Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 53 min ago.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Глеб ЕгоровичОбращался к Вам с вопросом по поводу:
А у меня проблема при торможении двигателем выскакивает вторая. Например если с 3500 оборотов сбрасывать, то на 2-2,5 оборотов вторую выскочит. Это при включенном сцеплении соответственно.
Почему так и что делать? Очень удивительно, но проблема полностью решилась после замены сцепления.
Проверял по-всякому, больше не выбивает.
Глеб Егорович
14 February 2011
1
sanderzПростая замена сцепления от проблем с удержанием передачи на месте при износе шестерён или при ослаблении пружин сухарей не спасала , а вот нормальная настройка и правильная установка троса переключений эту проблему вылечила , самое вероятное , что не правильная регулировка или заедание просто не давали нормально ( полностью ) насадить муфту на шестерню и цепляясь краями она вылетала , а сейчас ( после того как троса сняли , подёргали и нормально ставили в держатели) заходит полностью
у меня тоже заметил плохое включение основном первой передачи но только на холодную,как прогреваеться включается все хорошо ка и раньше. Думаю может быть масло надо поменять... проехал на заводском уже 40000 или 2,5 года. Как думаете поа уже или еще покататься пару зим?
ТерАня гонял на своей мех. до 58000 без замены масла в коробке ровно 3,5 года, проблем не было, потом продал, как сейчас ездит новый владелиц не знаю т.к. машинка в Ярославле. вот. проблема может быть в шестернях так как на 1_ю передачу она самая большая, может подмерзает
, попробуй погреть подольше машинку.
Глеб Егорович
Ок, спасибо за консультацию!
Глеб Егоровичцитата: |
нормальная настройка и правильная установка троса переключений |
- как именно это делают? После замены тормозной и прокачки сцепления проблема переключений все равно осталась, сначала показалось что стало лучше, однако всё также. Часто с 4-й на 3-ю тяжело переключить.
Пробег у машины 21 тыс., езжу аккуратно. Может стоит сменить масло в коробке? Читал где-то что раньше заливали более густое масло, а сейчас стали лить более жидкое. У меня машина испанской сборки, 2008 года - может там более густое масло залито?
Greekрегулировка в
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-...j-peredach.htmlВряд ли за 21.000 масло пришло в негодность.
grisha-077
28 February 2011
Уважаемые одноклубники! Прошу прощения за повторное сообщение? но может кто знает что это и стоит ли на это обращать внимание???
При покачивании селектора кпп влево-вправо на включенном и на заглушенном двигле появился небольшой
стук сам плохо представляю устройство кп, но подозрения что это стук рычага об кулису. Также этот стук есть при включении первой с нейтральной и во всех случаях когда рычаг движется влево-вправо.
никто не знает, норма ли это, или есть повод поехать на сервис? пробег 40 тыс, машине 4года. Раньше такого не замечал, машину зимой не эксплуатировал, щас на улице - 10.
заранее спасибо
Уже встречалось тут, но ничего внятного не ответилось вроде)
Двигатель 1,6-115. Пробег 45 т.км.
Все передачи включаются с усилием, не большим, но усилием. Т.е. при включении всех передачей нужно преодолеть как бы ступеньку. Началось недавно.
Ужасно раздражает.
В чем
tylerusha
у меня тож такой двиг,
но жаловался на тугой ход иногда когда холодная 1 и с 1 на 2 включаешь.
Просто смазали на ТО тросовый привод - помогло.
У меня такая проблема - как будто иногда не довтыкается задняя передача. Выжимаю сцепление, включаю заднюю, жму на газ, и вместо движения - такой шум, как будто что то об что то трется. выжимаю снова сцепления, еще чуть силь нее довтыкаю заднюю, хотя она и так кажется нормально воткнута - и все становится нормально. Это у меня у одного так и как с этим бороться???
Aptypp
порядок включения задней скорости - выжимаешь сцепление, ждешь 1-2 секунды, потом включаешь заднюю скорость, и будет всё ОК.
tylerusha
Как вариант - чистка противовеса МКПП.
Jennik1
где и как смазать этот тросовый привод? Самому реально?
topford
что это такое? где он?
tylerushaНесложно - отсоединяются троса выбора передач от оси противовеса, снимается стопорное кольцо оси, ось вынимается и чистится. На IB5 распространённое явление.
tylerusha
topford
наверное верно,
я знаю что сняли накладку кпп и вроде от туда можно промазать,
вообщем мне на ТО делали... я особо не заглядывал туда
Jennik1Скорее всего ось и чистили.
Глеб Егорович
День добрый!
опять ПРОШУ ПОМОЩИ!
нахожусь не в москве, меняю сцепление фф2 2л 2006г мкп, купил комплект САКС + выжим САКС по вину.
визуально не снимая коробки выжимной и штуцер на нём не тот! пробиваю по экзисту и всему что есть - номер ТОТ (3182 600 150).
подойдёт этот выжимной и под какой штуцер старый или новый, но тогда надо и трубку менять от гл цилиндра!
Мишуха
спасибо, ткнул ты меня)))
только всё-равно не понятно подойдёт выжимной или нет
Глеб Егорович
17 March 2011
bogart Не тот штуцер это рестайл-дорестайл и это система прокачки сцепления , для замены не принципиально , а трубка должна по диаметру подходить 100 % , можно проверить сняв трубку с выжимного с машины и вставить в новый выжимной . чтобы потом со снятой коробкой не
и как вы не видя выжимного решили что это не он (на фото в теме выжимной от 1.8)
Глеб Егорович
я ,конечно, может зря копытом землю бью, но механик мне обоснованно показал задрав защитную резинку на стоящем на коробке выжимном, что он вроде как другой... ...! к фото не присматривался.
Глеб Егоровичвсё -поменял! подшипник встал как родной, диск сцепы целый, но странный износ - под углом к рабочей поверхности. после замены стало ясно как сильно выл старый выжимной. на маховике есть небольшой люфт - не трогал. а вот педаль стала слишком лёгкая - прокачали второй раз - тоже. может привыкну. всё стояло сакс с лейблом форд и поставил сакс без оного. сальники приводов живые - не трогал. пробег 102 300
спасибо за поддержку
можно в шапку темы написать как включить заднюю без хруста : СНАЧАЛА пЕРВУЮ И пОТОМ ЗАДНИЮ.
ГОД ТАК КАТАЮСЬ И НИ КАКОГО ХРУСТА.дело привычки.
Глеб Егорович
23 March 2011
bogartПоздравляю , мягкая педаль временное явление , на новых машинах так всегда потом пройдет
.Выжимной значит подошёл несмотря на мнение механика?
Глеб Егорович
да мех накололся и меня убедил.
Здравствуйте!
Помогите с такой проблемой, тут нигде не нашел!Короче проблема при наборе скорости, когда переключаюсь со 2-ой передачи на 3-ю, с остальными все в порядке. Значит так: набираю скорость на 2-ой передаче раскручиваю до 2500-3000 выжимаю сцепление, во время выжимания на середине хода педали чувствуется вибрация на педали сцепления, далее включаю 3-ю и начинаю отпускать сцепление, опять такая же вибрация на середине хода педали сцепления...при переходе с 1-ой на 2-ю и с 3-ей на 4-ю таких вибраций нет. Что это может быть поломка или я что-то делаю не так. Подскажите, пожалуйста, облазил все темы про сцепление нечего подобного не нашел. Машина новая 2010 года, пробег 2300 км, 1,6, IB5.
Доброго времени суток!
кто-нибудь может дать совет.
Ехал со сфетофора, 1-ая в пол, 2-ая в пол, 3-я...а не включается и никакая больше не включилась. До сервиса доехал так. Выкл. зажигание, вкл.1-ю, вкл. зажигание и поехали со стартера. По дороге пытался переключаться, довольно сильно дергал рычаг, но получилось только два раза перключиться с 1-ой на 3-ию и одни раз с 1-ой на 5-ю. Сервис приговорил диск сцепления, показали мне его потом, отвалилась половина накладки с одной стороны. После замены сцепления в сборе заметил такую вещь. Передачи как-то туже стали включаться с 1-ой по 3-тью, остльные трудно сейчас в городе задействовать...При чем со 2-ой на 3-ью при неспешной езде нормально, при активной езде (с повышенных оборотах и быстро) слышен хруст, который слышу не только я но и окружающие. Что делать ума не приложу??? На мой вопрос ответа от сервиса внятного не получил...типа да это не та проблема над которй нужно парится...а мне с этим не хочется ездить
2 people online