| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
zuFF У меня все те-же яйца
На заглушенной 10.8 (тестер 12.3В) На заведеной на холостых 13.8В (14.8В), при включении всех обогревов и света проваливается до 13.0, а через секунды две поднмается до 13.5 (тестором 14.0В) От оборотов напряжение практически не меняется. Двигатель, а соответственно и гена тот-же что и у тебя.
Можно сделать вывод - тестовый режим привирает в меньшую сторону. По поводу 14.8В - думаю криминала здесь нет (обычное зарядное устройство выдает до 15.0)
Дешифратор
15 March 2011
Всем привет! Дабы весь флуд не перечитывать,хочу уточнить про перезарядку на АКБ! Ибо заехал на СТО на диагностику ,подсоеденили комп и сказали,что у меня идет перезаряд,поэтому не могут скинуть ошибки на дроссельном узле! Хотелось бы узнать что именно менять в системе зарядки!?
Вычитал,что возможна неисправность регулятора напряжения
Возможно ли заменить самому?
ДешифраторВо-первых, какое напряжение на аккуме при рабочем двигателе и на основании чего был сделан вывод о перезаряде?
Во-вторых,я не понимаю почему не могут сбросить ошибки на узле не связанным с электроснабжением. Сброс ошибок идет же при заглушенном моторе, а в этот момент перезарядки нет.
Хотя у тебя 2-й Фокус, и системы могут отличаться
Попробуй через свою ветку.
ДешифраторБлин,это первый фокус? Ато я в поисковике забил,а он мне кучку фокусов выдал! А какой не указал!
coma
19 March 2011
добрый день. возникла такая проблема.(фф1 2л. зетек американец 2000г) скачут стрелки на холостых а сегодня загорелась лампа акб, проверил напругу на акб при раб. двигле прыгает напруга с 14.85 - 15.10(14.70-15.15)
перегорают переодически лампы. и во время скачков отключается даже магнитолла
. выкипла жидкость в акб. залил дистилированной воды. время от времени все проходит. но не пойму почему это происходт. Было так шел снег были включены дворники перед зад, свет, музыка, печка, запрыгали стрелки(все) как только включил обогреватель зад. стекла все нормолизовалось. При отключении зад обогревателя опять начали скакать стрелки.
Прошу помочь кто сталкивался с такой проблемой. что делать
спасибо
coma
Похоже по-тихоньку умирает регулятор напряжения в генераторе. Твоя проверка с обогревателем только это подтверждает, дал нагрузку на гену - напряжение чуть просело, все нормализовалось; отключил - все вернулось назад.
Напряжение в не должно подниматься выше 15.0В, далее уже перезаряд. Часто перегорающие лампочки и интенсивное выкипание воды из акума - еще тому доказательства. Думаю регулятор!
А обороты холостого хода скока?
coma
19 March 2011
где то 600-800 когда газу дам или еду все в порядке. читаю про регулятор, оригинала нет. а китай дает ошибки.
вообщем сижу и "раадуюсь" на сколько я прилип
coma
600 это не правильно должно быть значение 730 - 800. Иначе будут баги не только с зарядкой но и в целом с электрикой (мозги будут глючить так как многие параметры выходят из заданного режима. Подкрути винт на дросельной заслонке (Винт регулировки первоначального холостого хода). Это если Зетек или сплит порт. Там в районе тросика найдешь.
Vovan_mailя чистил датчик холостого хода(денег на замену не было
) там грязи было - ужас. про тот болтик знаю, я его изначально подкручивал (настраивал под обороты 800+-100)мне не понравился результат
. вообщем все стало здорово, (мне надо менять опоры двиг.)так и машина стала вибрировать меньше
, А вот что не понравилось: манина как бы это сказать как будто кто то жмет на газ за меня, (у меня автомат) вот как бы это еще ни че, но тормозить приходиться с усилием каждый раз
. в пробке очень не удобно
что еще можете посоветовать
comaЭто как с усилием. У меня тоже автомат. 730-800 это родные обороты холостого хода. А подгазовывает, так себя ведет байпасный клапан. Почитать тут
Промывка клапана регулятора холостого хода (сообщение #9623877) и далее
Vovan_mailСегодня еще раз замерил напряжение на акб на заведенной 14.75-15.15(считаю это много)
заглушил 12.8v. Сегодня опять на приборке стрелки бесились и фары мерцали пока стоял на светофоре:angry0:. Почитав на форуме подобные проблемы пришел к выводу что это регулятор напряжения
. Позвонил на рабор. Ребятам обьяснил проблему они согласились обменять мой, на свой с доплатой в 1500ру
. Думаю, что вроде предложение выгодное, так как заменой регулятора (как я понял оригинала нет) вопрос полностью не решить. Меня настораживает один вопрос((( Машина эта с которой снимается гена загорелась(со слов сгорели мозги и проводка двс) что и стало причиной ее разбора
. Я вот боюсь, а не генератор ли стал например причиной возгорания...???
Может не соглашаться и как можно проверить их генератор. Может свой отремонтировать.
Подкажите советом. спасибо
Не спеши покупать, сам на этой неделе встретился с такой проблемой: у меня закорелась лампа АКБ, свет мерцать стал, померял напругу, 15.5в хоть с нагрузкой хоть без. почитал, подумал решил что реле, а точнее щетки реле, ну решил покупать, зашел в магазинчик местный и мне продавец подсказал сначала провода проверить. Ну благо не далеко, стал смотреть провода и тут, находка!!! на разъеме который на реле регулятора идет отвалился 1 провод, разобрал клему, починякал, собрал и наступило счастье!
coma
выше на пост как вариант, почему и нет. Плюс надо попробовать все варианты подставить АКБ. и Может внутреннее сопротивление АКБ не велико и напруга скачет, тоже вариант. Потому как В зависимости напряжение и ток потребления АКБ. Замена это последнее дело если нет уже другого решения.. Угадать из за чего загорелось, это не реально.
Всем доброго!
Очень нужен совет или пошаговая инструкция, как вытащить блок щеток из гены Visteon 2S6T (FF1 Dura 1.6)
Нужно ли полностью разбирать генератор (шкив снимать, половинить).
Хотелось бы попросту щетки заменить и попробовать гену в работе с новыми щетками. А если дело не решится, тогда и вопрос станет по-другому.
Заранее спасибо непрошедшим мимо моего вопроса людям. Поверьте, очень нужно!
цитата: |
как вытащить блок щеток из гены Visteon 2S6T (FF1 Dura 1.6) |
http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/razb_generator.phpТолько сверлить ничего не надо. "Заклепки" просто срезаются острым ножичком .
frolovsi
Огромное спасибо, ДРУГ!!!
Вот на этих самых клепочках дело у меня и встало! Вижу, что на них корпус Щеток держится, а повредить их не решаюсь. АЧКУЮ чо-та...
Но теперь-то я их!!!
Кстати, а обратно этот чудо-крепеж как вернуть? Или он там не обязателен вовсе?
ssol959Можно паяльником горячим зафиксировать, можно клейком чуть мазануть, а можно и ничего не делать.
frolovsi
Низкий поклон, уважаемый! Хорошо, что есть отзывчивые люди, готовые помочь.
ВСЁ. Я за работу.
А кто знает на 2110 какой ток заряда на генератор должен идти напруга 13.7 на холостых
просто недавно акумулятор сдох решил проверить ток а так больше 4 лет проходил ИХМО
Стартбат называется щас купил Deta еще medalist рекомендовали ... какой лучше
edo1
24 April 2011
frolovsi:
|
цитата: | Скорее всего это все и происходит из за не согласования сигналов от реле регулятора к мозгам. О чем писали выше. |
Чего там может быть не согласовано? Частота? Размах импульса? Уверяю , что все соответствует. А происходит это из-за несоответствия напряжения на выходе генератора заданному напряжению от PCM. При наличии ещё и соответствующей ошибки в памяти, PCM зажигает лампу АКБ. |
вот непонятно - а что мешает сделать нормальные неоригинальные регуляторы?
никаких супертехнологий же тут нет.
Всем доброго дня!
У меня ситуация следующая:
Без разъема все стабильно, с разъемом, лампа не горит, но при повышении оборотов падает напряжение, на холостых более-менее восстанавливается, потом при продолжительной поездке падает до минимума.
Может кто знает, в чем дело?
Я грешу на проводку, поскольку разъем уже и разбирал и паял и чистил, чего только не делал. Самое интересное после какой нить "профилактики"(банально вдэшки пшикнуть в разём ) работает стабильно достаточно долго, пару дней бывало без глюков.
Посоветуйте чего нибудь, может есть какие то идеи кроме замены проводки?
Заранее благодарю.
Друзья, прочел всю тему, своего случая не нашел. Владею "первым" российским фокусом 1.8. Гена магнетти марели. Проблема следующая - внезапно загорается abs и трекшн вырубается магнитола, затем иногда загорается лампа аккумулятора, затем все гаснет, затем опять загорается. На последнем этапе вообще погасла приборная панель. Потом включилась и по кругу с первого пункта. До этого были те же симптомы - поменял регулятор напряжения, отдал 5 тык, жалко млин.
Кто сталкивался помогите советом, подскажите, завтра хочу ехать к брату в армию, боюь не доеду.
SDVIG
3 June 2011
Aktivation:
|
Друзья, прочел всю тему, своего случая не нашел. Владею "первым" российским фокусом 1.8. Гена магнетти марели. Проблема следующая - внезапно загорается abs и трекшн вырубается магнитола, затем иногда загорается лампа аккумулятора, затем все гаснет, затем опять загорается. На последнем этапе вообще погасла приборная панель. Потом включилась и по кругу с первого пункта. До этого были те же симптомы - поменял регулятор напряжения, отдал 5 тык, жалко млин. Кто сталкивался помогите советом, подскажите, завтра хочу ехать к брату в армию, боюь не доеду. |
У меня так было когда накрылся регулятор напряжения.
Далее езда на эвакуаторе.
Напряжение на заведенном на клемах АКБ нужно замерить для начала.
SDVIG
3 June 2011
PS и еще всем совет, когда накрывается генератор.
Если нет пробок и ехать не так уж далеко.
Покупайте новую АКБ и ехайте спокойно.
В Москве, например, новый аккумулятор дешевле, чем эвакуатор. на такое же примерно расстояние.))
Плюс, если его сразу зарядить после поездки - у вас останется новый аккумулятор.
Машина ff2 1.6 115. Пропала зарядка, поставил новое реле, по всей видимости UTM. Горит лампа зарядки, обогрев лобового не включается. Человеку продавшему сказал про косяк, говорит что в цепи между генератором и компом бывают предохранители на 2-3А по линии связи.
Есть такие? нашел только на 10А какой-то.
Может привезти магнети морели, но нет гарантии что будет всё нормально на нем.
По сей день так проблема и не решена без выпайки диода с приборки и перемычки на обогрев?
Snoppy
Вы вообще меряли напругу? Че показывает? С нагрузкой, без? Какая плотность жидкости АКБ? Какой ток утечки? и т.п.
frolovsi
9 June 2011
EvГeN:
|
Snoppy Вы вообще меряли напругу? Че показывает? С нагрузкой, без? Какая плотность жидкости АКБ? Какой ток утечки? и т.п. |
Все это лишнее. Зачем весь этот ритуал? Чем всё это реально поможет? Плотность жидкости...??? Ещё по колесам постучать посоветуй.
Это типовая проблема неоригинального реле регулятора. Выход: или подбирать реле или менять генератор на оригинал. Оригинальное реле (новое) не найти.
Правда бывает такое ещё и из-за обрыва проводов в разъёме-но это все же редкость и легко проверяется.
Тогда помоему проще купить сами щетки и вставить в старое реле и будет счастье. Где то видел на форуме инструкцию с фотками.
shpon
9 June 2011
frolovsiцитата: |
Правда бывает такое ещё и из-за обрыва проводов в разъёме-но это все же редкость и легко проверяется. |
Можешь уточнить, как именно проверить на целостность серый и синий провод? лампа не горит, контакт в разъеме 100% нормальный, прыгает напряжение или падает совсем.
Если в разъем пшикнуть вд то работает норм...но не долго.