Потеря тяги на ходу



Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет

avatar
Darth Vader
1 April 2009

Потеря тяги на ходу
263,6K
views
162
members
392
posts

avatar
-GRom-
30 July 2010

4

arzt
Удалившим каталитический нейтрализатор
Дешифратор
30 July 2010


-GRom-
Ок,спасибо,но тоже блин не дешево! Попробую сам заморочится!
avatar
Vladimir64
31 July 2010


А как узнать кат живой или нет??
morece
1 August 2010

2

переношу свою проблему с темы двигла сюда
вообщем суть истории такова:
живу в деревне, поехал в город, выезжаю из города обратно, все нормально, 4я передача, обороты 3 тыс., вдруг машина начинает дергаться, ну я ж сразу на остаток топлива, там на 46 км, ну думаю, мож чуть датчик побрехивает, да не хватает бенза, тут же сразу заправка - полный бак, трогаюсь с заправки, еще метров 150 такая же фигня потом полет нормальный, ну подумал что действительно системе бенза не хватает. Пру по трассе, проехал 100 км, держал 110 при чуть более 3.000 оборотов на круизе. Тут надо было ускориться - я газу, а она скорость то набирает, но с рывками, и чуствуется как будто сзади кто то держит. ну до дома дотянул, заглушил, вещи выложил, минут 20 прошло, пошел загонять в гараж, перед этим думаю попробую, легко на первых трех передачах до 5 500 оборотов разогнал, потом машинка стояла, сейчас только освободился и думаю с чего начать? через неделю то на море собрался 500 км в одну сторону, не хочется чтоб машинка подвела. Дилеров тут у меня нет, есть просто автосервисы с диагностикой, только понту с диагностики, если ошибка то никакая не горит? далее.
после этого 2 раза гонял в соседний город, держал 150 по трассе, полет нормальный
поехал на море за 500 км от дому, первые 200 км шел 160 машинка как новая, за краснодар заехал опять тупки начались, только теперь с 4 000 оборотов при нажатии на педаль тупит и дергается, ну кое как дотянул до горячего ключа, заправился, на заправке подергал все датчики под капотом, завел и вперед, до туапсе пер как ни в чем не бывало, потом опять началось, сначала с 4 000 тупить начала, потои, с 3 500, потом с 3 000, остановился, постоял минут 10, завел, опят полет нормальный, но километров через 15 та же песня, дотянул до Сочи.
возвращаюсь назад, выезжаю из сочей.
траффик небольшой, первые 40 км полет абсолютно нормальный, и в горку и с горки... все уже прикинул что домой за 5 часов доскочу и тут началось...
если с горки все нормально, то в горку ну просто не идет, бывало задергается, не успеваю на обочину свернуть - поперек дороги останавливался.
заглушу - тут же завожу и опять минут 10 полет нормальный, ну думаю как выше написали - топливный фильтр.
далее вот что:
через 10 минут загорается желтый индикатор (типа неисправность двигателя), check который, тупки продолжаются, уже приноровился на ходу глушу сразу же завожу и опять минут 10 полет нормальный, когда спуск идет или более менее ровный участок едет нормально, чуть в горку все дерг дерг и до перезапуска двигла.
ну доковылял кое как до равнины, далее еще интереснее, после очередного перезапуска, машина нормально набирает скорость, набирал 120 и держит до тех пор пока не сбросишь и не начнешь потом заново набирать, а уже в самом конце пути дорога свободная стала, ехал 160-170 километров в час проблем не было, за 15 км до дома заехал на заправку, подзаправился и опять 160 км/ч все ок, по станице чуть чуть поездил - все ок. кстати при езде еще до проблем по трассе до 120 км/ч средний расход в районе 7 литров, сейчас большую часть пути ехал 100-110, в итоге средний - 10,5, когда перед домом поведение машины снова наладилось расход буквально за 5 км упал до 10,3, при этом чек горит.
еще по пути начал искать у себя тут диагноста, один пообещал, но говорит не факт, что его аппаратура подойдет, ближайший дилер только на конец следующей недели может записать.
почему то начал сомневаться, что это фильтр, так как загорелся чек и то что 20 км шел 160 км/ч с обгонами и ускорениями.
поехал на диагностику, началась она весело: подключил он комп свой, клацал клацал, потом спрашивает назовите пожалуйста марку машины и модель, ну назвал, клацал клацал, говорит так она у вас дыметь должна как паровоз, один сел газует, а мы сзади смотрим, никакого дыма и близко нет, потом он говорит не заводи, а просто включи зажигание, на данном режиме показало ошибку 133, вот ее описание из его книги:
"температурный режим датчика, проводка, подогреваемый кислородный датчик"
дальше говорит заведи, завел, выдало еще одну ошибку - 171 "бедная смесь" вот описание "негерметичность системы впуска, система подачи воздуха на выпуск, давление топлива/топливный насос, форсунки,э/м клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик"
теперь сижу и х.з. чо делать, тут получается полмашины перекопать надо...
далее срочно надо было к теще ехать, поехал
первые 40 км без проблем, потом опяять загорелась ошибка и тупить машинка начала
нашел вроде толкового сервисника, он говорит давай с фильтров бензонасоса начнем
я вроде уже не против, только вот думаю это не бензонасос по дву причинам:
1. увеличился расход по бк
2. к примеру после очередного пуска двигателя набрал и еду до тех пор пока не сделаю движение педалью газа, бывало проезжал 1 км сбросишь газ, все уже не наберешь, бывало на чистой трассе 15 км держу и нормально, тока в камаз упрусь, все...
по городу так вообще раз 20 двиг перезапускал, тока упрусь в кого разгон, все, глохну сзади сигналят...
morece
2 August 2010


ну короче вчера возвращался 130 км домой, первые 40 км полет нормальный, не единого затыка, а потом опять началось, держу 120 слушу дерг дерг, не тянет машина, и потом вне зависимости от положения педали газа обороты падают, я нейтраkre? двигатель глохнет, тут же завожу и опять километров 5 пру нормально и потом все повторяется
siymaks1981
5 August 2010

1

цитата:

Вчера ездил на диагностику мастер сказал что слишком обедненная смесь, машину начинает колбасить после примерно 1 часа езды, клапана imrc впорядке,незнаю на что и думать,машина первый час едет как угорелая

Симтомы один в один - почистил дроссель, не помогло, только обороты перестали плавать. Опять загорелся чек, поеду опять на сервис, ругаться.
bpos
15 August 2010


Вот и меня постигла та же участь. Загорелся Check Engine, на диагностике выдало ошибку P2008, приговорили клапана. Заказал, поставил - машинка поехала будь здоров! А до того, как check engine загорелся, я думал, что она так тупит из-за кондея. А теперь и с кондеем разгоняется как ракета
На форуме писали, что поменять дело 10 минут... Ну, наверное это так, если опыт имеется. У меня замена заняла минут 30-40, очень боялся винтики потерять, если провалятся... Но, обошлось
Дешифратор
15 August 2010


цитата:
ацетона 0,5л
Я так понял это образно? Наверно спец состав для прочистки инжектора? Сколько денег отдал за прочистку?
avatar
dim35245
15 August 2010

1

Промываются фильтры (3 шт. - 2 сеточки и фильтр тонкой очистки) при снятом модуле Б/Н и ацетона надо литров 5. А все "примочки" типа хай-гир и т.п. для очистки топливной системы полное г... Промывка фильтров ацетоном, при снятом модуле Б/Н реально помогает (проверено на своём авто пробег 175 т.км)
Vladimir64
цитата:
бенз у нас в области полное Г

Не только бензин, но и дороги около Балаково.
avatar
pitbull
19 August 2010


bpos
тоже при замене очень боялся за винтики, а так поменять легко!
avatar
ТерАн
15 October 2010


morece
Ну, что решил свою проблему нет???
morece
15 October 2010


ТерАн
да
поменял бензонасос, старый подклинивал
avatar
ТерАн
15 October 2010


morece
И все у тебя нормализовалась после этого???
morece
18 October 2010


ТерАн
абсолютно, но у меня проблема только при тепмературе окружающего воздуха свыше 26 градусов проявлялась
avatar
Alf164
19 December 2010


Господа! Интересный эффект. Когда остается топлива на 90 км, при разгоне, после 3000 оборотов срабатывает какая-то отсечка (как захлебывается). Чой то может быть? Глюк с новья, пробег 8000 км. Комфорт 1,6 л.
morece
26 December 2010


ну подскажите, вылезла такая проблема:
1,6, 115 л.с.,2006 г.в., 103 000 км пробег
ехал неделю назад по трассе, как всегда 130 держу, вдруг кратковременная потеря тяги, едва заметная на секунду-полторы, всю неделю на работу ездил, такое повторялось 1-2 раза за поездку (25 км). В пятницу еду с работы, на 5-й передаче набираю скорость вдруг опять потеря тяги и чек начал мигать (раз 5-7 мигнул), я газ сбросил, чек перестал мигать и поехал дальше, на выходных по трассе ехал, опять редкая кратковременная потеря тяги и один раз чек моргнул еле заметно и сразу погас. А так тяга как и раньше, кратковременная ее потеря бывает как при разгоне, так и про ровной езде, так и на холостых (обороты падают до 650-700). ESP отключал, ехал без него - та же история. По описанию что может быть?
avatar
Бендер.
27 December 2010


morece
мне в голову приходит бензонасос, тем более у тебя пробег за 100 тыс.
вопрос : ты за эти 103 тыс. км. хоть раз бензонасос мыл или промывку инжектора. дросселя и клапанов делал ?

Alf164
на некоторых авто есть такая заводская фишка, когда в баке остаётся мало бензина, движок так сказать душится и не даёт сильной динамики видимо для экономии. честно сказать не знаю но может на некоторых фокусах такая же хрень появилась.
morece
27 December 2010


Бендер.
сорри, не указал, что 4 тыс. км назад поменял бензонасос и дроссель прочистили
avatar
Бендер.
27 December 2010


morece
цитата:
поменял бензонасос и дроссель прочистили

уже хорошо,
а инжектор? помница у меня до фокуса нексия была. там такая же хрень была ну как твои симптомы тоже то ехала то не ехала. начал чистить все: насос, дроссель в итоге оказались форсунки, при промывке 1 промылась 3 нет в итоге заменил все 4-ре и всё стало норм. а ты вроде писал что в севис ездил и у тебя какие то ошибки нашли, там всё это устранили. кстати что у тебя за мотор , где стоит датчик MAF ну по русски ДМРВ ?
morece
27 December 2010


Бендер.
форсунки тож мыл, двиг 1,6 115
про датчик не знаю
думаю если б форсунки то проблема регулярно б была, а она то есть, то нет, и потеря тяги ну секуда максимум
avatar
Бендер.
27 December 2010


блин тогда честно сказать даже не зная что у тебя может быть. у меня были подобные проблемы но вылечилось заменой форсунок.
а машина у тебя новая, а то может ктото до тебя в качестве допа поставил в топливную магистраль фильтр тонкой очистки и он накрылся медным тазом.
avatar
Alf164
28 December 2010


Бендер
Спасибо, честно говоря, с машинами давно, так-что тоже склоняюсь к тому же мнению
Просто все настолько зависит от этой магической цифры - 90 км резерва, но если честно, напрягает страшно потому как чем меньше топлива тем хуже, а на подъеме даже заглох
avatar
Бендер.
29 December 2010


Alf164
цитата:
потому как чем меньше топлива тем хуже

т.е. как я понял когда у тебя полный бак или половина бака то подобных проблем не возникает ?
avatar
bespyatovo
27 February 2011


Ребят помогите такая проблема при резком нажатий на педаль газа стрелка тахометра отсикаут на 4000 и машина плохо тянет,ребята в сервисе проверили все что можно вся электроника в норме,ну ребята в сервисе сказали такое чувство что топлива не хвотает,ну давления подачи топлива в норме фарсунки тоже в чем же проблема?
FazaRUS
31 March 2011


Тоже самое, стала тупить сначала, всё как в этом топике описано, через пару дней выскочила ошибка Р2008, буду менять клапана, а что делать ? Ездить то охота )))
-Бегемот-
1 April 2011

1

FazaRUS
Если есть желание сэкономить от ВАЗа карбюраторного пневмоклапан работает как родной
Вот
levlas
3 April 2011


Люди, помогите пожалуйста.
у меня такая проблема... горит ЧЕК, пропал разгон, если педаль газа нажать "в пол", то разгон продолжается с тем же темпом, зато двигатель орет, как будто десятки литров бензина пропускает через себя. Тяги вообще никакой!
когда стоишь, на холостом ходу, чуть притронувшись к педали газа стрелка тахометра с 900 оборотов падает до 500 и меньше. Может даже заглохнуть. А если чуть-чуть нажать на газ и сделать резко оборот руля - 100% заглохнет!!! (такое было на развороте на светофоре, еще на борткомпе написало НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ). Помогите пожалуйста, машинка очень нужна сейчас на ходу, а менять авто нет ни времени, ни средств...

P.S.: извиняюсь, если эту тему в других ветках обсуждали уже - не нашел моего случая
Surikoff
4 April 2011


Был похожий случай. При разгоне как будто бы провал, потом тяга появлялась снова. Затем загорелся ЧЕК. Я Сразу в Превокс на диагностику - показало сбой в работе катушки зажигания. Поменяли катушки 3 и 4 свечей и сбросили ошибку - вот уже месяц езжу. Все ок.
Думаю что все же на диагностику лучше съездить.
kain1984
7 April 2011


ВСЕМ ПРИВЕТ!
У меня такая проблема!пробег 33000-поменял масло в двигателе в коробке-заменил воздушный фильтр!и поставил мульку-по ночалу тяга была отличная, а вот 2 недели назад пропала(((
тяги совсем нет (( обороты наберает очень вяло? в чем может быть проблема???
avatar
rustamito
8 April 2011


Всем привет!
Такая проблема с клапаном IMRC. Снимаю фишку с ближнего клапана одеваю на дальний, клапан работает. Одевая свою фишку не работает. Так же пробовал фишку с дальнего одевать на ближний не фурычит. То есть клапана исправны, но на дальний клапан не идет питание. В чем может быть дело? Контакт фишки шевелил результат ноль. Только глушу машину, завожу клапан работает. Помогите плиз!



Log in to leave a message or Sign up


up