1) яма не нужна,если нет железной защиты.
2)на улице можно сделать но сложно
3)домкратим снимаем колесо,переднее правое
4)затем брызговик и подкрылок там торкс 27 вроде,маленькой трещёткой
5)потом откручиваем пластиковую защиту 2 торкса(тож 27 торкс,) по краям чтоб можно было к компрессору подлезть ,если есть железная то это только наверно на яме,хотя если резать ремни и есть приспособа для напяливания ремня,то и яма не понадобится..
6)откручиваем компрессор кондея 5(там их 4 которые крепят, 5й болт железную защиту ещё удерживает) болтов на "10" трещёткой большой,не до конца но так чтоб ремень ослаб
7)я снял ремень компрессора без повреждений, только ради того чтоб убедиться что новый не порву,да и надо было примерно узнать через что его одеть через верх или низ.
8)потом лезем под капот откручиваем рестайловый ролик 2 болта на "10" и гайку на "13" берём вороток и отжимаем ролик с зацепа тем самым скидывая ремень,откручиваем гайку до конца и снимаем кронштейн.
9)выкручиваем шпильку у меня была головка на "5.5" она только подошла,а так там ключ торкс внутренний
,либо можно пассатижами попробовать вывернуть
10)ставим ролик с натяжителем ,запарился вкручивать болты ,неудобно там, места мало.
11)итак ставим длинный ремень вот тут вроде ничего сложного ,но пока дотумкал как его напялить
,в итоге надо сначала на нижний шкив коленвала,потом на гену потом на ролик ,на помпу в последнюю очередь!( Сначала делал по другому нифига не напялить было, не хватало хода трещётки, а сключём ремень не лез
)потом берём ключ на "17" и в сторону лобового крутим(резьба видать левая так что не боимся
и тянем)поправляя ремень запяливаем его на помпу и проверяем всели "ручьи" на месте..
12)вот тут самый гемор- ремень кондея ,опять оговорюсь приспособ не было!как я только не пробовал
,расскажу проверенный метод -одеваем на шкив компрессора потом на шкив коленвала и вставляем большую трещётку с удлинителем и головкой на "21" и крутим колено по часовой(машина только на ручнике передача выключена)можно и против часовой ,как удобнее,но там машает трубка ГУРа и трубка кондея (трубку кондея открутил от движки головкой на "10" чтоб ремнём её не повредить)потом ремень садится криво не всеми ручьями,вот тут мне понадобился нож,взял канистру из под масла и вырезал полоски по типу приспособ (перед применением их протереть!!)и с помощью их впялил ремень на место
13)прикручивем компрессор кондея обратно.
14)ещё раз проверяем все ли ремни на месте, в своих ли канавках и заводим движку...наслаждаемся тишиной
15)а дальше ни куда не едем
, а прикручиваем всё обратно -защиту,локер,брызговик,колесо,снимаем с домкрата,дозатягиваем колесо и всё сеанс закончен,можно поздравить себя любимого с успехом по завершению процесса избавления от шума
x