Описание ситуации:
С-Мах с двиг 1,8, пробег 20000 на момент поломки. Уходит фреон в связи с разрушением трубки низкого давления. Если кто не знает та ее часть, которую видно в арке правого переднего колеса за аммортизатором рядо с тормозной (блестит алюминием). В гарантийном ремонте отказано по причине "неправильной эксплуатации". т.е. якобы герметичность трубки нарушена в связи с внешним ударом. Хотя на снятой трубке никаких даже царапин не видно. Из объяснений сервисменов: если бы у вас стояла металлическая защита двигателя - этого бы не случилось(!)... пришлось ее установить, только потом пришла мысль - защита двигателя снизу никак дополнительно не защищает эту трубку. И почему только опционное доп.оборудование может предотвратить данную поломку. След-но это - недостаток конструкции.Логично?
Переписывался с представительством Форда - отсылают к инженеру по гарантии того-же сервиса (Мэйджор-авто) - он снова отказывает.Фордовики разводят руками - раз отказал, значит так и надо.
Судя по тому, что вышедшая из строя деталь была на складе в достаточном кол-ве - значит поломка распространенная!
Если кто-то сталкивался с подобной поломкой - ОТПИШИТЕ ПЛИЗЗЗ!
С-Максимка
16 February 2005
Кондиционер / Климат: трубопровод, трубки, шланги
Shumный Бродяга
17 May 2005
цитата: |
Неужели такое может быть на машине которой даже года нет. И еще вопрос кто виноват? Это моя вина т.е. был какой то удар по металлической защите или где то здесь была инфа что вроде это конструктивный недостаток. |
Как оказалось, очень даже может!
Я когда дошел на форуме до чтения этого момента... пошел и дозаказал себе люк в крышу на случай ожидания детали :о)))
Уже терли-перетерли. Конструктивная особенность. По слухам сейчас идут трубки с допподдержкой. Старые меняют по гарантии. Но С-Максимка заменил не по ней. Потом уже тут трясли и выяснили, что все же это гарантия.
Вот такие пироги... с котятами :о)
A.ildarкстати добавлю, что у меня кондей Ёкнулся на 4-й месяц эксплуатации при пробеге в 17000 км
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 May 2005
A.ildarОбсуждалось неоднократно, вообще этот трабл попал в опрос по неисправностям Семы:
Читать Тут
То есть если такое случится и у тебя НЕ стоит защита картера, то это не гарантийный случай?
Фигня какая-то. Меня даже никто не спрашивал хочу я защиту или нет.
isolo
А к этому надо привыкать. Список-то можно расширить.
Например:
1. Не поставил брызговики - за одну зиму, в зависимости от условий, можешь потерять краску на порогах и арках. И никкая гарантия не поможет.
2. Не проверил амортизаторы в конце первого года гарантии - на следующий день второго года добро пожаловать на ремонт за свой счет (если нужно, конечно. А нужно бывает).
AnBlack
Сразу возник вопрос: где-то есть документ регламентирующий: что, когда и в каком объеме должно проверяться в период планового ТО1, ТО2 и в периоды между ними? Желательно с сылкой на циркуляры ФМК...
thebatz
Висит в каждом сервис-центре. Есть на ford.ru.
Но ! Там только состав работ БЕЗ описания того, КАК это делается. Это описание вряд ли можно получить в открытом доступе.
Поэтому пункт "Проверка передней подвески" можно трактовать как "проверить исправность элементов на стенде + проверить исправность амортизаторов на другом стенде" или как "подергать (пнуть, если удобнее) колеса и принять решение о исправности".
Если учесть, что у некоторых официалов стендов либо нет, либо они не умеют работать с С-МАХами, либо есть, но неисправны - делай выводы сам. При прохождении ТО на ФиСе мне подвеску дергали руками (хотя, если умеешь - большинство траблов так "поймать" можно). При заезде в "Независимость" с просьбой проверить подвеску (и согласии это оплатить, если буду неправ !), пришлось НАСТАИВАТЬ, чтобы проверили амортизаторы на стенде ("ой, он не наш, вольвовский, там всегда занято, да еще и в соседние ворота заезжать...").
AnBlackthebatz сорри. что снова напоминаю про машину другой (не заслуженно обижаемой) марки, но...
Т/Ц Гема (на Аминьевском ш.) при сдаче машины на любое обслуживание она после мойки ОБЯЗАТЕЛЬНО проходит входную диагностику именно на стенде (обычно еще и просили чтобы хозяин при этом присутствовал): проверяли - состояние всей подвески а не только аммортизаторов, состояние тормозной системы (усилия и т.д.), работа световых приборов и других электрич узлов, снятие кодов, СО и что-то еще, после чего на нескольких листах выдавались результаты диагностики, найденные неисправности и форма в которую вписывались необходимые для ремонта/замены узлы с их стоимостью и стоимостью работы, все это занимало не так много времени, дальше по результатам диагностики еще раз корректировались заказанные работы и только после этого машина шла в ремзону...
как отдельной операции стоимость этой услуги была 25$, но если последующие работы эту сумму превышали, то диагностика была БЕСПЛАТНОЙ!
О КАК! Но это пока вообще единственный ТЦ офф-дилера, у которого я сталкивался с таким сервисом, жаль что это не ФОРД!
С-Максимка
Я таких знаю несколько, даже мультибрэндовых, но без ФОРДа...
Организация такого сервиса стоит очень больших денег и требует постоянной инициативы от руководства. А если хочется получить побольше, побыстрее да еще и на работе появляться раз в месяц - будем менять масло и пинать колеса. Плюс заниматься покраской целых деталей из-за пары сколов.
цитата: |
То есть если такое случится и у тебя НЕ стоит защита картера, то это не гарантийный случай?
Фигня какая-то. Меня даже никто не спрашивал хочу я защиту или нет. |
У меня нет защиты картера (стоит штатный пласмассовый брызговик). Была похожая история - треснула трубка (я естественно этого не видел). Приехал к дилеру - сказал, что не работает кондей, ответили, что посмотрят - в итоге поменяли по гарантии... Действительно, сейчас трубки идут с кронштейном.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 May 2005
С-Максимкацитата: |
они обиделись - "какие все умные пошли, да мало ли что в и-нете трындят вские, а они все равно умнее" |
В беседе со своим дилером также неоднократно упоминал и инет в целом и нашу конфу. На что получил ответ типа -
Нефиг тут ссылаться на какие-то неофициальные ресурсы...
А когда показал распечатку с форума про отключение зуммера непристегнутых ремней - попросили дать сделать копию
С-Максимка
Скорее всего номера в твоем наряде это номера из Microcat. Я списался с Тюменью и мне прислали картинку с патрубком именно с этим номером. К большому сожалению нигде у нас в наличии нет. Придется обращаться к местным субдиллерам. Я им позвонил и сказал что сам снял защиту и могу предоставить фото с поломкой. На это я выслушал массу негодований...вплоть до того что я кому то отдал свой целый патрубок а себе поставил сломанный и теперь требую замену
Вот это чудно интересно как это она так отвалилась? Но с дилером вам не повезло
С-Максимка
Я на это и напирал. У нас нет сервисного центра все раскидано по различным гаражам а там кому я нужен с гарантийным ремонтом когда с другого клиента можно денег поиметь. Чувствую замена растянется на месяц. И еще я боюсь что в компрессор могла попасть вода а т.к. спецов нет как бы не полетел копмрессор
A.ildarМало вероятно что при таком разрыве в компрессор попадет вода, гораздо опаснее элементарная пыль будет если она попадет в компрессор, т.к. там (насколько я помню) стоит игольчатый подшипник, для смазки которого и рекомендуют даже зимой включать кондей хотя бы на 5 минут в месяц.
Поиск по коду трубки на Экзисте дал фордовскую деталь под загадочным названием "Putki" с ценой 18.86 у.е.
цитата: |
Поиск по коду трубки на Экзисте дал фордовскую деталь под загадочным названием "Putki" с ценой 18.86 у.е. |
Po Microcat eto - "Truboprovod kondicionera"
Можно ещё Салтыковой Алле ( asaltyko@ford.com ) написать
или позвонить 777-96-66
DenRassk
Нельзя, она больше этим не занимается.
AnBlackцитата: |
Нельзя, она больше этим не занимается. |
Ну тогда скажите кому можно написать или позвонить (если конечно знаете).
Ну надо нам их на место ставить
... потом будет ещё тяжелее с ними бороться
.
DenRassk
Я думаю, что для начала нужно просто на "горячую линию" 8-800-200-22-66.
И сразу давить на то, что не устраивает качество сервиса.
Только вот там это прекрасно знают, поэтому максимум, что получится - это решить проблему в конкретном случае.
Я опять остался без конденционера, в самую жару. В начале мая ездил в Рольф-Химки, залили хладогент, проверили герметичность. Все делали по гарантии.
Вчера опять перестал работать, гонит теплый воздух. Перед этим при включенном климате был слышен повышенный шум, видимо от работы компрессора с малым количеством хладогента.
Записали в Рольф-Химки на четверг.
В начале апреля сломался кондиционер. Приехал в Рольф, посмотрели - замена лопнувшей трубки по гарантии. Ожидаемое время запчастей 2 недели. С этой проблемой уже кто то сталкивался. Или еще сталкнется.
Прошло 3 недели. Звонок в Рольф. Две детали пришли, двух нету. Прошло более месяца - двух деталей нет.
Попробовал дозвониться на "горячую линию" Форд и узнать сколько ждать и что они об этом думают. Дохлый номер. У них телефон реально работает или все это профонация? Два дня!!! и все бестолку, или занято или "набранный номер не существует".
Отправил им сообщение по электронной почте, заполнив соответствующую форму на бланке. Ответа пока нет (прошло 3 (три) дня).
Вчера вечером на сайте Рольфа заполнил подобную форму. Сегодня до 13.00 мне !позвонили! из Рольф-Центра. Приятно что такая оперативность.
А теперь о самом грустном: Запчастей нет и в ближайшую неделю не будет. Возможно, что и в две недели не прийдут.
Причина - ФМК открыл склад в России. И поэтому со снабжения из Европы владельцы Фордов в России сняты. А склад в России пока пуст! Ну, скажем так, не может, пока, удовлетворить потребности дилеров. И заработает он в полную мощь только в июле.
Рольфом совместно с другими дилерами (например, таких "счастливчиков" с неработающими кондеями, 12 по Москве) было направлено соответствующее заявление о том, что клиенты ропщут, выражают недовольство и т.д. и т.п. и ФМК должен принять меры, временно возобновить ввоз запчастей из Европы и удовлетворить соответсвующие потребности. Заказ уже ушел. Осталось его дождаться.
LacoДа завари ты её нафик
Жара ж невозможная
.Мой в гараже стоит,езжу на Паджеро.Расход большой,но в прохладе.
цитата: |
В начале апреля сломался кондиционер. Приехал в Рольф, посмотрели - замена лопнувшей трубки по гарантии. Ожидаемое время запчастей 2 недели. Запчастей нет и в ближайшую неделю не будет. Возможно, что и в две недели не прийдут. Причина - ФМК открыл склад в России. И поэтому со снабжения из Европы владельцы Фордов в России сняты. А склад в России пока пуст! Ну, скажем так, не может, пока, удовлетворить потребности дилеров. И заработает он в полную мощь только в июле. |
ПолуOFF
Заезжал тут на днях к местному дилеру. Решил поинтересоваться ценами и сроками поставки зап. частей. Спросил про свечи. Говорят - есть, не вопрос 7.94 фунта в кассу (405 руб. штука). Ну, думаю, сейчас я вас поставлю в тупик своим вопросом. Спрашиваю, щетки на леворульный C-Max за сколько дней доставите ? И тут... уже меня ставят в тупик своим ответом - максимум 2 дня
(из Германии). Вот такая вот история
Да это, ИМХО, ещё и не расторопность наших дилеров сроков добавляет. Я тут постил как-то, что крышечку от заливной горловины бачка стеклоомывателя отломал. Заказал. Пришло не то. Ошибка дилера.
Изменили заказ. Скоро месяц. Её всё нет.
Когда выяснили, что не то и меняли заказ, вообще хохма была. Через неделю, после того как изменили заказ, звонок от дилера. Дома была жена, поэтому толком не поняла о чём конкретно речь, но до меня донесла, что речь идёт о какой-то крышке.
Я – ууухххх круто!!!
Не уж за неделю управились!?!?!? Галопом к дилеру…..А там…..оказывается и конь не валялся, а девочка звонила домой оказывается что-бы уточнить – крышечку или горловинку мне надо! И это после того как неделю назад мы там все дружно, очно установили что пришло не то, и что мне всё-таки нужно!!!
777 !
а как громко и радостно нам объявили об открытии этого пресловутого склада! открыть-открыли, но вот заполнять его запчастями никто не обещал...и если раньше заказанные запчасти шли 10-14 дней с момента заказа напрямую из Германии, то теперь они крупным оптом все подряд должны наверное идти на "склад" (неизвестное кол-во времени) а только потом за те же 2 недели от склада к дилеру...вот и считайте...
тот же www.exist.ru привозит запчасти за 2-3 дня из европы и макс за неделю из штатов, но это ж за деньги...запчасти на гарантийный ремонт видимо идет по остаточному принципу...я сам однажды (уже писал, но повторюсь) какую-то сра...ную релюшку паузы дворников 1,5 месяца ждал по гарантии...