Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.
Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.
P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
Kebuk
3 February 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
Пробег 200 т.км. - пора задние колодки менять. Только вот цена колодок больше 4 000 р.
код 1 512 077. Вопрос: кто переклепывал накладки или у кого есть данные по толщине накладок, код аналогов отпишитесь.
Kosh_®
30 March 2011
9
Это к сожалению НЕ отчёт по замене т.к. меня смутил механизм под тормозным цилиндром (я так понял механизм автоподводки колодок), опасаясь - что после замены барабан не налезет, а сводить колодки я незнаю как (на дисковых то я знаю, что спец ключём нужно вкручивать цилиндр)
вот фотки
если что пробег 103000км. машина с ЕСП
а вот эта штука меня отпугнула менять колодки, решил форум поизучать - но и тут нет ничего!!!
А вот это - похоже та часть из-за которой барабашки издают неприятный звук при отпускании тормоза, пружинка трёт по пластине, сдув пыль в этом месте и чуть - каплю помазав её смазкой - и скрипа нет
и тормозит так же
для сравнения - эта колодка прошла 103 тыс км
А эта 50тыс. км
А теперь по существу!
Для снятия барабанов необходимо 2 винтика!!!
предварительно ВДшкой пропшикав отверстия да так чтоб резьба очистилась, при невозможности - пройти метчиком! (хотя у меня после 100км проблем с снятием не было)
Ввинчиваем болтики по 1,2 оборота равномерно - чтобы не было перекоса! Машина НЕ ДОЛЖНА стоять на РУЧНИКЕ!!! поэтому когда болтики пойдут туго - барабан будет пытаться крутиться - но недолго! С большим усилием вкручивает болты то полного снимания барабана! ВНИМАНИЕ в процессе барабан будет издавать страшноватый звук - не пугайтесь - это барабан начинает слазить!
Вот теперь вопрос, когда я поставлю новые колодки - что надо сделать - чтоб там тормоза не пропали и т.д.? Что делать с механизмом автоподвода колодок?
*Sem*
30 March 2011
2
dim35245
Привет, в экзисте сколько угодно накладок, ищи по Ferodo FSB 687 и аналогам
Kosh_®
Сделай пожалуйста полный отчет, какие винтики куда вкручивать - ничего не понятно:)
Миш а зачем тебе колодки менять у тебя они еще 100 тыс. откатают ?
ну а так нет в механизме самомподвода ниче страшного. это своеобразный стопор, он просто не даёт пружине стягивать колодки больше чем нужно. а когда поставишь новые колодки мех-зм подвода скорее всего нужно будет немного свести. хотя может барабан и так оденеться.
*Sem*Сделаю - прям сегодня вечером всё выложу
Бендер.Мне не нра как они тормозят, не устраивает уже тысяч 30 как
в итоге мне посоветовали подтянуть ручник, т.к. машина лучше тормозит если ручник на первом положении!
просто чувствуется что зад плохо схватывает - в первые 60 - 50 тыс км - тормоза меня устраивали!
Кстати ещё особенность - колодки которые ближе к салону - износились больше чем те которые ближе к заднему бамперу!
У меня нет никаких отверстий под винтики
и барабан не снять
Varela
год выпуска авто?
может они замазались грязью?
год 2006,всеволожск. Их там нет
Фотку бы барабана с отверстиями,хде они там поглядеть
Varela
сегодня поздно вечером будут фотки!
Kosh_®
привет еще раз, просьба поподробнее, чтобы сразу в фак:), торопиться не стоит
Kosh_®
31 March 2011
6
Внутрь - пока ещё не лазил - но вот пофоткал как обещал
Сам барабан - я думаю и так понятно где и какие отверстия и подо что
Болтик - который вкручивая снимает барабан!
Для наглядности болтик вкручен
И для наглядности оборотная сторона барабана!!!
Повторю.
Для снятия барабана необходимо 2 болтика как на фотке выше - можно покороче - но только НЕ из совсем хлипкого металла
Те у кого нет дырочек - советую снять колесо и почистить щёткой по металлу площадку в районе шпилек возможно равномерно грязью всё залило!
очистить резьбу любым доступным способом - иначе болтик будет очень хреново идти!
обильно пропшикать ВДшкой - выдержать минут пять - десять, и крутить по 2 оборота каждый болтик, как они упрутся в ступицу от которой и будут отталкиваться - барабан прекратит крутиться!
| Молодец, но фотки убирай под |
Kosh_®
Нижняя фотка это с твоей машины? Что-то не видно чтобы рабочая поверхность была "рабочей", такое впечатление что колодки вообще не касались барабана...
Kosh_®Ну, чего фоток у тебя предостаточно.
Осталось только снять сфоткать и поставить на место.
Вот
тут почитай, как правильно сделать.
Дофоткивай и закрепим твое сообщение в теме.
Если, что непонятно или нужен совет...пиши в личку.
igoro4ekобисняю, нашлись барабаны и колодки с вдвоеменьшим пробегом чем у меня!!! их и хочу поставить, дабы не париться ещё 50 - 60тыс. км
-PaNik_TS-хорошо, пасиба
Уважаемые мужчины, подскажите. Задние тормозные колодки стерлись, решила поменять. (У меня барабаны).Прочитала в инструкции по эксплуатации, что при каждом снятии задних тормозных колодок нужно менять прижимные скобы.
А продаются они в комплекте с пружинами и стоят 1200 на колесо.
Их реально нужно менять?
В субботу при переобувке на летнюю резину потрогал барабан, так он свободно болтался, не прилагая ни каких усилий он сам снялся и также легко встал на место. Колодки как новые, такое ощущение, что они вообще не работают, внутри пыли нет. Пробег 90 тыс. 2006 год, 1,6 (115).
юльтынможно не менять - я уверен
мне на 100тыс. менять не надо
Kosh_®
А как определить, нужно менять или нет? После открытия барабана и внешнем осмотре этих скоб?
В барабане кроме шпилек есть два отверстия с резьбой 8мм, вот туда вкручиваются два болта подлиньше (сантиметров эдак 7-8 длинной) и крутятся пока-мест барабан не слезет. ФФ2 2007г на прощлой неделе менял.
Lemon
Нет никаких отверстий. ФФ2 1,6л 115 лс 2006 Всеволожск.
Сегодня менял резину на летнюю, ну и завис конкретно. Задние колеса прикипели к барабанам не отодрать. Левое с помощью ВД, молотка и какой то матери отклеил. Правое не поддалось. С горяча загнал одну шпильку в барабан (видать откисла от ВД), жесть, что теперь делать? Флакон ВД40, Кувалда и консилиум в гараже не помогли.
А вариант ли снять колесо с барабаном открутив 4 болта с тылу??? Кто подскажет?
SagizBoy
нет таким способом не открутить!
Снимал колёса для замены на новые энергичными ударами кувалды по краю резины, предварительно подстраховав домкрат подставкой под порог.
А что касается отверстий в барабанах для снятия, то у меня Всеволжск 1,8, может есть разница в конструкции?
SagizBoyБуквально на днях отдирал прикипевшее колесо к барабану... тока на дороге... спущенное.
Не пинки, ни ВДшка не помогали. На последок решил тяпнуть по нему запаской.
С первого раза отвалилось.
Бендер.
15 April 2011
dirty alexпомница я таким же методом снимал колесо с ГАЗ-66, тока оно там весит почти 50 кг. молотком который весит 1 кг. особо не постучишь
брал запаску разбегался вместес ней катя её по земле разумеется
и врезался в край прилипшего колеса. тут на фокусе пока не разу не прикипали. уже научен горьким опытом. теперь смазываю.
тут главное чтобы авто с домкрата не упало или ставить машину на подставки.
ALEKSEY_KIROV
16 April 2011
Да, похоже много кто не может снять барабан.
У меня скрипит при отпускании педали тормоза, или ручника в заднем правом колесе - бесит
Сегодня 2 часа я пытался снять барабан, пол банки ВД-шки вылил. Феном грел, аж 500 градусов. Как только не стучал. А он даже чуть чуть не сдвинулся.
Вот фотка,
отвестий под болтики нет. Как снять не знаю. Может есть у кого идеи?
oleg33petrovich
16 April 2011
ALEKSEY_KIROV
Попробуй сильно нагреть феном и сразу полить водой.Можно поискать бльшой съемник.Попробй в край барабана наставить металиский пруток и понему стучать большим молотком.
Не ругайте, если не в тему, но возник вопрос, последние две недели машина не ездила. Сегодня заводмил, при запускем на 1 секунду загорелась лампочка АБС, потом при торможении сзади стал раздаваться стук, как будто колодка неравномерно прижимается к диску, паосле многочисленных торможении звук если не исчез, то стал намного тище! Что может быть. Прикипепи суппорта, а потом разработались, потчему лампочка загорелась н мгновение? Если не туда спросил, скажите, куда можно обратиться