Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Ditrih
20 March 2011
"...Всеволжские Фокусы не получат великолепные 1.6 литровые моторы ЭкоБуст мощностью 150 и 182 л.с. Нам достанутся лишь обновлённые версии нынешних двигателей - 105 и 125 - сильные1.6, 150-сильный 2-литровый мотор, а так же 2-литровый дизель. Видимо, машины с новыми двигателями не удастся удержать в демократичном сегменте:в Европе цены на Фокус уже известны, и разница с ЭкоБуст в схожих комплектациях равна 3-4 тыс. долларов... Впрочем всё ещё может сложиться удачно - незря ведь буквально несколько дней назад Форд и российский Соллерс объявили осоздании совместного предприятия. Оно займется, в том числе, и выпуском в России двигателей. Будет жаль, если у них не дойдут руки до прекрасных моторов ЭкоБуст." Газета "За рулём" Москва №4 март 2011г.
цитата: |
расход у турбированного меньше чем у атмо? знач КПД двигателя выше? и каков же он? |
Не всё то золото, что блестит:
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
Ditrih
Сударь, я конечно извинияюсь, за то, что постинг может показатся наездом, но вы слегка опоздали. Как бэ уже давно перетерли и то, что отсутствие экобустов при запуске производства в РФ, и особенности прогрева малолитражных движков (причем не только турбированных) в сильные морозы, причем с этой самой ссылочкой на отчет с сайта прулей... иногда не мешает пару страничек назад открутить в тредах...
rupit
20 March 2011
Ditrihцитата: |
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/ |
- букв много...
Жуть какая то
Люблю когда в машине тепло! Точнее не люблю, а просто не понимаю как может быть иначе... ещё и лобовое потеет
Но это впринципе оффтоп...
По теме:
Хрен знает как новую машину покупать(ФФ3 в том числе)... Думаю никакое чтение инструкции, которое советует автор, не поможет. Тест драйв не поможет. Только авто, проверенные твоими хорошими товарищами, с твоим собственным участием, и можно брать. Форумам тоже особо верить нельзя - люди разные а оценить их адекватность, в отличии от хороших товарищей, не представляется возможным. Даже на то, что до этого данный производитель делал нормальные авто рассчитывать, похоже, не приходится - пример VW (Делал отличные GOLF. Сейчас же делает Пассаты - фекалии, точнее их движки FSI, например).
Ditrih
какой поток говна
а вот типы вроде тебя правда запарили, уважайте читателей темы не постите одну и ту же хрень по пицот раз
или это невыполнимая задача???
вот блин споры - будет турба не будет, если стоит задача купить именно этот мотор - вариантов - два: уйти к конкурентам, купить машину в РБ, например.
Сразу же вопрос, а у кого из конкурентов остался атмосферный 2х литровый мотор???
А нужно ли в наших условиях турбо на малом объёме?
и ещё раздражает отношение - мол щас понакупят первых машинок - быстренько накатают километры - расскажут о недостатках и недоработках - вот прям желание даже отпадает делиться впечатлениями.
цитата: |
вот блин споры - будет турба не будет, если стоит задача купить именно этот мотор - вариантов - два: уйти к конкурентам, купить машину в РБ, например. |
никаких споров уже давно доподлинно известно, что турбы не будет
если задача купить именно этот мотор - уйти к конкурентам - это как?? неужели на меган или октавию стали ставить экобусты??
цитата: |
Сразу же вопрос, а у кого из конкурентов остался атмосферный 2х литровый мотор??? |
меган флюренс если без гугля на вскидку
Ditrih
20 March 2011
1
Не совсем конкурент, но по мойму только у Кашкая - 2 литра -143 силы атмосферник без фазорегулятора
А вот ещё, интересно, поборятся они с детонацией на новом-старом 2-литровом движке, которая сейчас на 1.8 и 2 литрах есть при троганье. Звук такой -тррр, А ещё при разгоне в горку
Гломурный ПадонакЪФлюенс - конкурент Фокусу?
вот незнал то
На новой октавии - нет разве турбо мотора?
Ditrihпроблему исправили - такой проблемы больше нет и не будет
На 2-х литрах не цепь ли? или я не про то думаю...?
rupitЦепь только в приводе ГРМ, а вот навесное оборудование приводится поликлиновым ремнём и начиная с рестайлов Форд поменял ролик на более дешёвый и проблема эта была массовой как на Испанских - так и на Всеволожских машинах - вплоть до осени 2010года
- меняли свистящий ролик по гарантии без проблем!
цитата: |
Флюенс - конкурент Фокусу? вот незнал то |
ну теперь знай, один сегмент Цэ, одна ценовая категроия
главное про меган ты ничего не сказал, а флюшка - это и есть меган в кузове седан
Флюэнс - это какойто Самсунг. на собственной платформе. просто он у нас Меган-седан заменяет, за неимением, так сказать
-Евгенич-:
|
Флюэнс - это какойто Самсунг. на собственной платформе. просто он у нас Меган-седан заменяет, за неимением, так сказать |
это меган, упрощённый до самсунга.
Kosh_®
21 March 2011
Гломурный ПадонакЪ-Евгенич-кароч гамно французско-корейское - я понял
а где можно почитать технические характеристики про фф3? а именно интересует разгон до 100 у фокусов с двигателями 1.6(105), 1.6(125) и 2.0(150).
чё то не смог найти сам
Kosh_®
читал меган клуб, говорят и флюшка и меган3 в срвнении с 2 меганом УГ, из положительного только 2- литровое двигло с вариатором отмечается
Pavel0307
21 March 2011
1
Kirl:
|
а где можно почитать технические характеристики про фф3? а именно интересует разгон до 100 у фокусов с двигателями 1.6(105), 1.6(125) и 2.0(150). чё то не смог найти сам |
1.6(105) с 0-100 км = 12.3, макс скорость 185 км
1.6(125) с 0-100 км = 10.9 макс скорость 195 км
Про 2.0(150) не знаю , так как у нас на Украине только 1.6 начали продавать на ручке.
А вообще я выложил в Теме : (Цена нового Фокус 3?) всю инфу начиная с цен и заканчивая тех х-ми и опциями.
чего то какой то овощной разгон получается, медленнее чем у 2го фокуса, хотя должно быть наоборот...
Мдяааа, похоже нужно брать мондюка, 200 л.с.+ п.ш. С новым пакетом Титаниум блэк выходит 1110000. Жаль, что на Федю пока нет бустов..., но надежда осталась...
Kirl:
|
чего то какой то овощной разгон получается, медленнее чем у 2го фокуса, хотя должно быть наоборот... |
с чего он должен быть быстрее, если двигатель остался тот же, а масса авто увеличилась?!
вообще название темы веселит
цитата: |
с чего он должен быть быстрее, если двигатель остался тот же, а масса авто увеличилась?! |
лошади то тоже подросли...
увеличилась ли масса? а двигатель не остался тот же
Для сравнения. ФФ2 (универсал) 1.6(115) масса 1275кг разгон до 100за 10,9 максималка 193км/ч. ФФ3 (хеч) 1.6 (125) масса 1276 кг разнон до 100за 10,9 сек максималка 196км/ч. В чем прикол, где правда