| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
NikPa
18 January 2011
Andrey2106цитата: |
И самое смешное что пробег был 19 тысяч миль-родной за 2 года) |
Т. е 30.4ткм.,... за 6-7лет..(.в год 15.2т.км.,) за 7лет*15.2=106.4т.км, и это
, а реально как и писал 150-200.
Andrey2106
18 January 2011
1
NikPaне ..не так выразился
купил 19 (34км) и продал 38 (60км) авто 2001 года продал 2009
Я купил на 26 мил(41км) продал 44(70км). Так к чему я это...что бывают и с маленьким родным)но Это скорее фантастика..и везтись на это в нете не стоит
Andrey2106цитата: |
Это скорее фантастика..и везтись на это |
Да
, это фантастика, и глупо искать машину 11-6лет, по пробегу. Тем более , что на каждом углу предлагают
коррекцию пробега.
Vovan_mail
19 January 2011
У меня парни вообще сейчас стоит вот стока, а было много
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/319632.jpg
Почти новая кому продать 2001 год
В штатах чел только по двору ездил, в питере тетя только пыль с неё протирала в гараже, я за колой в ближайший ларек езжу 200 метров в оба конца.
и не более 30 км\ч
Все это парни делается
Переводим одометр на FF 1 USA (сообщение #9167190)
скажу про пробег и я, раз такая пьянка пошла. Мне досталась машинка 2000 г. Эксплуатировалась с осени 2001 года. Сначала в Германии 5 лет, потом в Москве 2 года. В Германии прошла если не ошибаюсь 67 тыщ, в Москве еще почти 40. Авто не убитое, я бы сказал на твердую четверку, пока без проблем (тьфух3), уже несколько раз мне предлагали его продать, но не согласился ибо нравится самому. Да и как вспомню процесс выбора - ну его нафиг!
Недавно подвезли на второфокусе толи 7, толи 8 года. Ужос!... Машинку правда не жалели ибо товарищ мотается на ней по работе, но скажу что такую я и за 250 не взял бы. Все гремит, стучит, скрипит, пробег под сотку, а состояние как будто уже тысяч 300-400. Короче глядеть надо на хозяина и его отношение к своему пепелацу - по другому никак. Ну тут тоже надо быть эсктрасексом))) А в салоне в большинстве своем подсунут какашку в красивой обертке. У меня на салонах обломался сосед и дальний родственник. При покупке было все красиво, а потом... А на рынках вообще - друг в свое время купил в Москве вылизанного по крайней мере снаружи мерена - тот на полдороге к дому умер. Ремонт встал еще в полмашины...
Vovan_mail
19 January 2011
patalogig:
|
Ну тут тоже надо быть эсктрасексом))) |
Ну да, если продавец авто девушка.
Сто пудов надо, может цену сбросит
Спасибо за советы, про пробег ясно)) Внимание обратить надо, но главное - это само состояние, а для этого надо брать друга, который шпилит в этом деле, чтобы помог выбрать.
А может заказать подбор в фирме? В инете вижу много контор, которые за 10-15 тыщ обещают найти подходящий вариант, сами проведут диагностику и посодействуют в покупке. По объявлениям в инете смотрю, большая часть салоны, а вы здесь все говорите, что там хрень подсовывают. Что ж делать?))
Vovan_mail
19 January 2011
1
forewarНе фирмы точно не надо
все ровно обьегорят
. Возьми кого то из сервиса знакомого. Или друга который соображает в авто, тока так. Состояние авто, двигатель. Хотя обычно вылизывают все перед продажей, меняют масло и все остальное.
Пробег понятно. Судить сколько на авто катались по убитому сиденью водителя стертой баранке до провлоки))). Ну и тому подобное.
И как тут не крути все равно не найдешь идеального фокуса. Их нет в природе уже. У каждого свои изъяны найдутся. Главное смотри чтоб авто не было сварено из двух половин
Литовскими умельцами или типа этого.
NikPa
19 January 2011
цитата: |
Возьми кого то из сервиса знакомого. |
Сделай диагностику на м. Парк Культуры.
цитата: |
Главное смотри чтоб авто не было сварено из двух половин Литовскими умельцами или типа этого. |
А вот это не всегда и специалист по кузовщине с первого взгляда увидит. Опять таки реально знаю человека который целый год ездил на симпатичной такой бэхе и радовался жизни. Выбирал ее очень-очень долго и тщательно, ибо для себя. До тех пор пока ее немного во время ремонта не разобрали.. - там оказалось что это конструктор. Очень хорошо собранный такой конструктор. Из скольки доноров - фиг знает. А снаружи все выведено идеально. И самое смешное в этой истории это то что человек сам достаточно профессионально и долго занимается ремонтом машин
forewar
мои советы. меня никогда ещё не подводили.
- не смотри на год (можно и за год ушатать машину)
- не смотри на пробег (можно скрутить или приборку поменять)
- проверяй работу дорогостоящих узлов (кондиционер, климат контроль, круиз контроль, АКПП)
- обязательно машину на подъемник
- и не боимся торговаться. как вариант можно договориться в владельцем, о снятии с машины чего-то (замены на более простое) для уменьшения конечной цены. (к примеру не 2 комплекта колес, а один, замена магнитолы на более простую и так далее)
ну и главное. возможность проследить историю авто, ибо много перебитых, с косяками и прочим. всякие вклейки в ПТС это нормально! у меня из-за ошибки на таможне, тоже вклейку делали, потому что видите ли какая то бабёнка (а там обычно они сидят) в ПТС букву в номере двигателя перепутала. из-за этого пришлось проходить экспертизу, и дали заключение что всё в порядке, машина чистая. всё родное.
patalogig
Да вранье.
Вагон просто мертвый был вот и все.
Или вы переключались на 3 тысячах-тоже вариант.
Вы на Хонде на 3к переключайтесь-ее даже троллейбус тогда объедет.
цитата: |
patalogigДа вранье.Вагон просто мертвый был вот и все.Или вы переключались на 3 тысячах-тоже вариант.Вы на Хонде на 3к переключайтесь-ее даже троллейбус тогда объедет. |
Я действительно переключался где-то на 3,5 тыщах. Больше не крутил ибо как то не очень уютно себя чувствовал вроде как по моим понятиям насилуя чужую машину в присутствии хозяина:) Но тем не менее попробовал:) Проехал км 250 - не по двору покатался. Просто сравниваю со своим автоматом на 1.6 - больше этих самых 3500 в обычной жизни (не на трассе) его не кручу - но он едет. И подхватывает гдето уже с 2000 оборотов. 1,8 для такого же результата надо было крутить до отсечки. Но скажу честно - на высоких оборотах в фокусе некомфортно.
patalogig
В теме по двигателю Дюр 1,6 имеется график мощность-обороты. Наивысший КПД - 2800 об/мин. По своим наблюдениям - на низких Дюр 1,6 тянет как дизель. А 1,8 любит повышенные обороты. Разные двигатели - чего их сравнивать.
patalogig
Ну да, 1.8 везет как раз с тех самых 3.5 тыс, 1.6 дюратек из-за своих 8 клапанов на низах более силен.
А 1.6 автомат-эт не зетек-с?
И вообще, вы встаньте и даваните тапку в пол-1.8 на ручке и 1.6 на автомате. И крутите 1.8 спокойно до 6 тысяч, тогда он и будет ехать как следует)
Oleg_KRSK1.8 достаточно крутить до 4.5-5тыс. с 1,6 на автомате вообще не надо сравнивать
Homin78
Ну, вам может и достаточно, максимальная мощность на 5500-6000 достигается.
Я когда еду быстро кручу до 5500-6000 примерно.
Numme
22 January 2011
Oleg_KRSK
на 5500 уже спад начинается. ) максимальная мощность на 5000-5500
Vovan_mail
22 January 2011
2
Парни выше писал.
Хочу купить подержанный Фокус (сообщение #9243766)Вот простой пример. Работал последнее время на Газели с 405 движок, мозги МИКАС11. Машина не ездила, а летала. Пришлось передать на месяц в другие руки. После этого машина не едет (ну все убит двигатель), а может поменяли. Через некоторое время, под опять управлением уже только мной, авто опять стало, снова шустрой , без всяких там замен, чего либо. Так что уже писал все зависит от прокладки между рулем и сидушкой. Это не еденичный случай. С 86 года не на одной машине работал. А Вы тут цифры графики, в задницу их заторнуть только. Каму интересно что он тут раскручивает. Вы сравнивай те два одинаковых движка. Вы сравниваете разные вещи.Короче это все на флуд похоже и на то что в принципе человеку решившиму купить определенное авто не дает пользы. Каждый из Вас хвалит то корыто на котором ездит. Тем самым только сбиваете с толку человека решившего купить авто.
1.6 конечно самый шустрый двигатель , заторнет и 2.0 и 2.3 литра куда им там до него.))). Лозунг покупаем все движки 1.6 литра Свои снимаем и в утиль. Что я понял из Вашей писанины, и не более этого.
Дапустим я хочу купить авто с движком 2L мне наплевать, фиолетово на движки 1.6, 1.8, 2.3, так же если бы я хотел купить авто с движком 1.6, мне было фиолетово на движки 1.8, 2.0, 2.3.Не путайте Палец с членом с виду похоже...
Все это похоже на
Вопрос
Хочу
собрать сканер по ошибкам авто.
Ответ
Купи адаптер ELM 327 . Вот тут и тут.
))) Писец.
Oleg_KRSK:
|
patalogig Ну да, 1.8 везет как раз с тех самых 3.5 тыс, 1.6 дюратек из-за своих 8 клапанов на низах более силен. А 1.6 автомат-эт не зетек-с?
И вообще, вы встаньте и даваните тапку в пол-1.8 на ручке и 1.6 на автомате. И крутите 1.8 спокойно до 6 тысяч, тогда он и будет ехать как следует) |
именно 1,6 зетек с, о чем я выше уже написал. Кстати довелось проехаться и на двухлитровом ф2 с автоматом - тот куда бодрее моего что совсем не удивительно:) в отличие от того факта что привел выше. А разницы между автоматом и ручкой не вижу никакой кроме как в удобстве пользования. Засим эту пустую беседу заканчиваю
Скрытый тексти в отличие от некоторых умничающих в этой теме (не буду показывать пальцем:)) Я реально ездил на Фокусах с 1,6 1,8 и 2,0 движками. Только оттуда и впечатления
x
patalogig
Именно с даже, и даже не Дуратек, то это значит что 16 клапанов и прочее.
Следовательно, у вашего друга на сарае движка просто не важно себя чувствует, раз она менее резво едет.
Kushum
23 January 2011
Меня мой Zetec 1,6 16V вполне устраивает,и прёт и скорость набирает-айда пошёл на ура
!
На недочёты по кузову сильно внимания не заостряю.
Numme
23 January 2011
Kushum
аналогичного мнения. недочеты по кузову можно всегда исправить. потому что проблема будет налицо, и решение простое. а вот с двиглом сложнее. Поэтому сейчас при выборе, первое дело на движок + коробку смотреть, потом дорогие узлы, потом только на кузов. Потому что с кузовом в дороге ничего не случится. а вот с узлами может.
+1 держи.
Хотя кузов самая дорогая деталь в авто.
Kushumкузов подправить можно, а двигло нет. также как и с косячным кузовом ездить можно, а с двиглом нет
Dan_Rous
28 March 2011
3 апреля на НТВ смотрите "Первая передача" про покупку подержанного фокуса
ЗЫ ну канеш Апреля )
Instar
28 March 2011
Всем привет! Вот зарегистрировался, т.е. собираюсь покупать FF. Ни разу на них даже не сидел. В связи с этим вопрос:
Хотел бы почитать ваши коментарии. А может кто и присматривался. Очень жду, спасибо!!!
"http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1779480&nail=" (набирать без кавычек)
Один в один как у меня . Брал год назад за 245 т. В принципе доволен , но готовь полтинник на расходники , что бы тебе ни говорили , что все поменяно - не верь !
Ok услышал. А как отличить американца от европейца? Да, и свой прежний вопрос не снимаю. Жду ваших коментов!