dimonff2
Читай тему - ставь обманку на лямбду, схема есть даже на этой странице.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором | |||
менее 25 000 | 37 | 3% | |
25 000-50 000 | 61 | 4,9% | |
50 000-75 000 | 128 | 10,2% | |
75 000-100 000 | 167 | 13,4% | |
100 000-125 000 | 201 | 16,1% | |
125 000-150 000 | 184 | 14,7% | |
150 000 и более | 471 | 37,7% |
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат |
dimonff2: |
таам же нужно машину поднимать у меня подьемника нету. или как то по другомуу можно |
цитата: |
Были и случаев таких было не мало. |
цитата: |
Очень надеюсь, что у Вас не худший вариант. Удачи. |
A AL-DL: |
dimonar Повышенные углеводороды (CH), значит не весь бензин сгорает (надеюсь масло не жрет, а то оно тоже может давать CH). Первое, надо посмотреть насколько четко работает 1 лямбда, не грязный ли фильтр. Если есть воздушная считалка, на сколько она чистая и правильно ли работает. |
A AL-DL: |
dimonar Воздушный фильтр- фильтр, через который воздух поступает в цилиндры. Считалка- это датчик массового расхода воздуха. Он как и лямбда 1 участвует в смесеобразовании. |
A AL-DL: |
dimonar Чтобы увеличить Х.обороты, надо добавить воздуха. Это можно делать или дросселем или клапаном ХХ. Вообще величина оборотов ХХ заложена в мозгах и автоматически поддерживаеться, если все остальные узлы правильно работают. |