. Датчики одного типа выдают абсолютно идентичные данные, это обусловлено их принципом работы.
P.S.: надпись на первой второй лямбде 'д.б. ровно' много сказала об этих 'диагностах', ага.
Остальное Podvodnik1 разжевал - подробнее некуда. Кстати, на датчике где подогрев и сигнал оба в лаже - разъём бы проверить. Уж странно совпало как-то.
Podvodnik1, 0.1 это какие-то заморочки IDS, смотри на сам график - там норма же, сверху есть отметка 1В, график нормального размаха.
Не подскажите а можно поставить датчик БОШ 0258 006 537 от лады Калина? Читал на форуме что ставят. У меня загорелся чек, съездил на диагностику говорят что лямбда-зонд после катализатора (левый по ходу).
ошибка Р0056 Авто 2006 года, двигатель 1,6 115лс.
у меня умер обогрев датчика после катализатора.Купил на экзист.ру bosh за 1070 руб. но пока не ставил.Пока поставил обманку.Чек погас.Двигатель вроде ровнее стал работать,но это наверное мне кажется.Пока езжу так.Может летом дойдут руки поменяю датчик.
Ploxoi_
Обманка на подогрев датчика не влияет. Почему у вас тогда погас Чек?
ну я еще поставил на подогрев сопротивление.Мозги думают ,что нагрев есть.
Scrudg
12 April 2011
1
shamilk:
|
Не подскажите а можно поставить датчик БОШ 0258 006 537 от лады Калина? Читал на форуме что ставят. У меня загорелся чек, съездил на диагностику говорят что лямбда-зонд после катализатора (левый по ходу). ошибка Р0056 Авто 2006 года, двигатель 1,6 115лс. |
Ребят , ну давайте хоть немного тему читать... почти на каждой странице этот вопрос и ответ на него...
Да можно... хоть до ката, хоть после, хоть левый, хоть правый... Только переделать штекер...У меня стоят уже 2 года, более 30 т.км...
А чек после замены должен сразу погаснуть или через какое-то время???
falckon:
|
А чек после замены должен сразу погаснуть или через какое-то время??? |
Можно скинуть ЧЕК у диагноста, а так, погаснет сам через некоторое время... У меня погас или в тот же день или на следующий... сейчас уж и не помню просто.
falckon
17 April 2011
В общем замена датчика проблемы не решила
а все потому что диагносты у дилера хреновые... (ремонт производился в другом месте поэтому по работе претензий предъявить не могу да и не хочу ребята там хорошие)
Спасибо человеку под ником Stazz. Подключившись к ЭБУ выяснилось что там целый букет ошибок (а не одна которую мне дилер написал Р0056 и сказал купите и поменяйте датчик
):
P0172- Богатая смесь bank1
P0175- Богатая смесь bank2
P0158- высокое напряжение цепи bank2/sensor2
P0153- отвечает с опозданием bank2/sensor1
P0133- отвечает с опозданием bank1/sensor1
P0156- неисправность цепи датчика кислорода bank2/sensor2
ну с последней ошибкой (Р0156) все более-менее ясно где-то косяк в проводах.
а вот где искать причину "ответов с опозданием" и "высокое напряжение"???
Богатая смесь это я понимаю ошибка вылезла как следствие ошибок Р0172 и Р0175 или нет?? (воздушный фильтр новый, дроссельная заслонка блестит как яйца у кота, ДМРВ промыт спец.средством от Ликви Молли)
куда копать??
Russian_Mouse
18 April 2011
1
falckon
Во-первых, с датчиком 2-2 какие-то проблемы всё равно. И дело похоже на проводку. Но это на расход не влияет, только на индикацию ошибок, упрощённо.
Во-вторых, первые датчики (до ката) оба дохлые (медленный отклик - это умерший от старости или бензина датчик).
В-третьих, проблему смеси имеет смысл обсуждать только если датчики будут исправны первые, т.к. по ним она и готовится.
falckon
Уважаемый Russian_Mouse правильно пишет, оба первых надо менять, что то мне подсказывает, что они оба сильно в нагаре, а причиной к уже указанным, по моему мнению может быть еще и промывка, если много лили внутрь. По крайней мере, она могла добавить. И смотрите провода и предохранитель.
Russian_Mouse
Podvodnik1
Когда мыл заслонку я её снимал, другой вопрос в том что ездил с горящим чеком я уже давно (3 месяца точно т.к. чек горел а на работу и динамику авто это никак не влияло я и не обращал внимания, ), а вот разобраться я решил грубо говоря сейчас чтоб подготовить авто к лету и пошло-поехало...
предохранитель в порядке, провод от разъема до датчика тоже, вот в сторону эбу провод я не смотрел еще (он блин в гофре идет, резать её не хочется)
вот теперь думаю раз была богатая смесь, то на сколько убит катализатор за все это время езды???
тот же Stazz, поговорив с Паулюсом, советует удалять катализатор ссылаясь на то, что ошибка связанная с "задержкой ответа" (slow response) говорит что уже катализатор подходит (помимо самих мертвых первых датчиков)...
Russian_Mouse
18 April 2011
falckonНасколько убит катализатор - по косвенным признакам сказать невозможно. Если ошибка "недостаточная эффективность" вылезла - то убит. Нет - пока не забивайте голову тогда. Богатая - это ещё не живой бензин
.
Что касается вероятной смерти катализатора при ошибке первой лямбды "slow response" - оно, в теории, разумно, т.к. они могут помереть от одно и того же. Но дозы могут быть очень разные.
Что касается гофры - там разрезная она, замотанная поверх изолентой. Меньше пафоса
. Для начала попробуйте проверить "навстречу" хотя бы что можно - например, на контактах подогрева в разъёме появляется питание или нет.
Russian_Mouse
Ну какого-то сильного затупа у автомобиля я не наблюдаю, да динамика потеряна но это я думаю результат богатой смеси.
Ок, тогда поменяю передние датчики и отпишу по результатам.
Russian_Mouse
18 April 2011
falckon
Если сверхпроблемы в замене потихоньку по деталям нет, то это разумно. Т.к. передние датчики всё равно менять, в любом случае. Так что с них начать и смотреть что куда сдвинется...
Поменял оба первых датчика на бошевские от калины.
Сбросил все ошибки, чек погас но через 100 км загорелся снова.
Как видно ошибки "Slow Response" по первым датчикам остались, получается что старые все-таки были живые??
И что за ошибка с высоким напряжением, никто с этим не сталкивался?
Что делать дальше, есть мысли???
falckon
Р138 - замыкание на "+" в цепи пост каталитического лямбда зонда (высокое напряжение)
Р0133 и Р0153 медленное реагирование докаталитических лямбда-зондов
Но регистрируются они вторыми зондами, а не первыми, посему зря ты менял первые.
Мишуха
из четырех зондов у меня поменяны 3, оба первые (до катализатора) и один второй (bank 2 sensor2),
не поменянный остается тот у которого высокое напряжение (bank 1 sensor2)
поэтому я не пойму если на одной банке (bank2) стоят новые датчики то откуда тогда ошибка медленного реагирования?
судя по вашим словам такая ошибка была бы логична на bank1 где второй зонд стоит старый.
falckon
Ошибки медленного реагирования могут быть и не из-за неисправных датчиков, а из-за чрезмерного обеднения смеси. а вот Р0138 напрямую показывает на датчик, который ты не поменял, или его цепи..
Мишуха
Если почитать посты на предыдущей странице у меня наоборот датчики показывали даже богатую смесь, а сейчас эта ошибка вроде ушла, да и целый день седня ездил а средний расход по БК 8 литров, против 11-12 литров до замены первых датчиков.
falckon
Я почитал, что ты помыл ДМРВ спец средством, этого делать нельзя. При всем при этом ездил 3 месяца с чеком, что там за это время накоптило неизвестно.
Пока по твоим последним постам, смесь у тебя бедная, ну или так определяется.
Походу тебе пока один выход заменить последний зонд, потом копать назад.
Мишуха
ДМРВ мыть нельзя? не буду спорить что если делать это не снимая и поливать прям в двигло то это не хорошо, но вот я его полностью снимал, прочитсил аккуратненько до блеска, высушил и установил, такчто в системму гумна не попало.
ну а то что 3 месяца с чеком ездил не спорю тут я конечно гари дал ))
falckon:
|
прочитсил аккуратненько до блеска, высушил |
Нельзя этого делать, там очень чувствительные элементы, причем работают по поверхности, любое воздействие или повреждение, ведет к проблемам.
Мишуха:
|
falckon Я почитал, что ты помыл ДМРВ спец средством, этого делать нельзя. При всем при этом ездил 3 месяца с чеком, что там за это время накоптило неизвестно. Пока по твоим последним постам, смесь у тебя бедная, ну или так определяется. Походу тебе пока один выход заменить последний зонд, потом копать назад. |
Мыл несколько раз, причём очень агрессивной вещью- Хай гир для карбюратора
И... никаких проблем...
А то у нас в воздухе кот. в мотор идёт всякой хни меньше
...Аха
Особенно в Москве... Ёпть чистеёшая атмосфера
Без проблем промыл, просушил , поставил... Грязи действительно дофига ...
Scrudg
по ДМРВ с тобой полностью согласен ) в Питере воздух не чище )))
А по существу что нибудь скажешь??? есть мысли по ошибкам?
Todoroff
27 April 2011
цитата: |
18 Января 2011 - 14:22 # модератору « » 0
Todoroff Эта ошибка может загораться и не из-за лямбды, может реально смесь переобеднялась из-за проделанных процедур, если не горит чек езди спокойно. |
Мужики, Подводник, Рашен_Маус, Мишуха, кто меня еще помнит, у меня были проблемы по первой лямде
Напомню, после диагнозтики в декабре вердикт: ошибка Р0133. Сбросили чек двигателя. Все это время не гарел...
И вот вчера загарается "мясорубка"
опять. Лямда-зонд первый тогда еще купил, может заменить сразу и поглядеть, загариться снова чек двигла или нет? Или все-таки начать опять с диагнозтики?
Todoroff
Читай ошибки, лучше не вносить вслепую изменений в ситуацию.
falckon
Медленная реакция датчика, может быть из-зи говёного топлива. Было такое...
Высокое напряжение, см.провода, на замыкание, попробуй поменять штекера вторых датчиков местами(ошибка перейдёт вместе со штекером- меняй датчик) останется-см. провода до штекера...
falckon
27 April 2011
Todoroffда, Мишуха правильно говорит, не торопись, я вот поменял обе лямбды первых, а ошибка P0133 и P0153 как была так и есть.
как решить не знаю.
Один человек советует катализатор заменить, типа что он забился и перегревается от этого передние датчики на перегреве и показывает такую ошибку.
Вот и думаю что теперь, заправляюсь только на лукоил 95экто, попробовать сменить заправку например на "киришскую"... поможет ли?
Или же убирать катализатор, но там работа стоит дорого, подвеску разбирать надо...так ведь и гарантии что это поможет тоже нет никакой...
ездить с чеком не вариант, машина тупит и жрет бенз...
блин найти бы диагноста нормального который разом определит что за проблема... а то блин приедешь к диллеру, мастер ошибки прочтет за 1000руб выйдет к тебе с круглыми добрыми глазами и скажет "датчики под замену", ты датчики поменяешь а проблема остается...вопрос что такой мастер делает на диллере...
денег всажено в эти лямбды докуя уже а ошибки все висят...
Если у тебя получится решить эту проблему сообщи плиз что сделал ))
falckon
Надо сначала разобраться с 1-й лямбдой, а 2-ю оставить на потом. Раз после замены тоже самое, может проблема с проводами или разъемами. Надо проверять тестером (стрелочным). Как проверять в теме все есть.
2 people online