Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

rur1014
15 March 2011


Всех приветствую. Сегодня решил проверить уровень масла в двигателе (в первый раз со времени покупки, 1500 км пробег). Утром не заводя двиг достал щуп - уровень выше метки где-то на 1 см., протер щуп и еще раз замерил - тот же эффект. Позвонил ОД, те говорят - не парься все нормально. На служебном ФФ никогда уровень не был выше максимума, вот я и думаю может чего делать надо? Подскажите.
avatar
Renesis
15 March 2011


rur1014
Когда новую забирал и спустя год после ТО-1 - вообще нихрена не понятно какой уровень, то-ли МАХ, то ли выше. Ничего не делал, движок масло подъел со временем и уровень стал по норме.
Чпокусовод
3 April 2011


Интересует мнение автоматчиков с двигателем 1.6 - 100:

Планирую обновить свой ФФ2 1.6 - 100 МКПП, но не могу определиться брать новый ФФФ2 с АКПП или МКПП... а заказывать буду на следующей неделе

Эксплуатация авто, такая: по городу езжу - 40% пробега, т.к и работа (20 мин. ходьбы а до стоянки - 10 мин.)и детсад рядом, чаще ходим пешком - на авто так же получается по времени, только если в плохую погоду или по делу куда-то нужно съездить по городу - стараюсь по субботам когда поменьше машин. Так что если не межсезонье, машину часто не каждый день использую в городе. Пусть и не Москва, но пробки бывают...

60% пробега - за городом трасса + деревенский проселок...

Каждые выходные, а в бесснежный сезон и на неделе - делаю 3-4 поездки за город по трассе в деревню... причем от трассы ехать по проселку полчаса туда - полчаса обратно, соответственно когда после дождя или снег - с пробуксовочкой, бывает с конкретной по весне-осени...

на МКПП по этой дороге еду на первой передача, не парился никогда вредно-не вредно...

У меня вопрос, не вреден ли такой режим эксплуатации для АКПП, и не налечу я на дорогой ремонт, если 3-4 раза в неделю буду тошнить целый час в подобном режиме???
avatar
alpexzey
3 April 2011

1

Чпокусовод
Ну если часто ездишь по просёлку и есть шансы застрять, то, in my humble opinion, стоит брать механику. Имею Фокус 1.6АКП и Фьюж 1.6МКП.
Да и в городе немного ездишь. Динамика у механики будет получше и расход топлива поменьше.
Если автомат не критичен, то бери механику. Я брал автомат только из-за жены. Права она имеет 4 года, но поехала только сейчас. И то, я не был рядом во время первых поездок - работал в другом городе. Думаю автомат дешевле кузовного ремонта Да и когда ездишь по Ростову, то начинаешь ценить автомат - удобство колоссальное.
Но динамика у автомата, по сравнению с механикой Фьюжа - небо и земля.
Моё личное мнение, не пинать.
DIAMONEY
3 April 2011


По поводу ремонта ничего не подскажу. По поводу пробуксовочек, есть ручной режим, в нем на понижение она сама переключается а вот в верх только рукой, так что думаю тебе это поможет. Втыкаешь первую и "тошниш" на вторую не переключится, а первая по сравнению с механикой вроде как по длиннее будет. По городу автомат самое оно Если ты стараешься ездить когда машин мало, значит опыта вождения тоже мало, вот здесь автомат очень сильно пригодится, потому что на автомате намного легче ездить. Все это мое личное мнение, у самого машина только 4 месяца, брал паругодовалую немец. Не жалею что взял автомат.
avatar
*TiGeR*
4 April 2011

1

Чпокусовод
у меня AT 1.6. (На механике ездил на разных машинах.)
Автомат не любит пробуксовки. Вроде как АКПП хужеет от этого. (слышал авторитетное мнение)
По-этому если планируете именно много буксовать - то автомат я бы брать не советовал. Но в таком случае и форд бы я брать не советовал ) надо что-то попроходимее.
А если просто по буеракам тихонько пробираться на первой - то автомату ничегошеньки не будет.
avatar
*TiGeR*
4 April 2011


цитата:
в нем на понижение она сама переключается а вот в верх только рукой

Не совсем так. Вверх тоже сама, только после отсечки
avatar
*TiGeR*
4 April 2011


цитата:
на автомате намного легче ездить.

на автомате от езды получаешь наслаждение. В городе постоянно переключать передачи в коротких забегах между светофорами и в пробках - удовольствие сомнительное. Стихия механики - трасса и бездорожье (или пустой город). Хотя, тоже спорно - вон у LC Prado - автомат стоит и все пучком.
Чпокусовод
4 April 2011


Всем спасибо, кто поделился своими соображениями!

Конечно, говна месить не собираюсь на фокусе...
По буеракам - это верно сказано... в основном по такой дороге пробираюсь.

Ну раз АКПП позволяет просто долго ехать-тошнить (до получасу, может это и не долго)? в режиме первой передачи, то склоняюсь к автомату...
avatar
*TiGeR*
4 April 2011


цитата:
Ну раз АКПП позволяет просто долго ехать-тошнить (до получасу, может это и не долго)? в режиме первой передачи, то склоняюсь к автомату...

двигатель будет одинаково нагреваться (из-за того, что скорость маленькая), как на автомате, так и на механике. коробке, по-моему, вообще все равно, с какой скоростью ехать

Да, кстати. Я же постоянно по Москве катаюсь в пробках. И поболее получаса бывает на первой. (принудительно включена, чтобы движком тормозить). И никаких проблем не замечено (тьфу*3).
HiAndrew
5 April 2011

-1

Добрый день всем!

Перед тем как покупать автомат почитайте ветку - Поломки АКПП с двигателем 1.6.
Чпокусовод
5 April 2011


HiAndrew

По проблемам с МКПП ветка тоже неслабая
avatar
2 FAST 4 U
5 April 2011

1

Всем привет. недавно 70 тыс простоял в московских пробках на 1,6АТ, подвожу небольшой итог: масло не ест, менял только на плановых ТО, по-регламенту(20, 40, 60, жду 80). Спокойствием на дороге не отличаюсь, но и коробку особо не насилую, на что она отвечает ощутимым ускорением при кикдауне. За три года застревал безнадежно раза три, два из них-за городом на ровном месте. Уверен, что на 2-литровой МТ так же безнадежно застрял бы. Правда, 90% по Москве катаюсь.При наличии пассажиров на обгон не идешь,-опасно, зато одному по пробкам рассекать,-в удовольствие. Короче, соотношением"цена-качество" доволен 100%, продавать не собираюсь. Успехов! Р.S. у меня сборка Испанская; не знаю, влияет это на нормальную эксплуатацию или нет
koct9
5 April 2011


Чпокусовод
В итоге предпочтение отдано акпп? Лично я бы настоятельно рекомендовал прокатиться на таком перед заказом. Как было упомянуто, 60% - трасса, отсюда и обгоны. Конечно, у каждого свой стиль вождения, следовательно, критерий для выполнения обгона. Тем не менее, на ручке (разумеется, если рассматривается только 1.6) будет, мягко говоря, намного спокойнее, ибо фокус с энерговооруженностью около 75 л.с./тонну + с акпп = не очень убедительное сочетание для трассы.
Мое личное мнение, никого обидеть не хотел.
Чпокусовод
5 April 2011


koct9
еще не определился...
читаю.
DocBrown
5 April 2011


Прокатиться бы автомат найти ...
Не знаю как пересаживание с Фокуса МТ на Фокус АТ, а я при пересаживании с Фьюжена 1.6 МТ на Фокус 1.6 АТ ощутил вполне заметное снижение динамики обгона. Субъективно, конечно, с секундомером не промерял, но "окна" приходится выбирать поболее сейчас.
avatar
alpexzey
5 April 2011


DocBrown
Да, я тоже пересаживался с Фью 1.6МТ на Фок 1.6АТ. Разница очень ощутима. Но автоматом очень доволен - мне кажется, что он адаптивный
DocBrown
5 April 2011


Я тоже вполне доволен автоматом и нисколько не жалею, что взял его.
Чпокусовод
6 April 2011


Я управлял на трассе Фьюжиком 1.4 МТ на трассе, 500 км, сам за рулем ехал...
Так по динамике,мое мнение, это и есть Фокус 1.6 100 МТ... на Фокусе по-увереннее несколько... так показалось мне.

Представляю Фьюжик 1.6 МТ - ракета. в сравнени Фокус 1.6АТ
avatar
alpexzey
6 April 2011


Чпокусовод
Точно. Я поначалу был недоволен автоматом - после "ракеты" казалось, что давишь на педаль - а машина стоит. Но со временем полюбил его безумно - нужно быстро обогнать - ручной режим в помощь, быстро откинул две передачи назад - и ты обогнал. Стал в пробке - сидишь себе и в ус не дуешь. Сказка. Да и расход для автомата отличный, в смысле небольшой (в среднем 8.3).
HiAndrew
6 April 2011

-3

Ага всё прекрасно, пока в один не очень прекрасный день коробка накрывается и вы попадаете на ремонт от 40 у неофициалов, до 180 у официалов тысяч рублей.
DIAMONEY
6 April 2011


HiAndrew
ну да, и двигатель застучал и машина сгнила и колесо отвалилось, зачем вообще покупать форд, бери ниву, там дешевле ремонт
DIAMONEY
6 April 2011


да я лучше раз в 100 тыс отдам эту тысячу евро, чем буду ...ься с ручкой в пробках.
jon.
6 April 2011


не насилуй автомат,и он прослужит долго,не первая машина с акпп,а если хочется гонять берите мехайнику или авто с объёмом 6,0 л,а АКПП подразумевет собой комфортную езду,два года машине и я очень доволен,не надо нагой постоянно дрыгать в пробках.
HiAndrew
6 April 2011


Ммм да ни вапрос. Могу взять в дар эту тысячу евро совершенно бескорыстно
HiAndrew
6 April 2011


jon.

Дело в том, что в моем случае, поломка связана с производственным дефектом. Сами сервисники так и сказали, что если бы машина на гарантии была, то 100% гарантийный случай. Попробую с Фордом пообщаться на тему замены коробки. Если откажут, то 10 раз подумаю когда новую машину брать буду.
jon.
6 April 2011


попробуй,хотя у меня на работе у сотрудника после гарантии механическая коробка полетела не повезло.
avatar
*TiGeR*
6 April 2011


avatar
alpexzey:

Чпокусовод
Точно. Я поначалу был недоволен автоматом - после "ракеты" казалось, что давишь на педаль - а машина стоит. Но со временем полюбил его безумно - нужно быстро обогнать - ручной режим в помощь, быстро откинул две передачи назад - и ты обогнал. Стал в пробке - сидишь себе и в ус не дуешь. Сказка. Да и расход для автомата отличный, в смысле небольшой (в среднем 8.3).

А зачем ручной режим, когда есть кикдаун? Это ведь и быстрее и думать не надо (у меня нога сама педаль пинает, когда надо мгновенно ускориться).
avatar
*TiGeR*
6 April 2011


J
jon.:

не насилуй автомат,и он прослужит долго,не первая машина с акпп,а если хочется гонять берите мехайнику или авто с объёмом 6,0 л,а АКПП подразумевет собой комфортную езду,два года машине и я очень доволен,не надо нагой постоянно дрыгать в пробках.

Кикдауны, когда машина загружена под завязку - наверное плохо. Кикдауны когда ты один, или вдвоем - никаких проблем. постоянно так езжу и тьфу*3.
avatar
alpexzey
6 April 2011


*TiGeR*
Просто кикдаун думает секунду-две. В ручном я заранее включаю нужную передачу и, когда надо даю газу. А с кикдауном наоборот, сначала надо дать газу, а потом он перейдёт на нужную передачу.
Блин не знаю как бы так точно выразить словами

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up