Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

Ditrih
20 March 2011


"...Всеволжские Фокусы не получат великолепные 1.6 литровые моторы ЭкоБуст мощностью 150 и 182 л.с. Нам достанутся лишь обновлённые версии нынешних двигателей - 105 и 125 - сильные1.6, 150-сильный 2-литровый мотор, а так же 2-литровый дизель. Видимо, машины с новыми двигателями не удастся удержать в демократичном сегменте:в Европе цены на Фокус уже известны, и разница с ЭкоБуст в схожих комплектациях равна 3-4 тыс. долларов... Впрочем всё ещё может сложиться удачно - незря ведь буквально несколько дней назад Форд и российский Соллерс объявили осоздании совместного предприятия. Оно займется, в том числе, и выпуском в России двигателей. Будет жаль, если у них не дойдут руки до прекрасных моторов ЭкоБуст." Газета "За рулём" Москва №4 март 2011г.
Ditrih
20 March 2011


цитата:
расход у турбированного меньше чем у атмо? знач КПД двигателя выше? и каков же он?


Не всё то золото, что блестит:

http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
FortRoss
20 March 2011


Ditrih
Сударь, я конечно извинияюсь, за то, что постинг может показатся наездом, но вы слегка опоздали. Как бэ уже давно перетерли и то, что отсутствие экобустов при запуске производства в РФ, и особенности прогрева малолитражных движков (причем не только турбированных) в сильные морозы, причем с этой самой ссылочкой на отчет с сайта прулей... иногда не мешает пару страничек назад открутить в тредах...
rupit
20 March 2011


Ditrih
цитата:
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
- букв много...
Жуть какая то Люблю когда в машине тепло! Точнее не люблю, а просто не понимаю как может быть иначе... ещё и лобовое потеет
Но это впринципе оффтоп...

По теме:
Хрен знает как новую машину покупать(ФФ3 в том числе)... Думаю никакое чтение инструкции, которое советует автор, не поможет. Тест драйв не поможет. Только авто, проверенные твоими хорошими товарищами, с твоим собственным участием, и можно брать. Форумам тоже особо верить нельзя - люди разные а оценить их адекватность, в отличии от хороших товарищей, не представляется возможным. Даже на то, что до этого данный производитель делал нормальные авто рассчитывать, похоже, не приходится - пример VW (Делал отличные GOLF. Сейчас же делает Пассаты - фекалии, точнее их движки FSI, например).
Ditrih
20 March 2011


цитата:
Хрен знает как новую машину покупать(ФФ3 в том числе)... Думаю никакое чтение инструкции, которое советует автор, не поможет. Тест драйв не поможет. Только авто, проверенные твоими хорошими товарищами, с твоим собственным участием, и можно брать. Форумам тоже особо верить нельзя - люди разные а оценить их адекватность, в отличии от хороших товарищей, не представляется возможным. Даже на то, что до этого данный производитель делал нормальные авто рассчитывать, похоже, не приходится - пример VW (Делал отличные GOLF. Сейчас же делает Пассаты - фекалии, точнее их движки FSI, например).


Вот и я о том же
avatar
ПадЪ
20 March 2011


Ditrih
какой поток говна

а вот типы вроде тебя правда запарили, уважайте читателей темы не постите одну и ту же хрень по пицот раз
или это невыполнимая задача???
avatar
Kosh_®
20 March 2011


вот блин споры - будет турба не будет, если стоит задача купить именно этот мотор - вариантов - два: уйти к конкурентам, купить машину в РБ, например.

Сразу же вопрос, а у кого из конкурентов остался атмосферный 2х литровый мотор???
А нужно ли в наших условиях турбо на малом объёме?

и ещё раздражает отношение - мол щас понакупят первых машинок - быстренько накатают километры - расскажут о недостатках и недоработках - вот прям желание даже отпадает делиться впечатлениями.
avatar
ПадЪ
20 March 2011


цитата:
вот блин споры - будет турба не будет, если стоит задача купить именно этот мотор - вариантов - два: уйти к конкурентам, купить машину в РБ, например.


никаких споров уже давно доподлинно известно, что турбы не будет
если задача купить именно этот мотор - уйти к конкурентам - это как?? неужели на меган или октавию стали ставить экобусты??

цитата:
Сразу же вопрос, а у кого из конкурентов остался атмосферный 2х литровый мотор???

меган флюренс если без гугля на вскидку
Ditrih
20 March 2011

1

Не совсем конкурент, но по мойму только у Кашкая - 2 литра -143 силы атмосферник без фазорегулятора

А вот ещё, интересно, поборятся они с детонацией на новом-старом 2-литровом движке, которая сейчас на 1.8 и 2 литрах есть при троганье. Звук такой -тррр, А ещё при разгоне в горку
avatar
Kosh_®
20 March 2011


Гломурный ПадонакЪ

Флюенс - конкурент Фокусу? вот незнал то

На новой октавии - нет разве турбо мотора?
avatar
Kosh_®
20 March 2011


Ditrih

проблему исправили - такой проблемы больше нет и не будет
rupit
21 March 2011


На 2-х литрах не цепь ли? или я не про то думаю...?
avatar
Kosh_®
21 March 2011


rupit

Цепь только в приводе ГРМ, а вот навесное оборудование приводится поликлиновым ремнём и начиная с рестайлов Форд поменял ролик на более дешёвый и проблема эта была массовой как на Испанских - так и на Всеволожских машинах - вплоть до осени 2010года - меняли свистящий ролик по гарантии без проблем!
avatar
ПадЪ
21 March 2011


цитата:
Флюенс - конкурент Фокусу? вот незнал то

ну теперь знай, один сегмент Цэ, одна ценовая категроия
главное про меган ты ничего не сказал, а флюшка - это и есть меган в кузове седан
avatar
-Евгенич-
21 March 2011


Флюэнс - это какойто Самсунг. на собственной платформе. просто он у нас Меган-седан заменяет, за неимением, так сказать
avatar
PeterPeter
21 March 2011


avatar
-Евгенич-:

Флюэнс - это какойто Самсунг. на собственной платформе. просто он у нас Меган-седан заменяет, за неимением, так сказать

это меган, упрощённый до самсунга.
avatar
-Евгенич-
21 March 2011


Ditrih
Скрытый текст
avatar
Kosh_®
21 March 2011


Гломурный ПадонакЪ
-Евгенич-

кароч гамно французско-корейское - я понял
avatar
Kirl
21 March 2011


а где можно почитать технические характеристики про фф3? а именно интересует разгон до 100 у фокусов с двигателями 1.6(105), 1.6(125) и 2.0(150).
чё то не смог найти сам
avatar
Дмитрий Никитский
21 March 2011


all
Друзья. просьба быть более сдержанным в спорах, относитесь с уважением к мнению других одноклубников, даже если оно не совпадает с Вашим. Общение на повышеных нотах поверьте не принесет в общее большей ясности, а только негатив.
С Уважением, Дмитрий Никитский

ps Оффтоп удален. Тема по эксплуатации ФФ2 есть отдельно.
avatar
ПадЪ
21 March 2011

1

Kosh_®
читал меган клуб, говорят и флюшка и меган3 в срвнении с 2 меганом УГ, из положительного только 2- литровое двигло с вариатором отмечается
Pavel0307
21 March 2011

1

avatar
Kirl:

а где можно почитать технические характеристики про фф3? а именно интересует разгон до 100 у фокусов с двигателями 1.6(105), 1.6(125) и 2.0(150).
чё то не смог найти сам

1.6(105) с 0-100 км = 12.3, макс скорость 185 км
1.6(125) с 0-100 км = 10.9 макс скорость 195 км
Про 2.0(150) не знаю , так как у нас на Украине только 1.6 начали продавать на ручке.
А вообще я выложил в Теме : (Цена нового Фокус 3?) всю инфу начиная с цен и заканчивая тех х-ми и опциями.
avatar
Kirl
22 March 2011


чего то какой то овощной разгон получается, медленнее чем у 2го фокуса, хотя должно быть наоборот...
pafnut s
22 March 2011


Мдяааа, похоже нужно брать мондюка, 200 л.с.+ п.ш. С новым пакетом Титаниум блэк выходит 1110000. Жаль, что на Федю пока нет бустов..., но надежда осталась...
avatar
ПадЪ
22 March 2011


avatar
Kirl:

 
чего то какой то овощной разгон получается, медленнее чем у 2го фокуса, хотя должно быть наоборот...


с чего он должен быть быстрее, если двигатель остался тот же, а масса авто увеличилась?!
avatar
bonjour
22 March 2011

2

вообще название темы веселит
avatar
Kirl
22 March 2011


цитата:
с чего он должен быть быстрее, если двигатель остался тот же, а масса авто увеличилась?!

лошади то тоже подросли...
avatar
-Евгенич-
22 March 2011


увеличилась ли масса? а двигатель не остался тот же
FF-Fil
22 March 2011


Для сравнения. ФФ2 (универсал) 1.6(115) масса 1275кг разгон до 100за 10,9 максималка 193км/ч. ФФ3 (хеч) 1.6 (125) масса 1276 кг разнон до 100за 10,9 сек максималка 196км/ч. В чем прикол, где правда
avatar
mihas2
23 March 2011

1

FF-Fil
Эм, ЕВРО-5?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up