Вот решил на зиму обслужить аккумулятор,а для этого его надо снять.Сразу возник вопрос:после зарядки и подключения надоли что нибудь подключать или настраивать вручную из оборудования(магнитолу,сигнализацию-штатную и пр.)?
Если кто то это делал поделитесь своими познаниями?
absuhanov
10 October 2008
Аккумуляторная батарея, генератор
KILLER-KILLER
6 November 2009
1
Ну вообще лучше такие АКБ как у нас заряжать малым током, у меня зарядка 4 А даёт максимум. За сутки спокойно заряжается, и я спокоен что не закипит как чайник на плите и не взорвётся, оставляю без присмотра в гараже. А очень большие токи не есть хорошо
.Лучше медленно, но верно., мне так бывалые автомобилисты советовали.
Ребята не губите АКБ большими токами
.Тем более вы же ее подзаряжаете а не заряжаете(формуете) 2-3А это то что надо.А еще лучше умерит свой аппетит в энергопотреблении(жаль не всегда это получается,но я стараюсь
).Просто мой опыт подсказывает чем меньше влазишь тем дольше работает,ну как то так.
absuhanov
7 November 2009
1
serafim14,karat
Спасибо за совет,попробую по вашему методу в ближайшее время,только вот клеммы всетаки отключу.
absuhanov Да мне кажется, нет большой разницы отключать клеммы или нет, хотя я бы зарядку проводил тоже с отключенными клеммами. А причиной тому непонятки с сигналкой на Москвиче, после зарядки с неотключенными клеммами. Причем через какое-то время все нормализовалось, но выводы были сделаны...Единственное неудобство, то что ЭБУ будет заново собирать и анализировать все показания с датчиков машины, из-за чего, как пишут в руководстве, машина может вести себя какое-то время неадекватно. Но мне уже приходилось снимать клеммы при установке ксенона и ничего странного в поведении машины я не заметил.
Более того, напрашиваются выводы о том, что полезно иногда даже снять клеммы с аккума для обновления показаний всех датчиков и "освежения" этой инфы в ЭБУ. Хотя может я что не так понимаю...?
цитата: |
Единственное неудобство, то что ЭБУ будет заново собирать и анализировать все показания с датчиков машины |
Это неудобство на любой инжекторной машине присутствует, и происходит постоянно. ЭБУ адаптируется под стиль вождения, для того что бы снизить расход и количество вредных выбросов. Можно пол дня спокойно ездить, а потом попробовать отжечь. Покажется, что что то не в порядке. Машина тупая. И так несколько светофоров, потом чувствуется как машина просыпается. И клеммы снимать вовсе не обязательно, она сама считает ваше настроение за рулём.
З.Ы. Даже на жигулях такая система уже очень давно.
цитата: |
absuhanov Что то не пойму, меня учили, что чем меньше сила тока при зарядке тем качественней заряд батареи, но и времени для этого потребуется больше. При 7.5А акумм должен зарядиться за 2-3 часа (а то и того меньше) и держать его 10 часов при такой силе тока крайне вредно для него, родимого... Естественно сила тока зарядки зависит и от емкости аккка... Или я чего то не так понял? Поправь меня если я не прав? |
Если ставим на зарядку сдохший аккумулятор то absuhanov пишет правильно, а если на подзарядку, то тут на глаз наверно не определишь
цитата: |
если у тебя 75,то и заряжать надо током в 7,5А не менее 10 часов. после зарядки дать батарее отстоятся и закрыть пробки. батарея не только будет кипеть,но еще и будет нагреватся . |
Можно поставить и 5 А но тогда придётся уже 15 часов его гонять. Ну вобщем чем меньше ток, тем дольше зарядка. А вообще мне знакомый аккумуляторщик говорил, что заряд не должен превышать 10% от заявленного на АКБ. Ну короче чем спокойне тем качественней, главное время правильно высчитать.
А, чуть не забыл, там же ещё надо плотность правильную выставить. Она при зарядке тоже повышается, переборщишь - АКБ испортишь.
У нас вот хорошая услуга в сервисах есть. Оставляешь свой АКБ на полную диагностику, на двое суток, а тебе в замен дают подменный на это время. А когда забираешь тебе всю подноготную про него выдают (сколько ещё проходит, какой ток держит или менять уже пора). Главое конечно знать, кому отдавать, а то у нас сейчас "специалистов" всяких хватает.
Подскажите что делать,через 15 секунд после пуска двигателя загорается лампа зарядки аккумулятора,стенд проверки показывает полную исправность генератора.
malibu
Ремень или муфта.Надо отследить привод если гена с регулятором исправны(проверялись же на стенде).Ну и последнее проводка на авто.
Муфта и ремень новые,натяжитель работает нормально,но почему загораеться не сразу,а секунд через 20-25 после запуска.Может ли быть какая нибудь ошибка кода в компьютере и можно ли её убрать?
Электроника - наука о контактах.
Если стенд показывает, что гена исправен, значит надо искать расшатанные или отгнившие контакты.
А ошибки обнуляются сбросом клеммы.
malibu
Проверь чистоту клемм аккумулятора, прочисти затяни
И уровень электролита в нем заодно
win1
1 February 2010
1
malibu:
|
Подскажите что делать,через 15 секунд после пуска двигателя загорается лампа зарядки аккумулятора,стенд проверки показывает полную исправность генератора. |
По Гене ошибок в компе нет (лохотрон от дилера ФМК).
Привет посмотри мои первые цитаты (первая болячка).
В прошлом подробно описал эпопепю по данной проблеме. (АКБ-генератор-мозги)
Кратко в чем у меня было дело -очень плохой разъем и проводка подключения генератору.
/Диганостика передернуть разъем--> на день два все ОК/.
Хар-ка отказа
Отгнивают отламываются провода у разъема и контакты в разъеме.
Метод
Отрезал разъем и сделал самодельный со старого VW разъема.
(только подключение не перепутайта, и в сервисе пусть туда не лазают).
После ремонта год всепогодной безгаражной эксплуатации и 45 тыков все ОК.
Мотив
Ремонт разъема бесполезен, замена разъема на оригинал решение проблемы на короткий период(Г-но лудше и не искать)-.
Serenkii31
21 November 2010
Кто подскажет первоначальную плотность электролита на испанце? Подозрение на пониженную плотность электролита аккумулятора 1,23. Уних там не так холодно. как у нас.
цитата: |
а начальная я думаю 1,15 не менее. |
Плотность это степень заряженности аккумулятора. Начальной или конечной не существует, существует лишь массовая доля кислоты, либо не получится батарейки. А плотность меняется от температуры самого электролита. При разных температурах колеблется от 1,22 до 1,27 это одного и того же электролита.
Serenkii31
Зачем тебе знать первоначальную плотность, все равно не угадаешь. Заряди аккумулятор, и доведи ее до требуемой тебе.
malibu:
|
Подскажите что делать,через 15 секунд после пуска двигателя загорается лампа зарядки аккумулятора,стенд проверки показывает полную исправность генератора. |
Подскжите плиз как удалось решить проблему, у меня на днях случилась та же история. После старта через примерно 20-30 сек. загорается лампа аккумулятора, напряжение при работающем двигателе 14.8 В. при выключенном около 13В. Пробег 87000 км. ( 2.5 года ) Краткая предистория: помыл машину (без моторного отсека) и через 20 минут посавил в гараж, на улице было -5. Через три дня пришол заводить на градуснике -13 вся машина была в толстом слое инея, после старта ремень скрипел минуты 3 и обороты хаотичьно болтались от700 до 1500. непрерывно горели лампы АКБ и почему то "антибукса". Померил напругу на АКБ и охренел - 20В!!! АКБ закипел. Выключил движок и пошевилил провода в разьёме сверху на генераторе ( три штуки ), на них из разьёма вылезала зелёная соль. После этого всё пришло в норму кроме лампы АКБ она загорается стабильно через указанное выше время. Спасио.
andreypet
17 January 2011
vasya7772Была поблема с этими проводами (идущимим к генератору) , не я один столкнулся с Этим, но у меня было падение до 13,4 загорелась лампа на панели...В итоге на офиц сервисе нашли обломился синий провод...
И вот сюда глянь
Дизелисты сюда (сообщение #4530662)
vasya7772
Проверяй еще раз всю проводку, не поможет меняй реле-регулятор или гену.
Спасибо, буду искать отсутствующий контакт, а не подскажете как сдёрнуть этот разьём с генератора, чего то я там никаких защёлок не нащупал сидит собака мёртво, а сломать не хочется.
Nick77
17 January 2011
vasya7772 щупай рукой..ибо увидеть там что либо проблемно.. хоть и снимал уже два раза ..но как то не запомнил.. туговато сидит даже после нажатия на защелку..два раза уже мучался кажись с красным проводом.Пальцами щупай.. тогда поймешь куда давить защелку..ну и очень туго по крайней мере у меня выходит из разъема.Удачи. Кстати только что пытался найти сообщение описывающее как отремонтировать этот разъем.. описывается что нужно избавится от заводского и сделать самому...отже надо было хоть себе скопировать с форума. Может кто помнит где это описывается..сам думаю по теплу занятся заменой этого разъема ибо это не езда ..все время что то провода отваливаются..ну блин и сварганили фигню.
Да и по сути - когда снял разъем... пришлось звать человека который занимается ремонтом ком.и бытовой техники ..он прямо в яме разобрал разъем..снял поврежденный контакт..запаял принес,собрал а я только соединил оборваный и новый запаяний концы..правда прожило не очень долго но второй раз оборвалось так что удалось соединить провод без полной разборки разъема.. если нет навыков разборки такого рода вещей самому лучше не лезть ..угробите окончательно разъем.
win1
17 January 2011
2
цитата: |
Может кто помнит где это описывается.. |
В моих первых постах.
Пришлось изготовить разъем самому из подходящего разъема – выклеить на генераторе по ножкам (желательно посеребренных и мощных разъемов).
С самодельным разъемом (запчасти брал от подходящего по размеру разъема Фольксвагена) без проблем проехал около 100 тык.
Рекомендации сразу резать и переделывать, подгибание контактов, замена участков провода, подпайка к контактам все очень не надолго - очень плохо инженеры FMC -материаловедение учили.
Только сервису туда запретить соватья
под угрозой смерти.
А подключать всегда самому /запомнив правельное положение и всегда гермитизировать снаружи разъем герметиком и сверху двухсторонним скойчем/.
/В зависимости какой провод глючит/ При плохих контактах разъема на генеравторе может быть и малое напряжение и перезаряд .
У кого перезаряд (мигатет спираль) СРАЗУ разъем скинуть вообще, хотя будет гореть лампа на приборке, зарядка БУДЕТ на минимуме 13,2-13,4, так можно ехать хоть до дому, а хоть все лето.
Недавно чинил втягивающие на стартере (пятаки), не смотря на то, что пробовал открутить даже на снятом стартере -отломал контакт пуск.
Просто подпоялся в центр обмоток и запаял со штатной проводкой
цитата: |
сейчас унас в Питере почти -15, не кайфово |
Пипец! И у меня настала та же проблема.Значит недели полторы назад загорелась лампочка через 20 секунд. Открыли капот, баа. отвалился провод толстый который идет к генератору и прикручен болтом через клему.. Он пережегся. Зажали клемой этот провод, прикрутили на место - полторы недели и вчера опять! НО провод на месте, а лампа горит все равно и подогрев лобового не работает, все то же самое. Сегодня поеду в серсис, мне сказали замена генератора, не буду его менять, скажу, чтобы проверили проводку щетки или реле.. Да, а что такое щетки? За что они отвечают?)))
До вечера, отпишусь какда чего)
win1
21 January 2011
1
новые покаления генераторов, при отсоединеии от АКБ -горят за несколько перегазовок.
А в процессе отгорания провода могло произойти что угодно.
цитата: |
Да, а что такое щетки? За что они отвечают?))) |
Это к кому ?
Вам остается надеятся на компитентность и порядочность автосервиса.
Это не часто, но бывает.
Шершавых дорог.
20 января подъехал к дому, а через пять минут уехать не смог, не завёлся! Панель приборов заморгала и запищала! Позвонил спецу, он сказал, что это ак.батарея. Привезли б/у рабочую, завёлся сразу. Родная простояла с июля 2007 года, как купил Коня, и проехала 39900км. Купил Мутлу красный (обратной полярности) 62 А.ч. (спецы посоветывали) за 2600р в магазине. Сколько проходит скажу
stmixail
Заряди,попробуй.Так же брал авто в 2007г.август.В этом году пришлось зарядить т.к. немного изменился режим авто(стало больше коротких поездок),и случилась такая беда как у тебя.Утром в гараже не смог завести.Погонял 15-20 минут и завел.Вечером долил воды и поставил на зарядку,сейчас пока как зверь.Только одно,заряжать нужно при плюсовой температуре.Чем ниже градус тем хуже берет зарядку.
stmixail
Заодно плотность проверь..
Срок службы батареи зависит от многих факторов.. (климат, частота пусков,контакты,качество)
средний показатель 100тык или 3-4 года..
Для информациии-берите АКБ с даты выпуска не более полугода!!!- это важно...
Проблему с лампочкой АКБ удалось решить, пока правда на "соплях". Был полностью разорван красный провод на разьёме генератора, но изоляция была целая по этому трудно увидеть. Обрыв произошол в 2мм от разьёма видимо из за вибрации двигателя, от этого места (у меня во всяком случае) жгут в натяг уходит к клипсе на перегородку моторного отсека, и гофра на 5см не доходила до разьёма. Очень советую всем обратить внимание на это место и ослабить жгут или уложить как то по другому. Движок болтается на подушках и провод идущий к неподвижному кузову будет постепенно переламываться. Мне так и неудалось снять разьём с генератора, пришлось надставить через монтажную колодку провод, в другой конец колодки зажал центральный штырь от большого коаксиального(антенного) разьёма и воткнул его через остатки провода прямо в разьём генератора. Может кто раскажет по подробнее как он отстёгивается или фотки выложит. Спасибо.
Продолжение...Ну вообщем то скажу следующее! Поехал в сервис и машин всала!!! Акку сел окончательно, не заводиться... НА тросе доехал в сервис ( вобщем машина на акку проехала 20км без лишних потребителей энергии). В сервисе сказали, что проводка старая и не обеспечила нужного тока к генератору и он погорел, заменил генератор (9000+1500замена) и проводку (1200).
Была такая же проблема. Лампа загоралась секунд через 20 - 30.
Полностью согласен с tolentus. сгнило соединение на синем проводе в р-не соединения с генератором. Заменили контакт, и всё ОК! Болезнь, особенно на тех машинах, на которых нет защиты. Всё открыто для грязи и воды.
Была работа, и целый день катался с горевшей лампочкой. Т.е. аккум заряжался, т.к. стартер крутил как новый. А лампочка светилась...
jumpon
Лампочка светит не из-за отсутствия зарядки, а из-за отсутствия связи с генератором, при этом он встает в аварийный режим, 20 секунд - это время диагностики.